Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 04.11.2025 20:03, всего редактировалось 971 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 45
SINgle84 писал(а):
560.70 - трешак полный, 2 раза их попробовал поставить и бестолку - на 4090 игра Dying Light 2 лицензия даже стартануть не может вернулся на 556.12 там все отлично. Давно я такого не видел чтобы игра даже до заставки не доходила закрываясь.
С форума стим:
Цитата:
Переходим по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и там удаляем файл nvngx_dlssg.dll, главное не перепутайте с "nvngx_dlss.dll"
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
fnative писал(а):
SINgle84 писал(а):
560.70 - трешак полный, 2 раза их попробовал поставить и бестолку - на 4090 игра Dying Light 2 лицензия даже стартануть не может вернулся на 556.12 там все отлично. Давно я такого не видел чтобы игра даже до заставки не доходила закрываясь.
С форума стим:
Цитата:
Переходим по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и там удаляем файл nvngx_dlssg.dll, главное не перепутайте с "nvngx_dlss.dll"
жесть, спасибо, ну уж в третий раз ставить не буду пропущу эту версию, хз в какой еще игре они такую подлянку сделают, а потом думай из-за чего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Нашёл "баг". При миграции с майского драйвера этот потерял настройки дисплея в панеле управления, а вместе с ними и фрисинк отвалился. Пришлось ставить галку чистая установка. DDU не потребовался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
fnative писал(а):
Переходим по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и там удаляем файл nvngx_dlssg.dll, главное не перепутайте с "nvngx_dlss.dll"
Так себе решение, ведь эта библиотека отвечает за работу frame generation. То есть, если удалить nvngx_dlssg.dll из папки, frame generation в игре не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
CHiCHo писал(а):
кагбэ
Опечатка, имелся в виду именно nvngx_dlssg.dll Удаляю этот файл, игра запускается, но пункт Frame Generation просто исчезает из настроек графики в игре. Соответственно генерация кадров не работает. В игре лежит библиотека nvngx_dlssg.dll версии 1.0.3.0, попробовал подсунуть версии постарше — ничего не меняется, игра всё равно вылетает на 560.70.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
ZAMHome писал(а):
Опечатка, имелся в виду именно nvngx_dlssg.dll Удаляю этот файл, игра запускается, но пункт Frame Generation просто исчезает из настроек графики в игре. Соответственно генерация кадров не работает. В игре лежит библиотека nvngx_dlssg.dll версии 1.0.3.0, попробовал подсунуть версии постарше — ничего не меняется, игра всё равно вылетает на 560.70.
ага, все таки накатил попробовать в третий раз дрова ради интереса. действительно все как ты описал если файл удалить игра запускается, но да в игре пропадает фрейм генератор. версия игры последняя со стима, 1.17.2 вроде так записана, вчера обновил с 1.17.1
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
CHiCHo писал(а):
Достаточно было проверить файлы игры, и все ок после этого.
это было первое что я сделал думал побилось что, или не перехешировалось, или драйвер криво встал, поэтому через DDU его дважды и ставил. а тут вон оно че. вопрос в каких играх еще такое встретится. я пока ток в эту бегаю, поэтому где столкнулся, о том и отписал, спасибо доброму человеку fnative что подкинул решение. пожалуй так и надо в тему игры лезть спустя пару дней там точно по драйверам кривым отпишутся ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Я поискал по имени библиотеки, где она ещё у меня на ПК есть, вроде остальные игры с поддержкой DLSS3 работают корректно.
Вложение:
1.png [ 108 КБ | Просмотров: 1625 ]
Такая же версия (1.0.3.0) используется в Marvel's Spider-Man Miles Morales. То есть проблема не в конкретной версии библиотеки, а в отдельно взятой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Alex_Smile писал(а):
Он есть только с версии 3.5, откуда там версии 1.х взяться у игры я не знаю.
За апскейл сглаживание DLSS отвечает библиотека nvngx_dlss.dll, начиная с версии 1.0.0.0 и далее до текущей актуальной 3.7.20. Библиотека nvngx_dlssg.dll отвечает за Frame Generation, начиная с версии 1.0.0.0 и далее до текущей актуальной 3.7.10. Библиотека nvngx_dlssd.dll отвечает за Ray Reconstruction, начиная с версии 3.5.0 и далее до текущей актуальной 3.7.10. То есть версия библиотеки nvngx_dlssg.dll никак не связана с версией DLSS. По-хорошему, Frame Generation вообще никакого отношения к Deep Learning Super Sampling (DLSS) не имеет, так же как и Ray Reconstruction. Почему это всё свалили в одну кучу с версиями DLSS - науке не известно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения