Linux Display Driver Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
iG0Lka писал(а):
в играх эта хрень черезвычайно редко используется.
да лучше пусть будет, попадет игра с PhysX, а он не установлен.. не мешает ведь. я и HDAudio не ставлю, звук по HDMI и без него работает. стандартный драйвер Microsoft
считай все эффекты частиц обрабатываются физиксом. боюсь обмануть но для невидии физикс нужен чтобы всю физику в движке считала видеокарта, а не процессор. без драйвера считает проц, что медленнее и даёт "лаги"
З.Ы. а любителям кастрации скажу - вырезайте всё, и физикс, он же только в двух играх используется, да вобще сидите на стандартном драйвере от майков, нафиг вам систему засорять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Откуда: Россия - Москва
Ребят, где вот все эти приложения прописываются в драйверах (в каком-то файле или реестре) для добавления программных настроек вручную в управлении параметрами 3D. Только не спрашивайте, зачем тебе это
Ребят, где вот все эти приложения прописываются в драйверах (в каком-то файле или реестре) для добавления программных настроек вручную в управлении параметрами 3D. Только не спрашивайте, зачем тебе это
Список недавних запущенных приложений находится в файле C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs\nvAppTimestamps Настройки драйвера для приложений, в файлах nvdrsdb0.bin, nvdrsdb1.bin в той же папке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
iG0Lka писал(а):
а в какую игру с PhysX играешь? я тут стал яндоксить где используется, оказывается в играх эта хрень черезвычайно редко используется.
Всегда устанавливаю "directx_Jun2010_redist" и "PHILka.RU_Microsoft_Visual_C_2005_2008_2010_2012_2013_2019...2021". И вам советую * PhysX-в драйвере Nvidia есть.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
iG0Lka писал(а):
вау... ты прямо эксперт! нужно экспертное мнение - интересует используется он в battlefield 2042? а то сомнения гложат...
После установки винды с 11 вернулся на 10 перестал работать DLSS, в КПП2077 и МОБ2. Тесть в настройках опция есть, переключить можно, а по факту прироста нет. Драйвера поставил последние, откат на предыдущую версию ничего не дал. Система в профиле. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и есть ее решение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Фото: 1
eam1983 писал(а):
После установки винды с 11 вернулся на 10 перестал работать DLSS, в КПП2077 и МОБ2. Тесть в настройках опция есть, переключить можно, а по факту прироста нет. Драйвера поставил последние, откат на предыдущую версию ничего не дал. Система в профиле. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и есть ее решение?
-bender- Никуда не делась, всё там же - включаешь в глобальных с 0% и далее отдельно настраиваешь в профиле каждой игры. Только теперь при использовании нескольких кастомных разрешений кроме резкости включается NIS - зелёный аналог FSR от AMD. Только резкость в нативном и стандартных разрешениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 15
Странная штука эта NIS. У меня в Days Gone (dx11) при включении, но выставлении резкости на 0% все равно добавляет резкость, но только при активном окне игры (разрешение нативное FullHD без изменений). Если делать скриншот, то резкость от NIS не учитывается, получается с мыльцом от TAA. Прикол еще в том, что активация NIS добавляет 1-2 фпс (при 90-100 фпс). Получается, можно не юзать LumaSharpen в GShade, который тоже ест 1-2 фпс, а использовать NIS, который добавляет 1-2 фпс. Возможно, в других играх будет другая ситуация. На guru3D пишут, что у них наоборот фпс режет включение NIS даже с резкостью 0%, а где-то еще и инпут-лаг добавляет. Как у вас с этим дела?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ZAMHome писал(а):
Непонятно зачем
Чего непонятного? На нативном разрешении у тебя и так именно шарп и включается. А в остальных - шарп остаётся, просто заменили алгоритм масштабирования на NIS (который ещё и фпс добавляет). Разделить их нельзя, потому что скейл и шарп делаются шейдером NIS в 1 проход (а у FSR параллельно и потом результаты складываются).
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
fnative писал(а):
Если делать скриншот, то резкость от NIS не учитывается
Смотря чем скринить. Разные скринграбберы могут делать это как до наложения постэффектов в кадровом буфере, так и после.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Alex TOPMAN писал(а):
Чего непонятного? На нативном разрешении у тебя и так именно шарп и включается.
У меня всё прекрасно работало с Image Sharpening, а теперь, при активации нового режима масштабирования, отваливается нативное разрешение 3840x2160@120 (по HDMI 2.1). Что вынуждает опять использовать ReShade, чтобы накинуть резкости. Плюс под некоторые игры были подобраны настройки Sharpen и Ignore Film Grain.
Сейчас этот форум просматривают: 3120, Guzz и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения