Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 6 из 42<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: SPB
ок...а широкоформат не считается..читом? Ведь получается Можно стоять прямо за стеной так чтоб тебя не видел противник и ты не видел противника на обычном мониторе..а раз обзор шире то..чисто теоритически можно будет видеть кроме того что видешь на обычном монике плюс левее\правее..т.к например тоннель из которого выходит противник...или бред это все?

_________________
Intel Pentium жив!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Мин-Воды
DJ Sanek , после обычного монитора, в на широкоформатном играть немного непревычно, я 2 месяца заново привыкал,чтобы вернуть былую профессиональность)))

_________________
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
DJ Sanek писал(а):
Можно стоять прямо за стеной так чтоб тебя не видел противник и ты не видел противника на обычном мониторе..а раз обзор шире то..чисто теоритически можно будет видеть кроме того что видешь на обычном монике плюс левее\правее..т.к например тоннель из которого выходит противник...или бред это все?

Именно так. Я об этом как-то уже писал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Обнинск
DJ Sanek писал(а):
ок...а широкоформат не считается..читом? Ведь получается Можно стоять прямо за стеной так чтоб тебя не видел противник и ты не видел противника на обычном мониторе..а раз обзор шире то..чисто теоритически можно будет видеть кроме того что видешь на обычном монике плюс левее\правее..т.к например тоннель из которого выходит противник...или бред это все?


Неужели лишние 80 пикселей в ширину ТАК сильно изменят игровой процесс? (имеется ввиду стандартное 1600*1200 разрешение к 1680*1050). Но не усложнит ли его отсутствие 150 пикселей по вертикали (т.е. не увидишь, что в тебя целятся сверху/снизу):)

Хотя если вести рещь о нормальном широкоформатнике (1900*1200) то может оно и ничего будет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
--RacerMan-- писал(а):
Но не усложнит ли его отсутствие 150 пикселей по вертикали (т.е. не увидишь, что в тебя целятся сверху/снизу)

:) В том то и дело, что на широкоформатном мониторе при любом разрешении в CS ничего сверху/снизу не обрезается, а справа/слева добавляется.
http://www.widescreengamingforum.com/wiki/index.php?title=Counter-Strike:_Source
При разрешениях 1440х900, 1680х1050 и 1920х1200 вы увидите совершенно одинаковую картинку. Просто при меньших разрешениях будет меньшая детализация.
Кстати, скриншоты, на которые я дал ссылку, фактически имеют разрешение не 1600:1200 (4:3) и 1920:1200 (16:10), а 400:300 (4:3) и 480:300 (16:10). Но, тем не менее, не смотря на очень низкую детализацию, они дают прекрасное представление о том, что Вы увидите на обычном и на широкоформатном мониторе.
Надеюсь Вы меня поняли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Обнинск
Я имел ввиду в основном два "обычных" разрешения для 20,1" 4:3 (1600*1200) и 22" 16:10 (1680*1050) LCD мониторов (разрешение 1920*1200 доступно только в весьма дорогих моделях "широкоэкранников", да и видеокарта должна быть совсем не средненькой) - во втором случае (1050 по h) мы либо снижаем разрешающую способность по вертикали на 150 пикс относительно 1200 h (при этом получая действительно видный прирост по ширине - но в сжатых 150 пикселях вполне можно спрятаться (либо видеть точку) :) ), либо обрезаем её.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Глазов
Как запустить UT2004 в 1440х900??? Подскажите.
+ Как запустить NFS:MW в 1440x900???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Ухта 63N53E
ElmanELF
Присоединяюсь. А также NFSU1/2? Перечитал всю тему, а конкретных советов нет. Сегодня Ку3 в 1440х900 запустил на ноуте - отлично смотрится!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
ElmanELF DenW
Сходите на http://www.widescreengamingforum.com/wiki/index.php?title=Master_Games_List_-_A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: Днепропетровск
ElmanELF
запустить анрил просто, но есть ложка дегтя.
Открываеш файлик ut2004.ini и меняеш строчки

FullscreenViewportX=1440
FullscreenViewportY=900

теперь в полноэкраном режиме будет именно это разрешение, после этого совету поэксперементировать с изменением фова, попробуй разные значения, к примеру через консоль FOV 105 или 110 так как высота будет несколько изменена по сравнению с тем как ты привык.

Ну а теперь тот самый деготь, движок довольно ут2к4 стар и не умеет нормально масштабировать вайд разрешения, поэтому в игре будет растянуто обычное изображение, то есть дополнительную площадь обзора мы не увидим, одно радует, что разрешение родное для моника, поэтому качество картники наилучшее.
Так что ждемс UT3 , там уж точно будет подержка таких разрешений :)

_________________
Берегите motherboard - мать вашу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Мск
У мнея два вопроса:
1)производительность сильно падает за счет добавления допольнительных видимых участков рендеринга?
2)как игры запускаются в неродных разрешениях, например 1024x786, играбельно?
Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Tash писал(а):
1)производительность сильно падает за счет добавления допольнительных видимых участков рендеринга?

Производительность гораздо больше зависит не от "дополнительных видимых участков рендеринга", а от суммарного разрешения. Например, производительность при игре на широкоформатном мониторе с большей зоной видимости, но с меньшим разрешением будет выше, чем при игре с меньшей зоной видимости, но с большим разрешением.
Tash писал(а):
2)как игры запускаются в неродных разрешениях, например 1024x786, играбельно?

Вполне. Работа на неродных разрешениях (интерполяция) критична в офисных программах (чертежи, текст). В играх же это не столь критично, особенно в старых играх с текстурами невысокого разрешения. Даже наоборот, за счет некоторого смазывания получается как бы бесплатный антиалиайзинг. Ну а новые игры, обладающие текстурами высокого разрешения как правило поддерживают широкий формат. Но даже в те игры, которые не поддерживают широкий формат я, например, играю не в разрешении 1024х768 (4:3 с интерполяцией), а в разрешении 1400х1050 (4:3 без интерполяции), поскольку родное разрешение моего монитора 1680х1050 (16:10).


 

После покупки 23" широкоформатного монитора ViewSonic VP2330wb 1920x1200 в большинстве игр (скажем в CS 1.6 и других не новых играх) не будет картинка растягиваться, то есть теряться её пропорция?
Есть ли у ViewSonic VP2330wb режим запуска нужного разрешения скажем 1600x1200 (или 1024x768 с растяжкой, но в пределах пропорции картинки) без потери пропорции изображения, чтобы оно отображалось в формате 4:3 по центру, а по бокам были черные полосы для сохранения пропорции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Откуда: Holland, Assen
NEM1PRO там можно настроить. Нужно про это почитать. На широких будет больше проблем, чем например на 4х3, но они все решаемы. Возьми - увидишь.
Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд
DJ Sanek писал(а):
ок...а широкоформат не считается..читом?

ну тоже самое у обычного моника. У него по вертикали видишь больше, чем широкоформат. Дальше как бы. Например в ИЛ2. Ну или даже в шутерах :)

_________________
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Vaz074 писал(а):
У него по вертикали видишь больше, чем широкоформат

Это не так. По вертикали ты видишь ТАКЖЕ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Глазов
Точнее: не дальше, а выше:)
А в 16:10 шире:), т.е. можно заметить противника летящего на тебя с автоматом с боку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Откуда: Holland, Assen
ret1cent писал(а):
Это не так. По вертикали ты видишь ТАКЖЕ!

как это? что то я не пойму .. ведь обычный 1600х1200, а широкоформат 1680х1050
ведь разница 150 пикселей? :spy:

_________________
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2006
Обычный 1280x1024, а широкоформат 1680х1050.
Обычный 1600х1200, а широкоформат 1900х1200.
Обрезаются верха или добавляются бока зависит только от игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Vaz074 писал(а):
как это? что то я не пойму .. ведь обычный 1600х1200, а широкоформат 1680х1050
ведь разница 150 пикселей?

Очень просто. В 1050 пикселях по вертикали отображается такая же картинка, как и в 1200 пикселях, но только с несколько меньшим разрешением.
Ну представтье, в одну и ту же игру Вы можете играть в разрешениях, например 800*600 и 1600*1200. И в том и в другом случае Вы увидите тоже самое, но с разным разрешением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Откуда: Holland, Assen
Вождь краснокожих писал(а):
Очень просто. В 1050 пикселях по вертикали отображается такая же картинка, как и в 1200 пикселях, но только с несколько меньшим разрешением.

Спасибо, всё понял :beer:

_________________
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 6 из 42<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan