Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
bone-done протестировал в зове припяти (бэнчмарк) 1)когда идёт дождь, средний фпс вылез из 100 (раньше такого не было) и макс тоже поднялся. 2)мин всегда меняется (1-3фпс), т.к. в сталкере (всех версиях) мин фпс ограничивает процессор (у меня AMD 6400+ 3.3ГГц). 3) короче не знаю чё так и как, но вроде дрова неплохие, щас ещё в миррорс эйдж (физикс проверю) и гта 4 протестирую (хотя думаю в гта также будет т.к. всему виной процессор, но однако эти фризы, про которые ты говорил - есть и очень сильно мешают...поэтому в гташке тестировать буду)
Добавлено спустя 35 минут 12 секунд: bone-done да и ко всем остальным я обращаусь )))) Короче говоря, протестировал я ещё несколько игр и результатом очень удивлён: 1) гта 4 вроде стала идти также как и шла (виной всему как я и говорил мой проц и 2гига оперативки) однако вроде фризов меньше стало.... 2) миррорс эйдж - стал идти лучше, теперь нет подвисонов и т.п. физикс стал лучше работать, больше баллов в флуид мар и т.д. короче физикс улучшили ) 3) ассасинс крид 2 - хрен его знает... вроде тоже лучше стал идти, но по крайней мере не хуже ) 4) бэд компани 2 - ну прям ваще персик... раньше играл в 1280х1024 всё на макс кроме HDAO и сглаживания (было отлючено) СеЙчАс - на новом мониторе 1920х1080 всё врублено включаю HDAO И!! самое интересное - сглаживание 16xQCSAA и всё летит в этом HD 40-50 фпс!!!! ниже 35 не опускалось. Вобщем результатом удивлён, дровами доволен - всем советую.)))) Потом может ещё протестирую кое-что....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Поставил я себе 257.21 потестировать и удивился - в Battleforge появились отвратительные рывки при скроллинге (также и в вантаже появились рывки), откатился назад на 197.45 и все стало опять идеально плавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2010 Откуда: Александров Фото: 7
Win 7 Домашняя расширенная-64 .Установил 257.21 WHQL - оценка производительности по " трёхмерная графика и игры" снизилась с 7,8 до 7,5 (GTX 295). GTA-4 EFLS - появились фризы (играть не комфортно). Установил обратно 197.45 - всё заработало нормально!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2008 Откуда: Бердянск, UA
имеется gtx275. поставил 257.21, vantage показал те же попки, что и на предыдущих дровах, а вот crysis warhead просто отказался играть. в очередной раз убедился, что для своей карты 191.07 пока наилучшие.
_________________ Ryzen 7 3800X, Gigabyte Aorus X570 Master, G Skill F4-3600C16-8GVK 2x8Gb, Gigabyte Aorus GTX 1080 Ti 11G, NVMe Samsung 960 Pro (512 ГБ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
kunderick лучше поставьте 197.45,они получше ваших будут,вам ведь в игры играть,а не в бенче сидеть?и зачем вам warhead?все не наигретесь или бенчите там?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
Вышли новые сертифицированные 258.49 для профессиональных карт, но прекрасно работают на остальных. Судя из отзывов скорость у них лучше чем в 257.21. Вот линки на дрова и мод. инф. http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=323756
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
bone-done писал(а):
А то я не пробовал
Значит она просто не включилась. Проверено, в том числе и на 19-тидюймовом самсунге SyncMaster 932 GW, правда ФПС-ы в этом случае ограничиваются частотой обновления экрана монитора, в моём случае это 75. Проверь, если ФПС-ы у тебя гуляют выше частоты монитора, значит V-Sync не работает.
_________________ Core i7-2600K 3.4GHz (4.2) * Asus P8Z68-V LE * 16Gb DDR3-1333MHz * GTX 680 4Gb * Win10 Pro / Mac OS X 10.8.5 * Geekbench - 17608
Вы отзывы на guru3d чтоли читаете? Вот цитата одного перла:
"No joke, crazy FPS in the new drivers, but the funny thing is that it doesn't run much better when turning the settings down. I had seen a few notes in past drivers about increased performance with high AA...must be true because 8aa was free for me and it was definitely working, no mistaking 8aa in crysis"
Ну не лол?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Alega Да я о том, что у человека просто синхронизация не включилась, а он все на монитор сваливает. Тогда может объясните каким образом при включенной и работающей вертикальной синхронизации на мониторе может наблюдаться тиаринг? Ни при каких обстоятельствах и от монитора это зависеть НЕ МОЖЕТ.
Alega Спасибо, попробую еще повозится. Но как она могла не включится ? Такой эффект у меня был в играх с похожим (или одним, незнаю) движком Doom 3, Quake 4, Prey надо теперь искать их. Было и в Крайзисе но больше 75 фпс трудновато . Но повторюсь, на новом ЛЖ 22" Крайзис идет плавно, че синхронизация включилась?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
striderbyhl2 писал(а):
Да я о том, что у человека просто синхронизация не включилась, а он все на монитор сваливает.
Пардон, не понял сразу .
bone-done, ну дак убавь графику и посмотри, если ФПС-ы ограничиваются 60, значит вертикалка работает (60, это если вручную не выставлял частоту монитора в 75Гц)
bone-done писал(а):
Но как она могла не включится ?
Например, если в дровах принудительно выключена.
_________________ Core i7-2600K 3.4GHz (4.2) * Asus P8Z68-V LE * 16Gb DDR3-1333MHz * GTX 680 4Gb * Win10 Pro / Mac OS X 10.8.5 * Geekbench - 17608
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Ну народ дает)) Обьясняю откуда берется тиаринг (разрыв картинки), если синхронизация не включена, то игры, а по большому счету - операционка - просто постоянно прорисовывают новую картинку в буфере видеокарты, а видюха выводит это все на монитор 60 раз в сек. (зависит от герцовки), а картинка в буфере может и 2000 раз в секунду обновляться - обычно то что показывает fraps. Картинка на мониторе обычно прорисовывается сверху вниз построчно (на crt с затуханием старого изображения, на lcd - старое изображение остается всегда) и вот когда обновление картинки в буфере видеокарты не синхронизировано с прорисовкой оного же на экране, тоесть когда половина (треть, четверть и т.д.) картинки в буфере уже обновилась, тоесть туда стала записываться новая картинка, затирая старую (новое положение камеры в игре например), и она не успела полностью прорисоваться (тоесть осталось скажем половина старого изображения и половина нового), а видюха взяла и отправилаэту "кашу" на монитор, вот тогда вы и получите тиаринг, тоесть часть старого изображения и часть нового. при синхронизации с монитором, такого быть не должно, потому что в идеале полная прорисовка картинки в буфере и передача ее на монитор происходят до прорисовки картики монитором на экране либо одновременно с ней.
зы думаю доходчиво обьяснил. старался по простому, на самом деле все немного сложнее, но не суть))
Последний раз редактировалось Sulphide 18.06.2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения