Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31558 • Страница 240 из 1578<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 1578  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Radeon Software Adrenalin Edition
Версия: 25.6.3 — Дата выпуска: 30 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Radeon Software for Linux
AMDVLK 2025.Q2.1 | AMDGPU-Pro 25.10.2 | Mesa 25.1.6

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000 | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7 | 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Справочная служба программного обеспечения Radeon Software
• Официальный форум AMD
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 22.07.2025 18:16, всего редактировалось 964 раз(а).
AMDGPU-Pro 25.10.2



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
Salk писал(а):
Вообще стоит включать в играх "Морфологическое сглаживание" (MLAA) Ваше мнение, может опыт? :)
я включаю в некоторых играх - оно иногда совсем хорошо выглядит, особенно с родным игровым сглаживанием, ведьмак2 и TR например хуже без mlaa, fallout 3 и skyrim туда же. кризисы с ним хуже, мылится всё, батла3 странная с ним - мылище :D если в игре нет очень мелких деталей, ну короче на вкус и цвет, я пользуюсь mlaa доволен, не везде использую. Его можно использовать ещё и там где вообще нет сглаживания.

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
zoomer-fodder писал(а):
Его можно использовать ещё и там где вообще нет сглаживания.

Опять же - SMAA как альтернатива есть и давя лесенки не хуже MLAA он лучше избегает замыливания деталей. Хотя
zoomer-fodder писал(а):
ну короче на вкус и цвет

Тут согласен конечно, т.ч. не поспоришь ни с чем :)
zoomer-fodder писал(а):
Его можно использовать ещё и там где вообще нет сглаживания.

А еще лучше SSAA, если видюха позволит конечно :?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
Ребята, кто-нибудь в курсе, как включить v-synch (принудительно) в metro2033, перепробовал разные версии дров (из новых) не работает фича ни у одной. весь софт лицуха. проблема 7970 и 6950 есть, а с 4870Х2 нету, там с драйвера работает фича. Правки .cfg не помогают так же.

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Опять дровосеки АМД накосячили... поставил 13.4, по началу пару дней было хорошо, майнинг, игры... но вчера вечером поставил MSI Afterburner 3.0 бета 9 и сегодня перезагрузил систему И:
russell-ander писал(а):
Catalyst 13.3 Beta 2 с пол часа назад ловил бесконечный вылет драйвера во время загрузки рабочего стола... Пришлось под безопасным откатываться на 13.2 бета 7.Отакто.

!!!
Думаю вот Afterburner корявый, удалил под безопасным, и шиш там! опять вылеты, помогло только удаление дров, сейчас поставил 13.2 бету 4.
Фффтопку такие обновления.

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
dragonheart
Стоп. А разве SSAA это не сглаживание только лишь прозрачных текстур? Т.е. и MSAA (множественная выборка) и SSAA (избыточная выборка) это все призвано "убить" лесенки в игре? Тогда ничего не понимаю, а как же когда в играх выставляешь MSAA x4 и в Catalyst ставишь "избыточную выборку", что из них работает? Можно мне по полочкам все разложить, я туплю дико, а хочется в этом разобраться, любопытно очень :)
Почему нельзя выбирать режимы SSAA в Catalyst (как x2 x4 x8), как в TR (X2, x4)? Т.е. когда в игре, к примеру в Crysis стоит сглаживание SMAA (постпроцессинг), а в catalyst ставишь SSAA (избыточную выборку), fps в игре падает, значит, что-то происходит (значит включается SMAA+SSAA), но, если не указан уровень SSAA, то какой он по умолчанию?
Или я опять дико туплю?

_________________
Intel i7-6400t (QHQj), MSI Z170M Mortar, Corsair DDR4-2133, AMD HD7950


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Salk
Нет, это вообще не оно. Путаница может быть, если раньше NV юзали. У них прозрачное сглаживание могло принимать значения - множественная выборка и избыточная. То SSAA, что у АМД в дровах включается - это полноэкранное сглаживание, применяемое к самой сцене. При этом картинка в игре будет рендерится в удвоенном(учетверенном) относительно оригинального изображения, а потом, перед выводом на монитор, преобразовываться обратно. Т.е. если играем в 1920х1080 и выставили избыточную выборку, а количество выборок выбрали 4х - игра будет рендерить сцену в 7680х4320, а затем масштабировать картинку до 1920х1080 обратно. Именно поэтому SSAA помимо сглаживания лесенок позволяет поднять детализацию. Могу конечно сравнительные скрины скинуть (правда вечером), но думаю проще самому проверить всегда :)
У АМД при чем SSAA судя по всему с определенной версии дров стало хитрым и элементы всякие оверлейные, типа панелек хелсов и т.д., накладывает уже после масштабирования в оригинальном для них разрешении. Так, до определенной версии дров с SSAA у меня изменялся прицел в UT2004. Т.к. в игре назависимо от разрешения толщина его сохранялась одинаковой, то если прицел определенной толщины отмасштабировать вместе со всем кадром, он получался тоньше и размазаннее, чем без SSAA, в своей оригинальной версии. С определенной версии дров этот косяк у меня пропал.
Фильтр Edge Detect с SSAA тоже может применяться, но вместе они уже окончательно убивают фпс. При чем в такой связке дают неестественно сильно сглаженные края, как по мне.
Salk писал(а):
Тогда ничего не понимаю, а как же когда в играх выставляешь MSAA x4 и в Catalyst ставишь "избыточную выборку", что из них работает?

Чтобы применить SSAA нужно в дровах включить переопределение настроек приложения, а после этого уже игровое MSAA применятся не будет, только SSAA из драйвера.

Итого, имеем три варианта:
Множественная выборка - традиционное MSAA. Без всяких хитростей с помощью доп. выборок вокруг лесенок усредняются значения в тех местах и картинка сглаживается. Обычные режимы типа 4x и 4xEQ отличаются доп. выборками как описано здесь. Смысл EQ в том, что если карта не тащит 8x, то можно попробовать 4xEQ, который по качеству приблизится или будет почти равен, но менее ресурсоемкий. А если карта тащит и 8х, то можно дополнительно улучшить картинку с EQ режимом.
Фильтр Edge Detect описан здесь. Опять же, не вдаваясь в подробности, все сводится к наращиванию определенных выборок. Чисто визуально если обычное MSAA просто убирает лесенки, MSAA с ED их еще и намылит слегка. Может отжирать порядком производительности.
При множественной выборке прозрачности всякие не сглаживаются, поэтому есть режим адаптивная множественная выборка. Он как раз добавляет сглаживание прозрачностей, производится которое будет тем же мультисемплингом с кол-вом выборок выбранным выше.
Ну и избыточная выборка - уже описанное выше SSAA.

Единственное, чего я честно не знаю, на что влияют режимы выборок при выбранном SSAA. Варианта всего два:
- Помимо того, что кадр отрендерится вначале в гигантском разрешении все лесенки в нем дополнительно сгладятся MSAA с выбранными настройками.
- Никакое MSAA не применяется, а выбранное количество выборок определяет насколько увеличивать "внутреннее" разрешение рендеринга.
Я склоняюсь к первому, потому что уже при 8х внутреннее разрешение стало бы нереально огромным. А т.к. сама по себе метода SSAA уже отлично избавляет от лесенок, смысла в дополнительном MSAA особого нет, поэтому большими выборками можно пожертвовать.

Лично для себя перебирая варианты и скриня (можно кстати просто стоять на одном месте в игре и сворачиваться/разворачиваться, меняя настройки в драйвере - они применятся сразу. потом просто скриним каждый вариант развернувшись и вне игры смотрим скрины внимательно, выявляя разницу) решил, что SSAA с MSAA 2x без Edge Detect красивее MSAA 24xEQ ED и детализированнее, а по производительности еще вполне сносно работает, т.ч. использую его везде, где можно. Например в Borderlands 2, где движок не поддерживает MSAA, SSAA в сравнении с FXAA убогим давало отличный вариант. Единственный нюанс - скин оружия оставался несглаженным. Видимо он накладывался уже после обратного масштабирования кадра, по аналогии с прицелом..

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Salk писал(а):
Т.е. когда в игре, к примеру в Crysis стоит сглаживание SMAA (постпроцессинг), а в catalyst ставишь SSAA (избыточную выборку), fps в игре падает, значит, что-то происходит (значит включается SMAA+SSAA),

Угу, рендерится увеличенный кадр, к которому игра дополнительно применит SMAA, а затем идет обратное масштабирование.

Salk писал(а):
но, если не указан уровень SSAA, то какой он по умолчанию?

Вот тоже задавался этим вопросом, гуглил, но как конкретно реализовано SSAA у АМД - не нашел. Могу ток догадываться, что есть фиксированый коэфициент, он явно либо х2, либо х4, не больше, но какой из них - хз) Было бы круто, если б можно было и его выбирать, но вот не дали нам такого рычажка)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
dragonheart
Спасибо, оказывается все это время я был в не прав, я думал что режим сглаживания всего один (MSAA), а SSAA (избыточная выборка и ему подобных два режима - адаптивная и множественная) всего лишь сглаживают прозрачность, в некоторых местах, как то, где то... Ты открыл мне глаза. Всегда интересно знать правду. Уже провел эксперимент, в том же Crysis 3, раньше у меня стояло SMAA х4 (в настройках игры), и "избыточная выборка" в Catalyst, но так же стояло "применить настройки приложения" и со всем этим были "лесенки" ну не так, чтобы вообще "без AA", но были, и бросались в глаза, подходишь к двери, косяк двери весь "исказится" (бесило), сейчас выставил "переопределить настройки приложения" и в ручную выставил режим 2EQ и "избыточная выборка". Т.е. получилась такая система: SSAA 2xEQ+SMAAx4, картинка ВО! Вообще лесенки пропали, я не нашел ни одну, ну только может где-то чуть-чуть ещё виднеются, но это уже прогресс. А fps упал где-то на 10, от изначального простого SMAAx4, но составляет 30-35, что я считаю играбельным, для Crysis то, не online же.
Меня смутило только, то что ты написал
Цитата:
SSAA с MSAA 2x без Edge Detect красивее MSAA 24xEQ ED

я не понял, вы имели ввиду просто выборку х2,х4, а не сам метод MSAA, т.е. SSAA x2,x4 работает отдельно, а MSAA х2,х4,х8 отдельно, если MSAA в игре установлен на х4, то при SSAA (Catalyst), будет равен тоже х4 (SSAA x4). Вроде дали нам AMD "рычажок", если выбирать "переопределить настройки приложения" и "избыточную выборку", то можно выставлять свой уровень (вроде работает). А "изменить настройки приложения" добавляет к текущему сглаживанию "EQ" (доп. выборки). Хотя "фиксированный коэффициент" для SSAA безусловно есть, так сказать минимум (x1). Когда был активировано просто SSAA (Catalyst), а в игре SMAA, SSAA не давал такой эффект, который я видел при 2xEQ, т.е. по умолчанию SSAA, без выборки из игры (с "применить настройки игры") скорее всего был равен х1, как и MSAA сглаживание, когда не ставишь х2,х4, сглаживание все равно присутствует, но выборка всего х1. Как то так, вот почему падение fps было, а визуального изменения я не наблюдал.
Я соглашусь SSAA даже с х2 (можно даже с EQ), будет смотреться лучше, чем MSAA x12 и x24 или на одном уровне, но при этом уже SSAA будет меньше ресурсов потреблять, чем MSAA x12,x24. Все правильно понял? :)
Или я опять напутал с SSAA и MSAA? Просто в TombRaider нет поддержки MSAA, а от настройки "избыточная выборка или множественная" на fps не влияет. Т.е. Там и так SSAA x2 используется, это будет тоже самое, что в Catalyst выставить для TR SSAA х2. Можно кстати ещё EQ добавить, я пожалуй так и сделаю :)

_________________
Intel i7-6400t (QHQj), MSI Z170M Mortar, Corsair DDR4-2133, AMD HD7950


Последний раз редактировалось Salk 29.04.2013 16:00, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
dragonheart писал(а):
Пробовали RadeonPro?
попробовал RadeonPro и D3DOverrider - ни в метро2033, ни в gears of war не работает в-синх, утилиты либо делают игрy анбутейбл, либо ничего не присходит.

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
zoomer-fodder
Как такое возможно? Сам недавно играл в metro2033 и устанавливал RadeonPRo, добавляешь профиль игры, уже в профиле во вкладке tweaker ставишь Vsync on (чтобы был всегда включен) и triple-buffering на усмотрение (тройная буферизация) поднимающая fps при Vsync. У меня все работало.

_________________
Intel i7-6400t (QHQj), MSI Z170M Mortar, Corsair DDR4-2133, AMD HD7950


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
Salk, делал всё так же, как только ставлю форсировать v-synch - если игру не перезапустить - тупо не работает, если игру таки перезапустить - тупо не включается. catalyst 13.5beta2

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Salk писал(а):
не понял, вы имели ввиду просто выборку х2,х4, а не сам метод MSAA, т.е. SSAA x2,x4 работает отдельно, а MSAA х2,х4,х8 отдельно, если MSAA в игре установлен на х4, то при SSAA (Catalyst), будет равен тоже х4 (SSAA x4)

Чесн говоря, тут уже я не понял ничего :)
Я лишь имел в виду, что если сравнить:
- самое крутое сглаживание MSAA, т.е. MSAA 24xEQ + Адаптивная множественная выборка (сглаживание и прозрачных поверхностей)
- SSAA при минимальных настройках MSAA, т.е. 2х
То второй будет на мой взгляд выше по качеству, т.к. гарантированно сгладится ВСЯ сцена, при этом еще и деталей больше добавится. По ресурсоемкости оба варианта должны быть примерно равны.

Salk писал(а):
т.е. SSAA x2,x4 работает отдельно, а MSAA х2,х4,х8 отдельно

По сути так и есть, вначале SSAA рендерит сцену в увеличенном разрешении. Потом полученный большой кадр сглаживается традиционными MSAA методами с теми настройками, что мы выбрали в каталисте. Потом SSAA этот кадр уменьшает обратно и отправляет на вывод. Но благодаря тому, что сам по себе SSAA дает отличный результат, настройками MSAA можно пожертвовать. А вот управления коэфициентом SSAA (х2 или х4) из каталиста похоже нет, т.е. те выборки, что мы там устанавливаем, на него не влияют. Мое имхо - он на х2 залочен. Теоретически это можно проверить. Запускаем игру в 1920х1080 без всяких сглаживаний, потом в 960х540 с SSAA. Опять же, теоретически фпс должен быть похожим, т.к. во втором случае до момента вывода кадра он будет в размере 1920х1080. Если при 960х540 с SSAA фпс ниже, чем в родном 1920х1080 - коэфициент каталиста х4 все же. Главное найти такую игру, где можно 960х540 поставить :)

Salk писал(а):
если MSAA в игре установлен на х4, то при SSAA (Catalyst), будет равен тоже х4 (SSAA x4)

Неа, если в каталисте стоит переопределение настроек приложения, то выставленный в нем MSAA x4 вообще проигнорится. А без переопределения просто SSAA не применится. Я когда-то тестил в одной игрушке, Demigod, фпс и качество не реагировало на настройки сглаживания в игре, если каталист их переопределял. А если при SSAA в каталисте крутить выборки - менялось.

Salk писал(а):
Когда был активировано просто SSAA (Catalyst), а в игре SMAA, SSAA не давал такой эффект, который я видел при 2xEQ, т.е. по умолчанию SSAA, без выборки из игры (с "применить настройки игры") скорее всего был равен х1, как и MSAA сглаживание, когда не ставишь х2,х4, сглаживание все равно присутствует, но выборка всего х1

Имеешь в виду, что Сглаживаемые выборки было в значении "отсутствует"?

Salk писал(а):
но при этом уже SSAA будет меньше ресурсов потреблять, чем MSAA x12,x24. Все правильно понял?

Очень сложный вопрос. Я когда-то проводил тестирование на своем HD6850. Пришел к выводу, что с SSAA просто катастрофически растут требования к пропускной способности памяти. У меня в опред. играх при фпс на уровне 10-15 загрузка ГП была не выше 50%. Зато разгон памяти показывал результат. Крутые MSAA режимы в свою очередь, имхо, больше зависимы от вычислительной способности ГП и к скорости памяти менее критичны. Этим можно воспользоваться на картах типа 7800, где ПСП гораздо выше возможностей чипа (почему везде и советуют забить на разгон памяти).

В TombRaider не играл, т.ч. хз как там сглаживание реализовано :)

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Чтобы не быть голословным, на примере того же Demigod, который я упоминал. Игра старенькая относительно и простенькая, зато за отсутствием хитрых эффектов хорошо видно текстуры.
Вначале сглаживание х8 в игре, в драйвере стоит использование настроек приложения:
#77
ФПС максимальный для игры - 100. Видны пошарпанности на краях "дорог", особенно на их днище.

Переопределяем в драйвере, ставим самое крутое MSAA (EdgeDetect x24EQ + сглаживание прозрачностей)
#77
ФПС падает до ~45-50. Изменений в качестве не наблюдаю.

Добавляем к этому всему SSAA.
#77
Смотрим на кирпичики! Особенно в правой нижней части, где дорога ближе всего к нам. Кирпичики стали выделяться, будто бы добавилась тесселяция. Все сглаженные и однозначно более детализированные. Башенки тоже прибавили в детализации, но чтобы это заметить, нужно к ним приблизиться. ФПС естественно снизился еще немного.

Теперь попробуем SSAA, но с обычным MSAA 2x. Сравним, так ли мы потеряем в качестве, или крутые кирпичи никуда не денутся =)
#77
Имеем легкое падение качества кирпичей относительно предыдущего варианта, но оно все равно гораздо выше, чем во втором варианте с самым крутым MSAA, который ничуть не лучше внутриигрового х8. А самое главное - фпс снова на максимуме игровом - 100 кадров, видюха простаивает.

Вывод - SSAA крутая штука, которая работает даже в играх без поддержки сглаживания, т.к. это тупое увеличение разрешения по сути, но может в них применяться ни ко всем объектам к сожалению (пример - бордер2, у меня оружие не до конца сглаживается с SSAA).
SSAA с x2 MSAA быстрее и симпотичнее самого крутого MSAA.
SSAA не только сглаживает, но и повышает детализацию, т.к. в повышенном разрешении подгружаются и более крупные версии текстур, если есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Видяха powercolor 7850 2Гб.
Поставил 13.4 + 13.4_CAP1.
Windows 7 х64.
К видяхе подключен основной монитор 1920х1080 по DVI и телевизор 1920х1080 по HDMI. По телевизору с компа смотрю фильмы.

После установки драйверов 13.4 начались проблемки с просмотром видео. Когда идет фильм (разрешение видео 1920х1080) приблизительно на 1/3 высоты экрана идет как будто разрыв кадров при интенсивных сценах.
Пробовал в драйверах поставить вертикальную синхронизацию "всегда включено" - никаких изменений. Раньше на дровах 12.10 такого не было. Винда чистая, переустанавливал.

Куда смотреть, что делать?


И второй вопрос. В свойствах экрана стоит "расширить эти экраны". Раньше чтобы с монитора ПК на ТВ перетянуть плеер нужно было тянуть вправо. После переустановки винды это почему-то поменялось и теперь экран ТВ оказался слева :) Можно как-то обратно это вернуть, а то непривычно очень :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
dragonheart
Т.е. SSAA (по вашему имхо залочен на х2) увеличивает картинку в 2 раза, потом применяет MSAA сглаживание (выборку которую мы указали в драйвере - х2,х4,х8), далее тот же SSAA возвращает картинку на "место", сжимая её до размеров выбранного разрешения. Т.е. по логике вещей SSAA не может работать без MSAA, если он картинку увеличит, а потом уменьшит без использования "утюга" MSAA :), то эффекта быть не должно... Ну или будет, но незначительный, при этом ресурсы видеокарты будут использованы зазря.
Т.е. Если и применять SSAA, то через драйвер и настраивать так:
У вас так?
#77

Все правильно? У вас так? В зависимости от fps, можно ещё добавить выборок (х4,х8). А влияние EQ вы не изучали? :)
Цитата:
Неа, если в каталисте стоит переопределение настроек приложения, то выставленный в нем MSAA x4 вообще проигнорится. А без переопределения просто SSAA не применится.

А что будет, если выставить "переопределение параметров приложения", выборки выставить "отсутствует" и "SSAA" (избыточная выборка)? :) Т.е. SSAA в таком случае применется, но без сглаживания MSAA? Как то так?
Ещё одна странность в Tomb Raider реализовано, только SSAA x2 и x4, ну ещё FXAA (убогий), при чем FXAA идет вместо SSAA, а не как обычно вместе со сглаживанием, здесь не так, при отключении сглаживания в игре, не удается фиксировать из драйвера, так что же там реализовано, обычное увеличение картинки (х2,х4) или с применением MSSA (x2,x4)?
В каких случаях SSAA будет работать? Вы говорите во всех, в TR мне почему то не удалось фиксировать свои значения того же SSAА ни через драйвер ни через RadeonPro. Т.е. SSAA имеет место быть только там, где есть поддержка MSAA?

_________________
Intel i7-6400t (QHQj), MSI Z170M Mortar, Corsair DDR4-2133, AMD HD7950


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Salk писал(а):
Т.е. SSAA (по вашему имхо залочен на х2) увеличивает картинку в 2 раза, потом применяет MSAA сглаживание (выборку которую мы указали в драйвере - х2,х4,х8), далее тот же SSAA возвращает картинку на "место", сжимая её до размеров выбранного разрешения. Т.е. по логике вещей SSAA не может работать без MSAA, если он картинку увеличит, а потом уменьшит без использования "утюга" MSAA , то эффекта быть не должно... Ну или будет, но незначительный, при этом ресурсы видеокарты будут использованы зазря.

Не совсем. Он не увеличивает какую-то изначальную картинку. Он сразу сцену заготавливает в двойном разрешении (при этом и текстуры и все остальное движком игры выводится как для этого "увеличенного" разрешения), дополнительно сглаживает ее с помощью MSAA и после делает даунсемплинг до конечного разрешения.
Помните ведь еще ЭЛТ мониторы, которые в отличае от ЖК позволяли ставить разрешение выше рекомендуемого? А я сам до сих пор на таком :) И при стандартном 1024х768 если поставить 1600х1200 - никаких лесенок, четкость офигенная. Другой пример - на трекерчиках в не_HD разделе полно рипов DVDRip и HDRip/BDRip. Вторые имеют аналогичное разрешение как и первые, но имеют существенно большую детализацию. Почему? Потому что первые изначально заготовлены с DVD, который снимался в разрешении 720х576. А вторые делаются с HD источника. В итоге в конце имеем разрешение одинаковое, но качество принципиально разное.
Ну и к примеру эмуляторы приставок, в частности PS1/PS2. Позволяют менять внутреннее разрешение рендеринга, при этом качество просто обалденное получается, Т.к. даже все эффекты типа огня и т.д. будут четче и насыщеннее.

Абсолютно такой же эффект у SSAA. Т.о. в принципе оно не нуждается в MSAA и дает эффект само по себе. Поэтому независимо от установленного кол-ва выборок SSAA всегда дает симпотичный результат.
Почему в AMD не дали возможности включить _только_ SSAA - хз. Возможно это какое-то ограничение API самого DirectX. У зеленых вообще никаких SSAA нет, насколько могу судить по своей ноутовской карточке

Salk писал(а):
Все правильно? У вас так? В зависимости от fps, можно ещё добавить выборок (х4,х8).

Именно так :) Делаю для каждой игры профиль свой, для старых игрух все на максимум выкручиваю.
Salk писал(а):
А влияние EQ вы не изучали?
По EQ для себя сделал вывод, что разницы в качестве с режимом без EQ практически не видно, но фпс он садит. Т.ч. стараюсь избегать EQ режимов при необходимости. С Edge Detect аналогично, от него просадки вообще дикие могут быть.

Salk писал(а):
А что будет, если выставить "переопределение параметров приложения", выборки выставить "отсутствует" и "SSAA" (избыточная выборка)? Т.е. SSAA в таком случае применется, но без сглаживания MSAA? Как то так?

По логике должно быть так, на практике SSAA не применяется вообще, как и писал выше..
Подкрепляю доказательствами) На примере той же игры.
SSAA + MSAA 2x:
#77
Сглаживание есть.

SSAA + Отключенные выборки
#77
Вылезли лесенки.

"Настройки приложения" в драйвере, х8 в игре
#77
Лесенки сгладились, кирпичики похуже, чем с SSAA в первом варианте.

Соответственно => выборки отключили - сглаживание офается полностью.

Salk писал(а):
Т.е. SSAA имеет место быть только там, где есть поддержка MSAA?

В том же Borderlands 2/Сталкере MSAA не поддерживается, но SSAA у меня прекрасно работает. Поставлю Ларку если - проверю у себя и отпишусь) Не хочу гадать насчет нее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2010
появилась следующая проблема(видео 6950 + драйвера 13.4):
артефакты в виде черных квадратов в 2D. удаляю, чищу, ставлю 12.6\12.8 - нормально, только в firefox отключается аппаратное ускорение, что не очень удобно. переустановка браузера проблему не решает.
кто сталкивался с подобными проблемами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2010
Ребят, какие-то настройки в каталисте меняете или по умолчанию всегда все остается? :)

_________________
Приносящий дождь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
st. gid
Качество фильтрации текстур - всегда на "высокое"
тройная буферизация тоже всегда включена (ещё ставлю, включить "вертикальную синхронизацию", если не указано приложением.
И если игры консольного типа (Bioshock, ну или другие где не используется "нормальное" сглаживание MSAA, WoT, Borderlands и другие) можно использовать "морфологическая фильтрация" (MLAA он получше FXAA будет, чуть-чуть, так что внутриигровое сглаживание (как правило используется FXAA, в том же WoT) надо отключать полностью, после фиксировать для этой игры "морфологическую фильтрацию"). С играми вроде бы все.
В вкладке "видео" (amd staby vidio) выставляю ползунки на 2-2-100. В "мои цифровые плоские панели" ещё выставляю "формат пикселей" RGB 4.4.4 (полная система RGB), почему-то после перестановки Windows, по умолчанию ставится yCbCr 4.4.4.
Все больше я ничего не делаю. Остальное по умолчанию.

_________________
Intel i7-6400t (QHQj), MSI Z170M Mortar, Corsair DDR4-2133, AMD HD7950


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: РБ
Фото: 13
купил себе 7790, поставил вин8, дрова 13.4, первый день все было нормально, на следующий день вин8 обновилась, в дровах настройка цвета (там где гамма) перестала работать, а цвета оказались вырви глаз(будто гамма изменилась), на ползунок гамма ноль реакции. удалил дрова, почистил, поставил 13.5 бета, не чего не изменилось решил ставить вин7 поставил дрова 13.5, все было норм, сегодня с утра вкл. комп, и опять цвета ушли, ползунок гамма не работает, снес дрова, почистил и поставил 13.4, с час нормально все. Но вопрос остался из-за чего такой косяк, то ли дрова то ли конфликт дров с виндой???

_________________
Ryzen 5 5600/B550/16Gbх2/rtx4060/Corsair RM650 (yellow)/23' fullhd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
че то у меня постоянно система в бф3 постоянно виснет или выходит amd host controller перестал отвечать и начинают бешенно нажиматься кнопки, что за ху...я, что опять натворили уроды из амд? стоят последние 13.4, до этого 12.1 бета 7 ваще ни разу не глючила. Видать конфликтует система с дровами амд и родными по юсб подключению. У кого габлюдается подобное?

_________________
9550>285>5850>570>580>7950>7970>770>290X>780>980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
13.5 Beta 2, 7970, WS2012 полет нормальный, пожалуй первые из 13-х которые нормально заработали без разнообразных глюков и выпадений драйвера на ровном месте,
флеш при просмотре в youtube - без проблем, браузер SRWare Iron v.23.0.1300.0 (170000).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31558 • Страница 240 из 1578<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 1578  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rescue One, sickalex и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan