Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49408 • Страница 2147 из 2471<  1 ... 2144  2145  2146  2147  2148  2149  2150 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
1stFunt писал(а):
чем если отключить кэш шейдеров.

для игр кэширование шейдеров лучше не отключать, а вот для остального ПО, например многих плееров его лучше вырубить. Иначе можете, получить разрастания папок с ними и тут не зависит кто производитель зелёные, синие или красные. К тому же эти кэши хранятся на системном диске где места всегда мало. Ну и иногда чистить кэш шейдеров тоже нужно, особенно если драйвера месяцами не меняете. Ищите на системном диске папки DXCache,GLCache и можно еще ComputeCache. Всё-таки шейдеры используют не только игры уже давно при своей работе, но и как я сказал обычное ПО тоже. Так что совет простой по умолчанию лучше кэширование отключить глобально в настройках драйвера, но оставить его для ПО, которое является используемым вами игровым через создания личного профиля приложения в панели управления.
Так как сижу на Windows 7 и последняя версия драйвера 474.44 возможно в новых версиях драйвера, например с 500 управление кэширование сделано удобнее. Но пока только так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
vault_dll писал(а):
Решил, таки, перейти на Win11. 2-ой день летает!

А ты «начисито» устанавливал или накатывал поверх?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
leetSmithy писал(а):
А ты «начисито» устанавливал

Конечно начисто.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
vault_dll писал(а):
Конечно начисто.

И нормально идет на Ивиках ? Или у Вас железо уже изменилось? Как с поддержкой дров на Z77 в 11 винде ? Просто смотрю конфиг в вашем профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Egik72-2 писал(а):
И нормально идет на Ивиках ?

Ставил 11-ю Винду на Ивик ещё два года назад, когда она только появилась. Работала великолепно, все дрова подтянула сама. Позже, та же Винда переехала на новую платформу и через месяц обратно. Производительность не изменилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Жёсткий_Чебур
меня не сам ивик волнует а платформа на Z77 у меня у самого сандик на ней и рано или поздно придется переходить поэтому и интересуюсь. Пока что обновки на 7 винду выпускаются и драйвера от зеленных тоже пускай и только под щильдиком обновления системы безопасности но 24 год не за горами уже когда и это прекратится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Egik72-2
Конфиг поменялся. Позже профиль обновлю.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
L2A9000 писал(а):
Проявляется в виде квадратов непрорисовки на 1 секунду в браузере. Где-то натыкался на отключение опции быстрого скролла, но это не помогло.

Визуально эти "квадраты непрорисовки" очень похожи на тайловый рендеринг - https://3dnews.ru/937231/raskrit-glavni ... tur-nvidia
Может стоит размер тайла в настройках драйвера покрутить?

L2A9000 писал(а):
Есть способ фикса, кроме как отключения в самом хроме аппаратного ускорения?

Тут рекомендуют поменять рендер в хроме на OpenGL.
chrome://flags/#use-angle выбрать OpenGL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Это баг драйверов:
ParKur писал(а):
• Small checkerboard like pattern may randomly appear in Chromium based applications [3992875]

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Parazit1987 писал(а):
один маааленький минус, гостинг за некоторыми движущимися объектами, напирмер птицы в той же РДР2

Для этого существует DLSSTweak, где поставив версию DLSS 3.х (скачать DLL с течповерапа) можно выбрать модель апскейла - С модель для быстрых игр (меньше четкость, но не должно быть гостинга потому что не используется накопление кадров) и D модель для спокойных игр (выше четкость, но может быть гостинг из-за накопления кадров).
Вот описание https://imgur.com/IRzDqHo

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
12sunflowers писал(а):
quake champions
может кто сказать что это на хрень на скринах(черные и белые треугольники по контуру моделей)? это появляется при среднем освещении, при высоком такого нет. мне сказали что это баг нвидии это так? это как то фиксится?

gf3060 Driver 536.67

https://ibb.co/6D9zk2j
https://ibb.co/rxvPWtC
https://ibb.co/Q8rQ59m

Нашел исправление этого бага.
Скачай эту версию Nvidia Profile Inspector - https://disk.yandex.ru/d/cWk1S2PO6NhH8A
В профиле Quake Champions включи опцию _TILEDCACHE_TILESIZE - 16x2048
Вложение:
TILESIZE.png
TILESIZE.png [ 96.15 КБ | Просмотров: 1045 ]

Допустимы любые другие размеры со стороной 16, кроме 16x16, 16x32 и 32x16 т.к. с ними сильно падает FPS.

Размер тайла по-умолчанию
Вложение:
QuakeChampionsDefault.jpg
QuakeChampionsDefault.jpg [ 548.67 КБ | Просмотров: 1045 ]

Размер тайла 16x2048
Вложение:
QuakeChampions16x2048.jpg
QuakeChampions16x2048.jpg [ 547.02 КБ | Просмотров: 1045 ]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
vault_dll писал(а):
С решением помог Товарищ Guzz.


Ну, я отправил баг репорт по этой теме


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2020
Откуда: Moscow
Фото: 0
Guzz писал(а):
chrome://flags/#use-angle выбрать OpenGL

Попробую, спасибо. На выключенном аппаратном есс-но ни одной шахматки не было, причем очень иронично, что визуал схож с памятью - причем кусок то между 9 и 12 часами визуального прямоугольника и по центру от сектора 5-10%, что вдвойне странно, видимо очередь на багофикс длинная.

Alex_Smile писал(а):
Это баг драйверов:

Ага, судя по всему в релизе уже как +- год. То ли репортов мало, то ли все класть хотели на движ хрома.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Guzz писал(а):
Нашел исправление этого бага
хоть и не пользуюсь этой темой(с низким качеством освещения ибо при нём нет динамических теней), но скопом, за всё Благодарность, + отдельная за наглядную пошаговость действий в достижении результата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Guzz писал(а):
Нашел исправление этого бага.

Спасибо, попробую. А как ты докопался?
Я уже с техподдержкой нвидии общаюсь на эту тему.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
BOBKOC писал(а):
хоть и не пользуюсь этой темой(с низким качеством освещения ибо при нём нет динамических теней

это ты про QC? Если да, там особо и нет теней на при высоком освещении, тем более динамических и они ни как не влияют на геймплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Таки, у меня появилась небольшая теория, почему при активном G-Sync бывают мерцания чёрными полосками.

Пока я ип**лся с Win10 и почему на ней такие мерцания, в какой-то момент решил перейти на Win11. До перехода решил прошить BIOS мат. платы на последний F25. Эта последняя версия BIOS'а у меня уже была установлена, до смены видео карты, но были нестабильности (как оказалось, не связанные с F25 BIOS'ом). До смены видео карты, перешил BIOS на F24, и вот тут, таки, BIOS оказался нестабильным (а узнал это, када установил новую видео карту и БП). Значения по памяти держал, но при возврате в дефолтные значения - очень долго крутился чёрный экран и помогала кнопка выкл. и вкл.

Прошил F25 BIOS. Накатил Win11. Ну и всё.

Почему я подумал на мат. плату и версию BIOS. На форуме nVidia, у участника начались эти мерцания после смены мат. платы на Z790 чипсет. На Z690 проблем не было.

Эксперименты проводить времени нет. Пока так.

_________________
Бывает...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
L2A9000 писал(а):
То ли репортов мало, то ли все класть хотели на движ хрома.

На Эдже все нормально, хотя он на тоже хроме

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Genrix писал(а):
Для этого существует DLSSTweak, где поставив версию DLSS 3.х (скачать DLL с течповерапа) можно выбрать модель апскейла - С модель для быстрых игр (меньше четкость, но не должно быть гостинга потому что не используется накопление кадров) и D модель для спокойных игр (выше четкость, но может быть гостинг из-за накопления кадров).

Знаю, пробовал переводить в презет С. Всё равно небольшой гостинг остается
12sunflowers писал(а):
это ты про QC? Если да, там особо и нет теней на при высоком освещении

там при высоком освещении включаются самые главные тени - от моделек соперников

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
12sunflowers писал(а):
Спасибо, попробую. А как ты докопался?

Подобные артефакты уже встречались - https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... 13/258634/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
На последнем хотфикс драйвере невозможно удалить кастомное разрешение. Есть какой-нибудь вариант его удалить в другом месте?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49408 • Страница 2147 из 2471<  1 ... 2144  2145  2146  2147  2148  2149  2150 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -GHOST-, madjogo и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan