Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 2080 из 2471<  1 ... 2077  2078  2079  2080  2081  2082  2083 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
b00german писал(а):
Кароч, сегодня вышла новая WRC

b00german писал(а):
прекрасно идет, очень плавно, не крашится

Быть не может. У них абсолютно все игры кривущие, без всинк играть невозможно.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
wwr222
купи да проверь, начиная с 8 части все прекрасно работают. Всинк всегда вкл, иначе картинка рвется

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
b00german писал(а):
упи да проверь, начиная с 8 части все прекрасно работают

Я с первой части (которая еще от Милестоун) играю. Так что не надо тут... Без синхронизации идут дикие статтеры. Точно такая же ерунда во всей серии МотоGP.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
wwr222 писал(а):
Без синхронизации идут дикие статтеры

ты плохо прочитал
b00german писал(а):
Всинк всегда вкл, иначе картинка рвется


Добавлено спустя 32 секунды:
wwr222 писал(а):
Без синхронизации идут дикие статтеры

И это не правда, сегодня проверял, нет статтеров

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
ifritfromff10 писал(а):
HAGS же надо отключить.

чтоб сбрасывались частоты с последними дровами или для чего отключать это вообще? данная настройка была всегда включена по умолчанию вроде бы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
antiOVER писал(а):
чтоб сбрасывались частоты с последними дровами или для чего отключать это вообще? данная настройка была всегда включена по умолчанию вроде бы...

типо того, у меня на последних двух не сбрасывались пока не отрубил. на хот фиксе ещё не тестил. rtx3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
ZAG
да как бы 522.25 этим недугом не страдает, раньше не замечал... сейчас откатился на него. надо бы более тщательней протестировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Фото: 4
А кто реально тестил с этой приблудой и без в играх?

_________________
13900K + Watercool Custom / ASUS Z790-E / AORUS MASTER 4090 / 64 Gb DDR5 6000@CL30 / PG32UQ 4K*155Hz / ASUS 1200 Вт / FIIO K9 PRO AKM + Fostex TH610


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
HAGS как правило даёт заметный прирост при упоре в цп. Причём не в одно ядро, а в целом.
Технически это полезная штука, к тому же майкрософт обещал продолжить развивать эту тему.
Я бы вообще почитал, хорошую техническую статью сколько же всего она меняет. Разные источники её описывают по разному. Майкрософт представлял её так.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
в общем 522.25 с включенным HAGS скидывают частоты как положено. что-то инвидио накосячили с последними, так что ждем очередных исправлений. :-)

Craft61 писал(а):
А кто реально тестил с этой приблудой и без в играх?



 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
у самого есть некие проблемы в множестве игр, но тк тестировал андервольтинг то грешил на него.
и так же видел после выхода из игр на рабочем столе 60+*С и загрузку ГПУ на 526.47.
погглил и нашел что я не одинок. вижу хотфикс вышел. но лучше подожду нормальный драйвер.
а пока что скачаю 522.25 по совету из \той темы.
зы что такое HAGS тоже узнал только отсюда и оказывается он у меня включен по стоку на вин10 21н2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
hardware писал(а):
что такое HAGS тоже узнал только отсюда

https://www.comss.ru/page.php?id=7671


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
https://youtu.be/7cI6v6Alwa8?t=220

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
antiOVER да уже нагуглил, прочитал.
вот сейчас делаю чистую установку 522.25. DDU заранее прошелся.
решил в этот раз поставить только сам видеодрайвер без всей шелухи.
экспирианс, аудиодрайвер мне точно не нужны. а вот драйвер физикс нужен в конце 22 года? я думал он давно умер.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Это не драйвер, а библиотека. Ставить безопасно и бесполезно. :D
Вы можете попробовать найти хоть одну современную игру где его физическое удаление что-то меняет, даже там где заявлено что он есть. Это будет весьма непросто, чаще всего даже в играх где физически лежит .DLL она просто не используется.
И нет он не умер.
https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Agiliter если я правильно понимаю, то во всех движках, в которых он используется, уже встроена его библиотека, к которой игра и будет обращаться?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Он кроссплатформенный и работает даже на андроиде. Так что с высокой вероятностью так и есть.
Для меня на самом деле загадка зачем он нужен отдельно, возможно для совместимости со старыми проектами где Nvidia продвигала его как уникальную фичу или для оптимизаций где он всё же используется.
Я его ставлю, места занимает немного, ничего делает, пусть лежит.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Agiliter спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
b00german писал(а):
Всинк всегда вкл

В гонках - ставить ватное управление?... :shock: (хотя, если ответ будет из серии "я ещё и играю в гонки с видом от 3-го лица - можно тогда вообще не отвечать :tooth: )


Agiliter писал(а):
Майкрософт представлял её так.

Ёкарный бабай! Так они не просто многопоточность реализовали (что я знал), так ещё и исполнение задач на сам ГП отдали (а вот это для меня - новость)?! Ну, тогда предельно понятно, откуда столько тормозов, у некоторых, глюков и пр. "не работает". Им на переходный период нужно было 2 версии запилить: 1 работающую на ЦП, а другую, как и хотели - на ГП. И в меню тройной переключатель сделать. А так - только негатив собирают в отношении HAGS. Когда он в большинстве начнёт нормально работать - большинство продолжит плеваться в его сторону и отключать его. ЛоЛ
И вообще, пока такая карусель, игроделы почему сами очередным фиксом не хотят вставлять предупреждение в игры при запуске про "запускать без HAGS" или т.п.? :facepalm:

Для всех: вы хотели многопоточность в играх? (не только на ЦП, но и на этапе ЦП=>ГП тоже, т.к. у самого ГП она изначально есть) Так вот, без HAGS вы её не получите. Так что: "ждать (когда под него подтянутся софт и игры) и любить". Без вариантов.

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Agiliter писал(а):
И нет он не умер.

Почти не актуальный "лайфхак": а ещё, его исполнение (если PhysX есть в игре) до сих пор можно "лёгким движением руки" в настройках меню драйвера отдать на вторую видеокарту, тем самым, разгрузив основную карту ровно настолько, насколько много этой физики в игре. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Agiliter писал(а):
ничего делает

Выполняет роль замещающего, если "вдруг" где-то понадобился, но не нашёлся. А ещё, в дрова кладут версию, проверенную на совместимость с новыми картами. А вот библиотека из самой игры - ещё хз, как себя поведёт себя с новыми поколениями (потому как там постоянно перенастраиваются всякие внутренние планировщики, буферы и пр. архитектурно зависимая часть).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 04.11.2022 14:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Alex TOPMAN писал(а):
И вообще, пока такая карусель

Уже больше двух лет.
Варианты влияния HAGS в порядке убывания я бы описал так. Зависит от оборудования и самого приложения.
1. Ничего заметно не поменялось.
2. Немного больше фпс и меньше нагрузка на ЦП.
3. Меньше фризов при упоре в ЦП.
4. Больше фризов при упоре в ГП.
5. Заметно больше фпс при упоре в ЦП.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
К слову из нововведений типа HAGS ещё DirectStorage.
Но по факту без распаковки на GPU это довольно бесполезно. Которое ещё не вышло.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 2080 из 2471<  1 ... 2077  2078  2079  2080  2081  2082  2083 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan