Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49355 • Страница 353 из 2468<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: УР. Глазов
У меня на этих дровах 257.21 на 9800GT видяха пашет все время в 3д режиме, частоты не сбрасывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
bone-done протестировал в зове припяти (бэнчмарк) 1)когда идёт дождь, средний фпс вылез из 100 (раньше такого не было) и макс тоже поднялся. 2)мин всегда меняется (1-3фпс), т.к. в сталкере (всех версиях) мин фпс ограничивает процессор (у меня AMD 6400+ 3.3ГГц). 3) короче не знаю чё так и как, но вроде дрова неплохие, щас ещё в миррорс эйдж (физикс проверю) и гта 4 протестирую (хотя думаю в гта также будет т.к. всему виной процессор, но однако эти фризы, про которые ты говорил - есть и очень сильно мешают...поэтому в гташке тестировать буду)

Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:
bone-done да и ко всем остальным я обращаусь ;))))) Короче говоря, протестировал я ещё несколько игр и результатом очень удивлён: 1) гта 4 вроде стала идти также как и шла (виной всему как я и говорил мой проц и 2гига оперативки) однако вроде фризов меньше стало.... 2) миррорс эйдж - стал идти лучше, теперь нет подвисонов и т.п. физикс стал лучше работать, больше баллов в флуид мар и т.д. короче физикс улучшили ;)) 3) ассасинс крид 2 - хрен его знает... вроде тоже лучше стал идти, но по крайней мере не хуже ;)) 4) бэд компани 2 - ну прям ваще персик... раньше играл в 1280х1024 всё на макс кроме HDAO и сглаживания (было отлючено) СеЙчАс - на новом мониторе 1920х1080 всё врублено включаю HDAO И!! самое интересное - сглаживание 16xQCSAA и всё летит в этом HD 40-50 фпс!!!! ниже 35 не опускалось. Вобщем результатом удивлён, дровами доволен - всем советую.)))) Потом может ещё протестирую кое-что....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Поставил я себе 257.21 потестировать и удивился - в Battleforge появились отвратительные рывки при скроллинге (также и в вантаже появились рывки), откатился назад на 197.45 и все стало опять идеально плавно.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
fdffhhdh
Замеченные улучшения, это конечно хорошо. Еще бы, узнать вашу видюшку, желательно из заполненного профиля ;)

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Y1ROK В вантаже рывков не заметил.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Zoldorder GTS 250 ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Александров
Фото: 7
Win 7 Домашняя расширенная-64 .Установил 257.21 WHQL - оценка производительности по " трёхмерная графика и игры" снизилась с 7,8 до 7,5 (GTX 295).
GTA-4 EFLS - появились фризы (играть не комфортно). Установил обратно 197.45 - всё заработало нормально!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
На 257.21 гта4 стала медленней идти,на 197.45 средний фпс был 45,а сейчас стало 41.Кто еще тестил гта4 на новых дровах?

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2008
Откуда: Бердянск, UA
имеется gtx275. поставил 257.21, vantage показал те же попки, что и на предыдущих дровах, а вот crysis warhead просто отказался играть. в очередной раз убедился, что для своей карты 191.07 пока наилучшие.

_________________
Ryzen 7 3800X, Gigabyte Aorus X570 Master, G Skill F4-3600C16-8GVK 2x8Gb,
Gigabyte Aorus GTX 1080 Ti 11G, NVMe Samsung 960 Pro (512 ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
kunderick
лучше поставьте 197.45,они получше ваших будут,вам ведь в игры играть,а не в бенче сидеть?и зачем вам warhead?все не наигретесь или бенчите там?

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Вышли новые сертифицированные 258.49 для профессиональных карт, но прекрасно работают на остальных. Судя из отзывов скорость у них лучше чем в 257.21. Вот линки на дрова и мод. инф. http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=323756

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
andrei_kovtun_78 писал(а):
Вышли новые сертифицированные 258.49 для профессиональных карт, но прекрасно работают на остальных.
вроде ничего в Bad company norm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Сургут/Новосиб
bone-done писал(а):
А то я не пробовал

Значит она просто не включилась. Проверено, в том числе и на 19-тидюймовом самсунге SyncMaster 932 GW, правда ФПС-ы в этом случае ограничиваются частотой обновления экрана монитора, в моём случае это 75. Проверь, если ФПС-ы у тебя гуляют выше частоты монитора, значит V-Sync не работает.

_________________
Core i7-2600K 3.4GHz (4.2) * Asus P8Z68-V LE * 16Gb DDR3-1333MHz * GTX 680 4Gb * Win10 Pro / Mac OS X 10.8.5 * Geekbench - 17608


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
bone-done писал(а):
У меня на самсунге 19" не помогает

VSync не включается чтоли? Или что? Вообще, думать, что включение VSync как-то связано с монитором - тяжелый случай.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Сургут/Новосиб
striderbyhl2 писал(а):
Вообще, думать, что включение VSync как-то связано с монитором...

А нет, оно связано с блоком питания :lol:
Дааа, тяжёлый случай...
Оставайся при своём мнении, переубеждать, а тем более проводить ликбез, не собираюсь.

_________________
Core i7-2600K 3.4GHz (4.2) * Asus P8Z68-V LE * 16Gb DDR3-1333MHz * GTX 680 4Gb * Win10 Pro / Mac OS X 10.8.5 * Geekbench - 17608


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
andrei_kovtun_78 писал(а):
Судя из отзывов скорость у них лучше чем в 257.21

Вы отзывы на guru3d чтоли читаете? :haha: Вот цитата одного перла:

"No joke, crazy FPS in the new drivers, but the funny thing is that it doesn't run much better when turning the settings down. I had seen a few notes in past drivers about increased performance with high AA...must be true because 8aa was free for me and it was definitely working, no mistaking 8aa in crysis"

Ну не лол?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alega
Да я о том, что у человека просто синхронизация не включилась, а он все на монитор сваливает. Тогда может объясните каким образом при включенной и работающей вертикальной синхронизации на мониторе может наблюдаться тиаринг? Ни при каких обстоятельствах и от монитора это зависеть НЕ МОЖЕТ.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Alega
Спасибо, попробую еще повозится. Но как она могла не включится :insane: ? Такой эффект у меня был в играх с похожим (или одним, незнаю) движком Doom 3, Quake 4, Prey надо теперь искать их. Было и в Крайзисе но больше 75 фпс трудновато :haha: . Но повторюсь, на новом ЛЖ 22" Крайзис идет плавно, че синхронизация включилась?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Сургут/Новосиб
striderbyhl2 писал(а):
Да я о том, что у человека просто синхронизация не включилась, а он все на монитор сваливает.

Пардон, не понял сразу :).

bone-done, ну дак убавь графику и посмотри, если ФПС-ы ограничиваются 60, значит вертикалка работает (60, это если вручную не выставлял частоту монитора в 75Гц)

bone-done писал(а):
Но как она могла не включится ?

Например, если в дровах принудительно выключена.

_________________
Core i7-2600K 3.4GHz (4.2) * Asus P8Z68-V LE * 16Gb DDR3-1333MHz * GTX 680 4Gb * Win10 Pro / Mac OS X 10.8.5 * Geekbench - 17608


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Ну народ дает)) Обьясняю откуда берется тиаринг (разрыв картинки), если синхронизация не включена, то игры, а по большому счету - операционка - просто постоянно прорисовывают новую картинку в буфере видеокарты, а видюха выводит это все на монитор 60 раз в сек. (зависит от герцовки), а картинка в буфере может и 2000 раз в секунду обновляться - обычно то что показывает fraps. Картинка на мониторе обычно прорисовывается сверху вниз построчно (на crt с затуханием старого изображения, на lcd - старое изображение остается всегда) и вот когда обновление картинки в буфере видеокарты не синхронизировано с прорисовкой оного же на экране, тоесть когда половина (треть, четверть и т.д.) картинки в буфере уже обновилась, тоесть туда стала записываться новая картинка, затирая старую (новое положение камеры в игре например), и она не успела полностью прорисоваться (тоесть осталось скажем половина старого изображения и половина нового), а видюха взяла и отправилаэту "кашу" на монитор, вот тогда вы и получите тиаринг, тоесть часть старого изображения и часть нового. при синхронизации с монитором, такого быть не должно, потому что в идеале полная прорисовка картинки в буфере и передача ее на монитор происходят до прорисовки картики монитором на экране либо одновременно с ней.

зы думаю доходчиво обьяснил. старался по простому, на самом деле все немного сложнее, но не суть))


Последний раз редактировалось Sulphide 18.06.2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Sulphide
Все доступно, спасибо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49355 • Страница 353 из 2468<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan