Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 28.08.2025 19:29, всего редактировалось 964 раз(а).
stiffmaster я тоже где-то на ютубе видел тесты. по результатам было понятно что не стоит включать в панели этот "режим низкой задержки", там вроде и 1% 0.1% значительно (!) хуже становится во многих играх, и какие-то еще нехорошие нюансы были. вывод однозначный
Alex TOPMAN писал(а):
Нужно.
типичный ничего не понимающий, но уверенно советующий форумчанин. это настройка чисто для VR софта, ее трогать разумеется не нужно
mphuZ писал(а):
Уже третий драйвер за неделю..
и каждый раз заявлено что черные экраны точно пофикшены!
fantomddd писал(а):
На guru3d советуют отключить ReSize BAR в BIOS, чтобы убрать артефакты в играх на 572.ХХ версиях драйвера.
мдааа, дожили
_________________ MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ZAG
stiffmaster писал(а):
Пруфы будут?
что именно требуется пруфануть? Заходим в любой шутер/экшн, включаем лоу латенси. Заходим в любой старый шутер/экшн без функции лоу-латенси, там 1000фпс и никакое лоу латенси не нужно. Заходим в не-шутер/экшн, и там лоу-латенси тоже не нужно. Если видеокарта мощная, то у вас и так лоу латенси. Если видеокарта слабая, то в любом случае хай лтенси. Ну а про вылеты из-за лоу-латенси в неподдерживаемых играх много всякого в интернете.
Проще пруфануть хоть одну игру, где действительно нужно включать в драйвере лоу-латенси. Почти уверен, что есть такие 1-2 нишевые игры, о чем можно узнать в темах по этим играм, но это частный случай и исключение, поэтому они не влияют на общий случай, и правильный ответ на общий вопрос про лоу латенси в драйвере - нет, его не нужно трогать.
lexx7166уже много времени прошло с вашего первого вопроса, уже давно можно было включить и оценить самому, насколько сильно снижается задержка. Или насколько это вообще нигде не нужно.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
lexx7166 писал(а):
так надо ли вкл режим низкой задержки или нет? точно кто то подскажет?
Не надо ничего включать, если нет проблем! Запиши себе где-нибудь и повесь над монитором. Если проблема есть и включение/отключение чего-либо решает эту проблему, то это уже другой вопрос. Какая у тебя проблема? Руки чешутся?
так надо ли вкл режим низкой задержки или нет? точно кто то подскажет?
Использовал его за всё время только один раз - в игре AC Valhalla статтеры были, пока на ультра его не врубишь. В остальных играх проверял - ноль эффекта
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Helby писал(а):
Никаких проблем с G-SYNC + VSYNC + FG не наблюдаю.
Где наблюдения проводил и как? Какие игры? "Никаких проблем" - это (условно) игра запустилась один раз и комп не ушел в ребут или играл сутки, заходил по пять раз и комп не ушел в ребут? Это все очень важно. Я пока вижу, что есть проблема с одновременной работой нового генератора и G-SYNC, а может, и не в этом проблема, а просто G-SYNC сразу её тригерит, а без него она проявится нет как быстро. Даже попробовал по hdmi подключиться, сначала было все ок, но потом опять ребут. Полагаю, что это может от монитора зависеть. Печально, что нвидиа не добавила эту проблему в список нерешенных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Заметил такую особенность на RTX 4060Ti 8Gb. Шина у этой карты 128 бит, соответственно, пропускная способность памяти ниже. Но, L2 Cache 32MB! Периодически в играх появляются кратковременные фризы, возможно это статтеры. Перезапуск игры помогает.
Таки, подозреваю, что драйвер сломали в этом плане. Кэш своевременно не разгружается и появляются фризы. На версии драйвера 566.14 совсем немного лучше работает. На версии 566.36 немного хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
Я пока вижу, что есть проблема с одновременной работой нового генератора и G-SYNC, а может, и не в этом проблема, а просто G-SYNC сразу её тригерит, а без него она проявится нет как быстро. Даже попробовал по hdmi подключиться, сначала было все ок, но потом опять ребут.
Если я правильно понял, то проблема в том, что при одновременных gsync и FG комп ребутается? Проблема не общая; пытался понять, что в Avowed лучше, 60 fps без фреймгена или 100 fps с фреймгеном, часа четыре поиграл с фреймгеном, без проблем. С заходом в игры со включенным фреймгеном тоже проблем нет; он у меня включен в Alan Wake 2, Cyberpunk, Wukong и Индиане, для снятия скриншотов (и проверки на артефакты) запускал их довольно помногу, тоже стабильно. Монитор - не монитор, а телевизор, на HDMI; 120Hz, не 165. Может, в частоте дело? Легко поверю, что nvidia просто не особо тщательно тестит высокочастотные мониторы. Если зажать его на 120Hz в винде - проблема сохранится?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Легко поверю, что nvidia просто не особо тщательно тестит высокочастотные мониторы.
Честно, я статистику не смотрел, но как будто бы сейчас мониторов с частотой 144+ как грязи и они весьма популярны. Странно их обделять вниманием.
vpoluektov писал(а):
Если зажать его на 120Hz в винде - проблема сохранится?
Я пока закончил с бета-тестами. Сижу на 561.09. У меня в планах Watch Dogs 2, который я в свое время забросил по ряду причин. Там всех этих новомодных свистоперделок нет, актуальные дрова не нужны. Но ситуация напрягает; в частности отсутствие проблемы в open issues. Ладно, хоть на реддите об этом пишут. https://www.reddit.com/r/nvidia/s/TcjGIaG80J Прошел только день с релиза, а уже 550 комментов (ну и смотрим на самый популярный), хорошие дрова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
YakovDolgorukiy У меня ребутался комп только когда пытался генератор подменить в некоторых играх. В частности в киберпанке. На предыдущем драйвере начал и без подмены в киберпанке перезагружаться. Потом выполнил чистую установку 572.65 и сейчас не ребутается в киберпанке. Подменять генератор не пробовал пока. Да и смысла не вижу. В финалке вот недавно подменил генератор, так он глючить начал, плавность как без генератора и еще видимые артефакты появились
In testing with a variety of games and synthetic benchmarks, the 32 MB L2 cache reduced memory bus traffic by just over 50% on average compared to the performance of a 2 MB L2 cache. See the reduced VRAM accesses in the Ada Memory Subsystem diagram above.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Ni9999 писал(а):
Что простите?
это объяснение, почему НВ зажала шину на 4060ти Из-за в 4 раза более крупного кэша в 32 МБ, по сравнению с 3060/ti, где шина шире, 192 и 256 бит. У 4060 кэш урезан, 24 МБ
в драйверах нвидии надо ли вкл режим низкой задержки на ультра?это снизит инпут лаг?
Теоретически должен снижать, но, к сожалению, в играх с огромным инпут лагом (например, Fallout4) эффект не заметный. В любом случае я всегда ставлю Ultra, т.к. инпут лаг, как и статтеры\фризы это рак игр последних 10 лет.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
npa4ka писал(а):
в игре AC Valhalla статтеры были, пока на ультра его не врубишь.
Статтеры и инпут лаг это совершенно разные вещи. Еще замечу, что Low-latency может сильно снижать фпс в Indiana Jones and The Great Circle, как будто проца перестает хватать.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения