Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49323 • Страница 2243 из 2467<  1 ... 2240  2241  2242  2243  2244  2245  2246 ... 2467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
qudbik писал(а):
словил на ютубе
и заметьте не в Chromium-ах, а в Firefox-е.
вопрос, может ли из-за видеодрайвера измениться физика в играх? покатал в Wreckfest онлайн на 552.22, тачки вообще неуправляемые, рулятся очень резко, и невесомые какие то, на кочках улетают на пол-экрана с дороги, то-ли сервер такой поведение авто, и совпало с то-ли с обновлением драйвера. или не совпало? пробовал разные серверы, разные авто. и даже сингл стало такое же поведение авто. мистика.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
qudbik писал(а):
вот на новом драйвере такое словил на ютубе

Да уж...Так и валерьянка может понадобится...

_________________
قلب العقرب


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 28
Яков писал(а):
может ли из-за видеодрайвера измениться физика в играх

:lol: вы уже тут совсем куку

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Яков писал(а):
вопрос, может ли из-за видеодрайвера измениться физика в играх?

Попробуй иргу перезагрузить.
Один раз в Фаллаут 4 словил у каменоломни глюк с непрорисованными текстурами камней. Ну, фигня думаю - залез туда и по пояс в камень ушел... Пришлось последнее сохранение грузить.

_________________
قلب العقرب


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Если физический движок обрабатывается видеокартой то есть очень небольшая вероятность. Почти наверняка это не так. Вам просто кажется, либо причина в другом.
Поставьте лимит фпс и включите\выключите режим низкой задержки.
Обработка физики может быть завязана на фпс. Попробуйте его ограничить. Влияние лимита фпс на инпут лаг от самого большого к наименьшему. Драйвер(до ~2 кадров задержки) - RTSS(до ~1 кадра) - Игра (~0+). Лимит в игре на самом деле может быть хуже всех, как минимум он может быть наименее плавным.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
b00german писал(а):
уже тут совсем куку
вот я и думаю, или я ку-ку, ландно хоть не ку-кареку. тут или лыжи не едут, или я так себе лыжник.. возможно игра глюканула. :lol:
wwr222 писал(а):
Попробуй игру перезагрузить.
не-не, выходил из игры, заново "заходил", всё одинаково.
Agiliter писал(а):
Вам просто кажется,
вряд ли, не пил уже давненько. "грибы веселушки" не ем. :D режим низкой задержки не включаю, вообще кроме "выходной динамический диапазон - Полный (0-255) в драйвере всё настройки дефолтные, fps ограничить попробую, в драйвере укажу 60. спасибо за подсказ. никаких RTSS, не пользуюсь, fps не мониторю. температуры и загрузка CPU/GPU в Moo0 System Monitor.
Вложение:
2024-04-17_172948.jpg
2024-04-17_172948.jpg [ 801.26 КБ | Просмотров: 1343 ]

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


Последний раз редактировалось Яков 20.04.2024 16:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
Яков писал(а):
и заметьте не в Chromium-ах, а в Firefox-е.

на RTX3060 которая у меня была раньше, тоже в Firefox были проблемы, артефактный шрифт кубики и т.д, раз в 3-4 месяца, поменял на 3060ти, и такую еже ерунду выловил через 4 месяца, посмотрел что тут этой проблеме куча лет, вообще как с этим можно жить? какие решения этой проблемы, они драйвера клепают а толку нет (

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
qudbik повторюсь. на PA-GTX1070 GameRock ни разу не видел таких артефактов в youtube, ни в Slimjet (Chromium), ни в Opera, ни в стареньком Maxthon (еще не хромиум) ни с одним видеодрайвером.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Не слушайте вы Яков. Он сидит на древней версии Win10.
Я бы вообще сейчас на существенную часть некритичных багов не обращал внимания. Мелкософт на Windows выпустит фиксы тогда и посмотрим, что из этого было баг Windows, а что драйвера. Там ещё могут новые завезти, из за того что старые костыли отвалятся.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Agiliter писал(а):
Обработка физики может быть завязана на фпс.

На всю жизнь запомнил, как в Risen при отключенном всинке герой не мог упасть в пропасть, а просто парил над ней, в паре моментов это даже помогло читерски пройти некоторые места. Правда, был и обратный эффект, кое-где игра была тупо непроходима из-за этого.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Последний раз редактировалось Kuyak 20.04.2024 16:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
Agiliter писал(а):
Не слушайте вы Яков. Он сидит на древней версии Win10.
Я бы вообще сейчас на существенную часть некритичных багов не обращал внимания. Мелкософт на Windows выпустит фиксы тогда и посмотрим, что из этого было баг Windows, а что драйвера. Там ещё могут новые завезти, из за того что старые костыли отвалятся.

Я кстати тоже на древней Win10 сижу 20H2, вроде бы, ну у меня редко были эти проблемы с артефактами, сча вот опять эта зараза всплыла (((

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Agiliter
Наивный, веришь в чудеса Индусского кода.
#77

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
Яков зачем вы вообще неуместную информацию пишете, если все знают, что проблемы на RTX 3000 и 4000.

кстати говоря, у меня артефакты на рабочем столе когда вылазят, на скриншотах их не видно. и если не перезагружая пк зайти в игру, то драйвер падает. напрямую от версий драйверов эта ерунда не зависит, но возникает в целом редко, так что никаких данных собрать не получается

_________________
MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Derikk писал(а):
Да и так уже 1,27 стоит

Что вы "няньчитесь" с напряжением Vcore? По даташиту MAX Vcore=1.72v. Используйте "LLC, AC_LL, DC_LL". Выбираем LLC# (1-8), по LLC выбираем DC_LL, подбираем AC_LL (начиная с 0.5 и ниже).
The LLC, DC_LL and AC_LL numbers:
This Is the Board Maximus Z-790 Extreme LLC Impedance table*:

LLC1: 1.75 milliohms
LLC2: 1.46 milliohms
LLC3: 1.1 milliohms
LLC4: 0.98 milliohms
LLC5: 0.73 milliohms
LLC6: 0.49 milliohms
LLC7: 0.24 milliohms
LLC8: 0.01 milliohms (flat).

The majority of Asus motherboards have the same LLC impedance.
*Some adjustment may be necessary (usually +/- 5%).


The impedance values of the DC_LL shall be used according to the LLC chosen, so that the CPU performs its internal voltage and power calculations accurately.

Impedance stake:

DC_LL=LLC: The CPU performs correct VID and power calculations;
DC_LL<LLC: The CPU performs higher than real VID and power calculations;
DC_LL>LLC: The CPU performs lower than real VID and power calculations.

So, rule is: ALWAYS TUNE The DC_LL according to the LLC chosen.

And here I have very good news for you !!!!
Asus linked the LLC impedance to DC_LL automatically in the Z790.
So when you set a LLC#, if you let the DC_LL in AUTO the BIOS will adjust it for you !!!

The LLC controls the output impedance of our VRM, and MB vendors allow us to change and control this impedance.

DC_LL is the parameter that informs the CPU the VRM impedance.
If you decide to use LLC #1, the impedance is 1.75mohm, then you need to inform the CPU of this impedance using the DC_LL parameter.
If you use LLC #4 then the DC_LL should be 0.98.

To find the LLC impedance, you need to test (under load) one by one LLC and change the DC_LL until the VRM power matches the CPU power and the VID matches the Vcore. Once they match, you found LLC impedance.

AC_LL is a parameter that compensates for voltage loss due to your load line impedance, and you need to guess and test a different number for each LLC.

If you use a high impedance LLC you will need a higher AC_LL, on the other hand if you use a low impedance LLC you will need a low AC_LL
Note that on Asus MB, LLC # high means low impedance. And LLC # low means high impedance.

So never use a low impedance LLC with a high AC_LL... This will result in a very high voltage....
That's why I recommend an IA VR voltage limit of 1700mv...
So if you commit an error, the voltage will have a limit.

Simplifying the formulas:

You have the VF curve VID... Let's call it raw-vid.
That VID you see in hw-info, let's call it VID
You have the LLC impedance, let's call it LLC#
You have the DC_LL impedance parameter, let's call it DC_LL
You have AC_LL impedance compensation, let's call it AC_LL.
You have the CPU current, let's call it Amp.
You have the offsets and temperature components that we're not going to use to make things easier right now.
You have the Vcore, and let's call it Vcore.

So....

VID = raw-vid + (AC_LL * Amp) - (DC_LL * Amp)

Vcore = raw-vid + (AC_LL * Amp) - (LLC# * Amp)

This is how I found the LLC impedance.
If DC_LL = LLC than VID=Vcore at full load.

The Intel recommendation is to use AC_LL = DC_LL and LLC#3 (for asus MB)
So the intel recommendation is:

LLC = 1.1 mhom
AC_LL = 1.1mhom
DC_LL = 1.1mhom

It's a very conservative setting that will work with any poor MB.
Using AC_LL = LLC #, the lost voltage caused by VRM impedance will be compensated by AC_LL.

But we want to UNDERVOLT the CPU, right?

So, we will use AC_LL < DC_LL

But how to find the correct numbers?
Testing the combinations.
Each CPU will respond depending on the silicon lottery.

https://www.overclock.net/threads/asus- ... e.1801569/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
scaleless писал(а):
проблемы на RTX 3000

Ни разу никаких артефактов никогда не было, винда 10 22h2 19045.4291 последняя сборка, браузер хром, дрова на видюху всегда актуальные.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
scaleless писал(а):
зачем вы вообще неуместную информацию пишете

А ты неправдивую информацию пишешь.

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Agiliter писал(а):
Если физический движок обрабатывается видеокартой

Никаких "если". Физика игрового мира - это всегда ЦП. А 100 или 1000 партиклов во взрыве (т.е. эффекты) - это уже ГП.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2017
qudbik писал(а):
вот на новом драйвере такое словил на ютубе ((( https://ibb.co/jrNg5yw


Больше похоже на глюк сети. Побился видеопакет. Когда видео так на квадратики рассыпается, скорее всего оно битое.

_________________
i7 12700KF @ 4900 MHz // 64 GB DDR5 @ 6000 MHz // RTX 3080 Ti @ Iiyama ProLite 2792Q // Gigabyte Z690 Aorus PRO // Thermaltake iRGB PLUS 850W Platinum


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Derikk писал(а):
без ошибок игра Dying Light 2, дрова стоят 551.23, что посоветуете?

Скорее всего вот в этом причина:
Derikk писал(а):
GIGABYTE GA-Z97-D3H; Intel i7 4770K 4,4GHz (ID-COOLING 214XT RGB)

У меня был в свое время i5-4670k и совсем не давно i7-4770K - это самые конченые процессоры интел из всех, что у меня были: в небольшом разгоне они могут БСОДить на ровном месте, т.е. будут проходить любые стресстесты, но БСОД может случится прямо на рабочем столе. Полагаю, что причина в FIVR.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
N1ghtwish писал(а):
Больше похоже на глюк сети. Побился видеопакет. Когда видео так на квадратики рассыпается, скорее всего оно битое.


Возможно но это видео у меня в целом тормозит, https://www.youtube.com/watch?v=AcfSsI6n7-w&t=37s - вот оно если не сложно посмотрите как будет у вас

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49323 • Страница 2243 из 2467<  1 ... 2240  2241  2242  2243  2244  2245  2246 ... 2467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vadimazz, Vorvort и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan