Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 04.11.2025 20:03, всего редактировалось 971 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
wwr222 писал(а):
А увеличение резкости через стандартную Панель ничего не вызывает побочного.
я не "кручу" резкость в драйверах, как и пользуюсь DSR(вот где мыло).
wwr222 писал(а):
аллергия на НВидиа...
а Nvidia сама по себе "любит" замылить картинку, особенно задний фон. из AMD была только R9 280X, но помню что дальность прорисовки была лучше чем на GTX 760.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
потому и не стал устанавливать
А как без дров пасс тру корректно пробрасывать на hdmi видяхи? (игры, видео, музыка) Тем более, звук с готовыми настройками 5.1 для внешней акустики? (я про полноценный PCM, конечно же)
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
SINgle84 писал(а):
на игры без резкости в 4к смотреть невозможно
Это потому что по факту, детальные лоды под 4к мало кто включает (и даже создаёт) в играх. Ориентир по прежнему на массовый 1080р. А ты в 4к "посыпал текстуры песочком" (как часто поступают с текстурами для очень старых игр) и вот уже не так убого это смотрится.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Яков писал(а):
пользуюсь DSR(вот где мыло)
Шта??... Ты там ползунок плавности видел? В какую сторону он что крутит и что по дефолту он не на макс. чёткости стоит, а на "средней" - знаешь вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
seebox писал(а):
последствий лучевой длсс болезни
Симптомами подробнее не поделитесь? ))
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
wwr222 писал(а):
Как фиктивное разрешение выше натива может мылить
Делюсь "полезным" рецептом: выбираешь первое ближайшее к нативному разрешение (т.е. минимальнейший апскейл), крутишь настройку "плавность" у DSR до конца вправо, применяешь, немного играешь и тут же радостно бежишь на форумы рассказывать, какое DSR .авно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Делюсь "полезным" рецептом:
Ну, я примерно так и сделал, когда эта фича вышла. Выставил 4К и по умолчанию 33%. Потом сдвинул влево, стало лучше. Сразу все понял... На эту тему ведь давно уже говорили тут( в том числе и сравнение с нативным 4К)
текст диалогов совсем несъедобный, показать не смогу т.к. DSR не скринится, без карты видеозахвата никак.) да и в DiRT2(2009) включал 1.78х (2560х1440), сперва вроде бы ВАУ. а потом понимаешь что картинка какая то "не настоящая", сильно резкая. потому и пишу - баловство. хотите четкую картинку, берите 4К, или хотя бы QHD.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Agiliter писал(а):
Хотите качественный DSR - 4x.
не хочу нативное разрешение монитора ничем не обманешь. с 4К понятно, потому что 3840х2160 целочисленно делится на 1920х1080, все промежуточные значения будет мылить.. потому как 1.2, 1.5, 1.78, 2.25 или 3 точки не помещаются в пиксель полностью, недостаток Downcaling.. и Upscaling аналогично.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Возможно кто-то знает - как обойти ограничение в ПУ Nvidia и включить одновременно пользовательское разрешение монитора (разгон по частоте 60-->75Гц) и DLDSR на последних драйверах? Nvidia Pixel Clock Patcher с драйвера 528.49 и выше не поддерживается, в настройках ПУ Nvidia блокирует такие манипуляции (либо частота, либо активный DLDSR), а через утилиту CRU не появляются внесённые изменения почему-то, хотя год назад всё работало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Яков писал(а):
DSR не скринится
Еще как скринится. Посмотри на размер скриншота: он соответствует разрешению DSR.
Яков писал(а):
так вот и мылит.. текст в играх (диалоги) читать трудно
Как уже написали, это из-за разного масштабирования по высоте и ширине экрана. В 4К все нормально. Но в тот же первый Драгон Эйд тоже неудобно играть - текст слишком мелкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
с монитором FHD
У меня на 1440р dsr 4x выглядит заметно лучше, чем натив без dsr. Более того, я в VR использую DSR для модов плоских игр (последним так проходил весь Тру Сталкер при помощи ReshadeVR). Так, разница как между реальными 1080р и 4к.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Яков писал(а):
DSR не скринится
Всё прекрасно скринится.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Anakai писал(а):
как обойти ограничение в ПУ Nvidia и включить одновременно пользовательское разрешение монитора
У меня для DSR/DLDSR доступны все частоты обновления, что и для обычных режимов монитора. Не пойму пока, для чего весь запрашиваемый цирк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
нативное разрешение монитора ничем не обманешь
Ошибаешься. Он тоже показывает определенный готовый компромисс, который можно обойти только превышением: разрешения (АА), цвета (бандинг) и т.п. Почти весь АА построен на идеях создания деталей, которых нет в родном отрендеренном разрешении монитора. Вот и при даунсемплинге в DSR - деталей в финальном кадре больше (или они лучше отражены). Не поленись, сравни покадрово.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Яков писал(а):
просто растянутое 1920х1080
Ты путаешь простой мат. апскейл с реальным рендером в более высоком разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Не пойму пока, для чего весь запрашиваемый цирк?
Нужно "разогнать" монитор с 60 до 75 Гц, при этом сохранить включенный DLDSR. ПУ одновременно такое не позволяет, вот я и спросил, возможно есть какой-то рабочий способ обхода. Нашёл похожую тему на Reddit, решения там нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения