1) Избегайте установку 196.75 WHQL! Имеется проблема с останавливающимся кулером на видеокартах! Имеется несколько примеров выхода видеокарт из строя. (официальная информация от NVidia) 2) Во избежание проблем, не рекомендуется: пользоваться драйверами не от своей серии карт, то есть с модифицированным .inf файлом, а также, ставить драйвера для разработчиков, если Вы не являетесь оными и пользоваться драйверами не с официальных сайтов nVidia (тем более теми, которые там никогда не были размещены!). 3) Не рекомендуется ставить сторонние SLI-профили, которые не размещены на сайтах nVidia = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы (ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!):
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться (в связи с обновлениями версий программ), как можно, быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 7) Не рекомендуется задавать вопросы типа "когда выйдут новые драйвера?" и развивать подобные темы (во избежание флуда и флейма) - кроме самих разработчиков, точных сроков не знает никто! 8) Непроверенная "информация" без ссылок на источник - будет удаляться (ссылаться на флуд в инете тоже не надо - нужна реальная информация), во избежание флуда ("мусор" в теме не нужен) и дезинформации участников форума. 9) Запрещено обсуждать и выкладывать результаты "теста производительности Windows"! Ибо тест может выдавать не корректные результаты. 10) Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы похожих вопросов и решений. 11) Когда пишите отзывы о каких-либо драйверах или задаёте вопрос по ним - обязательно укажите какая версия драйверов и какая видеокарта у Вас (в тексте сообщения или в своём профиле). 12) Не надо дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день!). Тема постоянно активна. Наберитесь терпения - Вам обязательно ответят. Спасибо за понимание!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
cide, Вы будете удивлены, но подобную проблему я тоже не встречал. Хотя, возможно, и есть какие-то единичные случаи. Всё же новые серии драйверов не очень хорошо сочитаются с такими пожилыми картами.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Для ПЕЧ460 - 260.99. Все работает нормально, единственный косяк - в НФС ХП в зеркале заднего вида противники почему-то все желтого цвета (будто на них наложили сплошную текстуру желтого цвета) При том именно в зеркале. Если обернуться, машины кажет нормально. Хотя, вообще-то и на АМД 4850 точно такая же картина наблюдалась... ЗЫ: бывают иногда странные фризы в главном меню Блек Опс, правда через нек-рое время пропадают и все снова идет гладко.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
supreme-thx писал(а):
Для ПЕЧ460 - 260.99. Все работает нормально, единственный косяк - в НФС ХП в зеркале заднего вида противники почему-то все желтого цвета (будто на них наложили сплошную текстуру желтого цвета) При том именно в зеркале. Если обернуться, машины кажет нормально. Хотя, вообще-то и на АМД 4850 точно такая же картина наблюдалась...
clericneo, да, это особенность игры. В угоду тупым казуалам, чтобы машины были лучше в зеркале видны. У всех так.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Тройная буферизация в драйверах nvidia по умолчанию отключена. Некоторые знатоки рекомендуют её всё таки включать, даже если и не используется v-sync. Хотелось бы полного прояснения от специалистов, стоит ли включать? Задействуется ли тройной буфер если в настройках приложения он включен, а в драйвере выключен(например как анизотропия)? Задействуется ли буфер если v-sync включена в приложении, но в приложении отсутствует опция включения буфера(ведь в драйвере то он выключен)? Влияние буфера на производительность и качество даже если v-sync отключен, а тройной буфер принудительно включен в драйвере? p.s. тему скопировал из другой ветки, думаю тут она будет более уместна. просьба не ругать, если ошибся темой.
Тройная буферизация в драйверах nvidia по умолчанию отключена. Некоторые знатоки рекомендуют её всё таки включать, даже если и не используется v-sync. Хотелось бы полного прояснения от специалистов, стоит ли включать? Задействуется ли тройной буфер если в настройках приложения он включен, а в драйвере выключен(например как анизотропия)? Задействуется ли буфер если v-sync включена в приложении, но в приложении отсутствует опция включения буфера(ведь в драйвере то он выключен)? Влияние буфера на производительность и качество даже если v-sync отключен, а тройной буфер принудительно включен в драйвере? p.s. тему скопировал из другой ветки, думаю тут она будет более уместна. просьба не ругать, если ошибся темой.
Для начала скажу, что тройная буферизация форсируется из драйвера только для opengl, так что все приложения работающие под d3d будут игнорировать эту опцию. В интернете куча статей про принцип работы тройного буфера, но чисто субъективно, по наблюдениям так и никто не написал как он воздействует на процесс игры. Я всегда играл при развертке монитора 60Гц и не знаю как будет вести себя тр.буф. например при 100, 120гц и т.д. Например, если при игре с включенным vsync и без тр.буф. fps опустится ниже частоты равертки монитора хотя бы на 2 fps (например было 60 стало 58 или ниже) именно по вине видеокарты, то будет резкое "падение" производительности до 30 fps, как-будто видеокарта делит fps пополам и синхронизирует с 30fps и появляется так называемый лаг при движении мышки. Если видяшка не способна выдать и 30 fps, то дальнейшего такого падения не будет, fps будет соответсвовать возвможностям видеокарты, как и при выключеном vsync. Если игра в d3d поддерживает тр.буф. или это opnegl игра с форсированным из под драйвера тр.буф., то при падении fps ниже частоты монитора, "сихронизации" с 30fps не будет, сколько выдаёт видяшка, столько и будет fps, но зато не будет такого неприятного эффекта "рваного изображения", как при выключеном vsync. А по поводу общего влияния на производителность, то включение тр,буф совсем на мизер, но увеличивает fps. Так что смело включай эту опцию везде, где только можно:)
P.S. К сожалению похоже nvidia засунула эту опцию только для галочки, т.к. у конкурента тоже есть:( Помнится еще в картах voodoo можно было форсировать тройную буферизацию не только под opnegl, но и d3d, и я не верю что nvdidia не может это сделать в своих драйверах.
SGV Благодарю за довольно развернутый ответ. Принцип работы тройного буфера при включеной v-sync был понятен, но может кому то пригодится.
Вопрос возник именно именно про включение этой функции в драйверах и приложениях. Не понятно, так и осталось: если в приложении эта функция активирована, а в драйвере как известно нет, то будет ли она работать(т.е. управляться приложением как некоторые другие настройки)? Или, в приложении есть и активирована только функция v-sync, будет ли драйвер (даже в настройках по "умолчанию") использовать тройной буфер для режима вертикальной синхронизации? Правильно ли я вас понял, что всё таки рекомендуется включить эту опцию в драйвере и активировать в приложениях(где она присутствует), даже если v-sync отключен ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
stasyk писал(а):
если в приложении эта функция активирована, а в драйвере как известно нет, то будет ли она работать (т.е. управляться приложением как некоторые другие настройки)?
А почему нет? Есстественно, как и остальные, будет работать.
stasyk писал(а):
Или, в приложении есть и активирована только функция v-sync, будет ли драйвер (даже в настройках по "умолчанию") использовать тройной буфер для режима вертикальной синхронизации?
Нет, только если Вы её сами активизируете. Ибо, по-умолчанию, она выключена.
stasyk писал(а):
что всё таки рекомендуется включить эту опцию в драйвере и активировать в приложениях(где она присутствует), даже если v-sync отключен ?
В контекстной справке в драйверах ясно же написано: "рекомендуется когда вертикальная синхронизация включена" Значит, в других она будет бесполезна.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
А почему нет? Есстественно, как и остальные, будет работать.
ну, некоторые функции, хоть завключайся в приложениях, если в драйвере они не включены - они не работают.
nemo_72 писал(а):
В контекстной справке в драйверах ясно же написано: "рекомендуется когда вертикальная синхронизация включена"
В контекстной справке сказано не много по другому: "Включение этой настройки повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации"(тоже самое сказано в полной справке) - про "рекомендуется", или что она управляется приложением, или что она работает только в среде open gl там нет ни слова, отсюда и вопросы про рекомендации специалистов.
Благодарю за довольно развернутый ответ. Принцип работы тройного буфера при включеной v-sync был понятен, но может кому то пригодится.
Вопрос возник именно именно про включение этой функции в драйверах и приложениях. Не понятно, так и осталось: если в приложении эта функция активирована, а в драйвере как известно нет, то будет ли она работать(т.е. управляться приложением как некоторые другие настройки)? Или, в приложении есть и активирована только функция v-sync, будет ли драйвер (даже в настройках по "умолчанию") использовать тройной буфер для режима вертикальной синхронизации? Правильно ли я вас понял, что всё таки рекомендуется включить эту опцию в драйвере и активировать в приложениях(где она присутствует), даже если v-sync отключен ?
Либо я не понятно написал, либо ты не совсем понял, но я намекнул на твой вопрос. Ладно напишу попонятней. Для игры работающей под direct3d не важно включена тройная буферизация в драйверах или выключена, (она туда не смотрит) всё зависит от того включил-ли производитель в игре тр.буф. автоматом или её можно было бы включить опционально в игре. А та опция, что в драйверах актуальна только для opengl, т.к в приложениях работающих под opnegl производитель обычно не включает её, я по-крайней мере не встречал opengl игр в которых была бы включена поумолчанию тр.буф или её можно было включить в игре. А включать эту опцию при выключеном vsync - это по желанию, т.к. если она и даёт увеличение производителности, то очень мало, например у меня в doom3 без неё 250fps, а с ней 251fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007 Откуда: Екатеринбург
Приветствую. Никогда бы не думал, что буду обращаться в эту ветку за советом, но случай действительно интересный. На ноутбуке с видеокартой GeForce 6600 Go 128Mb стоят "родные" драйвера с сайта изготовителя. Версия драйвера 7.8.9.2 от 29.08.05 (!) хотя архив с драйверами называется display-20080318150610.zip В них не устраивает некорректная работе PowerMizer. Выражается она в том, что видеокарта не меняет частоты автоматически-динамически, только жестко фиксированно в зависимости от профиля (при установке в режимах saving-balance-performance выставляются соответственно частоты 100-300-375). Т.е. если выставил performance то в любом режиме будет 375Мгц без снижения. Для ноутбука, хоть и старого, это в корне неправильно. Решил обновить драйвера. И тут меня поджидала засада: на сайте Nvidia вообще нет серии 6600 Go! Есть 7600 Go, скачал их (179.48_notebook_winxp_32bit_beta.exe), но не установились (не найдено оборудование). Прошу совета, где найти драйвер под 6600 Go, который бы динамически менял частоты (это здорово на нагрев влияет). Заранее спасибо. _______________ Всем спасибо за просмотры. При помощи специализированного сайта удалось новые драйвера сделать ноутбучным с нормальной регулировкой частот и напряжения.
Сейчас этот форум просматривают: azzazza и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения