Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   DragonFire   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 6 из 61<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 61  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Прежде чем задавать очередной вопрос, просьба ознакомиться с FAQ
ФАК находиться на первой странице данной темы. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как:

  • Полные характеристики монитора;
  • На что стоит обращать внимание при покупке;
  • Как настроить монитор, в т.ч. как поправить его цветопередачу;
  • Все о драйверах к монитору, гарантии и битых пикселях, а также многое другое.
А также, в ФАКе освещен вопрос проблемных точек. ФАК постоянно обновляется и дополняется.
С уважением, куратор темы DragonFire


Последний раз редактировалось DragonFire 16.10.2008 18:40, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
какие ужасы творятся у вас, товарищи.. я свой купил, пару минут понастраивал и все - всем доволен.. такие точки - это, конечно, мрак..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
у меня две недели все нормально было

теперь буду пытатьс менять на чтото другое


 

Цитата:
Насколько я понял проблема с точками наблюдается только у моников с серийником заканчивающимся на 005 (в сервисном меню).

ну юзаю уже 10 дней,точек нет,перестроил параметры в сервисном меню ароде всё ок...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Если на моем монике такое появится - отпишу сразу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
Те цифры и буквы, что отображаются вверху сервисного меню - не серийник монитора, а версия прошивки. Серийник и месяц производства напечатан на наклейке сзади дисплея.
У моего моника прошивка заканчивается на 005, произведен в сентябре 2007 - используется пару недель, искрящих пикселей пока не замечено :)

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Вот тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:22109-27 есть мысль, что все дело в кабеле, попробуйте у кого сыпет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Москва
alexanderl

У меня дело оказалось в видеокарточке. Со встроенной - сыпало, купил 8800 ГТ - сразу всё пропало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
CDW
не торопись с выводами :) поработай на новой карте подольше...

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
CDW
А может в новую ты кабель воткнул лучше?) и прикрутил его?)
А в старой помехи были...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Москва
DragonFire

Не думаю:) Втыкал хорошо и несколько раз, и перетыкал его несколько раз.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Откуда: Пермь
DragonFire писал(а):
avalonhost
Насколько я понял проблема с точками наблюдается только у моников с серийником заканчивающимся на 005 (в сервисном меню).
Надеюсь что это именно так... Тогда в гарантийку сдавать - брак серии...
МОй 004 ниразу пока что никаких проблем не выказывал...

У меня на 004 заканчивается и привет точки, первый раз было месяца 2 назад потом все нормально, на прошлой неделе было 3 дня подряд и опять пока все нормально.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
diman135
Если у своего увижу повезу в СЦ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
мысль насчет кабеля действительно возможна,
но убило другое, два месяца проблема висит на форуме саппорта асуса (глядя на форум самса, длинка и прочих таких тормозов невидел еще),
зато особоприблеженные к саппорту уже начали отгавкиваться....

потому мое мнение, несу я его назад, и шел этот асус с таким отношением, если даже на технические запросы и многочисленные посты не реагируют
даже простых советов и вопросов, вида "а через какой кабель и на каком разрешении" небыло, я в бешенстве....

моник хороший но это возможно бомба замедленного действия, да и наврядли весчь производителя которой на вас ложил будет приносить удовлетворение


все мое ИМХО


Последний раз редактировалось avalonhost 03.05.2008 23:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Да саппорт просто ни-ка-кой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
avalonhost Мдя... полностью согласен, НО... Напрашиваеться аналогия с Сараем. Хаили, хаим и будем хаить за сервис... и продолжать туда ходить! :wink:

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Откуда: Пермь
насчет кабеля как то странно себе представляю, 2 месяца все нормально работало, хотя ничего не трогал и на тебе перестало, странно. При точках пытался кабель перетыкать, сильнее закручивать, вставлять в другой разьем видюхи, не помогало. По D-Sub точек не было.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Ну так кто-нибудь в сервис носил моник? Что-нибудь конкретное узнать хотелось бы.... а не домыслы наши...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: минск
Ели вам интересно что вы можите получить при покупке этого монитора можете глянуть. Монитор произведен в сентябре 005 в сервисном меню нм конце.
http://slil.ru/25756158
Короче лотерея
Кстати замена кабеля ничего тому челу как оказалось не дала.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Типовые проблемы связанные с кабелями DVI:

Одной из самых распостранённых проблем является появление разбросанных и мерцающих красных (хотя возможны и другие цвета) точек на высоких разрешениях на изображении, это может происходить по следующим причинам:
а) Недостаточный контакт нескольких пинов кабеля
б) Нехватка скорости передачи по кабелю
в) Плохая помехозащищенность кабеля

Способы устранения:
a) улучшить фиксацию кабеля в гнездах путем закрутки винтов вилках
b) Заменить кабель на DVI Dual link, тем самым увеличив скорость передачи
c) Заменить на более помехозащищенный кабель, однако надо помнить, что скорости кабеля Single Link на высоких разрешениях может не хватить.

Это с вики.орг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
обменял на гнусмас 2232bw, пока доволен
хорошо что продавец пошел на встречу не мытарил сервисом
он почитал форум асуса сам долго думал что делать
пришли к выводу что сервис тут может не помочь, неделю может ничего не проявиться, странная проблема....
честно асус сильно подсирает всем, и юзерам и продавцам....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1217 • Страница 6 из 61<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan