Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7600 • Страница 357 из 380<  1 ... 354  355  356  357  358  359  360 ... 380  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
#77 Линки на драйвера:

WHQL: 358.50 (от 7 октября)
Из 900-ой серии поддерживается только GTX 960 и GTX 950!

358.50 WHQL 32-bit
358.50 WHQL 64-bit

Скачать другие версии драйверов - ЗДЕСЬ

Это должно пригодиться:

#77 Последняя официальная версия nVidia PhysX на сайте NVidia (входит в драйвер 352.86 WHQL и выше): 9.15.0428 от 21 мая 2015

#77 Последнее обновление API DirectX от MicroSoft: DirectX (июнь 2010)

F.A.Q. (нажать) (добавлена информация от 6.04.2014)

"На свой страх и риск!":

1) Избегайте установку 196.75 WHQL! Имеется проблема с останавливающимся кулером на видеокартах! Имеется несколько примеров выхода видеокарт из строя. (официальная информация от NVidia)
2) Во избежание проблем, не рекомендуется: пользоваться драйверами не от своей серии карт, то есть с модифицированным .inf файлом, а также, ставить драйвера для разработчиков, если Вы не являетесь оными и пользоваться драйверами не с официальных сайтов nVidia (тем более теми, которые там никогда не были размещены!).
3) Не рекомендуется ставить сторонние SLI-профили, которые не размещены на сайтах nVidia

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы (ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!):

1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться (в связи с обновлениями версий программ), как можно, быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
7) Не рекомендуется задавать вопросы типа "когда выйдут новые драйвера?" и развивать подобные темы (во избежание флуда и флейма) - кроме самих разработчиков, точных сроков не знает никто!
8) Непроверенная "информация" без ссылок на источник - будет удаляться (ссылаться на флуд в инете тоже не надо - нужна реальная информация), во избежание флуда ("мусор" в теме не нужен) и дезинформации участников форума.
9) Запрещено обсуждать и выкладывать результаты "теста производительности Windows"! Ибо тест может выдавать не корректные результаты.
10) Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы похожих вопросов и решений.
11) Когда пишите отзывы о каких-либо драйверах или задаёте вопрос по ним - обязательно укажите какая версия драйверов и какая видеокарта у Вас (в тексте сообщения или в своём профиле).
12) Не надо дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день!). Тема постоянно активна. Наберитесь терпения - Вам обязательно ответят.
Спасибо за понимание! :writer:
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
***** Полное изменение "шапки" 2 апреля 2011г. Куратор nemo_72. ******

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:42, всего редактировалось 298 раз(а).
обновление версии драйверов



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
cide, Вы будете удивлены, но подобную проблему я тоже не встречал. Хотя, возможно, и есть какие-то единичные случаи. Всё же новые серии драйверов не очень хорошо сочитаются с такими пожилыми картами.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2010
подскажите какие дровишки лучше поставить на гтс250 под код бо и ббк2(хр 32) :oops:

_________________
Jedem das seine!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
olage74, последние официальные: 260.99, либо 258.96.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2010
nemo_72 последние не любят ббк2-проверено!вопрос как себя поведёт сод7 с дровами 180-190?

_________________
Jedem das seine!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
olage74, странно. Тогда 197.45 ставьте.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2010
nemo_72 вы сами то их пробовали в код бо и ббк2,любезный сударь?я не рескую?

_________________
Jedem das seine!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
olage74, я ставлю все официальные доайвера - проблем нигде нет. В том числе, и в упомянутых Вами играх.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Подскажите актуальные на данный момент дрова для 460й серии

_________________
http://avtotyn.ru/ Руководства по ремонту тюнингу автомобиля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
sergey1975 писал(а):
Подскажите актуальные на данный момент дрова для 460й серии

Для ХР: 260.99 WHQL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Для ПЕЧ460 - 260.99. Все работает нормально, единственный косяк - в НФС ХП в зеркале заднего вида противники почему-то все желтого цвета (будто на них наложили сплошную текстуру желтого цвета) :D При том именно в зеркале. Если обернуться, машины кажет нормально. Хотя, вообще-то и на АМД 4850 точно такая же картина наблюдалась...
ЗЫ: бывают иногда странные фризы в главном меню Блек Опс, правда через нек-рое время пропадают и все снова идет гладко.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
Цитата:
в НФС ХП в зеркале заднего вида противники почему-то все желтого цвета

А разве это не фишка игры?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
supreme-thx писал(а):
Для ПЕЧ460 - 260.99. Все работает нормально, единственный косяк - в НФС ХП в зеркале заднего вида противники почему-то все желтого цвета (будто на них наложили сплошную текстуру желтого цвета) :D При том именно в зеркале. Если обернуться, машины кажет нормально. Хотя, вообще-то и на АМД 4850 точно такая же картина наблюдалась...

clericneo, да, это особенность игры. :gun: В угоду тупым казуалам, чтобы машины были лучше в зеркале видны. :-x У всех так.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2008
Тройная буферизация в драйверах nvidia по умолчанию отключена. Некоторые знатоки рекомендуют её всё таки включать, даже если и не используется v-sync. Хотелось бы полного прояснения от специалистов, стоит ли включать?
Задействуется ли тройной буфер если в настройках приложения он включен, а в драйвере выключен(например как анизотропия)?
Задействуется ли буфер если v-sync включена в приложении, но в приложении отсутствует опция включения буфера(ведь в драйвере то он выключен)?
Влияние буфера на производительность и качество даже если v-sync отключен, а тройной буфер принудительно включен в драйвере?
p.s. тему скопировал из другой ветки, думаю тут она будет более уместна. просьба не ругать, если ошибся темой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
stasyk писал(а):
Тройная буферизация в драйверах nvidia по умолчанию отключена. Некоторые знатоки рекомендуют её всё таки включать, даже если и не используется v-sync. Хотелось бы полного прояснения от специалистов, стоит ли включать?
Задействуется ли тройной буфер если в настройках приложения он включен, а в драйвере выключен(например как анизотропия)?
Задействуется ли буфер если v-sync включена в приложении, но в приложении отсутствует опция включения буфера(ведь в драйвере то он выключен)?
Влияние буфера на производительность и качество даже если v-sync отключен, а тройной буфер принудительно включен в драйвере?
p.s. тему скопировал из другой ветки, думаю тут она будет более уместна. просьба не ругать, если ошибся темой.

Для начала скажу, что тройная буферизация форсируется из драйвера только для opengl, так что
все приложения работающие под d3d будут игнорировать эту опцию.
В интернете куча статей про принцип работы тройного буфера, но чисто субъективно, по наблюдениям
так и никто не написал как он воздействует на процесс игры.
Я всегда играл при развертке монитора 60Гц и не знаю как будет вести себя тр.буф. например при
100, 120гц и т.д.
Например, если при игре с включенным vsync и без тр.буф. fps опустится ниже частоты равертки
монитора хотя бы на 2 fps (например было 60 стало 58 или ниже) именно по вине видеокарты,
то будет резкое "падение" производительности до 30 fps, как-будто видеокарта
делит fps пополам и синхронизирует с 30fps и появляется так называемый лаг при движении мышки.
Если видяшка не способна выдать и 30 fps, то дальнейшего
такого падения не будет, fps будет соответсвовать возвможностям видеокарты, как и при выключеном
vsync.
Если игра в d3d поддерживает тр.буф. или это opnegl игра с форсированным из под драйвера тр.буф.,
то при падении fps ниже частоты монитора, "сихронизации" с 30fps не будет, сколько выдаёт видяшка,
столько и будет fps, но зато не будет такого неприятного эффекта "рваного изображения",
как при выключеном vsync.
А по поводу общего влияния на производителность, то включение тр,буф совсем на мизер, но увеличивает
fps.
Так что смело включай эту опцию везде, где только можно:)

P.S. К сожалению похоже nvidia засунула эту опцию только для галочки, т.к. у конкурента тоже есть:(
Помнится еще в картах voodoo можно было форсировать тройную буферизацию не только под opnegl, но
и d3d, и я не верю что nvdidia не может это сделать в своих драйверах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2008
SGV
Благодарю за довольно развернутый ответ. Принцип работы тройного буфера при включеной v-sync был понятен, но может кому то пригодится.

Вопрос возник именно именно про включение этой функции в драйверах и приложениях. Не понятно, так и осталось: если в приложении эта функция активирована, а в драйвере как известно нет, то будет ли она работать(т.е. управляться приложением как некоторые другие настройки)? Или, в приложении есть и активирована только функция v-sync, будет ли драйвер (даже в настройках по "умолчанию") использовать тройной буфер для режима вертикальной синхронизации?
Правильно ли я вас понял, что всё таки рекомендуется включить эту опцию в драйвере и активировать в приложениях(где она присутствует), даже если v-sync отключен ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
stasyk писал(а):
если в приложении эта функция активирована, а в драйвере как известно нет, то будет ли она работать (т.е. управляться приложением как некоторые другие настройки)?

А почему нет? Есстественно, как и остальные, будет работать.
stasyk писал(а):
Или, в приложении есть и активирована только функция v-sync, будет ли драйвер (даже в настройках по "умолчанию") использовать тройной буфер для режима вертикальной синхронизации?
Нет, только если Вы её сами активизируете. Ибо, по-умолчанию, она выключена.
stasyk писал(а):
что всё таки рекомендуется включить эту опцию в драйвере и активировать в приложениях(где она присутствует), даже если v-sync отключен ?
В контекстной справке в драйверах ясно же написано: "рекомендуется когда вертикальная синхронизация включена" :writer: Значит, в других она будет бесполезна.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2008
nemo_72 писал(а):
А почему нет? Есстественно, как и остальные, будет работать.

ну, некоторые функции, хоть завключайся в приложениях, если в драйвере они не включены - они не работают.
nemo_72 писал(а):
В контекстной справке в драйверах ясно же написано: "рекомендуется когда вертикальная синхронизация включена"

В контекстной справке сказано не много по другому: "Включение этой настройки повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации"(тоже самое сказано в полной справке) - про "рекомендуется", или что она управляется приложением, или что она работает только в среде open gl там нет ни слова, отсюда и вопросы про рекомендации специалистов.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Цитата:
Благодарю за довольно развернутый ответ. Принцип работы тройного буфера при включеной v-sync был понятен, но может кому то пригодится.

Вопрос возник именно именно про включение этой функции в драйверах и приложениях. Не понятно, так и осталось: если в приложении эта функция активирована, а в драйвере как известно нет, то будет ли она работать(т.е. управляться приложением как некоторые другие настройки)? Или, в приложении есть и активирована только функция v-sync, будет ли драйвер (даже в настройках по "умолчанию") использовать тройной буфер для режима вертикальной синхронизации?
Правильно ли я вас понял, что всё таки рекомендуется включить эту опцию в драйвере и активировать в приложениях(где она присутствует), даже если v-sync отключен ?

Либо я не понятно написал, либо ты не совсем понял, но я намекнул на твой вопрос. Ладно напишу
попонятней.
Для игры работающей под direct3d не важно включена тройная буферизация в драйверах или выключена, (она туда не смотрит)
всё зависит от того включил-ли производитель в игре тр.буф. автоматом или её можно было бы
включить опционально в игре.
А та опция, что в драйверах актуальна только для opengl, т.к в приложениях работающих под opnegl
производитель обычно не включает её, я по-крайней мере не встречал opengl игр в которых была бы
включена поумолчанию тр.буф или её можно было включить в игре.
А включать эту опцию при выключеном vsync - это по желанию, т.к. если она и даёт увеличение производителности,
то очень мало, например у меня в doom3 без неё 250fps, а с ней 251fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Приветствую. Никогда бы не думал, что буду обращаться в эту ветку за советом, но случай действительно интересный.
На ноутбуке с видеокартой GeForce 6600 Go 128Mb стоят "родные" драйвера с сайта изготовителя. Версия драйвера 7.8.9.2 от 29.08.05 (!) хотя архив с драйверами называется display-20080318150610.zip :insane:
В них не устраивает некорректная работе PowerMizer. Выражается она в том, что видеокарта не меняет частоты автоматически-динамически, только жестко фиксированно в зависимости от профиля (при установке в режимах saving-balance-performance выставляются соответственно частоты 100-300-375). Т.е. если выставил performance то в любом режиме будет 375Мгц без снижения.
Для ноутбука, хоть и старого, это в корне неправильно. Решил обновить драйвера. И тут меня поджидала засада: на сайте Nvidia вообще нет серии 6600 Go! Есть 7600 Go, скачал их (179.48_notebook_winxp_32bit_beta.exe), но не установились (не найдено оборудование).
Прошу совета, где найти драйвер под 6600 Go, который бы динамически менял частоты (это здорово на нагрев влияет).
Заранее спасибо.
_______________
Всем спасибо за просмотры. При помощи специализированного сайта удалось новые драйвера сделать ноутбучным с нормальной регулировкой частот и напряжения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
Подскажите какие дрова наиболее качественные и стабильные для старых карт 7ххх ?

_________________
тута мы ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7600 • Страница 357 из 380<  1 ... 354  355  356  357  358  359  360 ... 380  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: azzazza и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan