Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Уважаемые куратор и модераторы раздела, не мог не запостить это: На мелкософте нашёл следующую обнову Обновление для Windows 7 и Windows Server 2008 R2, который предоставляет новые функциональные возможности и улучшения производительности для графической платформы Скачать: x86x64 Видимо повышает производительность DX10 и DX10.1 (судя по файлам). Очень сильно извиняюсь за оффтоп, но может зря сильно пинаем nVidia за дрова, можно чуть поменьше.) ******************* Upd: поставил также на всякий случай KB2028551 и KB2120976 вкупе к KB2028560. Все обновы связаны с выходом нового IE, поэтому решил вместе поставить. Без валидации обновы можно скачать тут (KB2028560 как по ссылкам выше, так и тоже оттуда). Кстати, для Vista KB2028560 и KB2120976 обьединены в одно KB2117917. Из пока замеченного - в BFBC2 вроде как уменьшилась просадка при плотном дыме в пустыне
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
striderbyhl2, 3(4)-его было написано, что выйдут в течении 10 дней. Если выход не удался на этой неделе (из-за каких-то там ошибок), то я так и расчитывал, что они выйдут в начале следующей неделе. Как раз тогда и истекает этот срок. Похоже, это будет самый долгий период между выходами официальных драйверов ("утечки" не в счёт).
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Ляпота больше от темы рабочего стола там идёт. Но всё таки приятный интерфейс сделали. Наконец-то, выбор при установке появился. А то я каждый раз 3D Vision удалял через Windows-панельку за ненадобностью.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Ляпота больше от темы рабочего стола там идёт. Но всё таки приятный интерфейс сделали. Наконец-то, выбор при установке появился. А то я каждый раз 3D Vision удалял через Windows-панельку за ненадобностью.
Дабы точно следов 3D Vision не было я лично после распаковки файлов драйвера отменял установку, и из папки nVidia удалял 3D Vision и HDAudio и потом запускал setup.exe...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
sprata, на заре 3DVision писали (в разных местах), что некоторые игры, несовместимые с технологией, глючат при установленном (и даже не задействованном) драйвере 3DVision. Конечно, может быть, это были "детские болячки", но, с тех пор, я их просто сразу удалял после установки видеодрайвера.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Последний раз редактировалось nemo_72 08.09.2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Самое интересное, если окажется, что эта та самая версия драйвера, в которой они обнаружили ошибки и отложили "на 10 дней". В подписи как раз 2-ое сентября стоит. Сейчас попробую поставить. Будем надеятьсь, что в ней нет фатальных ошибок как в 196.75.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Последний раз редактировалось nemo_72 08.09.2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Новая фишка в дровах какая-та...
Цитата:
Dynamic Tiling Description
Simultaneous multithreaded (SMT) processors use data caches which are dynamically shared between threads. Depending on the processor workload, sharing the data cache may harm performance due to excessive cache conflicts. A way to overcome this problem is to physically partition the cache between threads. Unfortunately, partitioning the cache requires additional hardware and may lead to lower utilisation of the cache in certain workloads. It is therefore important to consider software mechanisms to implicitly partition the cache between threads by controlling the locations in the cache in which each thread can load data. This paper proposes standard program transformations for partitioning the shared data caches of SMT processors, if and only if there are conflicts between threads in the shared cache at runtime. We propose transformations based on dynamic tiling. The key idea is to use two tile sizes in the program, one for single-threaded execution mode and one suitable for multithreaded execution mode and switch between tile sizes at runtime. Our transformations combine dynamic tiling with either copying or storing arrays in block layout. The paper presents an implementation of these transformations along with runtime mechanisms for detecting cache contention between threads and react to it on-the-fly. Our experimental results show that for regular, perfect loop nests, these transformations provide substantial performance improvements.
Example:
CPU Intensive games running on more then 2 cores may benefit by increasing this value to 2 or higher.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Lesnik89 писал(а):
Странно. Для линукса и freebsd на сайте nvidia сегодня дрова выложили новые.
В них явно не было каких-то существенных ошибок. Драйвера же для Windows тоже должны были быть на этой неделе, но их nVidia отложила из-за каких-то ошибок на прошлой неделе "на 10 дней" на доработку и дополнительные тесты.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения