Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44884 • Страница 2004 из 2245<  1 ... 2001  2002  2003  2004  2005  2006  2007 ... 2245  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 552.22 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
WHQL: 552.22; Linux: 550.76



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
iG0Lka писал(а):
в играх эта хрень черезвычайно редко используется.
да лучше пусть будет, попадет игра с PhysX, а он не установлен.. не мешает ведь. я и HDAudio не ставлю, звук по HDMI и без него работает. стандартный драйвер Microsoft
Вложение:
2021-12-24_183346.jpg
2021-12-24_183346.jpg [ 182.3 КБ | Просмотров: 2553 ]

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
а в какую игру с PhysX играешь?

Ха,да их много.Я вот старую Медаль за Отвагу: Десант запустил.Нужна для запуска PhysX Legasy

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
iG0Lka писал(а):
а в какую игру с PhysX играешь?

в любую игру на UE 3-4, куча игр на других движках, где он нужен

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
да вобще хватает движков использующих этот физ движок
Unreal Engine 3
Unreal Engine 4
Reality Engine
Eclipse Engine
Trinigy Vision Engine 6.0
4A Engine
NeoAxis Engine
Real Virtuality 4.0
Unity
Diesel Engine
REDengine 3
Torque 3D[en]
AtmosFear
3D Rad
Illusion Engine
©Вики

считай все эффекты частиц обрабатываются физиксом. боюсь обмануть но для невидии физикс нужен чтобы всю физику в движке считала видеокарта, а не процессор. без драйвера считает проц, что медленнее и даёт "лаги"

З.Ы. а любителям кастрации скажу - вырезайте всё, и физикс, он же только в двух играх используется, да вобще сидите на стандартном драйвере от майков, нафиг вам систему засорять :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: Россия - Москва
Ребят, где вот все эти приложения прописываются в драйверах (в каком-то файле или реестре) для добавления программных настроек вручную в управлении параметрами 3D. Только не спрашивайте, зачем тебе это :-)

http://ipic.su/img/img7/fs/pic.1640360157.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ZAG писал(а):
да вобще хватает движков использующих этот физ движок

вау... ты прямо эксперт!
нужно экспертное мнение - интересует используется он в battlefield 2042? а то сомнения гложат...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.12.2006
Coru писал(а):
Ребят, где вот все эти приложения прописываются в драйверах (в каком-то файле или реестре) для добавления программных настроек вручную в управлении параметрами 3D. Только не спрашивайте, зачем тебе это :-)

http://ipic.su/img/img7/fs/pic.1640360157.png

Список недавних запущенных приложений находится в файле C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs\nvAppTimestamps
Настройки драйвера для приложений, в файлах nvdrsdb0.bin, nvdrsdb1.bin в той же папке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
iG0Lka писал(а):
а в какую игру с PhysX играешь? я тут стал яндоксить где используется, оказывается в играх эта хрень черезвычайно редко используется.

Всегда устанавливаю "directx_Jun2010_redist" и "PHILka.RU_Microsoft_Visual_C_2005_2008_2010_2012_2013_2019...2021". И вам советую
* PhysX-в драйвере Nvidia есть.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
iG0Lka писал(а):
вау... ты прямо эксперт!
нужно экспертное мнение - интересует используется он в battlefield 2042? а то сомнения гложат...

Познания "зашкаливают"!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: Россия - Москва
Guzz

Спасибо огромное.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
EaST писал(а):
Display.Driver\NVCPL\5efb955d2acb49ea89ce8df2b4fd49dc.appx

5efb955d2acb49ea89ce8df2b4fd49dc.appx - открыть архиватором и распаковать куда нибудь, будут exe и dll.

+1 - работает!
Вытащил от туда всё файло и положил в созданный каталог в папке nvidia. Вызывать можно с ярлыка на столе.

Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 455.63 КБ | Просмотров: 2322 ]

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
iG0Lka писал(а):
вау... ты прямо эксперт!
нужно экспертное мнение - интересует используется он в battlefield 2042? а то сомнения гложат...

нет. В движке Frostbite свой физ движок

вот кстати полный список графических движков которые юзают физикс https://physxinfo.com/index.php?p=wrp
а вот список игр https://physxinfo.com/index.php?p=gam&f=all
совсем не "пара" :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
После установки винды с 11 вернулся на 10 перестал работать DLSS, в КПП2077 и МОБ2. Тесть в настройках опция есть, переключить можно, а по факту прироста нет. Драйвера поставил последние, откат на предыдущую версию ничего не дал. Система в профиле. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и есть ее решение?

_________________
IntelCorei712700K|ASUS STRIX Z690-A|G.Skill32GB6000Mhz|TeamGroupMP44L 2TB|GIGA GeForce RTX 4090 AERO|DarkPower13|GIGA M32U|Fractal DesignTorrent|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
eam1983 писал(а):
После установки винды с 11 вернулся на 10 перестал работать DLSS, в КПП2077 и МОБ2. Тесть в настройках опция есть, переключить можно, а по факту прироста нет. Драйвера поставил последние, откат на предыдущую версию ничего не дал. Система в профиле. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и есть ее решение?

4к на 3070? Lossless Scaling и этот мылоэсэс используй https://mega.nz/file/f1QXgKAQ#tOYS5AI6x ... PjzdR9mB3s На 11й кп плавней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
Подскажите, куда в новых дровах делась функция увеличение резкости изображения?

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
-bender-
Никуда не делась, всё там же - включаешь в глобальных с 0% и далее отдельно настраиваешь в профиле каждой игры. Только теперь при использовании нескольких кастомных разрешений кроме резкости включается NIS - зелёный аналог FSR от AMD. Только резкость в нативном и стандартных разрешениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
-bender- писал(а):
Подскажите, куда в новых дровах делась функция увеличение резкости изображения?

Непонятно зачем, но именно Image Sharpening просто выпилили:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... nel-49676/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... is-foreve/

_________________
i9-12900k | MSI Z690 TOMAHAWK | TF10D432G3600HC14CDC01@4000@CL16@GEAR1 | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2019
Фото: 15
Странная штука эта NIS. У меня в Days Gone (dx11) при включении, но выставлении резкости на 0% все равно добавляет резкость, но только при активном окне игры (разрешение нативное FullHD без изменений). Если делать скриншот, то резкость от NIS не учитывается, получается с мыльцом от TAA. Прикол еще в том, что активация NIS добавляет 1-2 фпс (при 90-100 фпс). Получается, можно не юзать LumaSharpen в GShade, который тоже ест 1-2 фпс, а использовать NIS, который добавляет 1-2 фпс.
Возможно, в других играх будет другая ситуация. На guru3D пишут, что у них наоборот фпс режет включение NIS даже с резкостью 0%, а где-то еще и инпут-лаг добавляет. Как у вас с этим дела?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ZAMHome писал(а):
Непонятно зачем

Чего непонятного? На нативном разрешении у тебя и так именно шарп и включается. А в остальных - шарп остаётся, просто заменили алгоритм масштабирования на NIS (который ещё и фпс добавляет). Разделить их нельзя, потому что скейл и шарп делаются шейдером NIS в 1 проход (а у FSR параллельно и потом результаты складываются).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
fnative писал(а):
Если делать скриншот, то резкость от NIS не учитывается

Смотря чем скринить. Разные скринграбберы могут делать это как до наложения постэффектов в кадровом буфере, так и после.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2019
Фото: 15
Alex TOPMAN писал(а):
Смотря чем скринить. Разные скринграбберы могут делать это как до наложения постэффектов в кадровом буфере, так и после.
Да я обычно Win+PrtScr делаю, сразу готовый PNG падает в c:\Users\[имя пльзователя]\Pictures\Screenshots :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Alex TOPMAN писал(а):
Чего непонятного? На нативном разрешении у тебя и так именно шарп и включается.

У меня всё прекрасно работало с Image Sharpening, а теперь, при активации нового режима масштабирования, отваливается нативное разрешение 3840x2160@120 (по HDMI 2.1). Что вынуждает опять использовать ReShade, чтобы накинуть резкости. Плюс под некоторые игры были подобраны настройки Sharpen и Ignore Film Grain.

_________________
i9-12900k | MSI Z690 TOMAHAWK | TF10D432G3600HC14CDC01@4000@CL16@GEAR1 | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44884 • Страница 2004 из 2245<  1 ... 2001  2002  2003  2004  2005  2006  2007 ... 2245  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3120, Guzz и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan