Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49162 • Страница 2223 из 2459<  1 ... 2220  2221  2222  2223  2224  2225  2226 ... 2459  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.08 — Дата выпуска: 19 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
581.08



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Яков писал(а):
с 4К понятно

Я ничего про 4к не писал, я писал про 4x. Это 1920*2*1080*2. Без разницы какое у вас исходное. Для 2560*1440 это будет уже 5120*2880
Качественно интерполировать можно только кратно целым числам 2(4),3(9),4(16) и тд.

Возьмите "точку" на мониторе в один пиксель.
Если вы используете квадрат стороной 1.5, то уже будет не исходная точка, а мыло размазанное с соседними пикселями на всё тот же квадрат стороной 2, потому что ваш размер пикселя равен 1.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Anakai писал(а):
Нужно "разогнать" монитор с 60 до 75 Гц, при этом сохранить включенный DLDSR.

Полагаю, эти 75 не держит и нативное разрешение и DSR тут ни при чём.
А если держит, то драйвер, значит, не воспринимает кастомное, как нативное, а значит DSR к нему (кастомному) и не прицепится. Я тоже хотел бы иметь выбор, в какое (кастомное) разрешение даунскейлить, кроме нативного. Но, эта фишка залочена (и скорее всего хардкод).

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
wwr222 писал(а):
видно, как "лесенки" стали в два раза меньше

Текстуры тоже должны были стать по четче (на моб., потому не смотрел скрины) из-за изменений границ переходов LOD.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Обычный DSR у меня раньше работал с кастомным разрешением. Выключаете DSR, создаёте разрешение, включаете DSR.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Agiliter писал(а):
работал с кастомным разрешением

Ты не понял, про что речь: кастомное не целевое, а выходное (не нативное)!
Пример: я хочу из 1440р (рендер) апскейлить в 4к, но даунскейлить именно в 1080р (ну, вот - надо мне так). ;) Или 1440р (для побольше фепееса) апскейлить в 5к (4х), но выводить в 4к.

А целевое в CustomDSRTool можно любое создать. Но, оно будет лишь промежуточным при обработке (если выводить его на монитор, а не в VR, как делаю я).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Agiliter писал(а):
используете квадрат стороной 1.5, то уже будет не исходная точка, а мыло размазанное с соседними пикселями
и я о том писал.
Яков писал(а):
потому как 1.2, 1.5, 1.78, 2.25 или 3 точки не помещаются в пиксель полностью,
Agiliter писал(а):
писал про 4x
вот о чем речь. может быть. не пытался даже. с моими железками выше 1.78х(2560х1440) уже 20fps .. потому мне в любых раскладах с DSR неиграбельно..

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
кастомное не целевое, а выходное (не нативное)!
то есть создать пользовательское выше нативного? тогда какой смысл с DSR? в меню игры и так будет доступно пользовательское и ниже.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Текстуры тоже должны были стать по четче

Угу. Но с "лесенками" очень четко видно.

_________________
قلب العقرب


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Legacy драйверы для Win7/8.1 и для Кеплера тоже обновили 22 числа

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
GeForce Hotfix Driver 551.68 (Released 28.02.2024)

This hotfix addresses the following issue:
• Using NVENC to encode videos may result in corrupted videos or error message on GeForce GTX 1630/GeForce GTX 1650/GeForce GTX 1650 Ti GPUs [4511046]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
КТо подскажет как задействовать эти новые настройки в Nvidia App


Вложения:
Как.png
Как.png [ 28.35 КБ | Просмотров: 1652 ]

_________________
Mangy©
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
AdyBOB писал(а):
КТо подскажет как задействовать эти новые настройки в Nvidia App

Там же есть кнопочка i справа от надписи, нажимаешь на нее и вся информация написана.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
rtx hdr - ха ха хуангу неймётся скопировал amd fake hdr - ну нужная надо сказать вещь - обозвал её рейтрасингом теперь

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Y1ROK писал(а):
Там же есть кнопочка i справа от надписи, нажимаешь на нее и вся информация написана.


Делал, не включается. :hi:

моник с нативной поддержкой hdr, Lenovo T32p-30, карта 4080

_________________
Mangy©


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
AdyBOB
В винде хдр включен?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
В винде хдр включен?


Конечно включен.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
AdyBOB писал(а):
Делал, не включается. :hi:

Там же написано, что виндовый HDR надо выключить...

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
AdyBOB писал(а):
моник с нативной поддержкой hdr, Lenovo T32p-30, карта 4080

Нет там поддержки ХДР.
Y1ROK писал(а):
Там же написано, что виндовый HDR надо выключить...

Там написано выключить Авто ХДР.
Всё работает, в старых играх (и не только) картинка улучшается значительно. Возможности монитора используются на 100%.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Фото: 4
Да нету в мониторе HDR. так что увы не работает у него.
Покажите нам свои настройки.

#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Цитата:
What are the requirements to enable RTX HDR?

Operating System
Requires Win11 (OS build 22621) or higher
Requires HDR to be enabled in Windows (System > Display > Use HDR)
GPU & Display Support
RTX 20 series+, Single GPU support (No SLI)
HDR Monitor required, Single display support
Driver Requirements
551.52 or higher
Game Support
DirectX 9-12, and Vulkan
In-Game HDR should be disabled
Windows AutoHDR should be disabled
Laptop Support
Requires RTX GPU to drive the laptop internal display
Customization
Supports in-game adjustments through NVIDIA app overlay
Supports per-game enablement through NVIDIA app graphics settings
Compatibility
Game/Application should be in Full screen / Exclusive Full Screen (IFLIP) mode
Dynamic Super Resolution, NVIDIA Image Scaling and Fast Sync should be disabled

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Experemintator писал(а):
Да нету в мониторе HDR. так что увы не работает у него.
Покажите нам свои настройки.


Вот

Добавлено спустя 47 секунд:
Я таки не понял, вырубить Авто-HDR или HDR в настройках дисплея?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Теперь эта зараза пишет, что при включении возникла проблема

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Y1ROK писал(а):
Там же написано, что виндовый HDR надо выключить...


Если виндовый вырубить, то эта настройка вовсе гаснет

Добавлено спустя 40 секунд:
Experemintator писал(а):
Да нету в мониторе HDR. так что увы не работает у него.


Есть, только неофициальный


Вложения:
hdr2.png
hdr2.png [ 60.21 КБ | Просмотров: 1288 ]
hdr.png
hdr.png [ 65.28 КБ | Просмотров: 1304 ]

_________________
Mangy©
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
AdyBOB писал(а):
Есть, только неофициальный

Прикольно.
ХДР10 означает лишь, что монитор видит МЕТА. Видит и все. Ну то есть видит МЕТА и никак на них не реанирует. Вот как-то так.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49162 • Страница 2223 из 2459<  1 ... 2220  2221  2222  2223  2224  2225  2226 ... 2459  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: odo, Sealxo и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan