Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49099 • Страница 2222 из 2455<  1 ... 2219  2220  2221  2222  2223  2224  2225 ... 2455  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 580.88 — Дата выпуска: 31 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.181 — Дата выпуска: 5 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 18:34, всего редактировалось 961 раз(а).
Linux: 570.181



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
wwr222 писал(а):
А увеличение резкости через стандартную Панель ничего не вызывает побочного.
я не "кручу" резкость в драйверах, как и пользуюсь DSR(вот где мыло).
wwr222 писал(а):
аллергия на НВидиа...
а Nvidia сама по себе "любит" замылить картинку, особенно задний фон. из AMD была только R9 280X, но помню что дальность прорисовки была лучше чем на GTX 760.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
SINgle84 писал(а):
новая резкость по днищенски работает. с этим согласен.

Ладно хоть у кого то ещё нет последствий лучевой длсс болезни.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Яков писал(а):
пользуюсь DSR(вот где мыло)

? Не понял... Как фиктивное разрешение выше натива может мылить? В старых играх она точно дает более четкую картинку. Может FSR?

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
потому и не стал устанавливать

А как без дров пасс тру корректно пробрасывать на hdmi видяхи? (игры, видео, музыка) Тем более, звук с готовыми настройками 5.1 для внешней акустики? (я про полноценный PCM, конечно же)

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
SINgle84 писал(а):
на игры без резкости в 4к смотреть невозможно

Это потому что по факту, детальные лоды под 4к мало кто включает (и даже создаёт) в играх. Ориентир по прежнему на массовый 1080р. А ты в 4к "посыпал текстуры песочком" (как часто поступают с текстурами для очень старых игр) и вот уже не так убого это смотрится. :pardon:

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Яков писал(а):
пользуюсь DSR(вот где мыло)

Шта??...
Ты там ползунок плавности видел? В какую сторону он что крутит и что по дефолту он не на макс. чёткости стоит, а на "средней" - знаешь вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
seebox писал(а):
последствий лучевой длсс болезни

Симптомами подробнее не поделитесь? ))


Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
wwr222 писал(а):
Как фиктивное разрешение выше натива может мылить

Делюсь "полезным" рецептом: выбираешь первое ближайшее к нативному разрешение (т.е. минимальнейший апскейл), крутишь настройку "плавность" у DSR до конца вправо, применяешь, немного играешь и тут же радостно бежишь на форумы рассказывать, какое DSR .авно. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Делюсь "полезным" рецептом:

Ну, я примерно так и сделал, когда эта фича вышла. :oops: Выставил 4К и по умолчанию 33%. Потом сдвинул влево, стало лучше. Сразу все понял... На эту тему ведь давно уже говорили тут( в том числе и сравнение с нативным 4К)

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
seebox ок. Про экспириенс не скажу, не пользуюсь. Меня это заинтересовало
seebox писал(а):
фуфло там полное по дефолту хреново работающее
и товарища europhase тоже. Но почему-то только на экспириенс ушел :?: Не покажешь, хоть скажи, чего там не так?

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
wwr222 писал(а):
фиктивное разрешение выше натива может мылить?
так вот и мылит.. текст в играх (диалоги) читать трудно, буквы размазня. потому DSR НЕ пользуюсь.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
как без дров пасс тру корректно пробрасывать на hdmi видяхи?
работает и со стандартным драйвером MS. разницы в звучании с установленным HD Audio не услышал.
Цитата:
там ползунок плавности видел?
всё видел. двигал туды-сюды,"баловство".. никакими "крутилками" с монитором FHD не получить четкости 4К, или даже как на QHD мониторе.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
wwr222 писал(а):
В старых играх она точно дает более четкую картинку.
в каких "старых"? играю в Divinity - Original Sin 1(2015) и 2(2017 если не ошибаюсь?), именно с DSR
Вложение:
2024-02-28_152947.jpg
2024-02-28_152947.jpg [ 235.23 КБ | Просмотров: 599 ]
текст диалогов совсем несъедобный, показать не смогу т.к. DSR не скринится, без карты видеозахвата никак.) да и в DiRT2(2009) включал 1.78х (2560х1440), сперва вроде бы ВАУ. а потом понимаешь что картинка какая то "не настоящая", сильно резкая. потому и пишу - баловство. хотите четкую картинку, берите 4К, или хотя бы QHD.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Яков писал(а):
с монитором FHD не получить четкости 4К, или даже как на QHD мониторе.

естественно. но dsr можно юзать с перешарпом тогда боле менее.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
seebox писал(а):
тогда боле менее.
более-менее мне не устраивает. я лучше буду с нативным FHD. но с четким текстом и без "звенящей" резкости.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Яков
Хотите качественный DSR - 4x. Только в таком случае будет целочисленное сглаживание без бонусных артефактов.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Agiliter писал(а):
Хотите качественный DSR - 4x.
не хочу :D нативное разрешение монитора ничем не обманешь. с 4К понятно, потому что 3840х2160 целочисленно делится на 1920х1080, все промежуточные значения будет мылить.. потому как 1.2, 1.5, 1.78, 2.25 или 3 точки не помещаются в пиксель полностью, недостаток Downcaling.. и Upscaling аналогично.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Возможно кто-то знает - как обойти ограничение в ПУ Nvidia и включить одновременно пользовательское разрешение монитора (разгон по частоте 60-->75Гц) и DLDSR на последних драйверах?
Nvidia Pixel Clock Patcher с драйвера 528.49 и выше не поддерживается, в настройках ПУ Nvidia блокирует такие манипуляции (либо частота, либо активный DLDSR), а через утилиту CRU не появляются внесённые изменения почему-то, хотя год назад всё работало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Яков писал(а):
DSR не скринится

Еще как скринится. Посмотри на размер скриншота: он соответствует разрешению DSR.
Яков писал(а):
так вот и мылит.. текст в играх (диалоги) читать трудно

Как уже написали, это из-за разного масштабирования по высоте и ширине экрана. В 4К все нормально. Но в тот же первый Драгон Эйд тоже неудобно играть - текст слишком мелкий.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
с монитором FHD

У меня на 1440р dsr 4x выглядит заметно лучше, чем натив без dsr.
Более того, я в VR использую DSR для модов плоских игр (последним так проходил весь Тру Сталкер при помощи ReshadeVR). Так, разница как между реальными 1080р и 4к. :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Яков писал(а):
DSR не скринится

Всё прекрасно скринится. :)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Anakai писал(а):
как обойти ограничение в ПУ Nvidia и включить одновременно пользовательское разрешение монитора

У меня для DSR/DLDSR доступны все частоты обновления, что и для обычных режимов монитора. Не пойму пока, для чего весь запрашиваемый цирк?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
прекрасно скринится.
спорить не стену. было здесь в теме, и сам это вижу что на скринах совсем не 4К, а просто растянутое 1920х1080 до кол-ва точек указанных в DSR.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
нативное разрешение монитора ничем не обманешь

Ошибаешься. Он тоже показывает определенный готовый компромисс, который можно обойти только превышением: разрешения (АА), цвета (бандинг) и т.п. Почти весь АА построен на идеях создания деталей, которых нет в родном отрендеренном разрешении монитора. Вот и при даунсемплинге в DSR - деталей в финальном кадре больше (или они лучше отражены). Не поленись, сравни покадрово.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Яков писал(а):
просто растянутое 1920х1080

Ты путаешь простой мат. апскейл с реальным рендером в более высоком разрешении.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Не пойму пока, для чего весь запрашиваемый цирк?

Нужно "разогнать" монитор с 60 до 75 Гц, при этом сохранить включенный DLDSR.
ПУ одновременно такое не позволяет, вот я и спросил, возможно есть какой-то рабочий способ обхода.
Нашёл похожую тему на Reddit, решения там нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Anakai писал(а):
Нужно "разогнать" монитор с 60 до 75 Гц, при этом сохранить включенный DLDSR
а в чем проблема? оставь, только одно ... ну два , нужное разрешение+герцовку и погляди будет ли толк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2021
Anakai писал(а):
Nvidia Pixel Clock Patcher

BOBKOC писал(а):
а в чем проблема?

В пропускной способности DP/HDMI ? Или скорости блока, который готовит данные внутри чипа нвидии.


Последний раз редактировалось HskR 28.02.2024 15:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Яков писал(а):
и сам это вижу что на скринах совсем не 4К

Не, нормально там.
Смотри:
https://imgsli.com/MjQzMjkz
При увеличении хорошо видно, как "лесенки" стали в два раза меньше.

_________________
قلب العقرب


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49099 • Страница 2222 из 2455<  1 ... 2219  2220  2221  2222  2223  2224  2225 ... 2455  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jugador и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan