Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48735 • Страница 2436 из 2437<  1 ... 2433  2434  2435  2436  2437  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 576.88 — Дата выпуска: 1 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.07.2025 17:23, всего редактировалось 957 раз(а).
576.88



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 27
WhiteRatify писал(а):
брр, чему там летать - катсценам или пошаговой jrpg боевке ? Ты вообще беспроблемный юзер, что само по себе волшебство, как и Смута хорошая игра (от одного названия кринж кошмарный, а ты еще в пример ставишь, тьфу x3 через плечо, и по дереву столько же, чур меня чур)

Да мне там атмосфера нравится и навивает ностальгией по древней Руси, ну и исторический бестиарий.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Странно что вы ожидаете и обсуждаете фикс статтеров в уе5 дровами. На нем все игры статтерят, потому что уе5 кривое дерьмо. Когда разраб выбирает уе5, то это значит что он супербомж либо он плевать на вас хотел, потому что заранее знает что обрекает вас на статтеры.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Outer Heaven
Фото: 2
GerrLord347 писал(а):
Да мне там атмосфера нравится и навивает ностальгией по древней Руси, ну и исторический бестиарий.
уважуха чо, историю треба знать не только по рен-тв.

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&22H2
♛ World's best Time Spy score holder with 6700XT and 10400F


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
SATelit Пабг же кривая помойка, там всё равно будет статтерить, он там грузит любые рандомные обьекты где бы ты на карте не был.

_________________
X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Outer Heaven
Фото: 2
Genrix писал(а):
На нем все игры статтерят, потому что уе5 кривое дерьмо
осенью выходит MGS дельта от Конами на сем двигле. Думаю покажут мастер класс в оптимизации, сеттинг тем боле позволяе

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&22H2
♛ World's best Time Spy score holder with 6700XT and 10400F


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Genrix писал(а):
Странно что вы ожидаете и обсуждаете фикс статтеров в уе5 дровами.

Кто вам такую глупость сказал? Просто делюсь что нового у ИИ NVIDIA в новых драйверах 576.88, не более... ;)

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
SATelit писал(а):
в пубге .. вернулись статеры в начале боя при прогрузке текстур, мелочь, но на дальнейшую игру не влияет, но всё же.

удали папку "C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\TslGame\Saved\CohCache", она под новые дрова пересоздаст кэш заново. В первом бою в начале будут лаги, в следующем вроде пропадают.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
jugador писал(а):
C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\

Код:
%localappdata%

Пользуйтесь. :-)

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 27
Genrix писал(а):
Странно что вы ожидаете и обсуждаете фикс статтеров в уе5 дровами. На нем все игры статтерят, потому что уе5 кривое дерьмо. Когда разраб выбирает уе5, то это значит что он супербомж либо он плевать на вас хотел, потому что заранее знает что обрекает вас на статтеры.

Статтеры в основном из -за винды и слабого железа, а не из-за движка. С движком всё в порядке👍🍻 Поэтому, чтоб такой дичи не было, лучший вариант, это десятая винда, на которой не будет статтеров и наличии современного железа в отличие от одиннадцатой. Вот, мой пример MindsEye на десятке при запуске с hdd в разрешение 5к и 2к. Всё отлично идёт на предпоследнем драйвере 👌
https://youtu.be/8e99fQMyJ8c?feature=shared

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Agiliter В NVIDIA\DXCache есть файлы одинакового размера, можно удалить старые оставив один последний по дате?
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 37.11 КБ | Просмотров: 565 ]

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Последний раз редактировалось G'Kar 03.07.2025 8:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
GerrLord347 писал(а):
из -за винды и слабого железа

Нет
GerrLord347 писал(а):
это десятая винда, на которой не будет статтеров
И ещё раз нет :) Ошибочные утверждения. У меня Windows 10, если что

_________________
Ryzen R7 5700X3D • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
fnative писал(а):
>запуск игр с HDD
Клиника.

После пыток первоначальной загрузки и подгрузки ресурсов, при достаточной, а лучше избыточной оперативной памяти, скорость будет одинаковой, как и фризы.

G'Kar писал(а):
Agiliter В NVIDIA\DXCache есть файлы одинакового размера, можно удалить старые оставив один последний по дате?

То что они старые необязательно значит, что не используются.
Эту папку безопасно чистить даже целиком. Где надо перекомпилирует.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Guzz писал(а):
Для разработчиков UE, статтеры

Для разработчиков НА UE является проблемой пропасть между базовый уровнем работы в UE и продвинутым.
Несвоевременная компиляция шейдеров не единстенная и не уникальная проблема. Остальные русрсы тоже далеко не всегда оптимально подгружаются.
Например, в базовом уровне вы будете видеть регулярные ПЛОХИЕ советы по использованию Nanite. И это даже не обязательно плохой совет, если делать НЕ игру.
Он условно хорошо работает только когда ВООБЩЕ никаких оптимизаций над детализированными объектами не было проведено и их много. В остальном там вагон проблем которые часто СНИЖАЮТ производительность, даже по сравнению с отсутствием оптимизации вовсе.

Цитата:
Там не балаболят, там просто запись геймплея с мониторингом, где все прекрасно видно.

Догадаетесь, что тут есть возразить? :D

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Agiliter писал(а):
Догадаетесь, что тут есть возразить?

Нет, если смотреть все доступные видосы по интересующей игре, а не открыть первый попавшийся.
Удивитесь, но очень много простых геймеров, не блогеров, любят иногда записывать свой геймплей еще и с мониторингом.
В этом случае можно точно сделать вывод - это игра или твоя система.
Если, скажем, в Вуконге, в первой локации у 100% людей (и даже у DF) фриз в одном и том же месте (потому что это traversal stutter), то можно усираться сколько угодно, что "у меня все идеально", но есть факты, а есть фантазии.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
YakovDolgorukiy писал(а):
Нет, если смотреть все доступные видосы по интересующей игре, а не открыть первый попавшийся.

Сюда довольно часто попадают именно такие. Вы угадали.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Agiliter писал(а):
Сюда довольно часто попадают именно такие.

Это для срачей, а для себя надо хотя бы пытаться в объективность.
9800x3d - статтерииииииит, вот вам картинка/видео. А то, что я такую же картинку/видео могу для любого проца прикрепить - это не важно.
У меня был прекрасный 13700K на котором ничего не фризило (там, где не должно), но если загуглить "13700k stuttering", то вывалится куча "проблем".
А чем популярнее железка, тем больше будет сообщений.
Банально, если не отключить iGPU (которая работает по умолчанию), могут быть фризы и прочие проявления нестабильности.
Или дрова криво встали, или AB и Riva tuner хулиганят. Список бесконечный.
Очевидные вещи. Но не для всех, к сожалению.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 03.07.2025 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
wwr222 писал(а):
Точно такая же шляпа была в бенче Хорйзон Зиро Дон: жесткий фриз в самом начале бенчмарка.

Была и есть. Там может мин фпс показывать 0, потому что бенч кривой. Потому что визуально никакого фриза в начале нет.
Чтобы не тратить время, надо прерывать бенч в самом начале и смотреть. Если мин фпс 0, то начинать сначала. Когда глюк пройдет, то можно заново прогнать как положено.
А лучше просто это не трогать.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Ярославль
Всем привет. Столкнулся на одной из своих сборок с древней как мир проблемой - монитор не выводит картинку биоса, толькл загруженную винду. В биос можно войти но только с "горячей"
перезагрузкой, "на холодную" показывает только винду. Видяха 1050ti и вторая видяха 1050 обычная. На второй сборке на 775 сокете с радиком HD7850 с тем же моником и проводом биос показывает в любом случае всегда корректно.
Вопрос - слышал что это можно вылечить через настройку в драйвере нескольких дисплеев. Может кто подскажет что и как выставитьв драйвере?

_________________
Наличие дырок на теле не означает что туда надо что-то засовывать, даже если это кажется правильным.
(на оверах обитаю с 2006г)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2019
Фото: 36
варлордиk,
https://www.nvidia.com/en-us/drivers/nv ... pdate-x64/

_________________
9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000CL36|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Ярославль
fnative писал(а):

О отлично... а по русски? Я в английском не силен.. что там скачивать и как обновлять? Это биос обновить надо у видюхи или драйвера?

_________________
Наличие дырок на теле не означает что туда надо что-то засовывать, даже если это кажется правильным.
(на оверах обитаю с 2006г)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48735 • Страница 2436 из 2437<  1 ... 2433  2434  2435  2436  2437  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exolon и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan