Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
qudbik писал(а):
словил на ютубе
и заметьте не в Chromium-ах, а в Firefox-е. вопрос, может ли из-за видеодрайвера измениться физика в играх? покатал в Wreckfest онлайн на 552.22, тачки вообще неуправляемые, рулятся очень резко, и невесомые какие то, на кочках улетают на пол-экрана с дороги, то-ли сервер такой поведение авто, и совпало с то-ли с обновлением драйвера. или не совпало? пробовал разные серверы, разные авто. и даже сингл стало такое же поведение авто. мистика.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Яков писал(а):
вопрос, может ли из-за видеодрайвера измениться физика в играх?
Попробуй иргу перезагрузить. Один раз в Фаллаут 4 словил у каменоломни глюк с непрорисованными текстурами камней. Ну, фигня думаю - залез туда и по пояс в камень ушел... Пришлось последнее сохранение грузить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Если физический движок обрабатывается видеокартой то есть очень небольшая вероятность. Почти наверняка это не так. Вам просто кажется, либо причина в другом. Поставьте лимит фпс и включите\выключите режим низкой задержки. Обработка физики может быть завязана на фпс. Попробуйте его ограничить. Влияние лимита фпс на инпут лаг от самого большого к наименьшему. Драйвер(до ~2 кадров задержки) - RTSS(до ~1 кадра) - Игра (~0+). Лимит в игре на самом деле может быть хуже всех, как минимум он может быть наименее плавным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
b00german писал(а):
уже тут совсем куку
вот я и думаю, или я ку-ку, ландно хоть не ку-кареку. тут или лыжи не едут, или я так себе лыжник.. возможно игра глюканула.
wwr222 писал(а):
Попробуй игру перезагрузить.
не-не, выходил из игры, заново "заходил", всё одинаково.
Agiliter писал(а):
Вам просто кажется,
вряд ли, не пил уже давненько. "грибы веселушки" не ем. режим низкой задержки не включаю, вообще кроме "выходной динамический диапазон - Полный (0-255) в драйвере всё настройки дефолтные, fps ограничить попробую, в драйвере укажу 60. спасибо за подсказ. никаких RTSS, не пользуюсь, fps не мониторю. температуры и загрузка CPU/GPU в Moo0 System Monitor.
на RTX3060 которая у меня была раньше, тоже в Firefox были проблемы, артефактный шрифт кубики и т.д, раз в 3-4 месяца, поменял на 3060ти, и такую еже ерунду выловил через 4 месяца, посмотрел что тут этой проблеме куча лет, вообще как с этим можно жить? какие решения этой проблемы, они драйвера клепают а толку нет (
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
qudbik повторюсь. на PA-GTX1070 GameRock ни разу не видел таких артефактов в youtube, ни в Slimjet (Chromium), ни в Opera, ни в стареньком Maxthon (еще не хромиум) ни с одним видеодрайвером.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Не слушайте вы Яков. Он сидит на древней версии Win10. Я бы вообще сейчас на существенную часть некритичных багов не обращал внимания. Мелкософт на Windows выпустит фиксы тогда и посмотрим, что из этого было баг Windows, а что драйвера. Там ещё могут новые завезти, из за того что старые костыли отвалятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Agiliter писал(а):
Обработка физики может быть завязана на фпс.
На всю жизнь запомнил, как в Risen при отключенном всинке герой не мог упасть в пропасть, а просто парил над ней, в паре моментов это даже помогло читерски пройти некоторые места. Правда, был и обратный эффект, кое-где игра была тупо непроходима из-за этого.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 20.04.2024 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Не слушайте вы Яков. Он сидит на древней версии Win10. Я бы вообще сейчас на существенную часть некритичных багов не обращал внимания. Мелкософт на Windows выпустит фиксы тогда и посмотрим, что из этого было баг Windows, а что драйвера. Там ещё могут новые завезти, из за того что старые костыли отвалятся.
Я кстати тоже на древней Win10 сижу 20H2, вроде бы, ну у меня редко были эти проблемы с артефактами, сча вот опять эта зараза всплыла (((
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Яков зачем вы вообще неуместную информацию пишете, если все знают, что проблемы на RTX 3000 и 4000.
кстати говоря, у меня артефакты на рабочем столе когда вылазят, на скриншотах их не видно. и если не перезагружая пк зайти в игру, то драйвер падает. напрямую от версий драйверов эта ерунда не зависит, но возникает в целом редко, так что никаких данных собрать не получается
_________________ MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Derikk писал(а):
Да и так уже 1,27 стоит
Что вы "няньчитесь" с напряжением Vcore? По даташиту MAX Vcore=1.72v. Используйте "LLC, AC_LL, DC_LL". Выбираем LLC# (1-8), по LLC выбираем DC_LL, подбираем AC_LL (начиная с 0.5 и ниже).
The LLC, DC_LL and AC_LL numbers: This Is the Board Maximus Z-790 Extreme LLC Impedance table*:
The majority of Asus motherboards have the same LLC impedance. *Some adjustment may be necessary (usually +/- 5%).
The impedance values of the DC_LL shall be used according to the LLC chosen, so that the CPU performs its internal voltage and power calculations accurately.
Impedance stake:
DC_LL=LLC: The CPU performs correct VID and power calculations; DC_LL<LLC: The CPU performs higher than real VID and power calculations; DC_LL>LLC: The CPU performs lower than real VID and power calculations.
So, rule is: ALWAYS TUNE The DC_LL according to the LLC chosen.
And here I have very good news for you !!!! Asus linked the LLC impedance to DC_LL automatically in the Z790. So when you set a LLC#, if you let the DC_LL in AUTO the BIOS will adjust it for you !!!
The LLC controls the output impedance of our VRM, and MB vendors allow us to change and control this impedance.
DC_LL is the parameter that informs the CPU the VRM impedance. If you decide to use LLC #1, the impedance is 1.75mohm, then you need to inform the CPU of this impedance using the DC_LL parameter. If you use LLC #4 then the DC_LL should be 0.98.
To find the LLC impedance, you need to test (under load) one by one LLC and change the DC_LL until the VRM power matches the CPU power and the VID matches the Vcore. Once they match, you found LLC impedance.
AC_LL is a parameter that compensates for voltage loss due to your load line impedance, and you need to guess and test a different number for each LLC.
If you use a high impedance LLC you will need a higher AC_LL, on the other hand if you use a low impedance LLC you will need a low AC_LL Note that on Asus MB, LLC # high means low impedance. And LLC # low means high impedance.
So never use a low impedance LLC with a high AC_LL... This will result in a very high voltage.... That's why I recommend an IA VR voltage limit of 1700mv... So if you commit an error, the voltage will have a limit.
Simplifying the formulas:
You have the VF curve VID... Let's call it raw-vid. That VID you see in hw-info, let's call it VID You have the LLC impedance, let's call it LLC# You have the DC_LL impedance parameter, let's call it DC_LL You have AC_LL impedance compensation, let's call it AC_LL. You have the CPU current, let's call it Amp. You have the offsets and temperature components that we're not going to use to make things easier right now. You have the Vcore, and let's call it Vcore.
So....
VID = raw-vid + (AC_LL * Amp) - (DC_LL * Amp)
Vcore = raw-vid + (AC_LL * Amp) - (LLC# * Amp)
This is how I found the LLC impedance. If DC_LL = LLC than VID=Vcore at full load.
The Intel recommendation is to use AC_LL = DC_LL and LLC#3 (for asus MB) So the intel recommendation is:
LLC = 1.1 mhom AC_LL = 1.1mhom DC_LL = 1.1mhom
It's a very conservative setting that will work with any poor MB. Using AC_LL = LLC #, the lost voltage caused by VRM impedance will be compensated by AC_LL.
But we want to UNDERVOLT the CPU, right?
So, we will use AC_LL < DC_LL
But how to find the correct numbers? Testing the combinations. Each CPU will respond depending on the silicon lottery.
У меня был в свое время i5-4670k и совсем не давно i7-4770K - это самые конченые процессоры интел из всех, что у меня были: в небольшом разгоне они могут БСОДить на ровном месте, т.е. будут проходить любые стресстесты, но БСОД может случится прямо на рабочем столе. Полагаю, что причина в FIVR.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: vadimazz, Vorvort и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения