Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49410 • Страница 2145 из 2471<  1 ... 2142  2143  2144  2145  2146  2147  2148 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
TheYo писал(а):
Я играю как на 2К мониторе, так и на телевизоре 4К
Мне имеет практический смысл эту опцию изменять ?

Никакую опцию ты не меняешь. Поставив галочки, ты просто делаешь возможным выбор разрешения в игре выше, чем разрешение твоего монитора. Нагрузка на карту и потеря производительности - соответствующие. Но оно стоит того, если карта норм тянет. Картинка существенно лучше. То есть, поставив в игре разрешение 4к, карта рендерит картинку как для 4к монитора, а потом сжимает до твоего разрешения. По сути ты получаешь сглаживание. Соответственно, другое сглаживание( MSAA, FXAA) ты можешь уменьшить или убрать. Там экспериментировать надо для каждой игры. Я давно DSR пользуюсь. DL - это новая фича, которая тензорные ядра использует.
Для 4к монитора - тоже самое, только рендеринг еще больше будет - 8к, например. С соответствующей нагрузкой на карту)) Но для каких-то игр, несомненно, пойдет. В драйвере просто ставь галки и в игре появится выбор больших разрешений. А ставить его или нет - твоё дело. )

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
BEJIEC писал(а):
поставив в игре разрешение 4к, карта рендерит картинку как для 4к монитора, а потом сжимает до твоего разрешения

Ты описал работу не DLDSR, а просто DSR. Для первого, нужно сюда добавить ещё и DLSS в чистом виде. DLSS + DSR = DLDSR
И именно поэтому, он НЕ "бьёт по производительности соответствующе", а как раз +/- столько же потребляет, % на 25 улучшая и качество и фпс (в режиме 2.25, т.к. 1.85 больше на производительность).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
TheYo писал(а):
Мне имеет практический смысл эту опцию изменять ?


А зачем? Эта опция в основном для 1080р моников по сути


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
qudbik писал(а):
может кто сказать что это на хрень на скринах(черные и белые треугольники по контуру моделей)?

Буквально только, что словил подобное в Warzone в новом режиме mw3. К сожалению не успел сделать скриншот. Но картинка была жесть. Драйвер 537.09hf. Потребление видеопамяти было 9,5 из 10гб.
Т.ч. дело явно не в квейке, скорее в дровах.

Кстати о птичках дровах.
Vulkan beta 537.16
https://developer.nvidia.com/downloads/vulkan-beta-53716-windows

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
Подытожим)
Прочёл примерно 50 страниц, начиная с драйвера 531.79.
Сижу на 512.95 и что-то решил обновиться)
512.95 устраивают своим низким инпутлагом, стабильностью, но много игр уже ругается на старьё.

Выделил дрова:
532.03 - мало плохих отзывов, хорошие показатели прироста во многих играх, но проблема с задержкой. Это тот самый инпут лаг или какая-то другая задержка?
536.67 - те же плюсы, что и выше, но пофиксили задержку, о которой тут говорят (у меня 3070, поэтому попадаю в фикс).
536.99 - ещё мало инфы, но плохого вроде не пишут. Заманивает, что по тестам в различных играх (на Ютубчике) - у этого драйвера самый лучший прирост в сравнении с предыдущими выделенными.
Шо выбрать?))

Ещё забыл добавить, на 536 тут видел в комментах, что DLSS не везде работает или это индивидуальная проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2013
Откуда: Крым
Фото: 0
BEJIEC
Спасибо за разъяснения.
MurkLyaMurk писал(а):
А зачем?

Ну вот видимо незачем. Остаюсь значит с прежними настройками в драйвере. Ограничение фпс 162, принудительное включение вертикальной синхронизации (отключение в игре) и конечно же включенный G-Sync.
1stFunt писал(а):
532.03 - мало плохих отзывов

Это единственный из относительно свежих драйверов при которых у меня отсутствует следующая проблема:
К видеокарте по Display Port подключен монитор, по HDMI подключён телевизор.
Win+P активирован режим "Только экран компьютера". Если во время работы компьютера включить телевизор, просто включить, не зависимо от того, какой на нём вход будет выбран, то у меня начинает сходить с ума монитор.
То есть он начинает мигать, переходить типо в режим сна, колбасит его и в итоге изображение не выдаёт вообще, пока я принудительно не начинаю нажимать Win+P для того, чтобы изображение всё же появилось.
На всех драйверах выше указанной версии эта проблема есть. Как побороть - не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
TheYo писал(а):
BEJIEC
К видеокарте по Display Port подключен монитор, по HDMI подключён телевизор.

Кстати у меня так же подключено) вот и проверю) А какой телек?

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
1stFunt писал(а):
...
Выделил дрова:
532.03 - мало плохих отзывов, хорошие показатели прироста во многих играх, но проблема с задержкой. Это тот самый инпут лаг или какая-то другая задержка?
536.67 - те же плюсы, что и выше, но пофиксили задержку, о которой тут говорят (у меня 3070, поэтому попадаю в фикс).
536.99 - ещё мало инфы, но плохого вроде не пишут. Заманивает, что по тестам в различных играх (на Ютубчике) - у этого драйвера самый лучший прирост в сравнении с предыдущими выделенными.
Шо выбрать?))
Ещё забыл добавить, на 536 тут видел в комментах, что DLSS не везде работает или это индивидуальная проблема?

536.99 отпадает, пересмотрел видео (ниже) и в последних двух играх теста 536.67 заметно выигрывает. А я как раз в эти игры доигрывать буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
1stFunt писал(а):
Шо выбрать?))

будто драйвер выдается в МФЦ одна штука в руки на 10 лет.
Скачай и погоняй на СВОЕМ железе, СВОЕЙ системе, в СВОИХ приложениях. Если что, откат и гневный отзыв на руконогих программистов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
Victor91rus писал(а):
1stFunt писал(а):
Шо выбрать?))

будто драйвер выдается в МФЦ одна штука в руки на 10 лет.
Скачай и погоняй на СВОЕМ железе, СВОЕЙ системе, в СВОИХ приложениях. Если что, откат и гневный отзыв на руконогих программистов

Я забыл добавить, что я больной на голову педант и мне надо 1 раз и идеально)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2013
Откуда: Крым
Фото: 0
1stFunt писал(а):
А какой телек?

LG OLED C9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
TheYo писал(а):
1stFunt писал(а):
А какой телек?

LG OLED C9.

Тоже ЛГ, но nanocell.
Короче ставлю 536.67, потом отпишусь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2013
Откуда: Крым
Фото: 0
1stFunt
Работает компьютер, рабочий стол, включаешь телевизор и монитор начинает перемигивать режимы, как будто то ли разрешение меняет, то ли в режим сна хочет уйти, то ли ещё что то такое.
По итогу всё, чёрный экран и тишина, иду клацать Win+P, чтобы запустить монитор.
Ставлю драйвер 532.03 и проблемы вообще нет, даже намёка, всё работает корректно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
Ты описал работу не DLDSR, а просто DSR. Для первого, нужно сюда добавить ещё и DLSS в чистом виде. DLSS + DSR = DLDSR
И именно поэтому, он НЕ "бьёт по производительности соответствующе", а как раз +/- столько же потребляет, % на 25 улучшая и качество и фпс (в режиме 2.25, т.к. 1.85 больше на производительность).

DLDSR бьёт по производительности точно так же как и обычный DSR. Хоть бы проверил, прежде чем писать
У Digital Foundry год назад DL даже больше фпс отбирало, сейчас прогнал бенчмарк Cyberpunk'а, получил разницу в 0,1 фпс

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
1stFunt писал(а):
пересмотрел видео (ниже)

Блин хочу такой оверлей :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
TheYo писал(а):
1stFunt
Работает компьютер, рабочий стол, включаешь телевизор и монитор начинает перемигивать режимы, как будто то ли разрешение меняет, то ли в режим сна хочет уйти, то ли ещё что то такое.
По итогу всё, чёрный экран и тишина, иду клацать Win+P, чтобы запустить монитор.
Ставлю драйвер 532.03 и проблемы вообще нет, даже намёка, всё работает корректно.

536.67 - сделал, как написал и пока всё норм. Если что, сообщу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
12sunflowers писал(а):
на дискорде кваки официальном сказали это баг нвидии
на предыдущем радеоне такого небыло сейчас gf3060

Проверил на GTX 970, это действительно баг, начинается он с первого драйвера с поддержкой DirectX 12 Ultimate - 451.48.
446.14
Вложение:
qc446.png
qc446.png [ 1.76 МБ | Просмотров: 803 ]

451.48
Вложение:
qc451.png
qc451.png [ 1.75 МБ | Просмотров: 803 ]

Чтобы баг исправили писать сюда:
https://nvidia.custhelp.com/app/ask
https://forms.gle/kJ9Bqcaicvjb82SdA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: За Мкадье
переустановил дрова на 537.09 и в настройкках появилось вот это "Размер кэша шейдеров" оставил по умолчанию.у кого какие мысли и опыт с этой фичей ?

_________________
486DX4>P1@150>P3@900>XP1800>x24800>CODE7300>i72600k>11400F
TNT2-4MX440-4200Ti-6600GT-7950GT-GTX260-GTX560Ti-GTX770-GTX1060 6G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
DWORD писал(а):
и опыт с этой фичей ?

Отключаю нафиг.

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
DWORD писал(а):
переустановил дрова на 537.09 и в настройкках появилось вот это "Размер кэша шейдеров" оставил по умолчанию.у кого какие мысли и опыт с этой фичей ?

Это ты с каких дров перешёл?) Он же уже там давно в настройках. У меня по умолчанию в среднем 1-2 гига максимум ест. Оставляю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Parazit1987 писал(а):
DLDSR бьёт по производительности точно так же как и обычный DSR

Учи мат. часть! При базовом разрешении 1440р, DSR x2.25 (качество) видеокарта рендерит в 5760х3240, а DLDSR х2.25 (качество) - рендерит в то же 1440р (и уже потом отдельные тензорные ядра скейлят его до 5760х3240). С какого это перепугу эти разные разрешения стали одинаковой рендер-сложностью для видеокарты-то? ЛоЛ :facepalm:
Я не знаю, что за бред вы там гоняете: или давай поясняй "свою математику" или - пруфы в студию (будем смотреть где вы там накосячили).
А в твоём видео, на 8:34 "апскейленная DLDSR картинка чётче, чем нативный рендер DSR... :shock:" :bandhead: Можешь передать автору видео, что он балбес. :facepalm:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49410 • Страница 2145 из 2471<  1 ... 2142  2143  2144  2145  2146  2147  2148 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eLeFury и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan