Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Agiliter писал(а):
распаковки на GPU
Эта радость сначала ещё и фпс сажать будет, т.к. ресурсы жрёт хорошо (теперь у ГП, вместо ЦП). А вот ЦП "многаядер" опять не у дел останутся. И народ прозреет, что почти все "игры, которые грузят много ядер", на деле занимались лишь стримингом ресурсов, а не движковой работой (как это надо было бы). Ну, за исключением всяких Трой и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
и играю в гонки с видом от 3-го лица - можно тогда вообще не отвечать
смотря в какие гонки, в тот же Wreckfest в некоторых дисциплинах заезд удается выиграть только с видом от 3-го лица. с видом с капота, и тем более из кабины затопчут как цыпленка. и да, без в-синх когда на трассе на старте перед тобой 23-и соперника и фпс заметно проседает не очень приятно.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Яков писал(а):
смотря в какие гонки, в тот же Wreckfest в некоторых дисциплинах заезд удается выиграть только с видом от 3-го лица. с видом с капота, и тем более из кабины затопчут как цыпленка.
+1 тоже самое в форзе хорайзон.
eLfiK писал(а):
https://www.nvidia.com/ru-ru/drivers/ph ... 13-driver/ год назад был последний апдейт. Всегда его ставлю т.к. он используется в ведьмаке 3, Metro Exodus, Mordhau и других играх.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
hardware писал(а):
понял, в следующий раз поставлю.
Такая же версия лежит в комплекте с драйвером. PhysX давно не обновлялся. Вообще, если DLL лежит в папке с игрой совсем необязательно значит, что она используется. Даже если она подгружается, всё ещё не значит, что функции используются. Он же комплектом к игровым движкам идёт и когда разработчик собирает игру он может не разбирать какие включения он не использовал и они не нужны. Да что там библиотеки, иногда .pdb файл в комплекте с приложениями для конечного пользователя идёт... Эта практика кстати довольно унылая. Особенно мобильные приложения этим страдают, раздуваясь до неприличных размеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Питер
Посоветуйте оптимальный драйвер на GTX 1070 для A Plague Tale - Requiem. Ставить последние как то стрёмно, много негатива от пользователей. Сейчас установлен 512.77.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
Agiliter писал(а):
Вообще, если DLL лежит в папке с игрой совсем необязательно значит, что она используется.
Я удалял DLL PhysX из папки с новой WRC G, после этого игра перестала запускаться. Вернул на место и все снова заработало. Нельзя выпилить PhysX, если это часть игрового движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
Agiliter писал(а):
на 10 поколении последние драйвера проблем, вроде, не вызывает. Даже с HAGS.
а мне еще леХШе.........и голова не болит............нету ти планирую тута винду 10 переставить на чистую 22Н2..... заодно может и драйвер обновит-посмотреть как будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
b00german писал(а):
удалял DLL PhysX из папки с новой WRC G
А в системной папке поставленный вместе с дровами PhysX лежал? (если нет в игровой папке - должен там искать в первую очередь, для того его туда и кладут).
Яков Там физика окружения вообще странная. В Уэльсе ( как говорят две погоды: дождь и дождь с туманом) натурально шторм. В такую погону не гонять надо, а ныкаться в убежище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wwr222 писал(а):
Ну, попробовал
Спасибо за, неожиданно, небольшую, но очень полезную инфу! Как видно, величина мин. фпс (просадки) зависит не от ЦП или от ГП, как до сих пор думают многие. А от эффективности работы с очередью кадров, что очень сильно зависит от % загруженности ГП. ...Эх-х. Чую, с DirectStorage минималки ещё "веселее" станут.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
В новых консолях он уже используется, возможно только алгоритм отличается. Там где есть эта технология, грузится быстрее чем абсолютно любой самый быстрый ПК. Сейчас гораздо более существенная проблема, что в новых играх на DX12 используется неоптимизированная компиляция шейдеров на лету. При первом появлении новых ресурсов такие игры гарантированно фризят на любой системе. 5800X3d, 12900K с настроенной памятью. Фризит везде. DF часто обозревает сравнение с консолями, где шейдеры заранее скомпилированы и там ничего не фризит. Например. Претендент на звание самого убого порта с консолей. Это при том что на консолях это тоже кривое дно. https://www.youtube.com/watch?v=04r0zxenBUQ У них даже встроенный лимит фпс работает криво, причём сторонние работают нормально.
Сейчас этот форум просматривают: iglike, Wovec и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения