Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
S.I.R.Z. писал(а):
sghi Да меня тоже интересуют рывки в метро2033, фпс 50-60 а рывки имеются, но дрова еще 197,75. Надо поставить 257,15 и тоже по баловатся с переназначением физикса на вторую карту
Странно, что Вы, имея GTX480, сидите до сих пор на предыдущей серии. Обладатели 400-ой серии, вообще, в первую очередь должны были обновиться.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Последний раз редактировалось nemo_72 25.05.2010 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Beliy_83 писал(а):
А Win Media Player в свернутом состоянии должен держать частоты карты в 3D???
Вроде нет, если только не установлен режим "максимальной производительности" в закладке "Режим управления электропитанием" в контрольной панели драйверов. ===================================== Обещанная вчера, публикация изменений в новый драйверах (257.17 BETA) на русском:
"•Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision для Blu-ray 3D. Более подробную информацию о требованиях к аппаратному и программному обеспечению вы найдете тут. •Позволяет повысить производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК. Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
◦Прирост производительности до 14% в Aliens vs. Predator (1920x1200 без AA/AF – тесселяция включена) ◦Прирост производительности до 4% в Batman: Arkham Asylum (1920x1200 4xAA/16xAF PhysX=High) ◦Прирост производительности до 5% в BattleForge (1920x1200 4xAA/16xAF – очень высокие настройки) ◦Прирост производительности до 5% в Call of Duty: Modern Warfare 2 (1920x1200 4xAA/16xAF) ◦Прирост производительности до 4% в Crysis: Warhead (1920x1200 4xAA/16xAF – Настройки уровня энтузиаста) ◦Прирост производительности до 24% в Enemy Territory: Quake Wars (1920x1200 без AA/AF) ◦Прирост производительности до 9% в Far Cry 2 (2560x1600 8xAA/16xAF) ◦Прирост производительности до 25% в Just Cause 2 (2560x1600 без AA/AF - Concrete Jungle) ◦Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена) ◦Прирост производительности до 8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920x1200 без AA/AF – День) ◦Прирост производительности до 6% в The Chronicles of Riddick: Dark Athena (2560x1600 без AA/AF) ◦Прирост производительности до 9% в Unigine: Tropics (2560x1600 без AA/AF – OpenGL) ◦Прирост производительности до 5% в 3DMark Vantage (Пресеты «Производительность» и «Экстремальный») ◦Прирост производительности до 19% с Transparency AA (1920x1200 4xTrSS – измерено при запущенной игре Crysis)
•Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0222. •Добавлена поддержка OpenGL 4.0 в графических процессорах серии GeForce GTX 400. •Добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1, обеспечивающая значительный прирост производительности при математических операциях двойной точности. Более подробная информация на сайте CUDA Zone. •Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400. •Добавлена поддержка нового режима «Качество» в панели управления NVIDIA Ambient Occlusion. •Добавлена новая страница настроек SLI и PhysX в Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходный контроль конфигураций с несколькими GPU. •Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления каждого CUDA приложения"
================================= Интересно, для каких гурманов это придумано (выдержка из изменений к новым драйверам): "•Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400."
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Меня интересует вот эта строка: ''Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления каждого CUDA приложения" Где она должна находится у меня ? (9800GT Palit) Ваша картинка удалена - Правила Конференции Пункт 3.12. viewtopic.php?f=3&t=39069&start=0 В следующий раз делайте, что б картинка "разворачивалась при клике" или просто давайте ссылку
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
nemo_72 писал(а):
Интересно, для каких гурманов это придумано (выдержка из изменений к новым драйверам): "•Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400."
узнать бы какому технозадроту это нужно кстати пацаны,чтобы оканчательно сравнить 197.45 с 257.15 не могу побороть баг в 257.15 версии,я нажимаю режим "производительность",или "отключение верт.синхронизации" но всё сбрасывается,режим переходит в "качество" и "верт.синхра" остаётся.То есть нажимаешь вместа качества на баланс,оно сохраняется,когда пытаюсь,что-нибудь изменить в настройках,например убрать прин.синхру в драйвере,всё равно после применения падает обратно. Кстати,люди,драйвер странный,в AvP разрешилось менять настройки для DX11 и тессляцию качество не изменилось,только у хищника появился какой то крутой воротничок с детализацией отличной зато приятно. помогите баг побороть
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд: Ну плиз помогите хочу их норм.проверить,а не с этой принуждённо включенной синхронизацией пока качаю старый 197.45,с ним всё супер было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Золотой волк, лично у меня всё нормально - только что специально проверил. Может, перед установкой новых драйверов, имело смысл почистить всё как следует от старых?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2006 Откуда: Днепр
В тесте Heaven v2.0 (dx10) на новых (257.15 win7-64 карта 275-я) заметил что неотображаеца листва на деревьях - видно тока стволы от них, остальное прозрачное - хотя тени от деревьев такие как будто они с листьями - вот такой глючёк новенький (хотя работают быстро и плавно - буду тестить дальше )
_________________ Сталкер по жизни... ASRock X570 Taichi, Ryzen 7 5700x3D, Crucial 32GB DDR4, WD BLACK SN850X 2x2TB, GIGABYTE 2070S
1. поддержка мультимониторности (более 2-х мониторов) в SLI-режиме. 2. nvidia surround, позволяющий "растягивать" десктоп как минимум на 3 монитора под win 7.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
striderbyhl2 писал(а):
Золотой волк писал(а): только у хищника появился какой то крутой воротничок с детализацией отличной
Можно скрин?
Поздно,уже откатился,буду ждать WHQL а там посмотрим,первый гпу был всегда в 3D,а вторйо в 2D это минус, потом неудобно,что был баг с панелью,что настройки не переставлялись,и падение в 600попок убило и в AvP (Aliens vs Predator) на открытых пространствах стало под 60 фпс вместо обычных 150ти,и после свёртывания\развёртывания игры работал только один гпу.Самое интересное что таким образом проверил преимущество SLI. При одной карте было 80фпс при двух 165фпс.при том что всё макс.1680х1060 и AF16. 257.15 на меня очень плохое впечатление оказали,как всегда всё от них очистил и поставил ещё молодые 197.45 Самые лучшие были 182.50,до сих пор помню,у братика стоят на 8800ГТ у него не сли и обновляться необязательно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
ALEX_SS писал(а):
В тесте Heaven v2.0 (dx10) на новых (257.15 win7-64 карта 275-я) заметил что неотображаеца листва на деревьях - видно тока стволы от них, остальное прозрачное - хотя тени от деревьев такие как будто они с листьями - вот такой глючёк новенький (хотя работают быстро и плавно - буду тестить дальше )
Пока не поставил 2.1 (уже после установки новых драйверов) - сидел на 2.0. Так вот, на 275.15 и GTX295 - всё в порядке. И скорость прибавилась процентов на 20. Кстати, все тесты от Unigine обновились.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
С включенной физикой и без результат один , 3DMark Vantage с физикой прирост и на проц и общий результат , а в 3DMark06 можно просто сказать ноль - вот и стало интересно должно ли так быть .
сори ошибся веткой по Бенчу извините .
Последний раз редактировалось sendersider 26.05.2010 2:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения