Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1899 • Страница 51 из 95<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Внимание!

Для вопросов по выбору "широкоформатного" (16:10) монитора существует другая тема.
Здесь обсуждаются мониторы формата 4:3.

Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 02.10.2007 15:26


Архив темы Выбор 20-21" ЖК-монитора формата 4:3 за 2005-2006 г.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Данный пример не показателен. В среднем цена 20"(4:3) значительно выше чем у 20"(16:10). А приведенная Вами разница пока что оторвана от реальной себестоимости технологии их производства в случае одинаковой массовости их выпуска. Но в целом, в связи с ростом масштаба производства широкоформатников цены на них неуклонно снижаются в более быстром темпе, чем на обычные.
Единичные модели широкоформатников появились уже достаточно давно, но они имели заоблачные цены. Во-первых, потому, что это был эксклюзивный товар. А во-вторых, потому, что их матрицы нарезали из подложек, выращенных на фабриках старых поколений и расчитанных на обычные форматы. При нарезке широкоформатных матриц оставались значительные отходы, приводящие к росту накладных расходов. Сейчас уже запускаются фабрики нового поколения изначально расчитанные на выращивание подложек для шиорокоформатников.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
DoolitleNK писал(а):
zauropod не надо представлять ваше мнение , как единственное верное. Ну нравиться вам широкоформатники-ну используйте их наздоровье, только н надо убеждать всех, что они лучше. Насчет геометрии, товарищ имел ввиду несовместимость многих игр с широким форматом, что приводит к искажению изображения в них. И прошу оставить при себе ваш преподавательский тон при себе.

Я сказал, что время форматов 4:3 и 5:4 прошло. На конкретный вопрос конкретного человека, который и сам склонялся к приобретению широкоформатника. И пошла пена... Каждый оппонент первым делом учит меня, что мне надо говорить, и как, и потом меня же и попрекает. Я все свои высказывания могу аргументировать ( и поверьте, на гораздо более углубленном уровне, чем написанное выше). Мое мнение подтверждает статистика. Она может нравиться, или нет, но это объективная реальность. Оппоненты, кроме нравоучений, ничего не сказали. Давайте больше не будем эмоционально голословить, никому эта пена не интересна.

У меня, кстати, LCD стоит и широкоформатный, и обычный.
Мне нравятся аргументы типа "будут проблемы с искажениями изображения в играх". Во-первых, нормальные разработчики предусматривают возможность работы со всеми разрешениями. Требования к играм под DX и Windows звучат так (Games for Windows: Technical Requirements Microsoft Corporation Version 1.1.0006, полный текст можно найти, например, в DX SDK) :

"1.5 Support Multiple Aspect Ratios and Resolutions
Requirement
The game must support at least the following aspect ratios and associated minimum screen resolutions:
4:3 "normal" (800 × 600)
16:9 "widescreen" (1280 × 720)
16:10 "widescreen" (1152 × 720)"

Это требует всего лишь пары строчек кода (переустановка матрицы проекции по условию). А толковый разработчик и свои старые игры пропатчит.

При этом никто из оппонентов не удосуживается подумать, о том, что в дальнейшем будут доминировать игры, изначально ориентированные на широкий формат (я не имею в виду мультимониторную панорамность). В этом случае владельцы квадратных мониторов уже будут недополучать часть информации по ширине, разумеется, некритичной для геймплея, но снижащую зрелищность по сравнению с широкоформатником.

Я ни разу не сказал, что 4:3 плохо. Даже если сейчас предложит всем бесплатные мониторы, наверняка найдутся люди, сознательно выбирающие 4:3, и причин тому может быть много. Но широкоформатный монитор наиболее соответствует углам обзора человеческого зрения, то есть максимальной информативности. В прошлом году наступил перелом с доступностью таких мониторов. Статистика подтверждает, что люди выбирают широкоформатники (у нас тема про мониторы 20 дюймов и выше).
Все вышеизложенное не мое ИМХО, а факты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Цена в среднем значительно выше за счет того, что среди 4:3 очень много профессиональных мониторов, с соответсвующей матрицей. Они конечно заметно дороже. А вот при одинаковой матрице цена на их не сильно отличаеться. Тут я привел пример наиболее близких по характеристикам мониторов одной фирмы производителя. Чем не показатель? А насчет строящихся фабрик для широкоформатников- думаю приоритет их будет выпуск болших диагоналей, типа 24" и выше. А в этом размере, я уже высказывался выше, широкоформатники становяться уже интересными.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
DoolitleNK писал(а):
А уж то, что большинство игр без танцев с бубном не запускаються корректно на широком экране делает широкий экран головной болью геймера.

Ну на самом деле "танцы с бубнами" - это очень преувеличено. Чаше всего это делается очень просто и один раз на всегда. Да, есть исключительно редкие случаи, когда это не удается. Но в этом случае я, например, играю в разрешении 1400*1050 (4:3) по центру экрана. Согласитесь, что это не хуже, чем 1280*1024 (5:4). Зато во всех остальных (в большинстве) случаях наслаждаюсь такой глубиной погружения в широкоформатные игры, которое недоступно на обычных мониторах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
DoolitleNK писал(а):
Меня зернистость матрицы раздражает, а в широкоформатниках она заметнее

Эта зернистость присуща (в большинстве случаев) матрицам S-IPS
На S-PVA вроде все нормально...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
zauropod пока я не вижу фактов, а лишь ваши высказывания, возведенные в ранг абсолютной истинны. Нормальные разработчики могут оказаться достаточно ленивыми и вы столкнетесь с проблемой игры на широком экране. Сейчас уже полно веток по этому поводу. Посмотрите ниже. Вы рассуждаете об абстрактном будущем, агитируя брать широкий формат уже сейчас. А то что продажи растут- так это чисто маркетинговый показатель не говорящий ни о чем, кроме роста продаж, а не качества мониторов.
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд
Charisma чем больше размер точки, тем заметнее сетка на экране.
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
Вождь краснокожих писал(а):
DoolitleNK писал(а):
А уж то, что большинство игр без танцев с бубном не запускаються корректно на широком экране делает широкий экран головной болью геймера.

Ну на самом деле "танцы с бубнами" - это очень преувеличено. Чаше всего это делается очень просто и один раз на всегда. Да, есть исключительно редкие случаи, когда это не удается. Но в этом случае я, например, играю в разрешении 1400*1050 (4:3) по центру экрана. Согласитесь, что это не хуже, чем 1280*1024 (5:4). Зато во всех остальных (в большинстве) случаях наслаждаюсь такой глубиной погружения в широкоформатные игры, которое недоступно на обычных мониторах.
Ну так можно вообще дойти до того, чтобы играт в оконном режиме. :) Какой хочешь формат-такой и ставь. :)

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
DoolitleNK писал(а):
Ну так можно вообще дойти до того, чтобы играт в оконном режиме.

А так можно договориться до того, что, например, играющий на 17" мониторе на самом деле обманывает себы, поскольку он играет в оконном режиме по сравнению с тем, кто играет на 19" мониторе.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Это уже другая ситуация. На 17" же не обрезаеться изображение.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
DoolitleNK Какой у вас монитор\ы сейчас?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
DoolitleNK писал(а):
zauropod пока я не вижу фактов ... А то что продажи растут- так это чисто маркетинговый показатель не говорящий ни о чем, кроме роста продаж, а не качества мониторов.

Что-то Вы все в одну кучу свалили.
Я говорю все время об общих категориях и совокупности данных, а Вы пытаетесь перейти на частности.
Да всегда будет масса применений и квадратным мониторам - в медицине, военном деле, и тд. И если я обобщаю, то это не значит, что какому-то профессионалу я рекомендую что-нибудь для его специфической работы. Профессионал в этой ветке вопросов не задает а я отвечал на обычный обывательский вопрос. Общее и частное надо различать.
Появление широкоформатных мониторов - не просто каприз маркетологов. Если бы не небыло существенного неоправданного удорожания кинескопов формата, скажем 16:10, по сравнению с 4:3 (из-за небходимости увеличения толщины стекла, усиления бандажа и системы крепления в корпусе, усложнения системы сведения), то тяжелого наследия 4:3 не было бы изначально. Но уж так сложилось исторически. Снижение стоимости производства LCD сделало возможным улучшить эргономические свойста мониторов и привести соотношение сторон монитора к более подходящему для человеческого зрения типоразмеру. Разумеется, маркетологи способствуют появлению спроса и его устойчивому росту. Рассуждая по-Вашему, они должны были бросить все усилия на поддержание исторически сложившегося формата? А они, нехорошие, заставили производителей тратить огромные деньги на НИОКР, переоснащение дорогостоящего оборудования и вывод продукта на рынок. Ибо умеют и считать, и анализировать (правда, не все маркетологи умеют, но тут идет общемировой процесс, и его отдельными неумными личностями не остановить). И рост продаж широкоформатников, по-Вашему, вызван тем, что обывательское стадо купилось на обман от маркетологов???

Ну а вопрос про качество я вообще не затрагивал. Хотя на эту тему можно и поговорить. И в широком. и узком смысле. Мне довелось поработать пару лет и QM, несколько компаний вывел на сертификацию по ISO 9000.

DoolitleNK писал(а):
Нормальные разработчики могут оказаться достаточно ленивыми и вы столкнетесь с проблемой

Лень здесь не при чем совершенно. Трудозатрат разработчику на три копейки. Дело в договоре с издателем и условиях распространения продукта. И стандарт изменен относительно недавно, так что все игры, вышедшие, как максимум, с поздней осени прошлого года обязаны поддерживать широкоформатники. Но если не будут, то им за это ведь ничего не будет (если договор с издателем этого не требует). Более старые игры могут быть проблемными, но в большинстве случаев и они решаются. Вот скоро все перейдем (для слабонервных - это мое ИМХО) на технологию ClickOnce, тогда с пропатчиванием проблем будет поменьше. А про оконный режим в современных играх...да ладно.
DoolitleNK писал(а):
чем больше размер точки, тем заметнее сетка на экране.

С этим спорить невозможно. Только надо добавить, что это еще зависит и от расстояния от матрицы до глаз. Лично я провожу за монитором ежедневно не менее 15 часов, он у меня на расстоянии около 30 сантиметров. Поэтому я и выбрал 20 - ку, так как зерно меньше, а 22 уже была широковата (разница в 50 долларов роли не играла).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
DoolitleNK писал(а):
Это уже другая ситуация. На 17" же не обрезаеться изображение.

А в описанном мной выше случае (когда я на мониторе, обладающем разрешением 1680*1050, играю в игру, не поддерживающую широкий формат в разрешении 1400*1050) разве что-нибудь обрезается???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
ret1cent писал(а):
DoolitleNK Какой у вас монитор\ы сейчас?

Dell 2007FP.
zauropod маркетологи раскручивают только то, что им выгодно продать, а отнюдь не заботяться о нашем удобстве. В ситуации с широкоформатниками- используеться хитрый маркетинговый ход по которому 20" 4:3 равняют к 20" широкоформатных, хотя последняя матрица дешевле в производстве и обладает меньшим разрешением. Отсюда и рост продаж.
Насчет поддержки играми широких форматов- до сих пор доминируют игры криво работающие с широким форматом, и их требуеться дорабатывать самим пользователям исправляя параметры конфига. Даже в этой ветке вы найдете подтверждения этому. А я еще раз повторюсь- широкоформатник меньше 24" уступает 20" 4:3 по многим показателям, а будущее конечно за большими диагонялями широкого формата-это несомненно. На этом думаю дебаты можно прекратить, а то дебаты ушли в сторону от темы выбора, хотя некоторым они возможно дадут какую либо полезную информацию для выбора между широким и обычным монитором.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
DoolitleNK Сколько времени вы просидели за 20" wide?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Цитата:
ret1cent до сих пор сижу на 20 wide на работе. Дома вышеуказанный Dell стоит.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Киев
Если уж возвращаться к конкретике, то почему вы предложили пресловутому товарищу брать широкоэкранник? Ведь он собирается совершить покупку сейчас, а не через год, когда из новых фабрик выйдут полноценные wide. Да вообще, нужно посмотреть в глаза реальности - сейчас большинство мониторов широкого формата имеют картинку, мягко говоря, дерьмовую.

А вот утверждения, что за wide, мол, удобней работать в фотошопе, это чистое голословие. Суть этой ереси в том, что вас, видимо, будут раздражать пустые прямоугольнички сверху экрана, создавая видимость неоптимального использования рабочего пространства. То же самое относится к работе в ворде. Вернемся к столь любимой вами статистике - какое соотношение сторон у большинства профессиональных мониторов?

Насчет игр - проблема совместимости с wide имеет место быть, с панелями с классическим соотношением сторон ее нет. Думать о том, что там будет через несколько лет, это конечно хорошо, вот только через эти несколько лет и цены то поупадут, и с совместимостью проблем не будет, и вообще с такими темпами развития очень нужно быть смелым, либо глупым, чтобы с такой уверенностью утверждать что-либо. Может мы уже в очках будем работать, или шлемах. Утрирую, понятно, но все может измениться не так, как кто-то запланировал, а может и наоборот - не измениться вовсе. Но здесь мы, к сожалению, возвращаемся к тому, с чего начинали, к голословию.

zauropod писал(а):
Мне довелось поработать пару лет и QM, несколько компаний вывел на сертификацию по ISO 9000.

а у меня брат танкист (с)

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Ребят, простите великодушно. 117 страниц не осилю.... помогите пожалуйста
Бюджет - 16 000
Нужно Моник 19 либо 20 дюймов производитель не столь важен. Для чего нужно

1 место - игры
2 место - фильмы

С графикой и не с чем остальным не работаю.

Требуется :
1 место низкий ms
2 место хорошая цветопередача
3 место равномерная подсветка

Посоветуйте пожалуйта. И не посылайте в поиск ибо начал читать с 1 по 5 страницу и понял что один флейм идет


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: Бровары
Взял себе 2 мес назад Dell™ UltraSharp™ 2407WFP за 940 баков, чертовски доволен:

Широкоэкранный 24-дюймовый ЖК-монитор с плоской панелью Dell™ UltraSharp™ 2407WFP отличается от большинства настольных широкоэкранных ЖК-мониторов более высокой производительностью, строгим промышленным дизайном Dell™ и улучшенными эксплуатационными качествами. Монитор UltraSharp™ 2407WFP не только повышает качество работы пользователя, сокращая операции прокрутки и переключения между окнами, но и позволяет просматривать DVD-фильмы в оригинальном формате, одновременно выполняя несколько приложений. Монитор UltraSharp™ 2407WFP оснащен 15-контактным разъемом D-sub, разъемом DVI-D с поддержкой HDCP, разъемом S-Video, компонентным и композитным разъемами, а также четырьмя встроенными портами USB 2.0 с питанием и устройством считывания карт памяти 9-в-2, благодаря которым обеспечивается удобное подключение к монитору сразу нескольких устройств, таких как карты памяти, цифровые камеры и другие электронные устройства. Кроме того, монитор UltraSharp™ 2407WFP имеет антибликовое высокопрочное (3H) покрытие и включается одним нажатием кнопки, расположенной на его передней панели. С помощью встроенной регулируемой по высоте подставки пользователи могут устанавливать эти мониторы на удобной для себя высоте, чтобы снизить нагрузку на глаза и шею. При приобретении ЖК-монитора UltraSharp™ 2407WFP предоставляется трехлетняя гарантия.

* Превосходное воспроизведение изображений с максимальным разрешением 1920 x 1200 пикселов.
* Поддержка передовых технологий, таких как PIP и PBP, обработка DCDi® по методу Фаруджа, ACM™ и ACC™
* Для расширения мультимедийных возможностей ЖК-монитора Dell™ UltraSharp™ 2407WFP предусмотрена дополнительная звуковая панель AS501.
* Номер изделия сторонних изготовителей: 860-10023
* Номер изделия Dell: 59234

Возможности и преимущества

* Размер и тип монитора: Диагональ 24 дюйма (61,0 см), активная матрица TFT
* Разрешение: 1920 x 1200 (WUXGA)
* Время отклика / Яркость / Коэффициент контрастности: 16 мс (от черного к белому) или 6 мс (от серого к серому) / 450 кд/м2 / 1000:1
* Размеры (высота x ширина x толщина), мм: 585 (с выдвинутой подставкой) / 388 (с задвинутой подставкой) x 560 x 195
* Вес: 8,3 кг
* Входные сигналы: Аналоговый DVI-D (цифровой) с HDCP / S-Video / Композитный / Компонентный
* Подставка с регулировкой высоты / Аудиосистема: Да / Дополнительная звуковая панель AS501
* Возможность использования монтажного крепления VESA / Наличие гнезда для защитного замка: Да (100 мм) / Да
* Встроенный концентратор USB 2.0 (с питанием) / Устройство чтения карт памяти 9-в-2: 4 порта для нисходящего трафика и один порт для восходящего трафика / Разъем для карт памяти CompactFlash™ тип I/II, MicroDrive, Smart Media, Memory Stick, Memory Stick Pro, Memory Stick Duo (с адаптером), Secure Digital, MultiMedia, Mini Secure Digital (с адаптером)
* Гарантийное обслуживание: Гарантия замены на следующий рабочий день после обращения сроком на 3 года

_________________
Hiper Osiris//CM 850W 80+//Fatal1ty P67 Pro//i7-2600K@5000//CM V8//RipjawsX 8 GB 2133//OCZ VERTEX 4 550MB/s//HD4870// 3X2TB Caviar//24'' DELL//


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
ParadiZe писал(а):
сейчас большинство мониторов широкого формата имеют картинку, мягко говоря, дерьмовую.

NEC 20WGX2, DELL 2007WFP, Samsung 215TW, NEC 2490WUXi и т.д. имеют дерьмовую картинку? Большинство классических мониторов имеют дермов. картинку, т.к. они на TN.

ParadiZe писал(а):
А вот утверждения, что за wide, мол, удобней работать в фотошопе, это чистое голословие.

Мне удобней работать, и что это голословие? Я так понимаю вы работали в шотошопе на wide несколько месяцев, чтобы так утверждать?! ;) Кому как...

ParadiZe писал(а):
Насчет игр - проблема совместимости с wide имеет место быть, с панелями с классическим соотношением сторон ее нет.

Вот список игр поддерживающих wide. Если в нем нету какой-то игры, то как уже говорили никто не мешает играть в 1400х1050, что кстати удобнее чем 1280х1024.
Во всех играх (экшены) в которые я играю есть поддержка wide. Так что "проблема совместимости с wide" - надуманая, теми людьми которые не являются владельцами wide.

На заметку: некоторые игры не поддерживают 1280х1024, т.е. 5:4 ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
ret1cent проблема с поддержкой вайда есть и этого нельзя отрицать. Посмотри в тему нескольими топиками ниже.
megademos тут деляться личными ощущениями, а не тупо копируют описание с сайта. Моник кстати отличный. Были бы деньги, яб такой взял бы вместо своего FP2007.
grammy если нравиться широкоформатные- рекомендую Dell WFP2007. Он даже сейчас помоему везде на S-IPS матрице делается. Стоит в Санрайзе 15к гдето.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

DoolitleNK писал(а):
ret1cent проблема с поддержкой вайда есть и этого нельзя отрицать. Посмотри в тему нескольими топиками ниже.
megademos тут деляться личными ощущениями, а не тупо копируют описание с сайта. Моник кстати отличный. Были бы деньги, яб такой взял бы вместо своего FP2007.
grammy если нравиться широкоформатные- рекомендую Dell WFP2007. Он даже сейчас помоему везде на S-IPS матрице делается. Стоит в Санрайзе 15к гдето.
16 ms :weep: а поменьше там никак? мне бы для игр в первую очередь а затем уж фильмы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1899 • Страница 51 из 95<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan