Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49410 • Страница 2149 из 2471<  1 ... 2146  2147  2148  2149  2150  2151  2152 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
Короч, изменений почти нет в 537.13, я так понял? Нефиг и ставить пока...

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Guzz писал(а):
Тут рекомендуют поменять рендер в хроме на OpenGL.
chrome://flags/#use-angle выбрать OpenGL

А у меня не было никаких глюков никогда, но я попробовал, включил OpenGL. И они появились. У меня два моника - 1440 и 1080, и появились только на 1080. Горизонтальные полосы мелькать начали при просмотре видео на Ютюбе . Убрал в дефолт обратно.

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Guzz писал(а):
Потому что я добавил эти 3 настройки "_TILEDCACHE_TILESIZE", "_TILEDCACHE_UNKNOWN_1", "_TILEDCACHE_UNKNOWN_2", на гите сами они не появятся.

а где тут баг нвидии если он тут есть, а не игра?
какие настройки у _TILEDCACHE_TILESIZE в дефолте и какие значения выставлять для скорости/отсутствия искажений?
чем больше тайл, тем быстрее или медленее отрисовка?
почему там устанолено было 64х64?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
12sunflowers писал(а):
а где тут баг нвидии если он тут есть, а не игра?

Если с драйвером <446.14 нет артефактов, а с драйвером >451.48 они появляются, то очевидно же что проблема в драйвере.
Возможно что со стороны разработчиков игры тоже можно исправить артефакты с драйвером >451.48, но игры обычно поддерживаются крайне ограничено по времени, а драйвера выпускают почти каждый месяц.

12sunflowers писал(а):
какие настройки у _TILEDCACHE_TILESIZE в дефолте

В дефолте эта настройка не используется, размер выбирается автоматически в зависимости от сложности сцены, для разных архитектур он разный.

12sunflowers писал(а):
и какие значения выставлять для скорости/отсутствия искажений?

Для Quake Champions ставь 16x2048, артефакты пропадают, FPS не снижается.

12sunflowers писал(а):
чем больше тайл, тем быстрее или медленее отрисовка?

Как будет закрашиваться полигон можно посмотреть программой - trianglebin
https://github.com/nlguillemot/trianglebin/releases/download/v1.0/trianglebin.zip

12sunflowers писал(а):
почему там устанолено было 64х64?

Потому что именно такой размер по-умолчанию, когда эта настройка используется драйвером.
Вложение:
trianglebin64.png
trianglebin64.png [ 13.26 КБ | Просмотров: 1893 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Ясно, спасибо за подробности. А если этот тайтл кеш вообще отключить? Или все через него идет?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... s/1914891/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
12sunflowers писал(а):
Ясно, спасибо за подробности. А если этот тайтл кеш вообще отключить? Или все через него идет?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... s/1914891/

Отключить так _TILEDCACHE_UNKNOWN_1 - 0x00000000
это будет эквивалентно размеру тайла ~32768x32768 и от артефактов в Quake Champions не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Thanks.
Чего то не понятно как пользовать trianglebin?
В нем можно увидеть как рендеряться 16x2048?
Этот тайл рендер везде на новых гпу применяется для растеризации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
12sunflowers писал(а):
Thanks.
Чего то не понятно как пользовать trianglebin?
В нем можно увидеть как рендеряться 16x2048?

Ползунок "Num triangles" сдвигаешь вправо в положение 1000.
Ползунок "Num pixels (percent)" сдвигаешь вправо в положение 0.003.
С этими настройками будет виден размер тайла.
Далее плавно "Num pixels (percent)" двигаешь до 1.0, при 16x2048 заполняться будет сверху-вниз, при 2048x16 слева-направо.
12sunflowers писал(а):
Этот тайл рендер везде на новых гпу применяется для растеризации?

На Nvidia начиная с Maxwell. Как на AMD и Intel не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Все же интересно почему столько времени это не фиксят? Я пообщался с поддержкой, показал на видео и картинках и с какой версии дров все это началось. Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера. Они сказали, что принли и передадут команде писателей. Но сами они не шарят, стандарные вопросы от них совсем не по делу.

А как ты понял, какие именно значения нужно менять и на сколько?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
12sunflowers писал(а):
Все же интересно почему столько времени это не фиксят? Я пообщался с поддержкой, показал на видео и картинках и с какой версии дров все это началось. Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера. Они сказали, что принли и передадут команде писателей. Но сами они не шарят, стандарные вопросы от них совсем не по делу.


Потому что скорее всего сменилась команда работающая над драйверами, либо руководитель этого отдела. Потому что до 2022 у нвидии были почти идеальные дрова, сейчас баг на баге.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
12sunflowers писал(а):
Все же интересно почему столько времени это не фиксят? Я пообщался с поддержкой, показал на видео и картинках и с какой версии дров все это началось. Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера


Нужно подождать, не все ж так быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
12sunflowers писал(а):
Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера.

Индусские "Специалисты" - бич программирования. Индусский код - бессмысленный и беспощадный. Более 90% (Работников) не знают внутренней документации. Разговаривать с ними на Английском - можно сразу застрелиться. Я как услышал от Индуса "Труп", я аж подпрыгнул, оказалось это пропускная способность. Если бы не графики в официальном видео - нифига бы не понял.
Когда разговариваешь с Индусом - качество твоей речи снижается почти до 0, потому что непонятно, чего они там поют. Слова забываются просто потому, что неприятно разговаривать.

Единственная причина, почему нанимают Индусов - они быстро выполняют однотипную работу, т.е. отписки. KPI выполняется - значит всё хорошо. А как оно выполняется - всем насрать. Тебе вышлют нерабочее решение - тикет закроют. Чтобы открыть тикет, тебе дополнительно нужно создать новый! Потому как, если ты написал в первый тикет - на него могут тупо забить и не ответить.

Если попал на Европейца, Араба, Мексиканца - уровень разговорного Английского повышается до 100%. Они реально работают. Я не ожидал, что у Арабов отличный разговорный Английский.

Такие дела.

P.S. [censored], я аж занервничал...

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
vault_dll писал(а):
12sunflowers писал(а):
Там отвечают, судя по именам одни индусы и каждый раз новое имя саппортера.

Индусские "Специалисты" - бич программирования. Индусский код - бессмысленный и беспощадный. Более 90% (Работников) не знают внутренней документации. Разговаривать с ними на Английском - можно сразу застрелиться. Я как услышал от Индуса "Труп", я аж подпрыгнул, оказалось это пропускная способность. Если бы не графики в официальном видео - нифига бы не понял.
Когда разговариваешь с Индусом - качество твоей речи снижается почти до 0, потому что непонятно, чего они там поют. Слова забываются просто потому, что неприятно разговаривать.

Единственная причина, почему нанимают Индусов - они быстро выполняют однотипную работу, т.е. отписки. KPI выполняется - значит всё хорошо. А как оно выполняется - всем насрать. Тебе вышлют нерабочее решение - тикет закроют. Чтобы открыть тикет, тебе дополнительно нужно создать новый! Потому как, если ты написал в первый тикет - на него могут тупо забить и не ответить.

Если попал на Европейца, Араба, Мексиканца - уровень разговорного Английского повышается до 100%. Они реально работают. Я не ожидал, что у Арабов отличный разговорный Английский.

Такие дела.

P.S. [censored], я аж занервничал...

Блят, не нервницай, ты пацти не спалилси


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Не разводите оффтоп :cry:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
MarWood писал(а):
Поставил драйвер 537.13 и через экспириенс перестало включаться запись экрана. alt+F9. скриншоты тоже не получается делать alt+F1.


Я вообще не советую через эту прогу обновляться, ну в крайнем случае с чистой установкой. Мне проще отдельно скачать драйверок и накатом обновить, так спокойнее будет, и то, подспудно ожидаешь какой нибудь очередной фигни.

А так, переустанавливай через DDU. Недаром он на оффоруме закреплен.

_________________
Mangy©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
AdyBOB писал(а):
Я вообще не советую через эту прогу обновляться, ну в крайнем случае с чистой установкой. Мне проще отдельно скачать драйверок и накатом обновить, так спокойнее будет, и то, подспудно ожидаешь какой нибудь очередной фигни.


Я бы вообще GFE никогда бы не рекомендовал ставить, это мусорная программа

Добавлено спустя 1 минуту:
Для скриншотов можно использовать встроенный геймбар и записи тоже, но если прям хочется качественную запись - лучше через ОБС писать. Для кого и зачем нужна GFE до сих пор не ясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
MurkLyaMurk Поддерживаю.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
AdyBOB писал(а):
Я вообще не советую через эту прогу обновляться, ну в крайнем случае с чистой установкой. Мне проще отдельно скачать драйверок и накатом обновить, так спокойнее будет, и то, подспудно ожидаешь какой нибудь очередной фигни.

А так, переустанавливай через DDU. Недаром он на оффоруме закреплен.

Само кстати заработало. Походу был глюк, то ли винды, то ли дров. Ничего не делал... Просто заработали и скриншоты, и запись видео.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
MurkLyaMurk писал(а):
Для кого и зачем нужна GFE до сих пор не ясно.

Ну я например в HDR пишу, и стримлю кстати. А что, ОБСка так может разве?

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2016
Откуда: Ярославль
Привет всем. Купил в марте gigabyte Rtx 4080 eagle, с тех пор в хроме и эдже наблюдал различные серые/черные мерцающие горизонтальные полосы на странице ютуба (в районе панели закладок браузера над видео), как правило появляются если скроллить комменты и остановиться секунд на 5. OpenGL не решает проблему, лишь из серых полос делает черные полосы или артефакты шахматные. Артефакты пропадают сразу если сдвинуть мышку или нажать кнопку, записать пока не пробовал. Драйвера конца 2022г и другие не помогают, лишь немного визуально меняют артефакты.
Так же раньше были в MPC плеере если поставить на паузу и 5-10 секунд подождать с определенным шансом. Артефакты могут выходить за пределы окна браузера и плеера.
В играх ничего подобного нету.
Думал уже сдавать по гарантии... или исправят со временем? это не аппаратный недостаток? на ртх 3090ти такого не замечал.
Кабель, монитор, разъемы уже исключил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Vlad3256
ОС Win11 пробовал?

_________________
Бывает...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49410 • Страница 2149 из 2471<  1 ... 2146  2147  2148  2149  2150  2151  2152 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan