Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Где нет хомяков
Guzz писал(а):
Динамическое расположение - увеличивает производительность SLI
А какое лучше\должно быть лучшим "безопасное,небезопасное, nV рекомендует" . Что-то разницы никакой невижу SLi 460
Кто ставили дрова для Tesla, есть ли смысл в них вообще (прибавка производительности например) SLi , Физикс поддерживаются ? ControlPanel с теми же вкладками\фунциональностью ?
_________________ Кто не работает, тот удачно вышла замуж !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
cure72 260.52 я не пользовался. то есть на 260.63 пункт ДИНАМИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ не предусмотрен ,или у меня дрова криво встали ? да я чет и на предыдущих версиях этот пункт не наблюдал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Где нет хомяков
У меня 260.63 ENG поверх 260.52 INT установлены, возможно пункт "ДИНАМИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ" поэтому и остался, как и панель на русском , хотя галка устанавливалась на "полное удаление"
_________________ Кто не работает, тот удачно вышла замуж !
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Злая @ ™ писал(а):
Где бы просвятиться или кто подскажет по настройкам в 3D - "Динамическое расположение" ? и "Затенение фонового освещения" , что лучше включать или оставить по дефолту?
"Затенение фонового освещения.Включение технологии имитации глобального освещения (затенения) Ambient Occlusion. Традиционная модель освещения в 3D графике вычисляет вид поверхности исключительно по её характеристикам и характеристикам источников света. Объекты на пути света отбрасывают тени, но они не влияют на освещение других объектов сцены. Модель глобального освещения увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности, причем значение яркости каждой точки поверхности зависит от взаимного расположения других объектов сцены. К сожалению, честный объемный расчет затенения, вызванного объектами, расположенными на пути лучей света, все еще остается за пределами возможностей современного «железа». Поэтому была разработана технология ambient occlusion, позволяющая с помощью шейдеров рассчитывать взаимозатенение объектов в плоскости «виртуальной камеры» при сохранении приемлемой производительности, впервые использованная в игре Crysis. Данная опция позволяет применить эту технологию для изображения игр, не имеющих встроенной поддержки ambient occlusion. Каждая игра требует отдельной адаптации алгоритма, поэтому само включение опции осуществляется в профилях драйвера, а опция панели лишь разрешает использование технологии в целом. Со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться на сайте NVIDIA. Поддерживается для графических процессоров G80 (GeForce 8X00) и новее начиная с драйвера 185.81 в Windows Vista и Windows 7. Может снизить производительность на 20-50 %. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.»." Источник: http://nvworld.ru/articles/cpanel/ Технология: http://www.nzone.com/object/nzone_ambie ... _home.html
Злая @ ™ писал(а):
"Режим управления питанием" должен влиять на "низкую загрузку GPU" в 3D ? Например в СТАЛКЕР GPU загружен на 50-60% при FPS 120-140 , а на 5870 90-96% при ФПС 140-160
Может, но не сильно. А вот тепловыделение (итп) может и повыситься при постоянной работе карты в 3D. Советую поставить на Адаптив. А так попробуйте поставить разные варианты и посмотреть на загрузку и скорость в игре (играх).
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
cure72 писал(а):
nemo_72Не,у мну одна карта,а пункт есть.
Значит, этот пункт только у владельцев 400-ой серии - остальным его искать смысла нет.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2009 Откуда: с РЭСПУБЛИКИ Б
установка конфигурации sli и physx для физики ставлю 2-ю карту но после перезагрузки ставится опять первая,чего так?
_________________ Asus G72GX RBBX05 | P8700 @2.88Ghz | 6GB DDR2 | Nvidia Geforce GTX 260m 1GB DDR3 | 17.3" LG 1600x900 LED LCD--нет уже сейчас ALIENWARE с i7 940XM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Рыбинск Фото: 0
LINAK Блин, точно!Я тоже как то пропустил это,у меня тоже не ДИНАМИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ а Затенение фонового освещения.... Интересно у кого 2 карты в слае то доступна эта настройка на включение?
Сейчас этот форум просматривают: eLfiK, silach84 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения