Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 40 из 219<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
iG0Lka писал(а):
это у вас выходит, а у нас разница задержки.

например система имеет суммарную задержку вывода 20мс.
выставив в этом тесте задержку 10мс, вы будете определять не реальные 10мс, а сумму система плюс тест = 20+10 т.е. 30мс
выставив в тесте 5мс вы будете определять 20+5 = 25мс
Таким образом правильно почувствовав задержку теста 10мс и провалив тест на 5мс, Вы реально будете чувствовать не абсолютные величины в 10 и 5 а относительные 30мс и 25мс т.е. чувствовать разницу между ними в 5 мс.


Вообще то всё относительно и не существует абсолюта. Писали бы уже более правдиво - то,что будем считать за базис.
К тому же он будет меняться даже в пределах одной машины.
Итак, мы берём его за точку отсчёта поскольку у нас нет в наличии среды исполнения в реальном времени и без задержек на исполнение.
Соответственно это условная , плавающая точка отсчёта - ноль. От неё и будет идти задержка. Именно что задержка. А у вас задержка от задержки))))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
korino писал(а):
А у вас задержка от задержки))))

не задержка от задержки, а разница между двумя задержками.
Общая задержка системы складывается из задержки вывода монитором, складывающеюся из задержки между кадрами (при 60Гц это 16мс, а при 144Гц 7мс) и задержки масштабирования монитором ака инпутлаг монитора, а также из задержки реакции системы на информацию поступающую с мыши.
korino писал(а):
Вообще то всё относительно и не существует абсолюта.

да, вот только точка отсчета может быть разная.
Если вы в обсуждаемом тесте почувствовали разницу между 5мс и 10мс, это не значит, что задержка Вашей системы 5мс.
это элементарно.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
Вы сейчас перешли в режим Дон Кихота против ветрянных мельниц.
1. тут абсолютно фиолетого, базовая задержка системы. Ибо она является точкой отсчёта.
2. тест позволяет выявлять всего-навсего саму чувствительность к энной величине задержки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
iG0Lka писал(а):
Если вы в обсуждаемом тесте почувствовали разницу между 5мс и 10мс, это не значит, что задержка Вашей системы 5мс.

Вот кто вам утверждал подобное?)
ВРоде никто! Ибо было бы крайне глупо!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
korino писал(а):
1. тут абсолютно фиолетого, базовая задержка системы. Ибо она является точкой отсчёта.

отнюдь!
тема именно про базовую задержку и именно она имхо всех волнует, а тест этот не позволяет определить базовую задержку.
Вообщем если Вам не важна базовая задержка вашей системы то и замечательно - в таком случае, в споре с Вами, я не вижу смысла.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
iG0Lka писал(а):
отнюдь!
тема именно про базовую задержку и именно она имхо всех волнует, а тест этот не позволяет определить базовую задержку.
Вообщем если Вам не важна базовая задержка вашей системы то и замечательно - в таком случае, в споре с Вами, я не вижу смысла.

Я то думал вы придерживаетесь контекста обсуждения теста,а не начнёте переходить на общую тему.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2017
Мужики, я конечно все понимаю, что китайсы не успевают делать, и индийские и т.п. программисты не успевают исправлять ошибки в по, но... я устал уже реально, скажите что покупать, что бы не было проблем с DPC latency ) думал брать 1050ti, потом поднялся до 1060 3гб, но вижу можно "попасть"

PS: когда то покупал gs6800 и от видеокарты кидал кабель в цветок и типа помогало )) холодный тротлинг, отсутствие заземления на радиаторе видеокарты.. фпс быд гизкий и при достижении 54 градусов взлетал с 2-3фпс до 60фпс, ну я уж не помню что там точно было )) ну люди, не хочу я таких чудес опять, не хочется бегать да сдавать видеокарты и доказывать что ты не олень, на севере это сложно )) еще и 30 дней ждать нужно! у меня работы очень много, не могу я столько времени на это тратить.. помогаю другу выбрать на др карту..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
dumper чтобы гарантировать отсутствие траблов с дпс латенс сейчас это покупка или карт от амд, или например 9 семейство от нвидиа, либо ждать вольту, но не факт, что там опять не накосячат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Здравствуйте. Вот думаю взять паскаль, как часто встречаются проблемы с DPC latency? Мне критично, люблю играть в быстрые шутеры типа кваки, кс, овервотч и иногда бф. Там видно все просадки, задержки, ватное управление . И они сильно раздражают.
Проявляется ли эта проблема без всинка?
Уже не могу ждать ни вольты, ни чего-то другого.
Насколько в среднем вырастает задержка вывода на паскалях, по сравнению с аналогичными конфигами но с 980 или полярисом скажем вместо 1060.

Вообще, хотел 1080 изначально, но услышав про эти баги, решил спуститься до 1070, чтобы не сидеть на паскале более года.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
SINgle84 писал(а):
карт от амд

С вегой черт знает что творится, дикий оверпрайс, лютый нагрев, просадки из-за троттлинга, а нерефы тормозят. Там еще нужен мощный продув в корпусе.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
lizardx писал(а):
Мне критично, люблю играть в быстрые шутеры типа кваки, кс, овервотч и иногда бф.


Только что тестил Crysis 3, call of duty Black ops 3 и немного есть какие то еле заметные фризы а иногда сильные фризы, но это чувствуеться только при переходах на новые локации. Ватного упарвления нету :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Eddisson178 писал(а):
Только что тестил Crysis 3, call of duty Black ops 3 и немного есть какие то еле заметные фризы а иногда сильные фризы, но это чувствуеться только при переходах на новые локации. Ватного упарвления нету

На 144 монике прекрасно видны просадки со 120 до 90, прям играть противно становится. А между кс 240 фпс и овервотчем 100-120 разница небо и земля из-за инпут лага и ощущений при быстром движении мышкой и фликах. Вот поэтому и интересуюсь. Не хочу высокий фпс, который по комфортности будет на уровне в 2 раза более низкого. Переходы локации в таких играх ето не то.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
lizardx Жди Вольту лучше :-) Или покупай Вегу 56


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
lizardx писал(а):
шутеры типа кваки, кс, овервотч

lizardx писал(а):
На 144 монике прекрасно видны просадки со 120 до 90

Откуда в этих играх просадки :D на 980ти были железные 144фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Eddisson178 писал(а):
lizardx Жди Вольту лучше Или покупай Вегу 56

На 7950 ждать? -))) Даже на низких она узкое место для такого моника и нового цпу.
Эх, упустил я шанс купить 480ку за 11 штук... весной...
У веги нет нерефов, к тому же надо перелопатить систему продувки корпуса, она и так еле справляется сейчас.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ifritfromff10 писал(а):
Откуда в этих играх просадки на 980ти были железные 144фпс

В кс нет, но в овере бывали. Хотя ниже 100 практически нет.
80 фпс были когда настройки поверлимита и частоты сбрасывались и видеокарта даунбустила на 500мгц... То есть в овере, я так понял, потребление даже в стоке выше поверлимита и она даунклокается до 500мгц?
Я к тому, что даже падения на 20 фпс заметны по резкому увеличению инпут лага. Сколько + к инпут лагу у паскаля там я данных не нашел.

Почему так мало постов с проблемами в этой ветке? Не у всех встречается это или обычные геймеры на 60гц просто не замечают?

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


Последний раз редактировалось lizardx 22.09.2017 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
lizardx писал(а):
Эх, упустил я шанс купить 480ку за 11 штук... весной...


Возьми 580 (freesync) и не парься до нового поколения карт. Вегу перевыпустят еще на обновленном техпроцессе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
EVGENIYYY писал(а):
Возьми 580 (freesync) и не парься до нового поколения карт. Вегу перевыпустят еще на обновленном техпроцессе.

Взял бы давно, но когда хотел майнеры помешали, как раз в конце весны планировал. А сейчас оверпрайс дикий, стоит как 1070, а по таким ценам жаба душит брать.
Из вег хотелось бы дождаться вегу 11 на gddr6, идея с HBM рядом с кипятильником мне не нравится, да и тдп не очень.
И моник у меня с фрисинком, хотя и не юзал его толком (fs).

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2016
lizardx по своему опыту могу сказать, что был счастлив пару лет назад с 7970 lightning + 144гц, но потом решил следовать за прогрессом и купил сначала 970. Не знаю почему, но стали гораздо чаще проявляться разрывы кадров (играю без vsync, на 7970 тоже бывали разрывы, но настолько редко, что даже не обращал внимания), пробовал отключать кэширование шейдеров, ставить заранее подготовленные кадры 1 и вертикальную синхронизацию в быстром режиме (интерфейс чуть ватным становится из-за быстрой синхронизации, но помогает от разрывов). В начале года решил взять с рук по очень хорошей цене 1070, опять месяц ковырялся с ней, так и не смог понять, КАК ЭТОТ ТАК более производительная карта может уменьшать комфорт при игре на 144 монике, были вышеописанные проблемы с большим лагом из-за драйверов nvidia. ((( В итоге через месяц продал на 30% дороже. )) А потом и старый системник поменял на Ryzen, сам сейчас сижу на затычке и выбираю варианты, но для высокодинамичных игр, да еще и людям с мониторами по 120+гц точно бы не советовал Nvidia.
Кстати, пока эксперементировал с 970, то последние несколько месяцев сидел на win7, там из-за меньшей оптимизации системы в сторону энергосбережения и прочих непонятных оптимизаций комфорт был гораздо лучше.
По поводу Vega 56/64 тоже очень оптимистично был настроен, т.к. производительности 480/580 для 144гц как-то маловато, даже если рассматривать только киберспортивные дисциплины или близкие к ним по динамике. Но пока адекватных версий Vega 56/64 в плане тишины и без танцев с бубном еще нету (разве что с водянкой, но они сейчас сильно завышены в цене + хороший нереф с отключением кулеров в простое для меня наверное был бы более предпочтителен), потому буду ждать выхода годных вариантов нерефов.
Никого не хотелось бы обидеть, каждый выбирает для себя наиболее подходящий вариант в плане монитора, видеокарты и игр, а также у каждого свое восприятие, потому сразу оговорюсь, что данные проблемы и неудобства справедливы в основном для людей с 120+гц мониторами, которые играют в очень динамичные игры, потому очень не хотелось бы разводить демагогию с людьми с 60гц, для которых написанное выше может быть совершенно неактуально. Также неактуально для 120+гц со средней или низкой динамичностью игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Я на 144 гсинке сидел сначала с 980ти, теперь с 1080ти, проблем никаких не испытываю :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2016
ifritfromff10 ну тут ничего не могу сказать, т.к. у меня "простые" 144гц без гсинков и фрисинков, хотя если буду брать всё-таки AMD карту, то буду пробовать фрисинк, а за гсинк 150-200$ переплачивать что-то не горю желанием на данный момент, да и выбор мониторов совсем маленький среди вариантов с гсинк, буквально по 1-2 модели у каждого производителя. Да и за деньги гсинка можно уже смотреть варианты с фрисинком уже и 165/240гц, хотя если бы кто одолжил на пару дней свой монитор с гсинком и 980/1080ti, чтобы я смог убедиться в оправданности покупки, то возможно это бы и поменяло мое мнение. :old_biggrin:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Где_прогресс писал(а):
ifritfromff10 ну тут ничего не могу сказать, т.к. у меня "простые" 144гц без гсинков и фрисинков, хотя если буду брать всё-таки AMD карту, то буду пробовать фрисинк, а за гсинк 150-200$ переплачивать что-то не горю желанием на данный момент, да и выбор мониторов совсем маленький среди вариантов с гсинк, буквально по 1-2 модели у каждого производителя. Да и за деньги гсинка можно уже смотреть варианты с фрисинком уже и 165/240гц, хотя если бы кто одолжил на пару дней свой монитор с гсинком и 980/1080ti, чтобы я смог убедиться в оправданности покупки, то возможно это бы и поменяло мое мнение.

Нет смысла. Мне на день давали карту 480 погонятьс фрисинком, не увидел в чем прикол. То же самое знакомый взял моник с фрисинком и играл на полярисе, не увидел разницу. Зато увидел ее когда взял 1080ТИ. Говорит, нафиг не нужны эти синки, главное плавность от фпса и частоты свыше 100.
Вместо переплаты за герцовку и гсинки советую переплачивать в пользу матрицы SVA или IPS 144...
Да и на цу судя по комментам обладатели невидии часто берут моники с фрисинком.
Где_прогресс писал(а):
По поводу Vega 56/64 тоже очень оптимистично был настроен

тоже. Но я задолбался на радике двигать ползунок частоты и поверилимита. Часто бывает настройки сбросятся. А вега троттлит по тдп, ее ужали в ту мощность, которой ей постоянно не хватает, без поднятия поверлимита и даунвольта там одни просадки будут. Ну а постоянно крутить ползунки это бред. Поэтому я ненавижу разгон видеокарт, ибо программный разгон сбрасывается часто. Вот хотелось бы видеокарту чтобы из коробоки поставил и забыл, гефорсы вроде такие, но тут про dpc узнал от владельца Ti...

Какое же говно эта монополия. Радики капитально отстали, суперфейл выпустили в предтоп сегменте, а у монополиста проблемы с задержками. И ЧТО ДЕЛАТЬ.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
lizardx писал(а):
Мне на день давали карту 480 погонятьс фрисинком, не увидел в чем прикол.

Как раз читал отзывы обратные, люди довольны фрисником, может все еще зависит от конкретной модели монитора хз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 40 из 219<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hustww, TuGpnonPblGyH, Лопатый и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan