Все прерывания делятся по следующим приоритетам: 1 место - работает на уровне кольцо -2 прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает: -по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате -программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода -запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM. 2 место - гипервизор, который работает в кольце -1 3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0 4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3
Позднее дополню каждый раздел. Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую. Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре Win32PrioritySeparation По умолчанию 0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант. https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool При этом само время кванта зависит от системного таймера. При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс. Высчитывается время системного таймера * тики. 1 тик= 3 кванта Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс. При 1 мс - 2мс из каждых 8мс. При 2 мс - 4мс из каждых 16мс. Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.
SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования. Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать. В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс. Есть программа Intel SMI Latency Checker Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.
Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется: - для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение): High (31) Power fail (30) IPI (29) Clock (28) Profile (27) Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR DPC/DISPATCH (2) APC (1) PASSIVE (0) Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д. - для х64 16 уровней IRQL (от 0 до 15) High/Profile (15) Interprocessor interrupt/Power (14) Clock (13) Synch (12) Device n (11) ......... Device 1 (3) Dispatch/DPC (2) APC (1) Passive/Low (0)
При этом: hardware interrupts 3-15 (3-31) software interrupts 1-2 (1-2) normal thread execution 0 (0)
Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты: Idle - 4 Below Normal - 6 Normal -8 Above Normal -10 High -13 Real-Time -24 Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков: Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16 Lowest -2 Below Normal -1 Normal 0 Above Normal +1 Highest +2 Time Critical +7
Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока. 31 - максимум Real-Time - от 16 до 31. При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.
Борьба с прерываниями. Бороться надо двумя путями. Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту. Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой. Второй путь - уменьшить длительность прерываний. Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное. Установка максимально облегченной и очищенной системы. Если хватит windows 10, то лучше ставить ее. 23H2 лучше, чем 24Н2. Отключить динамический таймер. Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс! Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний. Но тут вступает в действие многозадачность винды. 1/4 времени отдается фоновым процессам. Минимум - это 6 тиков=2 кванта Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем. Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс. Поэтому подходит время для системного таймера только 0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс. Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel] "GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"
Отключить VSYNC. Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц Краткий список исследований по психофизиологии: Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны. Kelly (1979): Порог фликера <2 мс. Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении). Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно. Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании. Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием. Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду). Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.
Для 120 Гц: 1982-0.833мс 2025-1.042мс
Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.
Главные правила для таймеров: Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS. useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC). Does disabledynamictick work when useplatformtick is used? No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.
При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick (make sure HPET is enabled in BIOS) TSC + RTC: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes HPET + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is enabled in BIOS) PMT + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is disabled in BIOS) Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer. RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц. Использует кварц 32.768 KHz HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний. HPET и PM timer находятся в южном мосте. TSC в процессоре. Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).
bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков) bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC) bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики) bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера) HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств. Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды bcdedit /enum
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
Народ, эксперимент: Вкладка перед установкой файла подкачки, там написано что-то типа "оптимизировать время процессора под программы или под фоновые службы". Поставьте под Фоновые службы и после перезагрузки зацените DPC Latency, будут ли положительные моменты? Ещё вот это в идеале сделать: Удалить папку Nvidia на диске С, там они складируются, надо удалить иначе подхватяться при установке урезанной версии. Отключить автоустановку драйверов в винде(найдете в инете твикеры), удалить нынешние драйвера нвидиа с помощью DDU и поставить свежие дрова nvidia, но при этом удалив лишние папки, должно остаться как на скрине. https://forums.overclockers.ru/download ... p?id=88050
Если кто все это проделает, просьба отписаться. Про банальные настройки в виде энергопотребления я вообще молчу, везде все выставляем на производительность. USB галку убераем, не даём им заснуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
Я много опытов ставлю и сто процентов сказать точно, после чего изменилось в лучшую сторону, не могу. Могу только предполагать. Возможно все вместе повлияло. Поставил 1703 не LTSB, соответственно, картинка была так себе, чуда не случилось, прыжки до 1000 DPC как нефиг делать. Однако, конкретно после установки времени процессора "под Фоновые службы" ситуация изменилась в лучшую сторону. Все само крутится около 500DPC, однако, дело больше не в этом, а в том, на сколько хорошо меня начала слушаться мышка в игре. Задержка уменьшилась конкретно! В консоле ничего не трогал. Лишние службы и всякие банальные вещи отключил ещё до описанных здесь манипуляций. Ещё можно сравнить показания в Latency Mon, в столбике Drivers по "секундам" разницу до и после включения "под Фоновые службы", вроде бы реально цифры уменьшаться. Не забываем перезагружаться.
PS. Осталось сделать тоже самое на 7ке, там и так из коробки 20-40DPC, но задержку мыши я бы и тут приуменьшил, собственно, ради чего всё у меня и затевалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
500 в десятке поставить -плёвое дело. И без всяких прыжков до 1к, копайте в настройках электропитания. Приоритет же для фоновых - это ориентирование для серврных задач или же для тех,кто занимается созданием звука. В случае же активного использования единственного важного процесса(читай некая игрушка) сами себе делаете только хуже. остальное пласебо.
Лично у меня с отжором цп времени на драйвера всё отлично. Вам видимо стоит же подыскать другие дрова или копаете вообще не там. Snapydriver мне в этом вопросе отлично помог.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
iG0Lka писал(а):
а у тебя они есть?
Парень кажись просто испытывает большой желание испытать и найти чёт новое, отметая то. Что другими это всё давно испробовано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Может на ситуацию стоит взглянуть с другой стороны? Повысить приоритет драйвера мыши, например (кстати, как его узнать/увидеть в диспетчере, если стоит стандартный виндовый?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
korino писал(а):
500 в десятке поставить -плёвое дело. И без всяких прыжков до 1к, копайте в настройках электропитания.
Дело не в этом в принципе, а в том, что мышка стала намного отзывчевее. И где я для себя хуже делаю я не замечаю, так как играю сейчас не в столь требовательные игры, профиль вы видите. Я лишь описал свои манипуляции и поделился с вами и вам решать пробовать или нет описанные манипуляции.
korino писал(а):
Что другими это всё давно испробовано
Давно-не давно, а нюансов огромное множество и все надо пробовать на конкретном ПК. Я говорю, что помогло мне. Кстати, плацебо давно уже у меня не работает, опыта уже прилично, чтобы его разглядеть.)) Все имхо.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
Profy13 писал(а):
Вкладка перед установкой файла подкачки, там написано что-то типа "оптимизировать время процессора под программы или под фоновые службы". Поставьте под Фоновые службы и после перезагрузки зацените DPC Latency, будут ли положительные моменты?
Мышь будет работать отзывчивей т.к. если поставить для служб - время для процессов выделяется мелкими квантами, но часто, если для программ то крупными. Соответственно в первом случае лучше время реакции системы, но больше накладные расходы на переключение. Во втором наоборот. Но самый неприятный момент если выставить для служб это еле заметные микрофризы в играх =( из-за этого приходится оставлять для программ =(. P.s. Опция для служб больше подходит серверам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
eLfiK писал(а):
( из-за этого приходится оставлять для программ =(. P.s. Опция для служб больше подходит серверам.
Я правда ещё в других играх не пробовал, но в УТ4 (настройки в ноль выручены, кроме нативного разрешения)микро фризов пока не наблюдал, нужно по дольше побегать. Ещё надо заценить как на MSI прерываниях будет себя вести. Также считаю, что не плохо помогли свежие дрова с грамотного сайта http://www.win-raid.com, все должны обратить на него внимание. И полное обновление дров через прогу от IObit Driver Booster, ещё никогда не подводила, обновляет все до последней мелочи, но прямые руки никто при этом конечно не отменял. Имхо. В БИОСЕ исключительно все энергосберегайки выключены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Profy13 писал(а):
Оставил первый вариант, с такими настройками
Если у вас игровая конфигурация как я понял и отзывчивость мыши и плавный фремрейт нужен любой ценой, почему в первом варианте не запретить динамический тикрейт- disabledynamictick yes. , userplatformclock оставить по умолчанию-No. И Hpet в явном виде в биосе off. ?
Profy13 писал(а):
Ещё надо заценить как на MSI прерываниях будет себя вести.
Оборудования на pciex- уже на нём-для шины это нативный режим-всё это описывается в документах интела.
Интеловские юсб 3.0 и выше,сата,сеть обычно и любое устройство на шине. Что касается видеокарты-родной менеджер Нвидии говорит что прерывание не используется,то-же самое мне говорил сотрудник Нвидии техподдержки-что не используется irq , и плевать что диспетчер ос показывает.
Свой опыт:
Тестировал я явное переключение утилитой-2-3 МЕСЯЦА-но отказался от этой затеи-ПЕРЕВОД видеокарты принудительно в Msi.
В тестах ситуация чуть хуже-3ДМАРК,да и мышь себя вела странно иногда лучше,а с другими версиями драйверов проявлялся на экране тиринг как при легком переразгоне контроллёра памяти цпу, или КАК при включении тайминга 1T НА плохой памяти. Сомнительно что я там что-то ФАКТИЧЕСКИ переключал - ключом для Ос, драйвер карты- привелегии уровня ядра, и протоколы шины имеют больший приоритет. Короче для меня баловство.
Что я в явном виде сделал в биосе принудительно 3.0 на pciex и отключил энергосбережение на pciex в биосе и Ос.
Согласен, логика в этом есть, попробуем и так. На счёт MSI принял) Можете рассказать об параметрах на скринах на русском языке, а конкретно об Time for QueryPerfomanceCounter call(4й сверху) и GetSystemTimeAsFileTime resolution(последний). Так как именно в них все отличие. Тут кто-то утверждал, что включенный HPET в биосе это только на благо)) По моему мои скрины явно доказывают обратное. Имхо. Единственное так и не понял как влияют опции в разделе USB, xHCI Hand-off, eHCI Hand-off и Поддержка старых устройств (Legacy) в плане задержек. Как лучше выкрутить эти параметры? В какую версию USB 2.0 или 3.0 лучше подключать мышку? Некоторые говорят, что чем более скоростной порт, тем выше будут задержки(так как буфер больше у таких устройств, мы говорим о USB) и для мыши лучше USB 2.0, но вот у меня ситуация обратная, у меня задержка меньше на порте 3.0, при условии, что я использую 1000Hz. Ясное дело, что все ещё зависит от производителя концентраторов/контроллеров и дров на них, которые как раз модифицированные я поставил с сайта win-raid и т.д. Имхо конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Profy13 писал(а):
то включенный HPET в биосе это только на благо))
Это обычно индивидуально, на современных интелах и платформах инвариантный tsc по умолчанию -лучший вариант,Hpet оставляют как функцию для дебага в биосе и совместимости с различным оборудованием, допустим есть у вас слоты pci и карта звуковая которая заикается на таймере в 3.5
Первая функция счётчик производительности -возвращает значение таймера. Вторая функция возвращает системное время и дату в формате. Get tick count resolution в данном случае текущее разрешение таймера. Для его накрутки была тут утилита, для игрового конфига можно сфорсить его разрешения, не всегда это гуд. Но можете попробовать. Так-же он форсится выключением энергосберегающих, фиксацией частот цпу.
Update: Вижу вы дополнили,про контроллёры,напишу сейчас..
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Profy13 писал(а):
Некоторые говорят, что чем более скоростной порт, тем выше будут задержки(так как буфер больше у таких устройств, мы говорим о USB) и для мыши лучше USB 2.0, но вот у меня ситуация обратная, у меня задержка меньше на порте 3.0, при условии, что я использую 1000Hz. Ясное дело, что все ещё зависит от производителя концентраторов/контроллеров и дров на них, которые как раз модифицированные я поставил с сайта win-raid и т.д. Имхо конечно.
Наверное они имели ввиду буфер при активной передаче данных-жд или внешний звук)).
Для мыши тут сложно сказать-не критично думаю-сама отзывчивость зависит от качества юсб драйверов- его версии, и энергосберегающих,на цпу и портах.,более чем от типа интерфейса).
Так-же от типа мыши,её начинкой и совместимости с вашим конфигом. xHCI контроллёр работает в msi- в плане задержек это не минус). xHCI Hand-off, eHCI Hand-off включать - на 10 ке не актуально. Оставьте запрет. В вашем случае энергосберегающие С-уровни на цпу - основную роль играют. Есть ещё другие опци,но я в слепую не могу помочь,гляну мануал к вашей материнке. Дополню
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Profy13 писал(а):
Единственное так и не понял как влияют опции в разделе USB, xHCI Hand-off, eHCI Hand-off и Поддержка старых устройств (Legacy) в плане задержек. Как лучше выкрутить эти параметры?
eHCI Hand-off -- выкл. xHCI Hand-off -- выкл, но в некоторых случаях с "вкл" мышь ведет себя лучше, так что пробуй вкл/выкл и смотри, как будет лучше конкретно на твоей конфигурации. USB Legacy Support -- выкл, хотя на некоторых материнках могут быть проблемы, так что если мышка будет странно себя ввести, то включить обратно.
Profy13 писал(а):
В какую версию USB 2.0 или 3.0 лучше подключать мышку?
Пробовал на двух разных компах (платформы Haswell и Kaby Lake соответственно), в обоих случаях поведение мыши было лучше при подключении в обычный (не 3.0/3.1) порт.
Profy13 писал(а):
которые как раз модифицированные я поставил с сайта win-raid
На Win10 я между ними и встроенными виндовыми особой разницы не заметил.
Profy13 писал(а):
В БИОСЕ исключительно все энергосберегайки выключены.
Помимо этого советую отключить Intel Virtualization Technology, Intel VT-d, Execute Disable Bit, CFG Lock и все ненужное типа serial- и lpt-портов. А также вручную выставить PCI-e x16/PCI-e -> Gen3 вместо Auto; CPU VRM Switching Frequency -> 500. Power Phases -> Extreme/Full уже и так выставил, наверное?
eLfiK писал(а):
Но самый неприятный момент если выставить для служб это еле заметные микрофризы в играх =( из-за этого приходится оставлять для программ
Хм, надо попробовать попереключать, а то я с давних пор всегда ставлю "Background services".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
eLfiK писал(а):
Но самый неприятный момент если выставить для служб это еле заметные микрофризы в играх =( из-за этого приходится оставлять для программ =(. P.s. Опция для служб больше подходит серверам.
Попробовал. Не! Самый неприятный момент, когда фоновый софт полез в интернет и отхватил себе такой же приоритет по трафику. У меня пинг в онлайн шутере (активное приложение) подскочил просто до неимоверного. На кабельном инете это может и не так было бы заметно, но на моей (пока ещё) беспроводной Yota - это превратило игру просто в звиздец. Вышел прямо из боя в винду, вернул настройку обратно, снова зашёл в тот же бой - всё встало на свои места. Так что, я очень не рекомендую включать "для фоновых служб".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
Немного дополню, на мою звуковую Phoebus solo существует два вида дров "Что-то там" 4.29 - версия с Dolby и другие дрова это Sonic Studio, они без Dolby. Короче поставил Sonic studio и задержка мыши в игре ещё меньше стала, также в нем ASIO можно выставить вплоть до 2ms, что меньше на 1ms, чем на другой проге "4.29", DPC Latency не замерял ещё, но мышка точно ещё ловчее стала.
Profy13,Alex TOPMAN, по поводу количества квантов отдаваемых процессам в фоне, активном окне, а именно настройки, которой вы изменяете, написано тут и тут на русском и тут.
Разные варинаты
Default:
Optimize Performance for Applications: 32 + 4 + 2 = 38 Dec / 26 Hex = Short Quantum, Variable Quantum for foreground, High foreground boost.
Optimize Performance for Background Services: 16 + 8 + 0 = 24 Dec / 18 Hex = Long Quantum, Fixed Quantum, No foreground boots.
Variations:
32 + 8 + 2 = 42 Dec / 2A Hex = Short, Fixed , High foreground boost. 32 + 8 + 1 = 41 Dec / 29 Hex = Short, Fixed , Medium foreground boost. 32 + 8 + 0 = 40 Dec / 28 Hex = Short, Fixed , No foreground boost.
32 + 4 + 2 = 38 Dec / 26 Hex = Short, Variable , High foreground boost. 32 + 4 + 1 = 37 Dec / 25 Hex = Short, Variable , Medium foreground boost. 32 + 4 + 0 = 36 Dec / 24 Hex = Short, Variable , No foreground boost.
16 + 8 + 2 = 26 Dec / 1A Hex = Long, Fixed, High foreground boost. 16 + 8 + 1 = 25 Dec / 19 Hex = Long, Fixed, Medium foreground boost. 16 + 8 + 0 = 24 Dec / 18 Hex = Long, Fixed, No foreground boost.
16 + 4 + 2 = 22 Dec / 16 Hex = Long, Variable, High foreground boost. 16 + 4 + 1 = 21 Dec / 15 Hex = Long, Variable, Medium foreground boost. 16 + 4 + 0 = 20 Dec / 14 Hex = Long, Variable, No foreground boost.
Когда вы выставляете для служб у вас всегда максимально большее количество квантов отдается процессу за прерывание, "тик", это более стабильно, положительно влияет на производительность когда используются приложения с длительным временем работы, на игровом пк просто получаем более стабильный фреймрейт и стабильную задержку, из за этого кажется, что она меньше, просто предсказуемость лучше, воспринимать человеку несколько легче, особенно не киберкотлету. На самом же деле с малым количеством квантов задержка меньше и кода от разных процессов за один интервал можно выполнить больше. Обработать прерывание с юсб для процессора очень легкая задача и явно на это не требуется большое количество квантов, нужно быстрое переключение, чтоб процессор мог одновременно и игру и прерывания с юсб обрабатывать, чем меньше квантов, время кванта, тем меньше задержка, но и тем больше ресурсов уходит на переключение... Я тестил все варианты очень долго в свое время, лучший как ни странно оказался дефолтный)) То есть на усмотрение винды, параметр должен равняться 2, как только вы меняете эту настройку в "быстродействии", она обретает свой настоящий вид, из которого можно высчитать все 3 параметра. Так вот по идее 2 должен быть равен 38 Dec / 26 Hex, когда ставишь для приложений, но как выяснилось в итоге, работа отличается в этих двух режимах, можете у себя затестить. Если именно от руки настраивать, для себя выделил лучшим фиксированное малое количество квантов без буста активных окон(40 Dec / 28 Hex). Стабильная малая задержка получается, но все равно хуже, чем в дефолте, когда параметр выставлен в 2) Я тестил около трех месяцев именно этот параметр года 2 назад. Вообще большинство программных твиков шляпа на самом деле) Я убил годы на их тестирование, изучение, но в итоге сижу в дефолте))) Они были полезны лишь тогда, когда что то неправильно работало, планировщик, кривое ПО/дрова с новым железом, сейчас я на райзене с последним билдом 10 вообще не вижу необходимости в этом... Просто настроить энергосбережение, + последние дрова, всё)))) Про bcdedit вообще посоветововал бы забыть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения