Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Отсюда вывод :А нах нужен посторонний софт в виде АБ(ну эт на любителя конечно )
1)Получается, что по LatencyMon, разницы то и нет(MSI AB, не MSI AB), а по Latency Checker не пойми что рисуется в пределах 1000, разве нет? 2)Соотв, если DPC Latency Checker выдаёт на постоянку(для win 10): что +-50(избранные системы), что +-500, да даже +-1000(cкрин ниже) - в реальности, это те же +-50 по LatencyMon. 3) Так чем же чекать на реальность win 10:)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
Profy13 писал(а):
как включить первый пункт принудительно
Никак, Тип таймера определяется-флагом цпу,платформой. На интелах-это инвариантный Тск,в современных реалиях использование Hpet- не актуально. Ядро виндовс учитывая железо выбирает наилучшее. Опцию в биосе оставляют для дебага и тестирования различного оборудования. Можно с ней получить завышенные результаты в 3дмарк,но это кукуруза. и эти данные не принимаются в качестве репрезантивных.
Если вас интересует только минимальный инпут лаг любой ценой,то тут можно попробовать ключи загрузчика:
Или просто отфорсить минимальное разрешение таймера,выключив все энергосберегающие+ динамический тикрейт выключить. Лично я от такой схемы отказался.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
BOBKOC писал(а):
3) Так чем же чекать на реальность win 10:)?
Сам разработчик говорил что http://www.thesycon.de/eng/latency_check.shtml Dpc latency checker всё что выше win7 меряет не правильно. Для 10-ки есть Latency Mon. Результаты можно получить минимальные и в dpc в win10-но это лишь отражает разрешение таймера. Фиксацию режимов оборудования.
То-же самое справедливо к методике измерения в win 10. Не меряется практически полезные значения задержек в играх,или при разгоне оборудования-фиксированные частоты и множители-в этом случае там всегда будут значения около плинтуса-минимальные.
Инструмент использовать имеет смысл - холостой ход системы без фоновых задач,с минимумом вам необходимых энергосберегающих технологий- тогда можно выявить проблему-кривой драйвер, не работает энергосбережение,не исправное железо.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Последний раз редактировалось kiberman 01.10.2017 2:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
iG0Lka писал(а):
видимо при определенных условиях. Если устранить то что мешает неправильно мерять то будет как у нас с fazometr
Инструмент не для "пиписькомерства".
Личное дело каждого форсить таймер и выкручивать все "энергосберегайки" в ноль-если нужен инпут лаг любой ценой. Для себя практического смысла не вижу- эту схему себе я зарубил на корню. Так как для определения реальных проблем в системе-он не подходит- 20-30 микросекунд текущая и красивые графики- мне ниочем не говорят-а только то что я выключил или оборудование "кочегарится".
А с точки зрения Служб Ос и софта, да и простого рационализма не "кипятить" систему просто так на рабочем столе/разгон его- то-же дилемма.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
eLfiK писал(а):
Кстати на счет звуковухи от асуса я использую Uni драйверы отсюда: http://maxedtech.com/asus-xonar-unified-drivers/ т.к. при их установке можно выбрать вариант дров: "Low DPC latency" который обеспечивает низкую задержку DPC и минимальные помехи в системе и воспроизведении звука.
И достигнуто это тем, что убили панель настройки в автозагрузке и прибили HsMgr. Тоже на Asus Essence STX переделал и накатил дрова от Asus Essence STX II и сделал Low DPC latency
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
DeniZZka писал(а):
И достигнуто это тем, что убили панель настройки в автозагрузке
Ну и правильно зачем она нужна когда из за нее задержки выше. Я юзаю XonarSwitch т.к. наушники подключены к звуковой напрямую, а колонки к передней панели. Забиндил в XonarSwitch переключение на горячие клавиши и стало удобно, что кстати обычная панель делать не умеет.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
eLfiK писал(а):
Ну и правильно зачем она нужна когда из за нее задержки выше.
Всё это субъективно и на слух имхо вряд ли определяется.
Цитата:
Я юзаю XonarSwitch т.к. наушники подключены к звуковой напрямую, а колонки к передней панели. Забиндил в XonarSwitch переключение на горячие клавиши и стало удобно, что кстати обычная панель делать не умеет.
Xonar-Switch классная тулза, но смущает одно, она зачем то, лезет в инет при запуске Вот бы кто нить такую же панельку написал для видео драйвера, было бы просо ахренительно .. эх мечты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14463979#p14463979 У "Иглы" там С-уровни в биосе вырублены если вобще не всё -отсюда эти красивые цифры).
Итого, получается, что у него выставлен (должен быть по тому посту) и опрашивается только низкочастотный (и он же самый отзывчивый, т.е. с самой низкой задержкой опроса) аппаратный LAPICs (который на 3,5 МГц) без синхронизации и без динамических тиков (что логично для низкочастотного таймера). По сути - идеальный вариант для однопоточки. А теперь, внимание! "Иглу", как, наверняка, и всех других игроков в шутаны лимитирует в боях именно канал приёма, передачи и регистрации инпутов (конкретно: рука => мышь => драйвер мыши => игровой движок), а не число фпс на экране, их микрофризы или их отсутствие и всё т.п. А обработка мыши - это однопоток. Этому процессу 2+ ядер и не сдались никуда и никогда так и не понадобятся. Вывод: наименьший инпут лаг на однопотоке, высокие приоритеты и частоты контроллеров ввода, а также процессов их обработки - вот он, главный залог успеха в сетевых баталиях и комфортной игры, как таковой. Имхо, конечно же. Можете поспорить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения