Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49089 • Страница 320 из 2455<  1 ... 317  318  319  320  321  322  323 ... 2455  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 580.88 — Дата выпуска: 31 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.181 — Дата выпуска: 5 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 18:34, всего редактировалось 961 раз(а).
Linux: 570.181



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Фото: 0
S.I.R.Z. писал(а):
Ерунда короче у тебя вышла

да нееет... вышло как раз то, что прибавления/убавления от новых дров не ждите :-) всё так и топчемся на месте.
+ добавил тля тебя лично выше ещё один скрин ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Saturn™ у меня стоят как раз 197.13, надо сравнить у себя :)
Да лучше бы стабильности было больше, а то артефакты в БФ БК 2 замучали :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
Где-то проскакивало, но хочу уточнить: на двухчиповых картах (конкретно - 295GTX), если в настройках
Код:
"Панель NVIDIA" - "Управление параметрами 3D" - "Режим управления электропитанием"

выставить "Адаптивный" - частоты обоих чипов сбрасываются в 2D, если "Предпочителен режим максимальной производительности" - один из чипов остается в 3D.
У всех так? Интересно, зачем один из чипов держать постоянно в 3D? :roll:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
RazR писал(а):
У всех так?

Да.

RazR писал(а):
Интересно, зачем один из чипов держать постоянно в 3D? :roll:


Если включен "Адаптивный" то - для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D. То есть, по сути дела, экономится электричество, что , как ты понимаешь, становиться, более чем, актуально в свете последних решений от nVidia. ;) Но, если включен режим "Максимальной производительности" - то все ресурсы GPU отдаются приложениям. Я так мыслю, что в каких-то играх или программах, драйвер может не правильно сработать и не перейти в режим 3D производительности из Адаптивного сам. Вот для этого может и понадобиться та "включалка" в панели.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Последний раз редактировалось nemo_72 14.04.2010 14:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Читаем "Правила хорошего тона". Пункт 6.

_________________
AMD Ryzen 5 3600, 16(2x8)GB DDR4 Crucial Ballistix @3733 MHz 16-19-12-12 1.4V, ASUS TUF B450-PRO GAMING, RX588, SSD Kingston A400 480GB, 6 TB HDD


Последний раз редактировалось nemo_72 14.04.2010 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
оффтопик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
phantom7irk писал(а):
Траблы с MPC не пофиксили, не нужно вводить людей в заблуждение.

Какое еще заблуждение? У меня MPC работает прекрасно, и воспроизведение и перемотка и что угодно. Поэтому отчитываюсь об исправленном глюке ;) Конкретно у меня все нормально, именно на моей системе, за чужие проблемы отвечать не берусь.

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
"Максимальное количество заранее подготовленных кадров" - кто-нибудь экспериментировал с различными значениями?.. :roll:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
RazR писал(а):
"Максимальное количество заранее подготовленных кадров" - кто-нибудь экспериментировал с различными значениями?.. :roll:

Года три назад, по совету в каком-то FAQ по Oblivion, скинул значение на "0" - избавился от рывков и прибавило кадров. Была, по-моему, 7900GTX у меня тогда. С тех пор, я не экспереминтировал с настройкой. По идее, и сейчас, на какой-то карте (догадываюсь, что далеко не сильной) в каких-то играх, установка в ноль - даст прибавку в кадрах, ибо увеличит скорость обработки графики в реальном времени. Есть еще вариант, попробовать выставить значение побольше на скоростных картах и посмотреть на результат. Если хочешь - можешь поэкспериментировать сам - потом напишешь. ;)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: М.О.
Вообще-то, из описания в самих дровах, это кол-во пререндереных кадров, которые может подготовить CPU перед тем, как они отправятся на обработку в GPU.
По себе могу сказать, что чем меньше это значение, тем меньше процессорозависимость видюхи и быстрее откликаются устройства. Особенно заметно на мыши. Проверял много лет назад, на старых дровах, где это значение можно было выставить хоть на 200. С таким значением, мышь откликалась через 2 секунды...
Обладателям слабых процов и мощных видюх строго рекомендую ставить на 0. На некоторых системах даже с дефолтными 3 наблюдал серьезные тормоза в плане отклика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Hurt писал(а):
Обладателям слабых процов и мощных видюх строго рекомендую ставить на 0.

А если и проц и видео более-менее? Как-то давно пробовал ставить разные значения, не увидел никакой разницы.

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: М.О.
Divino
Все индивидуально. Если у себя не видишь разницы в какой то определенной игре, то попробуй в другой, возможно увидишь там. :-P

В сетевых шутерах у себя везде выставил на 0, так как там даже несколько миллисекунд могут стать решающими :haha:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2009
Опробовал новую версию дров 197.45 WHQL x32
До этого стояли 196.34 (пробовал 197.13 - не регулировался кулер, только вручную)
Проверялись на играх Battlefield BC2 (разницы не увидел), Assassin's Creed II (разницы не увидел), Metro 2033 (Стала чуток пошустрее), Lost Planet Colonies (убавился ФПС на еденицы - может издержки теста производительности)
В Медиа плеере классик тормоза при перемотке исчезли (появились при пробе 197.13 и при откате на версию 196.34 остались)
Кулер крутит как надо, так что для меня эта версия удалась!!!
Видеокарта - Palit GTS250 1024 Mb Green

Да кстати в Метро 2033 глючит лазерный прицел - переодически экран покрывается прозрачными красными квадратами (не артефакты) и вообще его свечение постоянно бликует и расползается - это только на 10 ДиректХ, на 9 директе всё впорядке... Кто знает как исправить???

_________________
Gigabyte GA-EP45-DS3LR/Intel E5200 3.0GHz/4Gb Ram/PalitGTS250 1024Mb/Windows 7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
На 197.45 WHQL одна половина GTX295 не сбрасывает частоты и вольтаж в 2D после Vantage и некоторых игр :gun: Откатил на 197.13-всё ОК.Ещё при активации,в панели управления,телевизора одна половина также не сбрасывается в 2D.После деактивации сразу происходит переход.

_________________
Поступайте с другими так, как вы хотите, чтобы они с вами поступали.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2009
В продолжение сообщения в 18:15
Gears of War при запуске вылетает на рабочий стол с артефактами
Call of Duty - World at War, Call of Duty - Modern Warfare 2, Street Fighter IV, BioShock 2, Grand Theft Auto IV - проблем не обнаружено
Пока остаюсь на этой версии, удалил Gears of War, но если будет ещё подобный случай - придётся опять откатываться на самую нормальную версию 196.34

Nvidia уже достали со своими дровами, штампуют их каждую неделю, и всё равно глючные!!!
Лучше бы сели и подумали похорошему, пусть и через месяц, но выпустили стабильную версию драйвера!!!

_________________
Gigabyte GA-EP45-DS3LR/Intel E5200 3.0GHz/4Gb Ram/PalitGTS250 1024Mb/Windows 7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: Москва
RazR писал(а):
Где-то проскакивало, но хочу уточнить: на двухчиповых картах (конкретно - 295GTX), если в настройках
Код:
"Панель NVIDIA" - "Управление параметрами 3D" - "Режим управления электропитанием"

выставить "Адаптивный" - частоты обоих чипов сбрасываются в 2D, если "Предпочителен режим максимальной производительности" - один из чипов остается в 3D.

у меня по умолчанию стоит адаптивный режим управления питанием, однако частоты сбрасываются только у 1ГП... Прокомментируйте, кто знает в чем тут дело ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Разъясню ситуацию с MPC-HC:
В дровах исправили воспроизведение видео при использовании обычного EVR-действительно фризы исчезли при перемотке и при воспроизведении.
А вот при использовании EVR польз. и EVR Sync фризы так и остались :(

_________________
AMD Ryzen 5 3600, 16(2x8)GB DDR4 Crucial Ballistix @3733 MHz 16-19-12-12 1.4V, ASUS TUF B450-PRO GAMING, RX588, SSD Kingston A400 480GB, 6 TB HDD


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
GUROv писал(а):
у меня по умолчанию стоит адаптивный режим управления питанием, однако частоты сбрасываются только у 1ГП... Прокомментируйте, кто знает в чем тут дело ;)

Если установлены - 197.45 - то, скорее всего, в них. Чем больше, читаю все форумы, тем все больше укрепляется мое мнение, что драйвера надо ставить теперь через версию, а лучше две. Что творит nVidia я пока непредставляю, все последние драйвера (после 196.34 beta) у большинства, хоть в чем-то, да глючат. :insane: Но, опять таки, все зависит от конкретного "набора железа" и приложений -
у некоторых: "тишь да гладь". Остается только надеяться, что с выходом 256-серии драйверов, все нормализуется и, вся эта чехарда, которая сейчас происходит, связана только c эпопеей выхода "в свет" Fermi (400-ой серии видеокарт).

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Откуда: Минск
У меня такой вот вопрос. С последними версиями драйверов пропали цифры, отображающие положение ползунков при настройке отображения видео через драйвер: #77
Кто-нибудь сталкивался с таким? И как это исправить! А то совсем неудобно настройки вслепую выставлять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
-=St.Anger=- писал(а):
А вот при использовании EVR польз. и EVR Sync фризы так и остались :(

У меня EVR Sync и никаких фризов :oops: :lol:

_________________
Spectrum - forever


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Кстати, я заметил, что не у всех и не на всех фильмах фризы присуствуют. Может, от кодеков и их настроек зависит? Лично у меня тормозит только один фильм. Я еще немного поигрался с вкл/выкл вертикальной развертки в панели управления. Кажется, в выкл. притормаживает меньше на том фильме. Или показалось. :oops: Правда, каюсь, хваленые 197.45 - пока попробовать не довелось. :( Времени нет - их сразу же тестить надо во всем.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49089 • Страница 320 из 2455<  1 ... 317  318  319  320  321  322  323 ... 2455  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan