Linux Display Driver Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.07.2025 17:23, всего редактировалось 957 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 36
SINgle84 писал(а):
560.70 - трешак полный, 2 раза их попробовал поставить и бестолку - на 4090 игра Dying Light 2 лицензия даже стартануть не может вернулся на 556.12 там все отлично. Давно я такого не видел чтобы игра даже до заставки не доходила закрываясь.
С форума стим:
Цитата:
Переходим по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и там удаляем файл nvngx_dlssg.dll, главное не перепутайте с "nvngx_dlss.dll"
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000CL36|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
fnative писал(а):
SINgle84 писал(а):
560.70 - трешак полный, 2 раза их попробовал поставить и бестолку - на 4090 игра Dying Light 2 лицензия даже стартануть не может вернулся на 556.12 там все отлично. Давно я такого не видел чтобы игра даже до заставки не доходила закрываясь.
С форума стим:
Цитата:
Переходим по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и там удаляем файл nvngx_dlssg.dll, главное не перепутайте с "nvngx_dlss.dll"
жесть, спасибо, ну уж в третий раз ставить не буду пропущу эту версию, хз в какой еще игре они такую подлянку сделают, а потом думай из-за чего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Нашёл "баг". При миграции с майского драйвера этот потерял настройки дисплея в панеле управления, а вместе с ними и фрисинк отвалился. Пришлось ставить галку чистая установка. DDU не потребовался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
fnative писал(а):
Переходим по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и там удаляем файл nvngx_dlssg.dll, главное не перепутайте с "nvngx_dlss.dll"
Так себе решение, ведь эта библиотека отвечает за работу frame generation. То есть, если удалить nvngx_dlssg.dll из папки, frame generation в игре не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
CHiCHo писал(а):
кагбэ
Опечатка, имелся в виду именно nvngx_dlssg.dll Удаляю этот файл, игра запускается, но пункт Frame Generation просто исчезает из настроек графики в игре. Соответственно генерация кадров не работает. В игре лежит библиотека nvngx_dlssg.dll версии 1.0.3.0, попробовал подсунуть версии постарше — ничего не меняется, игра всё равно вылетает на 560.70.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
ZAMHome писал(а):
Опечатка, имелся в виду именно nvngx_dlssg.dll Удаляю этот файл, игра запускается, но пункт Frame Generation просто исчезает из настроек графики в игре. Соответственно генерация кадров не работает. В игре лежит библиотека nvngx_dlssg.dll версии 1.0.3.0, попробовал подсунуть версии постарше — ничего не меняется, игра всё равно вылетает на 560.70.
ага, все таки накатил попробовать в третий раз дрова ради интереса. действительно все как ты описал если файл удалить игра запускается, но да в игре пропадает фрейм генератор. версия игры последняя со стима, 1.17.2 вроде так записана, вчера обновил с 1.17.1
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
CHiCHo писал(а):
Достаточно было проверить файлы игры, и все ок после этого.
это было первое что я сделал думал побилось что, или не перехешировалось, или драйвер криво встал, поэтому через DDU его дважды и ставил. а тут вон оно че. вопрос в каких играх еще такое встретится. я пока ток в эту бегаю, поэтому где столкнулся, о том и отписал, спасибо доброму человеку fnative что подкинул решение. пожалуй так и надо в тему игры лезть спустя пару дней там точно по драйверам кривым отпишутся ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Я поискал по имени библиотеки, где она ещё у меня на ПК есть, вроде остальные игры с поддержкой DLSS3 работают корректно.
Вложение:
1.png [ 108 КБ | Просмотров: 1512 ]
Такая же версия (1.0.3.0) используется в Marvel's Spider-Man Miles Morales. То есть проблема не в конкретной версии библиотеки, а в отдельно взятой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Alex_Smile писал(а):
Он есть только с версии 3.5, откуда там версии 1.х взяться у игры я не знаю.
За апскейл сглаживание DLSS отвечает библиотека nvngx_dlss.dll, начиная с версии 1.0.0.0 и далее до текущей актуальной 3.7.20. Библиотека nvngx_dlssg.dll отвечает за Frame Generation, начиная с версии 1.0.0.0 и далее до текущей актуальной 3.7.10. Библиотека nvngx_dlssd.dll отвечает за Ray Reconstruction, начиная с версии 3.5.0 и далее до текущей актуальной 3.7.10. То есть версия библиотеки nvngx_dlssg.dll никак не связана с версией DLSS. По-хорошему, Frame Generation вообще никакого отношения к Deep Learning Super Sampling (DLSS) не имеет, так же как и Ray Reconstruction. Почему это всё свалили в одну кучу с версиями DLSS - науке не известно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения