Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 31 из 219<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Gamer777 писал(а):
Crysis 3 вроде старая игра, однако когда игру запускаешь то первые пару секунд лютые тормоза и фризы. Потом через 2-3 секунды все становитсья норм. И такое во многих играх.

Могет это у тебя включенное в дровах "кэширование шейдеров" так отдаёт (если на старой карте такой опции не было)?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Gamer777 писал(а):
...когда игру запускаешь то первые пару секунд лютые тормоза и фризы.

Тоже аналогичная проблема имеется, не во всех играх, но имеется и да, на первых нескольких секундах.
Кстати я сейчас Windows 8.1 поставил, на 7ке хуже с задержками было, значительно хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Alex TOPMAN Попробую выключить тогда кеширование шейдеров в дровах. А вообще эта функция на производительность не влияет если ее отключить?

Добавлено спустя 58 секунд:
ChAS писал(а):
Тоже аналогичная проблема имеется, не во всех играх, но имеется и да, на первых нескольких секундах.
Кстати я сейчас Windows 8.1 поставил, на 7ке хуже с задержками было, значительно хуже.


То есть на Windows 7 еще хуже тормозило? Кстати у меня Windows 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Gamer777 писал(а):
То есть на Windows 7 еще хуже тормозило?

Да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Gamer777 писал(а):
А вообще эта функция на производительность не влияет если ее отключить?

Лично на себе не раз убедился, что по разному. Вчера в мод Сталкера КоП захотел побегать - так проявилось во всей красе. Уже стартовое же меню с пол минуты не появлялось. Отключил кэширование - стало через 5 сек. Тоже и с загрузкой записей. Также после отключения стало лучше в Сурвариуме. Тут, видать, как разрабы постарались - так и помогает или мешает.
В общем, если проблем нет - лучше опция пусть стоит, как стоит. Если проблемы есть - надо пробовать оба варианта (вкл. и выкл.) и сравнивать, т.к. проблема может быть и не в этом совсем.
Фокус же в чём? Если проц успевает компилировать шейдеры на лету с нормальным фпс, то зачем кэширование? Чтобы сначала ждать, пока они запишутся диск (ещё и неизвестно заранее, насколько тот медленный и отзывчивый), а потом опять ждать пока подгрузятся? Опытным путём только узнавать...

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
SINgle84 писал(а):
Nik t-800 решил я в L.A. Noire переиграть и не смог, там лок на 30фпс стоит, пощущениям там все 20фпс, хотя до этого она шикарно работала на 570 джифорсе, инет перерыл чтобы заставить ее в 60фпс работать, записал как она работает в 30/60, 570 джифорс откинулся, чтобы на нем еще прогнать сравнить можно было, но нашел видео в 30 фпс https://www.youtube.com/watch?v=hpuov5721mk вот там все плавно как и у меня было на 570+30fps, вообще по ощущениям 40-50фпс на 1060 соответсвуют 25-30 на 570. Опять же игры в dx12 идут заметно плавнее чем они же в dx11, что косвенно подтверждает, что что-то намудрили именно в дровах под dx11. Вот ведьмак 3 из темы 1060 у человека тоже время кадра на ровном месте скачет - https://youtu.be/z2UR7mNLEek


L.A. Noire это вообще отдельная история. Там надо кучу левого софта ставить, чтобы этот высер консольный заработал по людски на современном железе.

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Gamer777 писал(а):
Попробую выключить тогда кеширование шейдеров в дровах. А вообще эта функция на производительность не влияет если ее отключить?


Кроме кэширования в панели, проверьте какой драйвер стоит на ssd- майкрософт или rst intel. у rst есть проблемы с энергосбережением-может надо вручную отключать в реестре режимы энергосбережения.

На 10-ке если нет рейда -смысла его использовать нет. От майков на 10-ке сата драйвер замечательный как по скорости так и по наименьшему количеству проблем. На ссд прошивку так-же посмотрите.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Да решил поиграть в кс го на 1050Ti и почувствовал этот инпут-лаг
На GTX 780 и RX 480 такого не было


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 151.22 КБ | Просмотров: 3759 ]

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
F@tality писал(а):
и почувствовал этот инпут-лаг


Если снимаете инфу с альт-табом, значения не репрезантивны- программа регистрирует фокус окна-скачок режимов оборудования и рендера.

Что касается инпут лага, на красных там субъективно лучше,у меня в этом плане все радеоны были идеальны с точки зрения минимального dpc, без всплесков.

У них карточки работают по дефолту в msi нативном режиме очень давно, по сути это и есть реальный показатель качества драйверов -а не вопли адептов что карты Хуанга лучшие))- это заблуждение оставим на их совести,пусть продолжают верить :D

Сетевые игры- если пакеты потерялись на маршруте или сервак подзагнулся при замесе- уже "вата" мышь. При измерении- всё-таки константа должна быть- сингл плеер игры.

По опыту: львиная доля кошмара для 3д и сетевых игр- windows 10.

С момента релиза я с этой системой на лицензии, так вот с каждой обновой драйвера или билда ос - ситуация плавает("оптимизация во весь экран",dvr+ игровой режим). Уже плюнул её настраивать,нежный реестр у неё. Заметил ПАРАДОКС, что с ухудшением связи с провайдером- ось теряет в отзывчивости,становится "туповатой". Вобщем очень очень далеко ей до отполированного состояния. Пару лет точно-и не один десяток билдов.

Но откатываться на 7-ку мне нет смысла на моём железе,рабочий софт хорошо работает. А игры подождут- буду "грызть кактус" и ждать когда индусы из Майкрософт найдут компромисс с родственниками :lol: из Нвидия. Думаю когда нибудь это случится. :?:

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2017
Тема снова стала актуальной для меня.
До выхода Official 384.76 было вроде как нормально а сейчас снова появились
рывки и провалы в картинке. NVidia правит одно а потом калечит другое.
откатил к 382.53 все плавненько. Поставил 384.76 - рвет кадры.
похоже нет у них проффесионалов уже. Льют из одной банки в другую и делают видимость процесса.
Так что, похоже вся котовасия у них с железом и драйверами некончится....

P.S. улыбнуло -
kiberman писал(а):
индусы из Майкрософт найдут компромисс с родственниками из Нвидия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Не знаю, для моей старушки gtx670 15063.447 + 384.76 как манна с небес, такой плавности и столь малого лага я не видел со времен win7 + 359.09. Просто катаю в шутаны и кайфую... Да даже на рабочем столе чувствуется эта "реалтаймность", хотя кеплер сам по себе страдает лагом.

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2017
Deviance писал(а):
15063.447 + 384.76 как манна с небес

Стоит тоже самое - 15063.447 + 384.76, рывки страшные в VR, а на обычных геймах все ок.
Ставлю драйвер и PhysX только, без Experience и 3D. В настройках меняю только - Maximum Power.
Вы меняете что-то в настройках драйвера или все по дефолту?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
JR-zx, так же ставлю драйвер + физикс, в настройках все по дефолту. Отключен DVR в винде соответственно, так же перед установкой удалена папка с телеметрией.

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
JR-zx писал(а):
рывки и провалы в картинке. NVidia правит одно а потом калечит другое.
откатил к 382.53 все плавненько. Поставил 384.76 - рвет кадры.


http://us.download.nvidia.com/Windows/3 ... -notes.pdf

на 27ой странице, Нвидия пишет-что откатывать драйвера используя диспетчер нельзя,не все файлы предыдущей версии возвращает. Так же крайне не рекомендуют использовать его для установки/удаления.

По рывкам и провалам- свежий ddu( https://www.wagnardsoft.com/content/dis ... 7-released ) вам в помощь- утилиту постоянно улучшают,и с недавних пор пакет получил цифровую подпись. Или альтернатива- стандартные средства с опцией clean install.

У меня раньше были проблемы от стороних ав и msi afterburner.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2017
Вся соль в том что использую давно DDU как Uninstaller драйверов, и в этот раз тоже.
Только что попробовал снова, думал что-то пропустил в первый раз.
мелкие рывки есть все время с 384.76, выглядет как дрожь.
msi afterburner и т.д. вообще неиспользую в последнее время, так как действительно они давали проблемы.
Откатился до 382.53 все стало -ок.
С 382.68 тоже без проблем а с 384.76 как будто вернулся на несколько месяцев назад, когда вся эта тема с рывками началась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
JR-zx писал(а):
мелкие рывки есть все время с 384.76, выглядет как дрожь.



Заполните профиль подробно пожалуйста,железо какой разгон+ версии по,прошивок и билд ос.

По проблеме- тиринг и микростаттер обсуждали уже- от тиринга до конца всё-равно не избавится,если прыгают частоты карты или vsync криво работает-он всё равно будет-в большей или меньшей степени.

На паскалях заметен всегда-в силу агрессивного гпу буста,а причин по микростаттеру и другим аномалиям может быть масса-основные, переразгон Озу и других комплектующих- контроллёр памяти не держит. Ошибки сборки,замятие ножек сокета,перекос сво -как следствие проблемы с памятю или pciex.

Качество питания/настройки энергосбережения в биосе,Ос/панели драйвера. Промониторьте частоты гпу в момент рывков. Включая вагон софтовых причин,антивирусы, оверлеи,сторниий софт И Т.Д

Почитайте с первой страницы -там все возможные решения есть, или на предыдущей по ссылке.
DPC latency на видеокартах Nvidia #14805859

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2017
2 kiberman

Спасибо за ответ и совет
Компов два. Оба абсолютно разные.
Коротко, 1-й это десктоп i7700K и ASUS GTX1080 turbo,
другой это лаптоп i6700HQ с внешним Titan X(P)
оба с Win 10, у одного 10 PRO у другого 10 HOME
я не впервой сдесь и проделывал кучу эксперементов.
оба компа очень разные как вы видите, но видут себя одинаково....

обновление -
только что NVidia выпустила свежий драйвер 382.71, который как ни странно новее чем 384.76
и с ним глюк описанный мной выше ушел!
А это значит что подобные глюки по большей части очевидно приходят от железа этой компании и ее софта....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
JR-zx писал(а):
А это значит что подобные глюки по большей части очевидно приходят от железа этой компании и ее софта....


Понимаю,ответ сам напрашивается ,но не факт. Думаю комплекс всего+ос.

Как показывает свой субъективный опыт -частные случаи на разных конфигурациях. На 7-ке вобще не встречался с таким. Тут wddm 2.2 на 10-ке и её обновы мутят воду.

Во всей ветке этой- человек 5-10 наберётся с похожими симптомами на Паскалях. Было бы это тотальной "системой" -возврат карт был бы повальный. А так их покупают, и очень хорошо.

Просто помню сам сталкивался с момента покупки пару раз с таким поведением. Но эту тему давно закрыл,ставлю драйвер в минимальной комплектации+панель и физикс,остальное в топку.
Исключил сторонний низкоуровневый софт в системе-брандмауэры,ав - теперь только стандартный защитник. Любые приложения в трее дергающие gui рабочего стола и для настройки видеокарты, не ставлю. Последние обновы и минимум твиков в системе.

Сейчас на 384.76 хорошо всё- наконец-то починили dxva- нет пропуска кадров при воспроизведении в разных оверлеях.
382.71 - девелоперский бранч, сам драйвер 30 июня вышел-позже чем игровой,но на сколько ветка новее или сильно отличается от игровой, не знаю. И за-одного вулкана откатываться на левый бранч не хочется.

Рад что у вас теперь всё хорошо :-) Но думаю после выхода RS3 в сентябре и нового gui windows 10 - тут на форуме опять будет жарко.

В любом случае моей следующей картой будет Амд - в роли догоняющих хотя-бы стимул есть сделать качественнее. Те хотя-бы панель переписали-код почистили, да и драйвера у них в Msi native со времён царя гороха. Это какой никакой показатель качества. Такой подход требует хорошего тестирования.

У Нвидии в дистрибутивах столько мусора в полном фарше стало,столько функций вынесли в отдельные библиотеки и процессы((.

Индусы никогда не были сильны в программировании. На ICPC который год всё печально у них. Это тупо "дровосеки", "рубят" кривой деревянный код - за "миску еды" и зарплату за которую не нанять талантливого профессионала. У нас в стране в компаниях новый менеджмент поступает так-же, дешевле отдать проект на аутсорс.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2017
kiberman писал(а):
У Нвидии в дистрибутивах столько мусора в полном фарше стало,столько функций вынесли в отдельные библиотеки и процессы((.

Индусы никогда не были сильны в программировании. На ICPC который год всё печально у них. Это тупо "дровосеки", "рубят" кривой деревянный код - за "миску еды" и зарплату за которую не нанять талантливого профессионала. У нас в стране в компаниях новый менеджмент поступает так-же, дешевле отдать проект на аутсорс.

А вот это в яблочко!
А еще учесть то что разрабатывать и производить хардвер тоже кому-то из таких же "дровосеков" отдают то вот и ответ на все вопросы....
Тоже подумываю о AMD но останавливает мой давний опыт с ними, но если будет так происходить с NV еще, то наверно придется переходить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
Запустил у себя LatencyMon 6.51 и пошел гулять на улицу, за 4 часа в простое сформировалась такая картина. У меня всё плохо? :?:
LatencyMon_Log
Код:
_________________________________________________________________________________________________________
CONCLUSION
_________________________________________________________________________________________________________
Your system seems to be having difficulty handling real-time audio and other tasks. You may experience drop outs, clicks or pops due to buffer underruns. One or more DPC routines that belong to a driver running in your system appear to be executing for too long. One problem may be related to power management, disable CPU throttling settings in Control Panel and BIOS setup. Check for BIOS updates.
LatencyMon has been analyzing your system for  4:14:13  (h:mm:ss) on all processors.


_________________________________________________________________________________________________________
SYSTEM INFORMATION
_________________________________________________________________________________________________________
Computer name:                                        COMP
OS version:                                           Windows 7 Service Pack 1, 6.1, build: 7601 (x64)
Hardware:                                             MS-7916, MSI, Z97 GAMING 7 (MS-7916)
CPU:                                                  GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz
Logical processors:                                   8
Processor groups:                                     1
RAM:                                                  16329 MB total


_________________________________________________________________________________________________________
CPU SPEED
_________________________________________________________________________________________________________
Reported CPU speed:                                   40 MHz
Measured CPU speed:                                   1 MHz (approx.)

Note: reported execution times may be calculated based on a fixed reported CPU speed. Disable variable speed settings like Intel Speed Step and AMD Cool N Quiet in the BIOS setup for more accurate results.

WARNING: the CPU speed that was measured is only a fraction of the CPU speed reported. Your CPUs may be throttled back due to variable speed settings and thermal issues. It is suggested that you run a utility which reports your actual CPU frequency and temperature.



_________________________________________________________________________________________________________
MEASURED INTERRUPT TO USER PROCESS LATENCIES
_________________________________________________________________________________________________________
The interrupt to process latency reflects the measured interval that a usermode process needed to respond to a hardware request from the moment the interrupt service routine started execution. This includes the scheduling and execution of a DPC routine, the signaling of an event and the waking up of a usermode thread from an idle wait state in response to that event.

Highest measured interrupt to process latency (µs):   98,558789
Average measured interrupt to process latency (µs):   1,592088

Highest measured interrupt to DPC latency (µs):       80,895006
Average measured interrupt to DPC latency (µs):       0,568627


_________________________________________________________________________________________________________
 REPORTED ISRs
_________________________________________________________________________________________________________
Interrupt service routines are routines installed by the OS and device drivers that execute in response to a hardware interrupt signal.

Highest ISR routine execution time (µs):              21,77050
Driver with highest ISR routine execution time:       ACPI.sys - ACPI драйвер для NT, Microsoft Corporation

Highest reported total ISR routine time (%):          0,002691
Driver with highest ISR total time:                   hal.dll - Hardware Abstraction Layer DLL, Microsoft Corporation

Total time spent in ISRs (%)                          0,002838

ISR count (execution time <250 µs):                   1014512
ISR count (execution time 250-500 µs):                0
ISR count (execution time 500-999 µs):                0
ISR count (execution time 1000-1999 µs):              0
ISR count (execution time 2000-3999 µs):              0
ISR count (execution time >=4000 µs):                 0


_________________________________________________________________________________________________________
REPORTED DPCs
_________________________________________________________________________________________________________
DPC routines are part of the interrupt servicing dispatch mechanism and disable the possibility for a process to utilize the CPU while it is interrupted until the DPC has finished execution.

Highest DPC routine execution time (µs):              1242,2460
Driver with highest DPC routine execution time:       nvlddmkm.sys - NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 384.76 , NVIDIA Corporation

Highest reported total DPC routine time (%):          0,003245
Driver with highest DPC total execution time:         nvlddmkm.sys - NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 384.76 , NVIDIA Corporation

Total time spent in DPCs (%)                          0,009916

DPC count (execution time <250 µs):                   8612132
DPC count (execution time 250-500 µs):                0
DPC count (execution time 500-999 µs):                6
DPC count (execution time 1000-1999 µs):              2
DPC count (execution time 2000-3999 µs):              0
DPC count (execution time >=4000 µs):                 0


_________________________________________________________________________________________________________
 REPORTED HARD PAGEFAULTS
_________________________________________________________________________________________________________
Hard pagefaults are events that get triggered by making use of virtual memory that is not resident in RAM but backed by a memory mapped file on disk. The process of resolving the hard pagefault requires reading in the memory from disk while the process is interrupted and blocked from execution.

NOTE: some processes were hit by hard pagefaults. If these were programs producing audio, they are likely to interrupt the audio stream resulting in dropouts, clicks and pops. Check the Processes tab to see which programs were hit.

Process with highest pagefault count:                 svchost.exe

Total number of hard pagefaults                       8807
Hard pagefault count of hardest hit process:          3243
Highest hard pagefault resolution time (µs):          124875,9720
Total time spent in hard pagefaults (%):              0,01470
Number of processes hit:                              15


_________________________________________________________________________________________________________
 PER CPU DATA
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 0 Interrupt cycle time (s):                       33,252058
CPU 0 ISR highest execution time (µs):                21,77050
CPU 0 ISR total execution time (s):                   3,463109
CPU 0 ISR count:                                      1014512
CPU 0 DPC highest execution time (µs):                1242,2460
CPU 0 DPC total execution time (s):                   11,744803
CPU 0 DPC count:                                      8536100
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 1 Interrupt cycle time (s):                       3,251504
CPU 1 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 1 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 1 ISR count:                                      0
CPU 1 DPC highest execution time (µs):                10,42950
CPU 1 DPC total execution time (s):                   0,045070
CPU 1 DPC count:                                      10695
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 2 Interrupt cycle time (s):                       3,357893
CPU 2 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 2 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 2 ISR count:                                      0
CPU 2 DPC highest execution time (µs):                57,58350
CPU 2 DPC total execution time (s):                   0,074454
CPU 2 DPC count:                                      11594
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 3 Interrupt cycle time (s):                       3,356336
CPU 3 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 3 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 3 ISR count:                                      0
CPU 3 DPC highest execution time (µs):                10,1110
CPU 3 DPC total execution time (s):                   0,047565
CPU 3 DPC count:                                      10678
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 4 Interrupt cycle time (s):                       3,232347
CPU 4 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 4 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 4 ISR count:                                      0
CPU 4 DPC highest execution time (µs):                7,62650
CPU 4 DPC total execution time (s):                   0,046519
CPU 4 DPC count:                                      11000
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 5 Interrupt cycle time (s):                       2,378580
CPU 5 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 5 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 5 ISR count:                                      0
CPU 5 DPC highest execution time (µs):                7,5780
CPU 5 DPC total execution time (s):                   0,046824
CPU 5 DPC count:                                      10678
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 6 Interrupt cycle time (s):                       2,676633
CPU 6 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 6 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 6 ISR count:                                      0
CPU 6 DPC highest execution time (µs):                9,445250
CPU 6 DPC total execution time (s):                   0,047764
CPU 6 DPC count:                                      10694
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 7 Interrupt cycle time (s):                       3,673257
CPU 7 ISR highest execution time (µs):                0,0
CPU 7 ISR total execution time (s):                   0,0
CPU 7 ISR count:                                      0
CPU 7 DPC highest execution time (µs):                15,406750
CPU 7 DPC total execution time (s):                   0,046776
CPU 7 DPC count:                                      10701
_________________________________________________________________________________________________________


Вложения:
LatencyMon.JPG
LatencyMon.JPG [ 153.04 КБ | Просмотров: 3248 ]
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 31 из 219<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inquisitorr и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan