Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49666 • Страница 2460 из 2484<  1 ... 2457  2458  2459  2460  2461  2462  2463 ... 2484  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 591.44 — Дата выпуска: 4 декабря 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Обновлено Legacy



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Фото: 0
neSaint писал(а):
RTX VSR - должна менять цвет при активации?

Оно ж не для этого, не меняет. Цвета может (если ему в настройках выкрутить) менять RTX HDR.

_________________
i5 12400F, Asrock B660M Pro RS, Gainward RTX5070 Phoenix, DDR4 32 GB 3600 Crucial Ballistix, 1stplayer NGDP 850W, Cougar Duoface Pro.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Короче отвечу сам
Если индикатор есть и идет нагрузка на гпу 5% и выше то активно, индикатор при этом сам цвет не меняет - но статус на активно меняется если быстро переключится в настройки драйвера
Почему то в Fox не работает хотя апаратка включена - может куча моих расширений мешает, а вот в Vivaldi по умолчанию пашет - но что-то визуально без особых прорывов


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
neSaint
У меня в лисе работает.
gfx.webrender.overlay-vp-super-resolution
Включено? Оно по-умолчанию включено.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Хотя нет. У меня тоже на ютуб включается и потом отключается. Интересно. Поковыряю.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Поэкспериментировал. Это зависит от страницы. Некоторые страницы работают как надо, другие не работают. Если отдельно видео в бразуере открыть, то работает.
Не думаю, что это проблема nvidia.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ну как-то оно избирательно пашет, у меня стоит avto - 3-4 ставит, загрузка гпу прыгает до 36% примерно, ну и собственно обработка особо старых видео повышает некую зернистость или пленку поверх + ореолы при движении, в общем если экран маленький до наверное больше мешает - если больше 55 и выше то может быть будет лучше, но тоже не везде


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Качество апскейла там в любом случае будет посредственным и от браузера не зависит, это не 3d графика.
Размер экрана не поможет, скорее наоборот.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
с 2008 года свой пк и не было вообще проблем с драйверами нвидии :ok:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
и не было вообще

Тема тут не для жалоб, поживите ещё - и всё у вас будет как у людей!

_________________
i5 12400F, Asrock B660M Pro RS, Gainward RTX5070 Phoenix, DDR4 32 GB 3600 Crucial Ballistix, 1stplayer NGDP 850W, Cougar Duoface Pro.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Товарищи, подскажите, пожалуйста, завелся ли у кого Smooth Motion в Red Dead Redemption 2 на интерфейсе Vulkan? Вроде бы поддержку Vulkan в новых драйверах добавили, но у меня упрямо не хочет работать :cry:

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Россия
Фото: 0
leetSmithy писал(а):
Товарищи, подскажите, пожалуйста, завелся ли у кого Smooth Motion в Red Dead Redemption 2 на интерфейсе Vulkan? Вроде бы поддержку Vulkan в новых драйверах добавили, но у меня упрямо не хочет работать

У меня вчера работал когда запускал потестить но не рекомендую, в рдр2 все косяки драйверного генератора видно отчетливо.

_________________
14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | RTX 4080 Super | 34" Samsung Odyssey Oled G8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
я вобще не понимаю зачем эта функция нужна. кроме добавления кисельного управления ничего не делает :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
Novasiris писал(а):
GerrLord347 писал(а):
А есть ли какая-нибудь разница с версией драйверов 580.88? Мне она так вкатила, что даже не знаю стоит ли скачивать новые драйвера. Интересует разница между новыми драйверами и 580.88 в Редемшен 2, Ведьмак 3 Next Gen, новая Мафия.

Вроде все ок. Так же переехал с 580.88.
Единственное что удивило - установщик дров запросил ребут после того как встали дрова. Я такого не видел оч давно.

Ну, а так есть ли существенная разница в производительности? Просто я не люблю часто устанавливать новые драйвера. Это опять придётся проверять огромное количество игр, разгон, сравнивать температуру. А это жесть , как много занимает времени. Поэтому предпочитаю обновляться один раз в три месяца.

_________________
AMD Ryzen R9 9950X3D (Overclock 5.6GHz)/2x24Gb DDR5-7800 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
В последнем драйвере наконец встроенный последний dlss 310.3
Включил генератор через инспектор для теста, там где в принципе его нет. Работает. Артефактов больше чем с обычным генератором.
Смысл наверно есть только для некоторых игр с блоком фпс или жёстким упором в цп.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Ben Morgh писал(а):
У меня вчера работал когда запускал потестить но не рекомендую, в рдр2 все косяки драйверного генератора видно отчетливо.

Мне просто интересно разобраться, почему на Вулкане у меня не заводится. Он почему-то только ровно вдвое режет количество кадров и всё :?:

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Лимит фпс значит стоит. Лимит RTSS например так будет делать в случае с этим методом генератора.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Откуда: Russia
Фото: 1
Smooth Motion в Cyberpunk 2077 прибавляет +50 итого 120 кадров мышкой двигаешь как будто 25фпс Хрень полная этот Smooth Motion


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Он в киберпанке не нужен от слова совсем. Там встроенный генератор. Если вы дважды применили генераторы, то оно и выглядит как говно и ощущается так же. Да ещё и штраф производительности чувствительный.
Давайте я немного развею мифы.
1. DLSS FG - обычно подразумевается генератор кадров встраиваемый в игру.
2. Smooth Motion - генератор кадров работающий вне зависимости от игры.
Исходный фпс равен половине сгенерированного (при x2) и задержка будет соответствовать именно исходному. Про задержку есть вагон нюансов, не буду раздувать здесь срач.
Генераторы кадров не бесплатные они требуют производительности, поэтому они СНИЖАЮТ исходную производительность. Они немного иначе грузят блоки карты и поэтому карта потребляет больше мощности при одной и той же нагрузке и частоте. Это более заметно если видеокарта работает близко к лимиту мощности или упирается в него. Включение генератора в этом случае куда заметнее просаживает исходный фпс, чем если упора в лимиты нет.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну и очевидно, что чем больше исходных и сгенерированных кадров тем больше производительности нужно чтобы их быстро генерировать. Это условно немного по сравнению с самим фактом работы генератора, но очевидно тоже не бесплатно.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если видеопамяти недостаточно, то генератор превратится в дегенератор в прямом смысле. :D

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Agiliter писал(а):
Исходный фпс равен половине сгенерированного (при x2) и задержка будет соответствовать именно исходному.

Тогда почему она вырастает при включении Smooth Motion? Как будто с вертикалку включил.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Vsync добавлял ощутимый инпут лаг когда фпс ниже частоты монитора без VRR. Особенно плохо было при оконных режимах. VSync с любым методом VRR это просто аналог лимита фпс, если всё работает как надо (обычно работает).

Генератор хочет +1 буфер с готовым кадром и может просаживать исходный фпс. Если просадка слишком велика и\или буферов стало слишком много, то это будет заметно. Можно попробовать форсировать лоулатенси(или как они там его обзывают) который может быть уменьшит количество буферов, если есть куда уменьшать.
Smooth Motion полезен там где есть жёсткий лимит фпс или упор в цп и нет встроенного генератора. И даже в этом случае никто не гарантирует, что вам понравится результат.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И лимит фпс может работать по-разному. Лимит в игре почти наверняка не повлияет на работу Smooth Motion.
Лимит через RTSS или аналогичный почти наверняка повлияет. Будет 30*2=60, а не 60*2=120.
Это без учёта упора в частоту монитора. Как оно там работает я не проверял...

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Народ а вы глобально замещаете DLSS или для каждой игры отдельно?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Gigabyte MO32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
stiffmaster писал(а):
Народ а вы глобально замещаете DLSS или для каждой игры отдельно?

Лично я использую только FG в играх. Dlss топчиковая технология, спору нет. Но её лучше использовать тогда, когда та или иная игра в хламину неоптимизированная.

_________________
AMD Ryzen R9 9950X3D (Overclock 5.6GHz)/2x24Gb DDR5-7800 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49666 • Страница 2460 из 2484<  1 ... 2457  2458  2459  2460  2461  2462  2463 ... 2484  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Drevv, WhiteRatify и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan