Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44885 • Страница 1578 из 2245<  1 ... 1575  1576  1577  1578  1579  1580  1581 ... 2245  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 552.22 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
WHQL: 552.22; Linux: 550.76



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
NikeFreak писал(а):
а в шапку добавить не надо

Я год назад пробовал добавить, тему потерли, сказали этот сайт для читающих и добавили, скажи спасибо что бан не получил, добавление видео расценивается как раскрутка канала. :lol:

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
CorniliuS писал(а):
Я год назад пробовал добавить,

CorniliuS писал(а):
добавление видео расценивается как раскрутка канала.

Сделай плиз в картинках)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
CorniliuS писал(а):
Я год назад пробовал добавить ...

Не вписался в политику партии: Обсуждение политики модерирования #15399577.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
Теперь появился вопрос, где лучше лочить фпс, в игре или в панели нвидии? Например для CS-GO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
Tarik писал(а):
Кто протестил новые дрова на предмет выхода из сна мониторов на DP? А то на предыдущих 417.35 прям беда была, приходилось принудительно перезагружать комп.

да бесявый косяк был, на этих пока не всплывал, но только 2 дня юзаю, еще маловато времени прошло для 100% уверенности, что починили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 24
z36 писал(а):
где лучше лочить фпс

Всегда, при возможности, лучше лочить в игре.
Парни, ответьте мне на такой вопрос, что-то совсем запутался. Что лучше, в отношении минимального инпут лага, 140фпс при активной работе G-sync или 150фпс при работе фастсинк? Фпс лочится в самой игре, монитор 144Гц.

_________________
Odyssey_G7/W11/I9_9900KF/Cracken_X72/
Z390_Master_G2/RTX4090/850pro/860evo/970evo_plus/2xG.Skill_F4-3600C16D-16GTZRC/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
Profy13 писал(а):
Парни, ответьте мне на такой вопрос, что-то совсем запутался. Что лучше, в отношении минимального инпут лага, 140фпс при активной работе G-sync или 150фпс при работе фастсинк? Фпс лочится в самой игре, монитор 144Гц

ставишь ограничение 141 фпс, в игре выключаешь всинк, включаешь его в панели драйвера, фастсинк не используешь

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
smaximaa писал(а):
ставишь ограничение 141 фпс, в игре выключаешь всинк, включаешь его в панели драйвера, фастсинк не используешь

желательно только проверять работает ли он в игре, в некоторых он в принципе не работает, например в evil within 1-2, до недавнего времени в WOW он работал только в DX12, в DX11 нет, сейчас починили. хорошо, если у вас моник может отображать реальную частоту на которой он работает - у меня уже вошло в привычку чекать - частенько игры встречаются с неработающим гсинком, а играть с всинком то еще удовольствие :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Почитал подробности про опцию Fast Sync тут: https://www.technopat.net/sosyal/konu/v ... nc.329258/
Из прочитанного понял, что:
Обычный VSync = это Vsync через Double Buffer.
Fast Sync = это просто тот же VSync, но уже через Triple Buffer (или то, что некоторые пытаются cделать для DirectX игр форсированием TB через D3DOverrider).
Возникает простой человеческий вопрос: а на кой чёрт нужно было сначала отключать Triple Buffer в DirectX, а затем заново "изобретать колесо", чтобы называть его каким-то Фаст Синком, но при этом ни слова не упоминать что поменяли только Buffer на Triple?... Или я чего-то не так понял?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Alex TOPMAN Fast Sync это не просто триппл-буфер, а с некоторой flip-логикой, из-за чего инпут-лаг меньше.
А из DirectX никто TB не убирал, просто отдано на откуп разработчикам приложений, через панель сам юзер не включит (но иногда помогает Alt-Tab, Alt-Enter)

CorniliuS
\ Интересно, почему Хуанг такую интересную фичу по ограничению частоты кадров скрыл? Неужто из-за жадности? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
0xffffh писал(а):
Fast Sync это не просто триппл-буфер, а с некоторой flip-логикой, из-за чего инпут-лаг меньше.

Так эта логика есть в ТВ изначально: пока один отдаёт кадр на монитор, второй, закончивший наполняться отрендеренным кадром переключается на третий. Никто принудительно другого не ждёт.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
alexsash писал(а):
Или не туда смотришь-она появляется после строчки Настройка 3D-приложений-Увеличение Производительности ГП.Или в файле изменения не сохранились.

Да смотрю я туда и все сохранилось,но ноуте с 970m ничего не появилось.

_________________
Asus gtx 680 DC2O-2GD5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
0xffffh писал(а):
Интересно, почему Хуанг такую интересную фичу по ограничению частоты кадров скрыл? Неужто из-за жадности

Козел он :D Супер фичу прячет

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
После установки этого др.(Вин7х64) Провел тест в хевене.Получил 2188.
На 416.81 получал 2198.
На 417.71 поднялся нижний ФПС,но уменьшился верхний фпс(198.На 416.81 был 202)
Вернул 416.81.Затестил снова. получил 2199.
Поставил 417.71-получил 2187.
Ну да фиг с этими цифрами.Радости не прибавило,но и настроения не убавило. Далее..
Может паранойя о тишине, но запустив Ш.Ларку услышал как затрудились вентиляторы(Крутая настройка в АФ),которых раньше практически слышно не было.
Стоит лок на 60,игра оконная безрамочная.В тех же сценах на 416.81 температура болталась 45-46гр. На 417.71 45-48гр.
Для проверки вернул опять 416.81.Запустил ларку.Темпа 45-46... В хевене 45-46.
Ну и снова вернул 417.В ларке опять 45-48.В хевене 46-48..
Разброс и невелик.Но как-то оглядываясь на пост где-то месячной давности,что-то как-то засвербило об "убить драйверами 10хх,что бы дать дорогу 20хх" :D

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
А зачем vsync, fastsync, freesync на 144hz мониторе? В современных играх точно не нужен, ибо выше 144 fps в них редко бывает.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2014
stiffmaster писал(а):
А зачем vsync, fastsync, freesync на 144hz мониторе? В современных играх точно не нужен, ибо выше 144 fps в них редко бывает.

Странный вопрос. Эти технологии нужны как раз для fps ниже 144. Если fps "плавает", например, от 35 до 70, то это очень не комфортно. Инпут-лаги и все такое. Вот все эти G-sync и Freesync и нужны дабы это сгладить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
stiffmaster писал(а):
А зачем vsync, fastsync, freesync на 144hz мониторе?

Наверное чтобы не было тиринга?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
superdron
Но все равно время кадра разное при 70 и 110 фпс, что очень влияет на отзывчивость мыши и ее чувствительность при разном фпс. Так что даже при gsync остается дискомфорт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2012
Фото: 0
CorniliuS писал(а):
Надоело лочить фпс всякими левыми способами,

Шикардос!
- Спасибо милый человек!
Запуск от админа даже из под учетки пользователя и включенным UAC и нормал - с правами доступа проблем небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2016
backlight писал(а):
Я правильно понимаю, что для идеальной работы g/feee sync в игрушках, необходимо одновременно выполнить два пункта:
1. Залочить максимальный fps -2 от частоты монитора.
2. Включить vsync в дровах ВК.

Или же достаточно одного из них?

Оба пункта обязательны для нормальной работы г-синк. А вот исполнять их можно по разному. Лочить фпс можно и на -1. Этого достаточно. Но я лочу даже на -3 для надёжности, моник 144 Гц, так что мне не жалко, ставлю 141. :D C vsync также. Включать можно или глобально в драйвере или в драйвере для каждой конкретной игры. Или в драйвере вообще не включать, а включать в самой игре. У меня в драйвере врублено глобально.

eightylvl писал(а):
Не проще через nvidia inspector сделать? Там, вроде, есть.

Инспектор добавляет большой лаг, рива тюнер тоже добавляет, но минимальный.

_________________
Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44885 • Страница 1578 из 2245<  1 ... 1575  1576  1577  1578  1579  1580  1581 ... 2245  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Jaz и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan