Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 2152 из 2471<  1 ... 2149  2150  2151  2152  2153  2154  2155 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Alex TOPMAN писал(а):
А в дровах эта фича всегда применяется к именно нативному разрешению монитора

А сделать как-то, чтобы фишка применялась к определённому приложению, а не ко всей системе, нельзя? А то немного раздражает, как начинает корёжить ярлыки на рабочем столе :D

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2012
Фото: 3
Вырвавшись из красного ада, с удовольствием отмечаю, как же всё хорошо у "зелёных кожанок"
АМД отложен на очердные 10 лет в ожидании успеха))

_________________
Ryzen 5800X / 2*16Gb 3200 Kingston / ASRock B450-Pro4 / Dell oem 3080 10G / 970 Evo Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
leetSmithy писал(а):
к определённому приложению, а не ко всей системе

Приложения и система тут ни при чём. Оба DSR берут инфу о нативном разрешении монитора и пляшут от него. "Так захотел разработчик этой фичи." :pardon:
У меня 1440р монитор. И мне для запуска Сталкера в VR было мало его 4х разрешения моему шлему (ppd шлема сильно ниже мониторного - обратно пропорционально FOV). Я для этого нашёл аппаратную заглушку с 4к (типа майнерских) и через неё получил нужные мне 8к для передачи игры в шлем (посредством vorpX). Вот тогда у меня картинка в VR получилась уже не хуже мониторной по детализации (перестала казаться всратой). Да, это костыль. Но, другого нет и это только лишний раз подтверждает описание того, как именно DSR фича работает.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Bigg писал(а):
Вырвавшись из красного ада

В чём была адовость?

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Alex TOPMAN писал(а):
Приложения и система тут ни при чём. Оба DSR берут инфу о нативном разрешении монитора и пляшут от него.

Ничего не понял. То есть DSR применяется вообще к изображению, выводящемуся на монитор, вообще? :writer:

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
По-умолчанию драйвер позволяет создать DSR разрешение ДО "x4" от разрешения экрана.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
leetSmithy писал(а):
То есть DSR применяется вообще к изображению

Это лишь дополнительные разрешения выше стандартного. Хочешь используй, не хочешь - не используй. Некоторые игры тупят и ставят не родное нативное разрешение, а из DSR. Но у меня лично никогда рабочий стол таким не страдал.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Столкнулся с очередной пропажей DLSS в игре, в частности в Uncharted 4, ситуация 1в1 как с Control было - опция или серая или отсутствует.
Поиски и расследования с Control и с Uncharted 4 привели к тому, что проблема в "народной" версии, а не дровах видяхи. :fingal:
Если столкнетесь, то в гугле "selfprotect=0 dlss" и будет вам решение, DLSS включится.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
leetSmithy писал(а):
Ничего не понял. То есть DSR применяется вообще к изображению, выводящемуся на монитор, вообще?

Да что же как сложно-то всё? Галочки в драйвере открывают возможность выбора разрешения в игре выше, чем разрешение монитора. Без галочек этого разрешения там не будет. Я после установки драйвера всегда ставлю эти галки. Если моник 2к, а в игре выбрал 3840 x 2160 - DSR работает и масштабирует. И нагрузка на карту увеличивается. Не выбрал - не работает. Это всё! Только в игре это работает. Если выбрал разрешение выше «своего»!

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Genrix "Народная" версия ничем не отличается от лицензии. Проблема была именно в дровах, когда Нвидия перешла от DLSS 2.x к DLSS 3.x, попутно выпилив нативную настройку резкости в пользу кривого фильтра. В U4 и TLoU просто скрыли эту функцию потому что и Сони, и Нвидия положили болт на обновление и тестирование новой версии DLSS в этих играх.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
BEJIEC писал(а):
Если моник 2к, а в игре выбрал 3840 x 2160 - DSR работает и масштабирует.

Но есть одно "но". Если в игре выставлен режим "полный экран", а не "окно без рамки (borderless window)", иначе будет разрешение, как на рабочем столе (нативное), т.е. DSR работать не будет.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
regularuser
Ага, именно поэтому в гог версии контрола длсс работает, а в стим версии нет.
У других в стиме все работает, а у меня не работает.
Дрова виноваты, ну.
Под длсс3 ничего допиливать не надо, если был длсс2, то замена библиотеки и все работает отлично.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
Kuyak писал(а):
Но есть одно "но". Если в игре выставлен режим "полный экран", а не "окно без рамки (borderless window)", иначе будет разрешение, как на рабочем столе (нативное), т.е. DSR работать не будет.

Кто сказал? У меня есть игра, где тупые разрабы полный экран убрали, сделав окно без рамки. Всё там работает! И в других играх тоже все работало, проверял. Ты может про какую-то одну игру говоришь, может от игры зависит?

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
BEJIEC
Оно не может физически там работать, это называется эффект плацебо. Если на рабочем столе нативное разрешение, DSR работает ТОЛЬКО при полном экране, БЕЗ вариантов. Т.е. разрешение на окне без рамок выставить можно выше нативного, но по факту будет именно нативное (хотя в настройках будет писать фейковое DSR). Единственный способ заставить DSR работать в окне - это выставить на рабочем столе повышенное разрешение, но идея так себе, учитывая, что DSR портит 2Д объекты - шрифты, иконки, спрайты. Вроде есть приблуды, которые умеют автоматом ставить на раб.столе DSR-овское разрешение, а после игры убирать его обратно на нативное, но я их не пробовал юзать.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Kuyak писал(а):
Единственный способ заставить DSR работать в окне - это выставить на рабочем столе повышенное разрешение, но идея так себе, учитывая, что DSR портит 2Д объекты - шрифты, иконки, спрайты. Вроде есть приблуды, которые умеют автоматом ставить на раб.столе DSR-овское разрешение, а после игры убирать его обратно на нативное, но я их не пробовал юзать.

У DRS метода есть недостаток, если изначально на раб столе масштабирование отличное от 100% - у программ работавших в моменты переключения разрешения сьедет крыша и многие застрянут на увеличенном масштабе под новое разрешение. То есть со 150% оно сменится на 200% и обратно не откатится. Придется все сломавшиеся проги перезапустить.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Genrix
Там и с рабочим столом могут быть приколы. У меня при переключении разрешений с нативного на DSR и обратно (с "обычными разрешениями" такого нет) ломается иконка SB Connect, вместо белых букв на оранжевом фоне становится белая клякса на оранжевом. Чтобы исправить приходится закрывать программу и перезапускать. Но это чисто косметический глюк, на который можно не обращать внимания.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Agiliter писал(а):
ДО "x4" от разрешения экрана

А Custom DSR Utility - сколько угодно выше.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
wwr222 писал(а):
Некоторые игры тупят

Это не тупят, а наоборот - умные! Тупят те, которые ограничивают "не выше нативного" (скорее всего по причине того, что не тестировали более высокие и "боятся" негативных отзывов о плохой "оптимизации").

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Kuyak писал(а):
т.е. DSR работать не будет.

Дописывай тогда своё "но" до конца уже: для игры в оконном и "развёрнутом на весь экран" (не путать с полноэкранным!) придётся сначала выставить на рабочем столе то разрешение, которое ты хочешь получить и в игре, если это овернативный диапазон.
Я именно с этим "бубном" и танцевал запуская Сталкер в VR, т.к. у него не снимаемая привязка мыши к границам именно полноэкрана (видать дрова мыши так сообщают про нативные границы), а он (полноэкран), как мы уже "выяснили", не понимает сверхнативные разрешения. :pardon: Поэтому я запуская в полноэкране получил косяк, что мышь упирается в невидимые границы, а не бегает по всему экрану в основном меню (и игровом инвентаре тоже). :facepalm: "Костыли вы мои костыли... Дайте с бубном сейчас потанцую..." (кавер) :tooth:

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
BEJIEC писал(а):
Всё там работает!

Не выбирая такое же или более высокое разрешение игрового стола? (он же об этом пишет) НЕ ВЕРЮ! :)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Kuyak писал(а):
работает ТОЛЬКО при полном экране, БЕЗ вариантов

Правильно! Потому что полноэкранный - он эксклюзивный (крути и верти, как хочешь). А оконный и развёрнутый - это тупо оверлеи поверх виндового рабочего стола, где парент - системная настройка разрешения последнего. И никак иначе. :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Kuyak писал(а):
но идея так себе

Терпимо. Даже 4х. Ты же не навсегда, а чисто для запуска игры здесь и сейчас меняешь (я надеюсь). ;)

Добавлено спустя 1 минуту:
Kuyak писал(а):
Вроде есть приблуды

А ну, ссылки сюда! (или в личку, если оффтоп) :)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Genrix писал(а):
есть недостаток

Тут расчёт на то, что в здравом уме, мало кто запускает игры, держа в фоне ещё какую-то хрень. :pardon: Ну, и понятно, что DSR не про стримеров и пр., у кого именно "куча мала" всегда в ОЗУ.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Genrix писал(а):
это чисто косметический глюк

Это кэши миниатюр и пр. "полезные изобретения" Микрософта. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Тут расчёт на то, что в здравом уме, мало кто запускает игры, держа в фоне ещё какую-то хрень. :pardon: Ну, и понятно, что DSR не про стримеров и пр., у кого именно "куча мала" всегда в ОЗУ.

Ну как хрень.... ломается simplewall, double commander и rtss, они не понимают или не могут вернуться назад. Может быть при 100% скейле этого прикола нет, но если он стоит например 150% и включается овернатив, то винда поднимает скеил до 200% или 250% и все проги получают от системы уведомление проскейлится на новый процент, а при выходе из игры или при альттабе что-то идет не так и они застревают в повышенном скейле.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
Kuyak писал(а):
Оно не может физически там работать, это называется эффект плацебо

Alex TOPMAN писал(а):
Не выбирая такое же или более высокое разрешение игрового стола? (он же об этом пишет) НЕ ВЕРЮ!

Игра Crossout. Разрабы убрали полноэкранный режим. Доступны и включаются все разрешения. С улучшением картинки и увеличением нагрузки на карту. Какое ещё плацебо, если карта фигарит с большей нагрузкой и большими потреблениями, температурами и т.п.? До этого там был полный экран и я точно могу сказать, что работает всё так же!
И масштаб оверлэя мониторинга Автобёрнера уменьшается при выборе большого разрешения - все как положено и как всегда, так же, как и при полном экране.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Я не знаю, про какие игры вы пишите. Не верите - качайте клиент и проверяйте)


Вложения:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 219.98 КБ | Просмотров: 1245 ]

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
BEJIEC писал(а):
Доступны и включаются все разрешения.

Ещё раз: поверим, что фулскрин вырезан, раб. стол у тебя 1440р, в дровах активен ДСР, ты запустил игру, видишь там сверхнативные разрешения, выбираешь одно и оно успешно применяется и работает. Так?...
Окэ, ты альттабаешься в винду. Там ДРУГОЕ разрешение. На которое ты должен переключиться НЕ меняя режим экрана (т.е. разрешения), потому что именно так работает оконный и развёрнутый. Окэ. Может у тебя виндовое разрешение оказалось "вдруг" ДСРным потому что игра его оверрайдила? (это ты увидишь по картинке раб. стола, забившейся в 1 угол)
А может ты не учёл, что у тебя в игре включено "какое-то" адаптивное разрешение (которое я вижу на твоём скрине) и которое скейлит овернативное обратно в "разрешение рабочего стола"? Отключи его и перепроверь. Зачем тебе двойной скейл? :roll:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 2152 из 2471<  1 ... 2149  2150  2151  2152  2153  2154  2155 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan