Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Зайди на сайт DDU. Блокировал запуск ОС; нельзя было ввести пин код после перегрузки, после выхода из DDU. Может сейчас поправили. Я не использую. *Известные проблемы: - (НЕ ПРОБЛЕМА DDU) В Windows 11 24H2 PIN-код может не работать в безопасном режиме. Обязательно знайте свой пароль, а также у вас есть: в разделе Учетные записи > Параметры входа Дополнительные параметры отключить разрешить только вход с помощью Windows Hello **https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5116
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Ну так да, винда не грузится в сейв моде если есть пин, а виноват сразу DDU Как удачно что я консерватор и у меня тупо пароль и локальная учетка и нет снов и гибернаций. Такую кучу граблей доджу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 45
slikts писал(а):
нельзя было ввести пин код после перегрузки
2 раза сталкивался с этой проблемой на компах знакомых. А какой геморрой было найти решение, это ппц. В первом случае была винда 10, через сборку Стрельца WinPE сконвертил учетку MS в локальную (обратно потом не сконвертишь) с удалением пароля, во втором (винда 11 24H2) уже нашел памятку, как добавить возможность ввести пароль, если пин-код "сломался", не портя учетку.
slikts писал(а):
Обязательно знайте свой пароль, а также у вас есть: в разделе Учетные записи > Параметры входа Дополнительные параметры отключить разрешить только вход с помощью Windows Hello
Верно! Эта опция сэкономит кучу времени потом вам. Зайдете под паролем, удалите "сломанный" пин-код и создадите новый.
Вложение:
hello_off.png [ 23.01 КБ | Просмотров: 2171 ]
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 25
mendex55 писал(а):
никаких проблем с драйвером не замечено, ни черных экранов, ни синих экранов из мелочей исчезли микрофризы в играх на движке анриал энджин и неплохо бустанулся фпс в киберпанке видяха 4090 проц 14900kf
Из мелочей по 576.28, опять в пабге бателграунд появились в городе в домах плазмоиды.... Давно их не было... В Superposition bencmark 3D режим запускается с 2-3 раз, сразу не хочет, на прошлых драйверах такого не было... Мелочи, но портят картину "стабильности"...
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2013 Фото: 112
MilligramSmile скорее всего проблема в самом the last of us там вообще много нюансов, и вылеты начинаются как раз со второй части сюжета, где начинаешь играть за Эбби
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
YakovDolgorukiy хз, на старых драйверах ток 1 вылет был. Но каждый раз при запуске игра ругается что старые драйвера. Godlike66 пока все 3 вылета были играя за элли. 1 вылет на 572.16 и 2 вылета 576.28
#77
Настройки максимальные. не думаю что у меня видак перегревается, завтра выведу мониторинг... Просто у кого то вылетает и дальше игра не идет а у меня просто вылет, захожу и дальше играю. Мб сама игра...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Друзья, подскажите, пожалуйста, как можно победить шлейфы/гостинг, который появляется при чтении с экранов внутриигровых компьютеров и просмотров записей с камер? Пока что нашёл два паллиатива: отключить Ray Reconstruction или включить DLSS Legacy. Хотя карточка поддерживает DLSS 4.0 и через Nvidia Profile Inspector он у меня включен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2019 Откуда: Минск
MilligramSmile писал(а):
YakovDolgorukiy хз, на старых драйверах ток 1 вылет был. Но каждый раз при запуске игра ругается что старые драйвера. Godlike66 пока все 3 вылета были играя за элли. 1 вылет на 572.16 и 2 вылета 576.28
#77
Настройки максимальные. не думаю что у меня видак перегревается, завтра выведу мониторинг... Просто у кого то вылетает и дальше игра не идет а у меня просто вылет, захожу и дальше играю. Мб сама игра...
файл подкачки большого размера? у меня даже на 32 Гб оперативки при файле меньше 10 Гб некоторые ресурсоемкие игры вылетают после долгой игры. а винда постоянно чето в памяти держит и зарезервировано больше половины, при этом текущему приложению её освобождать не торопится. как вариант использовать Intelligent Standby List Cleaner (ISLC) чтобы память автоматом освобождать при достижении установленного лимита
leetSmithy писал(а):
Друзья, подскажите, пожалуйста, как можно победить шлейфы/гостинг, который появляется при чтении с экранов внутриигровых компьютеров и просмотров записей с камер? Пока что нашёл два паллиатива: отключить Ray Reconstruction или включить DLSS Legacy. Хотя карточка поддерживает DLSS 4.0 и через Nvidia Profile Inspector он у меня включен.
генерация и длсс вполне себе могут генерировать и артефакты. технологии
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
ZAG писал(а):
Intelligent Standby List Cleaner (ISLC) чтобы память автоматом освобождать при достижении установленного лимита
И другие вредные советы. Сброс Standby не поможет никак. Commit от этого не поменяется.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: К слову можно вытащить довольно много Commit просто закрыв RTSS. Его .DLL жрёт по ~50МиБ выделения(Commit) на почти каждый процесс который хоть что-то рисует, что довольно дофига в сумме. До тех пор, пока работает, включён ли OSD или исключения не влияют никак. В следующей версии поправят, наверно. Отображается это НЕ как память RTSS, а просто раздувает все упомянутые процессы на 50 МиБ. Вообще. Commit можно освобождать исключительно закрывая прожорливые приложения. Никак иначе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2019 Откуда: Минск
Agiliter писал(а):
ZAG писал(а):
Intelligent Standby List Cleaner (ISLC) чтобы память автоматом освобождать при достижении установленного лимита
И другие вредные советы. Сброс Standby не поможет никак. Commit от этого не поменяется.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: К слову можно вытащить довольно много Commit просто закрыв RTSS. Его .DLL жрёт по ~50МиБ выделения(Commit) на почти каждый процесс который хоть что-то рисует, что довольно дофига в сумме. До тех пор, пока работает, включён ли OSD или исключения не влияют никак. В следующей версии поправят, наверно. Отображается это НЕ как память RTSS, а просто раздувает все упомянутые процессы на 50 МиБ. Вообще. Commit можно освобождать исключительно закрывая прожорливые приложения. Никак иначе.
у меня именно зарезервированная память и освобождается, иначе я бы не использовал её. да и разговор о Standby
Последний раз редактировалось ZAG 08.05.2025 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Показывай. Standby он же кэш, вообще не участвует в счётчике выделенной(commit).
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
ZAG писал(а):
да и разговор о Standby
ZAG писал(а):
файл подкачки большого размера? ...как вариант использовать Intelligent Standby List Cleaner (ISLC) чтобы память автоматом освобождать при достижении установленного лимита
ФП решает проблему дефицита Commit(выделенной) памяти и частично дефицита Физической памяти. Standby(кэш) на 0% связан с Commit и настолько же с дефицитом памяти в принципе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Поздравляю вы сделали ничего и даже сделали скриншот этого ничего. Это кэш. Он занимает ничего, потому что единственная его задача быть перезаписанным или стать частью рабочего набора, чтобы диск не дёргать. На ФП или дефицит памяти он влияет никак от слова совсем.
Сейчас этот форум просматривают: Artful и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения