Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 214 из 219<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ManOfSteel писал(а):
Кроме лэтэнси мун есть какой-то способ искать что грузит прерываниями? Мне интересно что даёт щелчки звука :mad2:

Какие конкретно щелчки ьебя беспокоят?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
YakovDolgorukiy Во время переключения музыки, перемотки видео, а также в играх бывает прощелкивает когда подгружает сцену

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
ManOfSteel улучшайзеры какие нить стоят ? Попробуй удалить или поставить ) В некоторых есть тесты на твои щелчки при настройке буфера, дискретизации и прочего.
anta777 писал(а):
возьмусь за эту тему
велкам он борд скип, крю вейтинг йо ордерс

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
WhiteRatify Да ничего не стоит, вот голая винда свежая, включаешь музыку, переключаешь и щелчок ловлю, раздражает, думал на БП, брал у друга - также, думал на наводки от видюхи - брал у бати 4060, также. Я хз куда думать. Уши на USB работают, но и это хрень полная, потому что на 3.5мм также, через HDMI звук также, в играх иногда бывает странный микролаг (за исключением тех, кто реально беда с оптимизацией), даже взять какой-нибудь древний Portal 1, куда копать я не знаю, пробовал через WPR/WPA отследить, но так и не понял принцип

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
ManOfSteel у меня было такое, щелчки и потрескивания в звуке. Думай в голую винду, драйвера и настройки звуковухи. Поэтому и советую начать с отключения или включения или сторонних улучшайзеров звука. А там по ходу всплывет причина.

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
WhiteRatify Да делал уже, такое ощущение, будто прерывание какое-то происходит в момент этот, у меня драйверов кроме чипсета, видеодрайвера, толком ничего нет.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ManOfSteel
Во-первых, удали латенси мон. Он нахрен здесь не нужен.
ManOfSteel писал(а):
Во время переключения музыки, перемотки видео

Так ты в каких прогах переключаешь?
Чтобы не было щелчков в момент нажатия на стоп или переключении, нужно, чтобы музыка быстро, но постепенно затухала, а не сразу обрывалась.
В нормальных проигрывателях это можно настроить.
Если у тебя звук не трещит и не щелкает непосредственно в момент прослушивания, то все нормально.
Или ты включил музыку, а параллельно в браузере что-то тыкаешь или открываешь какие-то проги. Если в этот момент музыка не трещит, то всё у тебя хорошо.

Что касается игр, то тут уже вопросы к конкретным играм и твоему железу. Если в момент подгрузки на доли секунды игра полностью подвисает, то и звук отреагирует.
Также в играх на звук, как правило, забивают, поэтому иногда что-то где-то может щелкнуть на любом железе.

Я активно мониторил эту тему и все проблемы со звуком, о которых пишут люди, это вот прям проблемы-проблемы. Т.е. звук начинает трещать, ломаться, пропадать и т.п.
О том, что где-то в игре что-то рандомно щелкнуло никто не пишет.

P.S. Еще бывает проблема "засыпания" цифровых аудиовыходов. На всякий случай, прогулги програмку soundkeeper.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
YakovDolgorukiy писал(а):
Так ты в каких прогах переключаешь?


обычно через яндекс.музыку переключаю в браузере, но недавно накачал локальных звуковых файлов и тестировал в Аимпе и Фубаре2000, такая же картина. У меня есть старенький ноут, на нём таких щелчков вообще нет, просто идеал переключения как в браузере так и в сторонних проигрывателях. Игра не подвисает, бывает мелкий лаг отрабатывает даже если локнуть ниже того, что может видеокарта, например в 30 фпс локнуть, я могу всё равно этот пролаг (статтер) словить. Может я что-то упускают при настройке. Я не знаю, даже биос на дефолт сбрасывал, точно не проц и не память это, вот мне бы просто понять, какой отдельный компонент это делает и зачем, может опрос какой-то

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
ManOfSteel у меня дешевая плата, поэтому всякие улучшайзеры ставятся первым софтом на винду, а родные отключаются. Так вот при таких настройках проскакивают щелчки в тест тоне и в реал аудио, при перемотке, переключении и тд. Зато низкая задержка звука.
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-29 125438.png
Снимок экрана 2025-04-29 125438.png [ 164.39 КБ | Просмотров: 1458 ]
при дальнейшем понижении размера и кол-ва буферов, что бы это не значило, растет джиттер и треск уже непрерывный, который уже бьет по фпс в играх. Джиттер в пределах 15% без искажений. Конечно все это при условии что родной звук без проблем.

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
WhiteRatify Да я не через плату звук беру, а через USB наушники у них своя звуковая карта, но даже если через плату брать или HDMI, то картина 1 в 1 будет... Никаких улучшайзеров вообще нет.. У меня теория, что какое-то устройство заваливает систему запросами, и в момент нагрузки это сказывается на щелчках, вопрос в том, как это проверить....

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
ManOfSteel писал(а):
Кроме лэтэнси мун есть какой-то способ искать что грузит прерываниями?

https://www.wagnardsoft.com/content/Dow ... r-DPC-1006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
eLfiK о, спс, консоль это годно :
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-30 080823.png
Снимок экрана 2025-04-30 080823.png [ 19.54 КБ | Просмотров: 1337 ]
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-30 080255.png
Снимок экрана 2025-04-30 080255.png [ 71.23 КБ | Просмотров: 1337 ]
кстати для Вагнарда крит DPC от 0,6mc
anta777 писал(а):
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
хмм, надо попробовать. А то все советуют залочить на 0,5 и в стоке у меня еще ниже. Не приведет ли лок на 15мс к x3 снижению точности таймера, со всеми вытекающими для мониторинга...

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
eLfiK да пользовался им, тоже самое показывается, WDF01000.sys (понятно что это система и прокладка между ней и драйвером), а что это - фиг его знает

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
anta777 писал(а):
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
покурил немного сабж у того же Вагнарда, покрутил таймер на своей 22h2 и имею сказать следующее, поправьте если ошибаюсь или баян:
0,5мс = много прерываний = высокий DPC = макс производительность (perf)
15,625мс = мало прерываний = низкий DPC = мин производительность (idle)
По дефолту таймер динамически меняется от нагрузки - в простое стремится к 15,625мс, под нагрузкой и в играх к 0,5мс. В десятке таймер общесистемный (хз что это), в 11 винде таймер привязан состоянию проца. Лок какого либо значения, локает таймер в perf/idle = высокий/низкий DPC. К сожалению на своей неофф десятке мне не удается выставить значение выше 0,5ms чтобы сравнить с разницу в DPC и производительности :
stock timer value
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-30 125056.png
Снимок экрана 2025-04-30 125056.png [ 93.13 КБ | Просмотров: 1252 ]
TimerBench 1.5
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-30 140827.png
Снимок экрана 2025-04-30 140827.png [ 52.55 КБ | Просмотров: 1252 ]
max ingame DPC ~500ms
может сборка роляет, или материнка с ее таймером. Если кто не боится запороть систему, интересно было бы увидеть сравнение этих двух значений выставленных через ISLC, в таймербенче и своих играх. 11 винда, как я понял, более гибкая в этих настройках. Остальным совет конечно не лезть в эти дебри, ибо чревато

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
WhiteRatify Я раньше игрался с этими таймерами на старой сборке Б550, толку никакого, только хуже стало. Если бы это действительно влияло так сильно Майкрософт бы уже это сделали дефолтом общепризнанным. На реддите куча тем с этими таймерами и большинство пользователей склоняются что это Snake Oil, т.е безрезультатная шляпа которая делает хуже

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
ManOfSteel майкрософт выбирает баланс, как в настройках электропитания по умолчанию, только в нашем случае не дает выбора. А кому то нужен мин DPC или макс perf

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
WhiteRatify Баланс даёт, потому что так работают новые процессоры на основне гетерогенных ядер, даже на 7000/9000 лучше использовать баланс, так рекомендует сама АМД. А про интел уж говорить не буду, сам планировщик П+Е ядер так работает, если ставить выс.производительность будут фризы/статтеры, т.к планировщик не сможет выбирать что ему нужно.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 2
ManOfSteel а мне не нужен баланс таким как его видят майки. У меня он свой, персональный. И вообще многое делаю не по "рекомендации", а по личным ощущениям и желаниям.

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
WhiteRatify У вас древний процессор, вам лучше выс.производительность использовать, наверное.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2011
Главные правила для таймеров:

Команды для windows 7/8.1
bcdedit /deletevalue useplatformclock (отключаем HPET)
bcdedit /deletevalue useplatformtick (отключаем ACPI Power Management Timer=PM Timer)
Они находятся в южном мосте чипсета, а TSC (его нам надо оставить) в процессоре.
bcdedit /set dynamicusertick no (отключаем динамическую частоту)

Лучше использовать явные команды для windows 10/11, так как выше команды заставляют работать windows по умолчанию, а не явно указывают.

bcdedit /set useplatformtick no
bcdedit /set useplatformclock false
bcdedit /set disabledynamictick yes


Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum

_________________
TableDRAM(simple+обычная) bit.ly/3rTIBLv bit.ly/32WnkTU
Tm5(ddr4/5) bit.ly/2Oe8R00 bit.ly/2H9jIZH bit.ly/2MUvl6n bit.ly/3wedj8U bit.ly/3STH2wx


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 214 из 219<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan