Linux Display Driver Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
Я год назад пробовал добавить, тему потерли, сказали этот сайт для читающих и добавили, скажи спасибо что бан не получил, добавление видео расценивается как раскрутка канала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
Tarik писал(а):
Кто протестил новые дрова на предмет выхода из сна мониторов на DP? А то на предыдущих 417.35 прям беда была, приходилось принудительно перезагружать комп.
да бесявый косяк был, на этих пока не всплывал, но только 2 дня юзаю, еще маловато времени прошло для 100% уверенности, что починили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
z36 писал(а):
где лучше лочить фпс
Всегда, при возможности, лучше лочить в игре. Парни, ответьте мне на такой вопрос, что-то совсем запутался. Что лучше, в отношении минимального инпут лага, 140фпс при активной работе G-sync или 150фпс при работе фастсинк? Фпс лочится в самой игре, монитор 144Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Profy13 писал(а):
Парни, ответьте мне на такой вопрос, что-то совсем запутался. Что лучше, в отношении минимального инпут лага, 140фпс при активной работе G-sync или 150фпс при работе фастсинк? Фпс лочится в самой игре, монитор 144Гц
ставишь ограничение 141 фпс, в игре выключаешь всинк, включаешь его в панели драйвера, фастсинк не используешь
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
smaximaa писал(а):
ставишь ограничение 141 фпс, в игре выключаешь всинк, включаешь его в панели драйвера, фастсинк не используешь
желательно только проверять работает ли он в игре, в некоторых он в принципе не работает, например в evil within 1-2, до недавнего времени в WOW он работал только в DX12, в DX11 нет, сейчас починили. хорошо, если у вас моник может отображать реальную частоту на которой он работает - у меня уже вошло в привычку чекать - частенько игры встречаются с неработающим гсинком, а играть с всинком то еще удовольствие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Почитал подробности про опцию Fast Sync тут: https://www.technopat.net/sosyal/konu/v ... nc.329258/ Из прочитанного понял, что: Обычный VSync = это Vsync через Double Buffer. Fast Sync = это просто тот же VSync, но уже через Triple Buffer (или то, что некоторые пытаются cделать для DirectX игр форсированием TB через D3DOverrider). Возникает простой человеческий вопрос: а на кой чёрт нужно было сначала отключать Triple Buffer в DirectX, а затем заново "изобретать колесо", чтобы называть его каким-то Фаст Синком, но при этом ни слова не упоминать что поменяли только Buffer на Triple?... Или я чего-то не так понял?
Alex TOPMAN Fast Sync это не просто триппл-буфер, а с некоторой flip-логикой, из-за чего инпут-лаг меньше. А из DirectX никто TB не убирал, просто отдано на откуп разработчикам приложений, через панель сам юзер не включит (но иногда помогает Alt-Tab, Alt-Enter)
CorniliuS \ Интересно, почему Хуанг такую интересную фичу по ограничению частоты кадров скрыл? Неужто из-за жадности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
0xffffh писал(а):
Fast Sync это не просто триппл-буфер, а с некоторой flip-логикой, из-за чего инпут-лаг меньше.
Так эта логика есть в ТВ изначально: пока один отдаёт кадр на монитор, второй, закончивший наполняться отрендеренным кадром переключается на третий. Никто принудительно другого не ждёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
После установки этого др.(Вин7х64) Провел тест в хевене.Получил 2188. На 416.81 получал 2198. На 417.71 поднялся нижний ФПС,но уменьшился верхний фпс(198.На 416.81 был 202) Вернул 416.81.Затестил снова. получил 2199. Поставил 417.71-получил 2187. Ну да фиг с этими цифрами.Радости не прибавило,но и настроения не убавило. Далее.. Может паранойя о тишине, но запустив Ш.Ларку услышал как затрудились вентиляторы(Крутая настройка в АФ),которых раньше практически слышно не было. Стоит лок на 60,игра оконная безрамочная.В тех же сценах на 416.81 температура болталась 45-46гр. На 417.71 45-48гр. Для проверки вернул опять 416.81.Запустил ларку.Темпа 45-46... В хевене 45-46. Ну и снова вернул 417.В ларке опять 45-48.В хевене 46-48.. Разброс и невелик.Но как-то оглядываясь на пост где-то месячной давности,что-то как-то засвербило об "убить драйверами 10хх,что бы дать дорогу 20хх"
А зачем vsync, fastsync, freesync на 144hz мониторе? В современных играх точно не нужен, ибо выше 144 fps в них редко бывает.
Странный вопрос. Эти технологии нужны как раз для fps ниже 144. Если fps "плавает", например, от 35 до 70, то это очень не комфортно. Инпут-лаги и все такое. Вот все эти G-sync и Freesync и нужны дабы это сгладить.
superdron Но все равно время кадра разное при 70 и 110 фпс, что очень влияет на отзывчивость мыши и ее чувствительность при разном фпс. Так что даже при gsync остается дискомфорт.
Я правильно понимаю, что для идеальной работы g/feee sync в игрушках, необходимо одновременно выполнить два пункта: 1. Залочить максимальный fps -2 от частоты монитора. 2. Включить vsync в дровах ВК.
Или же достаточно одного из них?
Оба пункта обязательны для нормальной работы г-синк. А вот исполнять их можно по разному. Лочить фпс можно и на -1. Этого достаточно. Но я лочу даже на -3 для надёжности, моник 144 Гц, так что мне не жалко, ставлю 141. C vsync также. Включать можно или глобально в драйвере или в драйвере для каждой конкретной игры. Или в драйвере вообще не включать, а включать в самой игре. У меня в драйвере врублено глобально.
eightylvl писал(а):
Не проще через nvidia inspector сделать? Там, вроде, есть.
Инспектор добавляет большой лаг, рива тюнер тоже добавляет, но минимальный.
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Jaz и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения