Linux Display Driver Версия: 570.181 — Дата выпуска: 5 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 18:34, всего редактировалось 961 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
wwr222 писал(а):
А увеличение резкости через стандартную Панель ничего не вызывает побочного.
я не "кручу" резкость в драйверах, как и пользуюсь DSR(вот где мыло).
wwr222 писал(а):
аллергия на НВидиа...
а Nvidia сама по себе "любит" замылить картинку, особенно задний фон. из AMD была только R9 280X, но помню что дальность прорисовки была лучше чем на GTX 760.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
потому и не стал устанавливать
А как без дров пасс тру корректно пробрасывать на hdmi видяхи? (игры, видео, музыка) Тем более, звук с готовыми настройками 5.1 для внешней акустики? (я про полноценный PCM, конечно же)
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
SINgle84 писал(а):
на игры без резкости в 4к смотреть невозможно
Это потому что по факту, детальные лоды под 4к мало кто включает (и даже создаёт) в играх. Ориентир по прежнему на массовый 1080р. А ты в 4к "посыпал текстуры песочком" (как часто поступают с текстурами для очень старых игр) и вот уже не так убого это смотрится.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Яков писал(а):
пользуюсь DSR(вот где мыло)
Шта??... Ты там ползунок плавности видел? В какую сторону он что крутит и что по дефолту он не на макс. чёткости стоит, а на "средней" - знаешь вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
seebox писал(а):
последствий лучевой длсс болезни
Симптомами подробнее не поделитесь? ))
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
wwr222 писал(а):
Как фиктивное разрешение выше натива может мылить
Делюсь "полезным" рецептом: выбираешь первое ближайшее к нативному разрешение (т.е. минимальнейший апскейл), крутишь настройку "плавность" у DSR до конца вправо, применяешь, немного играешь и тут же радостно бежишь на форумы рассказывать, какое DSR .авно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Делюсь "полезным" рецептом:
Ну, я примерно так и сделал, когда эта фича вышла. Выставил 4К и по умолчанию 33%. Потом сдвинул влево, стало лучше. Сразу все понял... На эту тему ведь давно уже говорили тут( в том числе и сравнение с нативным 4К)
текст диалогов совсем несъедобный, показать не смогу т.к. DSR не скринится, без карты видеозахвата никак.) да и в DiRT2(2009) включал 1.78х (2560х1440), сперва вроде бы ВАУ. а потом понимаешь что картинка какая то "не настоящая", сильно резкая. потому и пишу - баловство. хотите четкую картинку, берите 4К, или хотя бы QHD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Agiliter писал(а):
Хотите качественный DSR - 4x.
не хочу нативное разрешение монитора ничем не обманешь. с 4К понятно, потому что 3840х2160 целочисленно делится на 1920х1080, все промежуточные значения будет мылить.. потому как 1.2, 1.5, 1.78, 2.25 или 3 точки не помещаются в пиксель полностью, недостаток Downcaling.. и Upscaling аналогично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Возможно кто-то знает - как обойти ограничение в ПУ Nvidia и включить одновременно пользовательское разрешение монитора (разгон по частоте 60-->75Гц) и DLDSR на последних драйверах? Nvidia Pixel Clock Patcher с драйвера 528.49 и выше не поддерживается, в настройках ПУ Nvidia блокирует такие манипуляции (либо частота, либо активный DLDSR), а через утилиту CRU не появляются внесённые изменения почему-то, хотя год назад всё работало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Яков писал(а):
DSR не скринится
Еще как скринится. Посмотри на размер скриншота: он соответствует разрешению DSR.
Яков писал(а):
так вот и мылит.. текст в играх (диалоги) читать трудно
Как уже написали, это из-за разного масштабирования по высоте и ширине экрана. В 4К все нормально. Но в тот же первый Драгон Эйд тоже неудобно играть - текст слишком мелкий.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
с монитором FHD
У меня на 1440р dsr 4x выглядит заметно лучше, чем натив без dsr. Более того, я в VR использую DSR для модов плоских игр (последним так проходил весь Тру Сталкер при помощи ReshadeVR). Так, разница как между реальными 1080р и 4к.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Яков писал(а):
DSR не скринится
Всё прекрасно скринится.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Anakai писал(а):
как обойти ограничение в ПУ Nvidia и включить одновременно пользовательское разрешение монитора
У меня для DSR/DLDSR доступны все частоты обновления, что и для обычных режимов монитора. Не пойму пока, для чего весь запрашиваемый цирк?
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
нативное разрешение монитора ничем не обманешь
Ошибаешься. Он тоже показывает определенный готовый компромисс, который можно обойти только превышением: разрешения (АА), цвета (бандинг) и т.п. Почти весь АА построен на идеях создания деталей, которых нет в родном отрендеренном разрешении монитора. Вот и при даунсемплинге в DSR - деталей в финальном кадре больше (или они лучше отражены). Не поленись, сравни покадрово.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Яков писал(а):
просто растянутое 1920х1080
Ты путаешь простой мат. апскейл с реальным рендером в более высоком разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Не пойму пока, для чего весь запрашиваемый цирк?
Нужно "разогнать" монитор с 60 до 75 Гц, при этом сохранить включенный DLDSR. ПУ одновременно такое не позволяет, вот я и спросил, возможно есть какой-то рабочий способ обхода. Нашёл похожую тему на Reddit, решения там нет.
Сейчас этот форум просматривают: jugador и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения