Linux Display Driver Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 31.07.2025 19:14, всего редактировалось 960 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
Добавлю и я свою лепту. Качнул 596.20, благо учетка девелоперская с лохматых годов, не спрашивайте зачем, не помню. Включил SM в Nvidia App, и после пары перезагрузок погнал гонять в Тарков.
В общем, моник у меня 60Гц, без SM фпс 90-140, с SM 80-100 (тупо лочится) и, я так понимаю, удваивается. Можно сказать плавненько с едва ощутимыми микрофризами на уровне ощущений, или вовсе можно сказать кажется, и да обычные микрофризы, присущие Таркову, пропали (или опять таки на уровне ощущений)
Парни, заметил, что в CPU-Z в бенчмарке урезана производительность процессора. Обычно всегда показывала 630 однопоток, почти 5000 многопоток. После смены видеокарты с 2060super на 5070 стало вот так https://postimg.cc/2bf5pj0B, забавно ,что если удалить драйвер видеокарты, то становится вот так https://postimg.cc/BXht80nd, т.е. разница почти 50 попугаев в однопотоке., в многопотоке - почти 70. Пробовал с любыми драйверами, начиная с 572.70.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 187
Derikk писал(а):
Обычно всегда показывала 630 однопоток, почти 5000 многопоток.
У меня тоже эти цифры постоянно меняются стоит мне залезть в настройки таймингов памяти. Цифры даже поболее скачут, особенно в многопотоке. В играх при этом разницы нет. Давно хотел выяснить как именно этот бенч работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kosach1989 писал(а):
Давно хотел выяснить как именно этот бенч работает.
У него очень лайтовая нагрузка. И потому - она зависит от любого чиха винды, дров и т.п., даже в простое. Потому что однопоток автоматом тестит первое же ядро. Переключи на другое и проверь его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Derikk писал(а):
Парни, заметил, что в CPU-Z в бенчмарке урезана производительность процессора.
[ВЫРЕЗАНО] Этот бенчмарк как вам правильно сказали зависит от каждого чиха. В рендеринге картинки участвует не только видеокарта. И когда вы сносите драйвера у вас картинка меняется в худущую сторону и высвобождаются ресурсы. И результат этого вы видите. А касательно раньше было больше. Настройки изображение карты тоже могли измениться а это нагрузка на процессор. К тому же раньше другие фоновые процессы могли вести себя иначе.
Последний раз редактировалось mphuZ 28.07.2025 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что невозможно оптимизировать игры с помощью Nvidia App, потому что драйвер просто не видит настроек игр. Пишет "Не удается получить настройки" Раньше у меня всё было нормально, но вот недавно я переустановил винду, и появилась эта проблема. Кто знает подскажите как это можно исправить? Писал в поддержку Nvidia, они мне отказали в помощи, сославшись что не оказывают помощь российскому сегменту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2003 Откуда: Novosibirsk
Други, назрел нестандартный вопрос. Есть ДВД, скажем с фильмом, который я смотрю через проигрыватель MPC-BE x64 с видео рендером MPC, в настройках оного указано Use For Resinig, а в драйверах RTX 4060 Ti включено Super Resolution. В итоге получается, что стандартное DVD улучшается прям прекрасно (на мой взгляд, во всяком случает получше многих нейросетей). Вопрос, а как сохранить видео в таком качестве?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
580.88 WHQL вышли Разработчики добавили в драйвер поддержку грядущего приключенческого экшена Mafia: The Old Country. Также новая ревизия ПО обеспечивает наилучшую работу технологии DLSS 4 в Clair Obscur: Expedition 33 и Microsoft Flight Simulator 2024. Еще в драйвер добавили поддержку CUDA 13.0 и 62 новых дисплеев, совместимых с технологией G-SYNC. Помимо этого девелоперы исправили множество различных багов и проблем, наблюдавшихся в прошлых ревизиях ПО:
Устранены графические артефакты в World of Warcraft при игре с трассировкой лучей. Исправлены квадратные артефакты вокруг источников света в Battlefield 2042. Исправлен баг, приводивший к снижению производительности в Marvel's Spider-Man Remastered после установки драйверов из ветки R575. Исправлены графические артефакты в Starcraft Remastered. Устранены статтеры в Cyberpunk 2077, возникавшие после активации VSync. Исправлены артефакты на поверхности воды в JX Online 3. Исправлен баг, приводивший к вылету 32-битных игр при использовании слоя трансляции DXVK. Control больше не вылетает после включения трассировки лучей. Устранены графические повреждения в ABZU. Исправлены проблемы со стабильностью при игре в EA Sports FC 25. Dirt 5 больше не вылетает в момент запуска.
Сейчас этот форум просматривают: Bar666, Genrix и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения