Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Яков писал(а):
интересно, можно перенести NVIDIA Cache в RAM-диск? сим-линком или как-то еще. будет от этого какой ни-будь пользы или нет? даже тему такую поднимали..
Не вижу смысла куда-либо переносить кэш, там объём данных небольшой совсем. У меня например в панели nv стоит размер кэша шейдеров без ограничений, папка заполнена всего на 70мб.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
adept1 писал(а):
размер кэша шейдеров без ограничений
так же. занятое место меня не сильно "теребит". +/- 2-3GB ниочем.. из темы, наверное уже не актуально потому как размер Cache можно увеличить без ограничений.
Shader Cache: Shaders are programs written to implement customizeable visual effects in games, such as various lighting, shadow and surface effects. These shader programs are often compiled (prepared for execution) during loading screens, or in open-world games they may be compiled as you move to a new area or see new objects. The act of compiling shaders can increase loading times, and if the shaders are compiling during gameplay, this can increase CPU usage, reducing performance and also possibly resulting in stuttering. Worse still, compiled shaders are usually discarded after you exit a game, so the process is repeated the next time you run the game. The Shader Cache feature in the GeForce drivers is designed to create a storage location for compiled shaders on your drive so that the next time you run a game and it needs to use particular shaders, it can use the precompiled stored shaders rather than compiling them again. This should speed up loading times, improve performance and reduce the potential for stutter.
The available options for this setting are On and Off. If set to On, the next time you run a game, the driver will begin storing any compiled shader files in the following location on your primary system drive: C:\Users\[username]\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache. It will store up to 256MB of precompiled shaders, and once that limit is reached, older shaders are automatically purged to make way for newer ones, so there is no need to manually clean out the Shader Cache folder. Indeed if you regularly use an automated cleaning utility like CCleaner, you should make sure it isn't set to clean out the Windows Temp folder where the Shader Cache resides - in CCleaner untick the 'Temporary Files' box under the System category. If you're running an SSD and are worried about the impact of Shader Cache writes on drive longevity, you can move the entire Windows Temp folder to another drive if you wish. Open the Windows Control Panel, launch the System Component, select Advanced System Settings, then click the Environment Variables button and Edit the paths for both the TEMP and TMP entries. This really isn't necessary, as contrary to popular belief SSDs actually have tremendously long lifespans and can take a huge amount of writes - see the Solid State Drives section under the Drive Optimization chapter of the TweakGuides Tweaking Companion for more details.
I recommend that the Shader Cache be set to On under Global Settings. The Shader Cache folder should also be kept on your fastest drive for optimal performance, even if it's an SSD, as it is only 256MB in size at most and will have a negligible impact on drive longevity. If you wish to set the Shader Cache on or off on per-game basis, you can do so under the Program Settings tab.
транслит : Кэш шейдеров: шейдеры — это программы, написанные для реализации настраиваемых визуальных эффектов в играх, таких как различные эффекты освещения, теней и поверхностей. Эти шейдерные программы часто компилируются (подготавливаются к выполнению) во время загрузочных экранов, а в играх с открытым миром они могут компилироваться, когда вы перемещаетесь в новую область или видите новые объекты. Сам процесс компиляции шейдеров может увеличить время загрузки, а если шейдеры компилируются во время игры, это может увеличить загрузку ЦП, снизить производительность и, возможно, привести к зависаниям. Хуже того, скомпилированные шейдеры обычно удаляются после выхода из игры, поэтому процесс повторяется при следующем запуске игры. Функция Shader Cache в драйверах GeForce предназначена для создания места хранения скомпилированных шейдеров на вашем диске, чтобы в следующий раз, когда вы запустите игру, и ей потребуется использовать определенные шейдеры, она могла использовать предварительно скомпилированные сохраненные шейдеры, а не компилировать их снова. . Это должно ускорить загрузку, улучшить производительность и уменьшить вероятность зависаний.
Доступные параметры для этого параметра: «Вкл.» и «Выкл.». Если установлено значение «Вкл.», при следующем запуске игры драйвер начнет сохранять все скомпилированные файлы шейдеров в следующей папке на основном системном диске: C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\ NV_Кэш. Он будет хранить до 256 МБ предварительно скомпилированных шейдеров, и как только этот предел будет достигнут, старые шейдеры автоматически удаляются, уступая место новым, поэтому нет необходимости вручную очищать папку Shader Cache. Действительно, если вы регулярно используете утилиту автоматической очистки, такую как CCleaner, вам следует убедиться, что она не настроена на очистку папки Windows Temp, где находится кэш шейдеров — в CCleaner снимите флажок «Временные файлы» в категории «Система». Если вы используете твердотельный накопитель и беспокоитесь о влиянии записи в шейдерном кэше на долговечность диска, вы можете, если хотите, переместить всю папку Windows Temp на другой диск. Откройте панель управления Windows, запустите системный компонент, выберите «Дополнительные параметры системы», затем нажмите кнопку «Переменные среды» и отредактируйте пути для записей TEMP и TMP. В этом нет необходимости, поскольку, вопреки распространенному мнению, твердотельные накопители на самом деле имеют чрезвычайно долгий срок службы и могут выполнять огромное количество операций записи — для получения более подробной информации см. раздел «Твердотельные накопители» в главе «Оптимизация накопителей» в TweakGuides Tweaking Companion.
Я рекомендую включить Shader Cache в разделе «Глобальные настройки». Папку Shader Cache также следует хранить на самом быстром диске для оптимальной производительности, даже если это твердотельный накопитель, поскольку ее размер составляет не более 256 МБ и окажет незначительное влияние на срок службы диска. Если вы хотите включить или отключить кэш шейдеров для каждой игры, вы можете сделать это на вкладке «Настройки программы».
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
dns у меня нет проблем. эта дичь качалась обновлением по ссылке выше.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: скачал сейчас по твоей ссылке - все норм, synaptics вируса нету. жесть... не все официальные ссылки одинаково полезны.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
antiOVER https://www.virustotal.com/gui/url/f497 ... d201c92ff8 Качается 1.12мб или 1.22 в зависимости от варианта установки. Вы могли стать жертвой схожей с официальной ссылки. Другие варианты. Сайт или ваш пк инфицирован и может подменять нормальную ссылку на зловред. Вариант, что пользователь балабол тоже исключать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
darthvedar понятия не имею, такой скачался и не раз. пк прогнал на вири - чисто.
Agiliter как обычно, заходя в прогу, выскочил увед об обновлении... проследовав по ссылке скачал с сайта выше - как итог, вирь в екзешнике. ну а смысл мне балаболить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
IceFireW писал(а):
Помогла установка - ChromeSetup
не факт что помогла, у меня такой глюк не постоянно- неделю не было и опять словил, при этом я ничего не менял, ни дрова, ни версию хрома, ни разгон. А сейчас опять шахматка с черным экраном прилетела - за.бало уже если честно, ни с одной серией зеленых я столько говна не хлебал и уже год с релиза прошел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
antiOVER писал(а):
тут некоторые рвут майки на груди, доказывая что ну никак не может он скачиваться с вирями.
Несколько лет качаю с официального сайта ddu, никогда никаких вирусов не было. На офиц. форуме nvidia есть целый раздел посвящённый ddu, ни у кого там никаких вирусов нет, иначе бы пользователи софта уже накидали бы тонны говна на вентилятор в той теме.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Последний раз редактировалось adept1 08.11.2023 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
adept1 ты мне это все так разъясняешь, как будто с DDU я только вчера познакомился... ты несколько лет качаешь, а я уже десятилетие как минимум им пользуюсь и никогда с подобной лажей не сталкивался. ладно, проехали, чота меня задолбала эта тема уже. тошнит от этого DDU.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения