Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2014 Фото: 0
Короч, изменений почти нет в 537.13, я так понял? Нефиг и ставить пока...
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Guzz писал(а):
Тут рекомендуют поменять рендер в хроме на OpenGL. chrome://flags/#use-angle выбрать OpenGL
А у меня не было никаких глюков никогда, но я попробовал, включил OpenGL. И они появились. У меня два моника - 1440 и 1080, и появились только на 1080. Горизонтальные полосы мелькать начали при просмотре видео на Ютюбе . Убрал в дефолт обратно.
Потому что я добавил эти 3 настройки "_TILEDCACHE_TILESIZE", "_TILEDCACHE_UNKNOWN_1", "_TILEDCACHE_UNKNOWN_2", на гите сами они не появятся.
а где тут баг нвидии если он тут есть, а не игра? какие настройки у _TILEDCACHE_TILESIZE в дефолте и какие значения выставлять для скорости/отсутствия искажений? чем больше тайл, тем быстрее или медленее отрисовка? почему там устанолено было 64х64?
Если с драйвером <446.14 нет артефактов, а с драйвером >451.48 они появляются, то очевидно же что проблема в драйвере. Возможно что со стороны разработчиков игры тоже можно исправить артефакты с драйвером >451.48, но игры обычно поддерживаются крайне ограничено по времени, а драйвера выпускают почти каждый месяц.
12sunflowers писал(а):
какие настройки у _TILEDCACHE_TILESIZE в дефолте
В дефолте эта настройка не используется, размер выбирается автоматически в зависимости от сложности сцены, для разных архитектур он разный.
12sunflowers писал(а):
и какие значения выставлять для скорости/отсутствия искажений?
Для Quake Champions ставь 16x2048, артефакты пропадают, FPS не снижается.
12sunflowers писал(а):
чем больше тайл, тем быстрее или медленее отрисовка?
Thanks. Чего то не понятно как пользовать trianglebin? В нем можно увидеть как рендеряться 16x2048? Этот тайл рендер везде на новых гпу применяется для растеризации?
Thanks. Чего то не понятно как пользовать trianglebin? В нем можно увидеть как рендеряться 16x2048?
Ползунок "Num triangles" сдвигаешь вправо в положение 1000. Ползунок "Num pixels (percent)" сдвигаешь вправо в положение 0.003. С этими настройками будет виден размер тайла. Далее плавно "Num pixels (percent)" двигаешь до 1.0, при 16x2048 заполняться будет сверху-вниз, при 2048x16 слева-направо.
12sunflowers писал(а):
Этот тайл рендер везде на новых гпу применяется для растеризации?
На Nvidia начиная с Maxwell. Как на AMD и Intel не знаю.
Все же интересно почему столько времени это не фиксят? Я пообщался с поддержкой, показал на видео и картинках и с какой версии дров все это началось. Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера. Они сказали, что принли и передадут команде писателей. Но сами они не шарят, стандарные вопросы от них совсем не по делу.
А как ты понял, какие именно значения нужно менять и на сколько?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
12sunflowers писал(а):
Все же интересно почему столько времени это не фиксят? Я пообщался с поддержкой, показал на видео и картинках и с какой версии дров все это началось. Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера. Они сказали, что принли и передадут команде писателей. Но сами они не шарят, стандарные вопросы от них совсем не по делу.
Потому что скорее всего сменилась команда работающая над драйверами, либо руководитель этого отдела. Потому что до 2022 у нвидии были почти идеальные дрова, сейчас баг на баге.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
12sunflowers писал(а):
Все же интересно почему столько времени это не фиксят? Я пообщался с поддержкой, показал на видео и картинках и с какой версии дров все это началось. Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
12sunflowers писал(а):
Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера.
Индусские "Специалисты" - бич программирования. Индусский код - бессмысленный и беспощадный. Более 90% (Работников) не знают внутренней документации. Разговаривать с ними на Английском - можно сразу застрелиться. Я как услышал от Индуса "Труп", я аж подпрыгнул, оказалось это пропускная способность. Если бы не графики в официальном видео - нифига бы не понял. Когда разговариваешь с Индусом - качество твоей речи снижается почти до 0, потому что непонятно, чего они там поют. Слова забываются просто потому, что неприятно разговаривать.
Единственная причина, почему нанимают Индусов - они быстро выполняют однотипную работу, т.е. отписки. KPI выполняется - значит всё хорошо. А как оно выполняется - всем насрать. Тебе вышлют нерабочее решение - тикет закроют. Чтобы открыть тикет, тебе дополнительно нужно создать новый! Потому как, если ты написал в первый тикет - на него могут тупо забить и не ответить.
Если попал на Европейца, Араба, Мексиканца - уровень разговорного Английского повышается до 100%. Они реально работают. Я не ожидал, что у Арабов отличный разговорный Английский.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2019 Откуда: Минск
vault_dll писал(а):
12sunflowers писал(а):
Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера.
Индусские "Специалисты" - бич программирования. Индусский код - бессмысленный и беспощадный. Более 90% (Работников) не знают внутренней документации. Разговаривать с ними на Английском - можно сразу застрелиться. Я как услышал от Индуса "Труп", я аж подпрыгнул, оказалось это пропускная способность. Если бы не графики в официальном видео - нифига бы не понял. Когда разговариваешь с Индусом - качество твоей речи снижается почти до 0, потому что непонятно, чего они там поют. Слова забываются просто потому, что неприятно разговаривать.
Единственная причина, почему нанимают Индусов - они быстро выполняют однотипную работу, т.е. отписки. KPI выполняется - значит всё хорошо. А как оно выполняется - всем насрать. Тебе вышлют нерабочее решение - тикет закроют. Чтобы открыть тикет, тебе дополнительно нужно создать новый! Потому как, если ты написал в первый тикет - на него могут тупо забить и не ответить.
Если попал на Европейца, Араба, Мексиканца - уровень разговорного Английского повышается до 100%. Они реально работают. Я не ожидал, что у Арабов отличный разговорный Английский.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
MarWood писал(а):
Поставил драйвер 537.13 и через экспириенс перестало включаться запись экрана. alt+F9. скриншоты тоже не получается делать alt+F1.
Я вообще не советую через эту прогу обновляться, ну в крайнем случае с чистой установкой. Мне проще отдельно скачать драйверок и накатом обновить, так спокойнее будет, и то, подспудно ожидаешь какой нибудь очередной фигни.
А так, переустанавливай через DDU. Недаром он на оффоруме закреплен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
AdyBOB писал(а):
Я вообще не советую через эту прогу обновляться, ну в крайнем случае с чистой установкой. Мне проще отдельно скачать драйверок и накатом обновить, так спокойнее будет, и то, подспудно ожидаешь какой нибудь очередной фигни.
Я бы вообще GFE никогда бы не рекомендовал ставить, это мусорная программа
Добавлено спустя 1 минуту: Для скриншотов можно использовать встроенный геймбар и записи тоже, но если прям хочется качественную запись - лучше через ОБС писать. Для кого и зачем нужна GFE до сих пор не ясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
AdyBOB писал(а):
Я вообще не советую через эту прогу обновляться, ну в крайнем случае с чистой установкой. Мне проще отдельно скачать драйверок и накатом обновить, так спокойнее будет, и то, подспудно ожидаешь какой нибудь очередной фигни.
А так, переустанавливай через DDU. Недаром он на оффоруме закреплен.
Само кстати заработало. Походу был глюк, то ли винды, то ли дров. Ничего не делал... Просто заработали и скриншоты, и запись видео.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2016 Откуда: Ярославль
Привет всем. Купил в марте gigabyte Rtx 4080 eagle, с тех пор в хроме и эдже наблюдал различные серые/черные мерцающие горизонтальные полосы на странице ютуба (в районе панели закладок браузера над видео), как правило появляются если скроллить комменты и остановиться секунд на 5. OpenGL не решает проблему, лишь из серых полос делает черные полосы или артефакты шахматные. Артефакты пропадают сразу если сдвинуть мышку или нажать кнопку, записать пока не пробовал. Драйвера конца 2022г и другие не помогают, лишь немного визуально меняют артефакты. Так же раньше были в MPC плеере если поставить на паузу и 5-10 секунд подождать с определенным шансом. Артефакты могут выходить за пределы окна браузера и плеера. В играх ничего подобного нету. Думал уже сдавать по гарантии... или исправят со временем? это не аппаратный недостаток? на ртх 3090ти такого не замечал. Кабель, монитор, разъемы уже исключил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения