Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 25 из 219<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
lookedme писал(а):
И на скрине видно что фпс нормальный, а время кадра 50!!


Время кадра и фпс не разрывен-50 мс-это 20 фпс,тут или отдельные кадры выпадают или мониторинг косячит.

Версия биоса,разгон комплектующих-цпу,память? - Ось лицензия и игра? Версия билда Ос?

1)Проверьте с профилем электропитания "высокая производительность", и в панели видеодрайвера -энергопотребление-"макс. произв"

2)Какие драйвера стоят на оборудование и прошивки?.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
lookedme писал(а):
или если карточка работает, то никто не будет менять на другую, а тем более смотреть и проверять её на фризы?


на 99.9% вам её вернут. Если 14 дней уже прошло.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2017
kiberman, Версия биоса МП: А20, версия биоса видеокарты: 86.06.39.00.6F. Ничего не разгонял, всё на стоковых частотах. Ось пиратка (крякнутая) Версия 1607, игра тоже пиратская. Электропитание в винде стоит "высокая производительность", а по поводу "панели видеодрайвера", вы имеете ввиду зайти в "панель управления nvidia" и поставить там энергопотребление - "макс. произв."? Я такого не увидел в "панель управления nvidia".

kiberman писал(а):
на 99.9% вам её вернут. Если 14 дней уже прошло.

Завтра последний 14 день)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
Alex TOPMAN писал(а):
предлагаю (кураторам) вставить в шапку требование к постам: цпу, мать, гпу, винда и билд, версия драйверов

Это все есть в правилах конференции и дублировать это мне кажется не нужно. Лучше всеми силами начинать делать FAQ и в 1 пост вставить все методы решения которые известны на данный момент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
eLfiK писал(а):
Лучше всеми силами начинать делать FAQ и в 1 пост вставить все методы решения которые известны на данный момент.


Для толкового Faq, нужно совместить все 3 похожие темы,по dpc и инпут лагу. Выцепить оттуда решения и написать.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
lookedme писал(а):
в "панель управления nvidia" и поставить там энергопотребление - "макс. произв."? Я такого не увидел в "панель управления nvidia".


Строчка- "режим управления элtктропитанием" -Оптимальное энергопотребление"-там и поменяйте,применить и рестарт.

lookedme писал(а):
всё на стоковых частотах



Сбрасываем память на 1600, и проверяем,-2400 это не сток а разгон контроллёра,если будет получше-можно попробовать поставить 1866-2100.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2017
kiberman, сделал всё как вы указали, к сожалению ничего не помогло

З.Ы. Кому не трудно покатайтесь в ГТА5 по городу минут 5 и выложите скрин с временем кадра. Начинать уже грешить на игры что ли? потому что в сентетике всё нормально :?: :roll:


Вложения:
Безымянный12.png
Безымянный12.png [ 17.08 КБ | Просмотров: 1606 ]


Последний раз редактировалось lookedme 28.03.2017 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Вообще данная проблема являеться условием к манибеку? При условии что купленной видюхе нету 2-недель?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2017
Eddisson178 писал(а):
Вообще данная проблема являеться условием к манибеку? При условии что купленной видюхе нету 2-недель?

Тоже хотелось бы узнать ответ на данный вопрос.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2017
Eddisson178, у меня помимо этой проблемы, ещё свистят катушки индуктивности в нагрузке. Интересно, как бы это умно так сложить в кучу и рассказать продавцу, чтобы без конфликтов и возни лишней сделать замену на другую видяху или такую же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
lookedme А у вас вообще проблемы с с временем кадра в любых играх имеються? Или только в GTA 5?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
lookedme писал(а):
у меня помимо этой проблемы, ещё свистят катушки индуктивности в нагрузке. Интересно, как бы это умно так сложить в кучу и рассказать продавцу, чтобы без конфликтов и возни лишней сделать замену на другую видяху или такую же



если 14 дней не прошло,можно вобще ничего не объяснять,катушки не являются браком-и тут на усмотрение продавца и магазина,как договоритесь. Что касается микролагов, почитайте всю тему-многие решения уже были озвучены. Что касается карт Паскаль,задокументированы только 2 особенности- не любит 67-77 чипсеты и чувствительна к джиттеру на Pci-ex.

По карте,если она не бсодит,игры играет,нет перегрева,всё стабильно-я бы не заморачивался с обменом-можно обменять на реальный брак и потом опять бегать.

Eddisson178 писал(а):
Вообще данная проблема являеться условием к манибеку? При условии что купленной видюхе нету 2-недель?


Нет конечно,потому-что это работа энергосберегающих технологий. Смотрите выше.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Eddisson178 писал(а):
А у вас вообще проблемы с с временем кадра в любых играх имеються? Или только в GTA 5?

Монитор фиксирует переключение оборудования,то что бюрнер показывает к лагу может не иметь никакого отношения. Цпу например дёргает задачей,или частота гпу скачет.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
kiberman писал(а):
Нет конечно,потому-что это работа энергосберегающих технологий. Смотрите выше.


Вся проблема DPC Latecy в том что тупо работают энергосберегающие технологии? Так пусть тогда lookedme их выключит и все проблем не будет :dance:

kiberman писал(а):
Монитор фиксирует переключение оборудования,то что бюрнер показывает к лагу может не иметь никакого отношения. Цпу например дёргает задачей,или частота гпу скачет.


То есть у него игра идет плавно? И вся проблема в том что это глюк автербернера?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Eddisson178 писал(а):
Вся проблема DPC Latecy в том что тупо работают энергосберегающие технологии? Так пусть тогда lookedme их выключить и все проблем не будет


Там совокупность всего,и софт может быть-если такое только в гта-всё решаемо,пусть человек почитает с первой страницы.

Про ось уже второй раз спрашиваю какой у него билд,версия 1607-уже обновлений 12-15 вышло,пиратка,а билд-номер?)) . Так вот с каждой обновой у майков то инпут лаг ломался, то ещё что-нибудь. По этому нужна лицензия или обновлённая пиратка.

Eddisson178 писал(а):
То есть у него игра идет плавно? И вся проблема в том что это глюк автербернера?


Нет),монитор фиксирует разные частоты на гпу/нагрузку,отсюда эти скачки-кадров,человек связывает это именно с лагами. Только это может быть не верно).

Прежде всего надо проинспектировать Ос,и настройки,сторонний софт. Сам бюрнер и его мониторинг может добавлять лагов. Ему бы я порекомендовал отключить сеть,удалить бюрнер,переставить драйвер с помощью ddu,потом смотреть дальше энергосберегающие,если не поможет. Машину можно было бы проверить на заразу-трояны и майнеры, и проверить целостность файлов sfc/ scannow

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
kiberman писал(а):
Нет),монитор фиксирует разные частоты на гпу/нагрузку,отсюда эти скачки-кадров,человек связывает это именно с лагами. Только это может быть не верно).

Прежде всего надо проинспектировать Ос,и настройки,сторонний софт. Сам бюрнер и его мониторинг может добавлять лагов. Ему бы я порекомендовал отключить сеть,удалить бюрнер,переставить драйвер с помощью ddu,потом смотреть дальше энергосберегающие,если не поможет. Машину можно было бы проверить на заразу-трояны и майнеры, и проверить целостность файлов sfc/ scannow


Почему то про эти проблемы слышал только у Паскалей, у предыдущих покалений такого не было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Eddisson178 писал(а):
Почему то про эти проблемы слышал только у Паскалей, у предыдущих покалений такого не было


Потому-что схема гпубуста изменилась,на Паскале она другая. Меня карта устраивает-были бы моменты-которые не решаемы-уже бы давно обменял,а так уже 8ой месяц пойдёт в апреле-работает.
Дело в том что у меня до покупки карты-система была настроена под себя- биос,минимальный набор энергосберегающих. Ос-лицензия+ встроенный защитник. Как описывал в начале темы-тестировал на пиратке гта-всё было идеально.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
kiberman Вообще у большинства владельцев Паскалей такие проблемы есть? Или наоборот нет? Просто интересно эта проблема массовая?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2017
Eddisson178, Вот во что играл и мониторил : Battlefield 1, GTA5, DOTA2 ( :shock: ), ещё попробую в Resident evil 7 и Battlefield 4.
Запустил стресс-тест в 3Dmark 20 циклов Firestorm и всё в норме. Вообще не понимаю как в играх могут быть проблемы, а в сентетике нет? :bandhead: Понимающие люди, объясните мне пожалуйста.

kiberman, сносил драйвера DDU несколько раз - не помогало. В диспечере устройств(это вы имелли в виду под "отключить сеть"?) отключить сетевуху и всегда без интернета сидеть или как? Удалял бюрнер тоже, всё равно были заметны рывки и фризы даже без мониторинга, sfc /scannow делал - никаких проблем. К сожалению я в биосе не силён и абревиатур многих не знаю чтобы отключить энергосберегающие функции или не только в биосе нужно отключать? Не могли бы вы пожалуйста подробно рассписать что желательно/нужно выключить из энергосберегалок?
З.Ы. Сборка ОС 14393.969, надеюсь с третьего раза правильно сказал? :oops:


Последний раз редактировалось lookedme 28.03.2017 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Eddisson178 писал(а):
Просто интересно эта проблема массовая?

Нет,так как особенность работы,у одних есть у других нет-тем более микрофризы проблема решаемая. Если бы массовая - была бы крики и ор в прессе и на форумах.

Повторюсь-если карта держит нагрузку-не сбоит драйвер,нет бсодов,артефактов и перегрева -менять нет никакого смысла -фризы искать надо в платформе-биос-мп и софте-Ос.

Всё это 100 раз "обмусоливалось" причины и решение. Что достоверно известно глюки на старых чипсетах.

lookedme писал(а):
Вообще не понимаю как в играх могут быть проблемы, а в сентетике нет?


Фризы какого рода? вращение камеры обзор? или просто периодические?-при перемещениях. Ос не переустанавливалась после смены карты? или это "на чистую" такое?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
lookedme писал(а):
В диспечере устройств(это вы имелли в виду под "отключить сеть"?

Имел ввиду,что ddu иногда не отключает автоапдейт,и чтоб не ставить драйвер поверх выкачанного системой-лучше подстраховаться.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2017
kiberman писал(а):
Фризы какого рода? вращение камеры обзор? или просто периодические?-при перемещениях

Как будто падает фпс до 0, просто обычный фриз.

kiberman писал(а):
Имел ввиду,что ddu иногда не отключает автоапдейт,и чтоб не ставить драйвер поверх выкачанного системой-лучше подстраховаться.

Да, делал такое.

kiberman писал(а):
Ос не переустанавливалась после смены карты? или это "на чистую" такое?

До этого стоял Radeon RX470 ROG Strix 4GB, обменял на 1060 потому что был брак, то перед тем как ставить 1060 я почистил DDU, отключил Windows update, только потом поставил 1060 и дрова.


Последний раз редактировалось lookedme 28.03.2017 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
lookedme писал(а):
Как будто падает фпс до 0, просто обычный фриз.


Прежде чем набросать гайд по биосу-надо исключить софт.

С сайта интел выкачайте последние драйвера для вашей Мп

1) intel inf - Chipset_10.1.1.42_Public

2) intel Me driver

3)Сеть с realtek com tw

4)Другие драйверы и контроллёры которые есть на вашей мп-с сайта производителей чипов.

5)Дистрибутив драйвера 378.92 и dx web setup

Переставьте виндовс с нуля на чистую,с форматированием системного раздела. Перед этим отключите сеть-чтобы система не выкачала драйвера для мп и видеокарты.

Создаёте локальный профиль при установке,потом все драйвера, после установки видеодрайвера-включаете сеть, и выкачиваете dxwebsetup -dx библиотеки. Проверяете игры,если игры тормозят-только тогда имеет смысл ковырять биос-железо. Всё последовательно.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
lookedme писал(а):
Вообще не понимаю как в играх могут быть проблемы, а в сентетике нет? :bandhead: Понимающие люди, объясните мне пожалуйста.

Я уже писал это на форуме, но всё равно повторюсь: синтетика не требует от пользователя никаких действий. Даже наоборот - не допускает. Поэтому в ней движок можно вылизать так, что он кадры на упреждение хоть за сутки вперёд тебе считать будет и подавать потом на экран плавнее некуда. В играх же идёт большой поток инпутов от игрока. И предсказать их хоть и можно, но сложно и только на очень короткое будущее. Особенно нелинейный ввод, типа мыши. Я специально замерял (в Фоллауте 4) и прекрасно видел, как повороты стрелками на клаве давали более плавный видеоряд, чем вращения мышкой (наиболее заметные микрофризы). При чём, замечу - стоя на месте. А то некоторые любят включать скачущего вперёд на лошади ведьмака и заявлять потом, что у них всё ок и они ничего не замечают. Ну, ок. Не замечайте и дальше... (это к вопросу о правильной постановке теста).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 25 из 219<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan