Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49356 • Страница 2238 из 2468<  1 ... 2235  2236  2237  2238  2239  2240  2241 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
Фото: 3
Яков писал(а):
"обрезаны DSR разрешения" потому что ноут?

Может быть. Я о DSR только вчера узнал. Просто видел, что на компах с AMD можно выставить 4К и выше для чего угодно, даже на ноутах. Думал, тут можно заморочиться, но настроить.
Яков писал(а):
разрешение на встройке никак не должно влиять на разрешение в RTX A3000

Оно не влияет. Просто элементы на обоих экранах хоть визуально занимают одинаковую часть экрана, но состоят из разного количества пикселей. И когда начинаешь тащить окно программы, то оно начинает прямо в процессе перетаскивания менять своё разрешение. И надо правильно ухватиться за окно, иначе оно не перетащится и застрянет, пока не ухватишься заново.

Как вариант, основной экран из 4К унизить до FHD, но некрасиво мылит.

_________________
Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Зю писал(а):
разного количества пикселей.
это всё понятно. не ясно почему у вас нет DSR 4.00x? ограничения по разрешениям.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Зю писал(а):
Как вариант, основной экран из 4К унизить до FHD, но некрасиво мылит.

4к в 1080p и наоборот целочисленное масштабирование. Включите в настройках драйвера, если всё равно мылит, то форсируйте его силами GPU вместо монитора.
Для Радеон. В Nvidia тоже есть.
Это вообще должен быть приоритетный режим по-умолчанию для большинства случаев, особенно с тех пор как завезли FSR и DLSS. Там конечно есть нюансы... типа 720p без апскелера на 1080p будет не масштабировано и просто в чёрной "рамочке".

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вообще я думаю есть нормальное решение вашей проблемы, неправильно гуглите вомзожно.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
Фото: 3
Яков писал(а):
это всё понятно. не ясно почему у вас нет DSR 4.00x? ограничения по разрешениям.

Сейчас по HDMI подключил третий монитор с FHD 60Гц. Панель прямо с ходу для него позволила выставить 4К без всяких DSR, хотя герцовка падает до 24Гц в таком случае.
вот
Вложение:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 164.07 КБ | Просмотров: 3281 ]

Agiliter писал(а):
4к в 1080p и наоборот целочисленное масштабирование

Я понимаю. Скорее всего, дело привычки + подобрать нормальный "Масштаб". Или вообще перевойти забыл... Этот вариант с уменьшением первого экрана оставляю про запас.

UPD.
Попробовал руками создать 3840х2160 24 или 60Гц — при тесте монитор пишет, что не поддерживается. Вероятно, дело в мониторе или его драйвере.

_________________
Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Alex_Smile писал(а):
ниже должно быть обычное DSR

Не ниже. Все суперразрешения при включении DSR в списке идут одной кучей и расположены по возрастанию выше черты, отделяющей их от стандартных разрешений и 4к будет в самом верху, если юзером выбрана галка 4х). Исключением являются сверхразрешения, выставленные при помощи CustomDSRtool и они показываются в разделе стандартных (выше нативного).

У меня и со старой ВК, и со старым монитором, и с новой ВК, и новым монитором - при выборе пункта DSR - сверху DLDSR x1.75 и x2.25 следом ниже, далее разделение на обычный DRS - и там тоже от низшего вниз к большему как у Якова на скрине GeForce Game Ready для Windows и Linux [WHQL: 552.12 от 4 апреля] #18185109

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Зю
Так правильно пишет. Пользовательские разрешения никакого отношения не имеют к этому вопросу. Это те разрешения которые непосредственно идут в экран. Не надо там ставить заведомо нерабочий режим.

DSR на рабочем столе не работает, во всяком случае по-умочланию.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
b00german писал(а):
потом что это баг Гугла, ждем когда исправит

Тут гугл не причём. Эта шахматная доска во всех браузерах на движке Chromium. В Edge тоже есть. Тогда разработчики Chromium должны исправлять это. Но судя по репорту Nvidia, это баг в драйвере.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Agiliter писал(а):
DSR на рабочем столе не работает
так да, только в играх в настройках появляется разрешения выше нативного для монитора. а на раб. столе и в приложениях чтобы было это только пользовательское включать.
Вложение:
2024-04-08_181349.jpg
2024-04-08_181349.jpg [ 148.13 КБ | Просмотров: 3223 ]
я у себя не стану включать чтобы показать доступные. после включения пользовательского разрешения появятся и в параметрах экрана.
Вложение:
2024-04-08_181729.jpg
2024-04-08_181729.jpg [ 407.81 КБ | Просмотров: 3223 ]


Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
F22 писал(а):
судя по репорту Nvidia, это баг в драйвере.
может какая то "совокупность" драйвера, браузера и обновлений Win-даус :?: ни разу не видел такого краша как шахматка, ни с каким драйвером, 551.61, и 551.76, щас 551.86. браузеры Slimjet( 42.0.3.0 (на основе Chromium 120.0.6099.18), Opera (84.0.4316.31). и кучу других "хромовандиумов" пробовал.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Странно, у меня просто включен DLDSR x1.78 и 2560x1440 в разрешениях Винды есть:

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Alex_Smile писал(а):
x1.78 и 2560x1440 в разрешениях Винды есть
да, это по сути тоже самое что включите пользовательское в драйвере. я просто запамятовал, давно не играюсь с DSR и пользовательскими разрешениями, всё это мыло и "обман зрения", имхо нативное разрешение экрана самая лучшая и четкая картинка.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Яков DSR раньше включал, не понравился. А DLDSR выглядит хорошо) Но у вас видеокарта 10 серии, вам не попробовать :-(

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Яков писал(а):
имхо нативное разрешение экрана самая лучшая и четкая картинка.

в играх это совсем не так. Там с новым ДСР рендер в повышенном, и в большинстве игр четкость возрастает значительно.
Где очень сильно: ДЛ2, АВ2, Вилладж и многие другие ААА проекты.
Причем четкость возрастает в 1.74 (или сколько там), а не в чистом старом кваде - там меняется не так значимо четкость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Alex_Smile писал(а):
вам не попробовать
да мне и не требуется. :D
играть и то переехал с телика 4К 55" на FHD 40", зато без ШИМ. пиксель с кулак не напрягает. просто брал кучу мониторов QHD 31.5&#39;&#39;, все вернул, качество панелей ужос, если IPS то Glow невыносимый, если ADS IPS-type BOE то белого цвета нет, и цвет кожи "поросячий". если VA то углы никакие, и banding, smearing... устал перебирать, покупать, возвращать. телик VA 40" ни одного косяка из перечисленных не замечаю. прощенья за флуд.
CHiCHo писал(а):
четкость возрастает в
все равно, четкость как на мониторе QHD и тем более 4К никакими DLDSR не получить..

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
CHiCHo писал(а):
в играх это совсем не так. Там с новым ДСР рендер в повышенном, и в большинстве игр четкость возрастает значительно.

Я недавно перепроходил MGS 5 Phantom Pain, так без DSR просто кровь из глаз, там же сглаживание вообще не включается (только встроенное FXAA), всякие заборы, провода, листва и прочее - набор мельтешащих пикселей, а с DSR картинка отличная. Правда, есть баг, в 8 случаях из 10 при запуске начинает дико колбасить картинку, как будто видяха умирает, дергающиеся полосы через весь экран, причем если альт-табнуться на рабочий стол или хоть на лог-он, этот баг остается, я в первый раз чуть не поседел, думал, все, прощай, видяшка. А оказалось, нужно просто снова вернуться в игру и DSR подхватывается нормально.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Яков писал(а):
четкость как на мониторе QHD и тем более 4К никакими DLDSR не получить..

главное в этом деле - не сделать из 1080р 4к, а сделать картинку настолько хорошей, насколько это можно. но ограничителем будет не монитор в 99%, а ВК.
Kuyak писал(а):
без DSR просто кровь из глаз

есть такое, мыло и лестницы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
Яков писал(а):
все равно, четкость как на мониторе QHD и тем более 4К никакими DLDSR не получить..

Имею 23' 1080р (96 ppi) и 23.8' 1440р (123 ppi) мониторы. DLDSR 1.78x (1440p) на 1080р мониторе выглядит чуть лучше, чем 1440р на 1440р мониторе, за счет настраиваемой резкости, но при условии, что расстояние до 1080р монитора не менее вытянутой руки. Если подсесть к монитору поближе, то 1440р выигрывает за счет PPI. Речь идет об играх, конечно же.

Касаемо четкости вы не правы.
Повышение разрешения рендера очень сильно сказывается на четкости итоговой картинки, независимо от нативного разрешения дисплея
#77
Уменьшается количество "лестниц", в некоторых случаях увеличивается разрешение текстур, эффектов вроде глубины резкости и других. А если еще учесть, что сейчас в играх повально используются темпоральные методы сглаживания, "восстанавливающие" изображения из более низких разрешений (Взять тот же ТАА и DLSS), то повышение разрешения рендера повышает так же и исходное разрешение, из которого эти методы и рендерят итоговое изображение. В итоге 1440р с DLSS Q выглядит, как правило, сильно лучше, чем "нативные" 1080р с ТАА или DLSS, а фпс примерно тот же. Именно поэтому я и перешел с 1080р монитора на 1440р (а пока не перешел, почти всегда играл с DSR/DLDSR), т.к. играть в 1080р c 2018 года стало практически невозможно, порой глаза слезились от вездесущего мыла.

Вы бы попробовали, прежде чем что-то утверждать:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
чо какая версия самая быстрая счас?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
LifeX у меня нет ВК с поддержкой DLDSR. когда будет тогда и сравню своими глазами. просто DSR 1.78х "мыло-мыльное", картинка вроде как четче, а вот текст диалогов в RPG вообще "несъедобный" становиться.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
потому что ноут?

Потому что "винда". ))
Кто её учил работать одновременно с разными дровами разного железа, чтобы выводить туда одновременно и, не дай бог, ещё и синхронно (режим расширения экрана и т.п.), при том "один на скрипке" (нативное), второй - "вприсядку" (DSR)?? )))

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Alex_Smile писал(а):
при выборе пункта DSR

Да, не про выбор *что включить" у DSR речь. Я про более высокий пункт панели - где ты меняешь текущее экранное разрешение. :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Agiliter писал(а):
DSR на рабочем столе не работает

Всё там работает. Я сейчас так в циву 6 ностальгирую: включаю на рабочем столе 5120х2880 (4х для 2560х1440) и запускаю циву в 5к. :D

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 09.04.2024 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Яков писал(а):
просто DSR 1.78х

Чтобы не мылило совсем там нужно "4X". Без целочисленного масштабирования всё остальное будет мылить в большей или меньшей степени.
DSR до 2x в принципе не нужен. Променять одни артефакты на другие. На 2x уже на мой взгляд чуть больше профита, чем минусов.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49356 • Страница 2238 из 2468<  1 ... 2235  2236  2237  2238  2239  2240  2241 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan