Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48533 • Страница 2401 из 2427<  1 ... 2398  2399  2400  2401  2402  2403  2404 ... 2427  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 576.80 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.06.2025 18:06, всего редактировалось 956 раз(а).
576.80; Linux: 570.169



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
Agiliter писал(а):
Поздравляю вы сделали ничего и даже сделали скриншот этого ничего.
Это кэш. Он занимает ничего, потому что единственная его задача быть перезаписанным или стать частью рабочего набора, чтобы диск не дёргать.
На ФП или дефицит памяти он влияет никак от слова совсем.


я тебе еще раз повторяю что если я уберу фп то у меня зарезервированая память съедает всю свободную и игра крашится. если ставлю большой размер. то. внезапно, у меня остается больше свободной памяти и игра не крашится. вместо увеличения размера фп я могу юзать прогу. у меня работает. а веришь ты или нет мне глубоко по барабану :crazy:


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
У тебя прямо на скриншоте показатель выделенной(Commit) и доступной поменялся в пределах погрешности работы системы.
Кэш это данные которые делают только одну вещь - уменьшают обращения к накопителю. Если копнуть глубже, то не только к накопителю, но это нюансы. Он не считается как занимающий память, он может занимать всю оставшуюсь свободную физическую память, при этом НИКАК не виляет на доступную в целом. Он перезаписывается или снова становится активным. У него нет другого пути. :D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ZAG писал(а):
а веришь ты или нет мне глубоко по барабану

Вопросы веры оставьте при себе. Утвреждение, что ISLC освобождает выделенную память это 3.1.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
ZAG писал(а):
файл подкачки большого размера? у меня даже на 32 Гб оперативки при файле меньше 10 Гб некоторые ресурсоемкие игры вылетают после долгой игры. а винда постоянно чето в памяти держит и зарезервировано больше половины, при этом текущему приложению её освобождать не торопится.

седня играл, 1 раз вылетела игра. параллельно был включен гпу-з, перегрева нету и озу на половину занята была. ФП около 50 гб.
видимо все же игра сырая. много визуальных багов встречаю. то дом исчезает то некоторые объекты невидимые становятся.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
MilligramSmile писал(а):
седня играл, 1 раз вылетела игра. параллельно был включен гпу-з, перегрева нету и озу на половину занята была. ФП около 50 гб.

Вылетало довольно быстро - 15-30 минут - при включенном HDR. При выключенном - надо было часто и подолгу покидать игру через Alt-Tab, чтобы вылетело. Началось с какого-то патча, прямо на релизе наиграл несколько часов с включенным HDR и драйвере 572.83, потом вернулся в игру уже с патчем 1.2, но той же системой и теми же драйверами (еще монитор сменился на 21:9, в стиме UW тоже называют как возможную причину крашей), и начал получать вылеты. 48Гб, файл подкачки по усмотрению системы (вот прямо сейчас - 21Гб), так что не думаю, что дело в занятой памяти.

MilligramSmile писал(а):
видимо все же игра сырая. много визуальных багов встречаю. то дом исчезает то некоторые объекты невидимые становятся.

Почти не встречал. Один раз видел квадратящую тень на телестанции, но она не двигалась, скорее так запекли. Очень шумели тени прямо в момент высадки с лодки в Санта-Барбара, но после поднятия вверх до катсцены эффекта больше не было. Больше не видел ни одного визуального бага.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ZAG писал(а):
файл подкачки большого размера? у меня даже на 32 Гб оперативки при файле меньше 10 Гб некоторые ресурсоемкие игры вылетают после долгой игры. а винда постоянно чето в памяти держит и зарезервировано больше половины, при этом текущему приложению её освобождать не торопится. как вариант использовать Intelligent Standby List Cleaner (ISLC) чтобы память автоматом освобождать при достижении установленного лимита

Agiliter прально говорит, нужно смотреть не на резерв/кэшировано/доступно, а на ВЫДЕЛЕНО. ISLC на выделенную память не влияет. на современных версиях винды от ISLC нет пользы.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Опять свидетели отключения подкачки. Тут про драйверы, или где? У одного XMP сгорел, он сюда. Другой кучерявой рукой в виндовсе настроил, и тоже сюда)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Victor91rus писал(а):
Опять свидетели отключения подкачки.

Вот нравится людям всё тащить сюда)) Хотя сто раз говорили, чтобы молча возвращали всё в заводское состояние и проверяли работу ПК.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
Victor91rus писал(а):
У одного XMP сгорел, он сюда. Другой кучерявой рукой в виндовсе настроил, и тоже сюда)

обосрать дрова - это святое..а потом выяснить, что система кривая, классика :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
MilligramSmile писал(а):
видимо все же игра сырая. много визуальных багов встречаю. то дом исчезает то некоторые объекты невидимые становятся.

Открою секрет - это только у тебя так, прошёл всю игру, оптимизация отличная.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~7800cl36/ RTX 4090 GameRock OB/ XPG CoreReactor II 1000W/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
vault_dll писал(а):
А как оно выглядит хоть, есть образец?

Вот так проявляются эти шлейфы. Если отключить реконструкцию лучей, то нормально :-(


_________________
Ryzen R7 5700X3D • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
Прошёл первую часть, вторую; сейчас прохожу The Last of Us Part II Novaja Igra +. Проблем никаких. Ищите у себя. Разгон, драйвера не те (на всё) итд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
slikts писал(а):
Прошёл первую часть, вторую; сейчас прохожу The Last of Us Part II Novaja Igra +. Проблем никаких. Ищите у себя. Разгон, драйвера не те (на всё) итд.

ну 1ю часть проходил 2 раза (народная бесплатная версия и потом уже офф стим версия), щас 2ю прохожу (офф стим версия) и стабильно 1-2 вылета за 5ч игры.
видео сток, проц по курве настроено и озу настроенная. проц и озу пол дня тестировалось на стабильность и ок.
все же предположу что драйвера надо заново переустановить но уже при помощи ddu, т.к. новые накатил поверх старых обычным обновлением.
после вылета, идет компиляция шейдеров.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
К 15 Мая новый драйвер обязательно выйдет хотя бы ради Дума.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
MilligramSmile писал(а):
проц и озу пол дня тестировалось на стабильность и ок.

MilligramSmile писал(а):
проц по курве настроено

знаменитые тесты курвы, знаем.
Теста для курвы на АМД пока человечество не изобрело. Там вся суть в том, что тяжелые тесты работают не на той частоте, на которой игры. Поэтому ты железобетонно протестировал свои 5000мгц во всех праймах, а потом зашел в игру и на 5400 также железобетонно вылетаешь каждые сколько-то там.

И да, конечно же дело в драйвере.
Кошка бросила котят - это драйвер виноват.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Victor91rus Потому что сбросить в дефолт и проверить вера в железобетонно-стабильный разгон не позволяет, после настройки системы( то же PBO, DRAM) по хорошему надо хотя бы месяц посидеть на одной версии видеодрайвера, на котором в стоке игры работают стабильно, вот тогда после обновления можно будет говорить о косяках драйвера, а не так - вот у меня вылетает, значит дрова или игра кривые, и плевать что у других не вылетает, всё равно кривые, а мой разгон 100% стабилен, тестировал целых 2-3ч :lol:

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~7800cl36/ RTX 4090 GameRock OB/ XPG CoreReactor II 1000W/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 0
sg999570 а когда у людей в стоке вылетает вы сразу находите другое не то пальто? Типа фу, память то XMP а надо JEDEC, БП дрянь и все изза него, накопитель косячный, еще куча вариантов, но объяснить КУДА деваются все косяки при смене драйвера и получении при этом стабильности вы, конечно, не сможете или попытаетесь?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
unhurtable писал(а):
а когда у людей в стоке вылетает вы сразу находите другое не то пальто?

у кого в стоке что вылетает по причине именно дров?

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
unhurtable писал(а):
а когда у людей в стоке вылетает вы сразу находите другое не то пальто?

вот когда в стоке вылетит - тогда и приходите.
unhurtable писал(а):
фу, память то XMP а надо JEDEC

нет, надо просто чтобы было стабильно. У меня система тоже в разгоне, несколько лет назад настроил. Но ввиду того, что мой разгон анально не ограничен неотключаемыми и скрытыми лимитами, я мог его протестировать действительно на 100%, и, вот совпадение, проблем с драйвером не имею.

Конечно же мой опыт не говорит, что все дрова 100% качественные, так как я не задействую весь функционал и не играю во все игры на свете во всех на свете конфигурациях, но я хотя-бы не занимаюсь самодрочерством типа как люди выше, которые что-то покрутили без понимания, а теперь винят именно драйвер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 0
b00german писал(а):
у кого в стоке что вылетает по причине именно дров?

Victor91rus писал(а):
вот когда в стоке вылетит - тогда и приходите.

Т.е. в NV такие тупые что признают недостатки и пишут новые дрова, фиксы, но вам виднее, самим не смешно?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
unhurtable писал(а):
NV такие тупые что признают

576.28 Open Issues:
[RTX 50 series] Cyberpunk 2077 will crash when using Photo Mode to take a screenshot with path tracing enabled [5076545]
[RTX 50 series] Flickering/corruption around light sources in Ghost of Tsushima Directors Cut [5138067]
[Monster Hunter Wilds] Random stability issues [5204023]
[RTX 50 series] Dragons Dogma 2 displays shadow flicker [5252205]
[RTX 50 series] Dead Space Remake displays shadow flicker [5241013]
[RTX 50 series] EA Sports FC 25 may crash during gameplay [5251937]
[RTX 50 series] Video playback in a web browser may show brief red/green flash corruption [5241341]
Wuthering Waves may randomly crash during gameplay after updating to R575 drivers [5259963]
[GeForce RTX 50 series] F1 23/F1 24 crashes at the end of a race [5240429]
[SCUM] Game may crash after updating to R575 drivers [5257319]
[RTX 50 series] Diablo II Resurrected displays black screen corruption when using DLSS [5264112]

где там про эту соевую поделку?

Еще раз, для тех кто не понял с первого: чтобы в сложной системе из множества составляющих, в числе которых есть процессор с разгоном(особенно ПБО АМД, которое невозможно протестировать), память, видеокарта с разгоном, сама игра, драйвер, ваш какой-то кал в системе типа просеслассо, прочие отключения файлов подкачки, и еще куча всего, нужно как минимум скачать прошлый драйвер и поиграть на нем, и констатировать отсутствие проблем. А еще свериться с общественным мнением, нет ли проблем в этом же сценарии у них... Тогда можно на 99% утверждать, что косой именно драйвер. 1% я оставил на случаи типа как с Вачдогс2.
А теперь смотрим что он писал про ластов асс:
MilligramSmile писал(а):
YakovDolgorukiy хз, на старых драйверах ток 1 вылет был. Но каждый раз при запуске игра ругается что старые драйвера.
Godlike66 пока все 3 вылета были играя за элли. 1 вылет на 572.16 и 2 вылета 576.28

то есть оно вылетало и раньше, а теперь тоже вылетает. Ну точно драйверы говно. А разгон, который не тестировался, это ерунда. Теперь чуть ли не Элли виновата в вылетах, хотя она еще даже не превратилась в Беллу Рамзи, чтобы от нее кремний корёжило.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48533 • Страница 2401 из 2427<  1 ... 2398  2399  2400  2401  2402  2403  2404 ... 2427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan