С какого-то перепугу в ысделали вывод, что нужно именно лочить фпс (и никак по-другому) и сами же "опустили" этот недостаток вполне логичным выводом об увеличении лага. А с чего вы решили, что нужно лочить, т.е. не давать ЦПУ готовить полигональные кадры в большем количестве? Что мешает прямо на этапе ГПУ просто "выкидывать" кадры, оказавшиеся ненужными (т.е. выше диапазона частоты работы монитора)? Ведь важные для игрока инпуты при этому будут движком на ЦПУ посчитаны и ежекадрово учтены (или отправлены на сервер, если это сетевой шутан), хоть и (всего лишь) не будут показаны на мониторе.
+++
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: KXM, все есть из перечисленного Вами, но не активируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
ds205 писал(а):
KXM, все есть из перечисленного Вами, но не активируется.
Не активируется, имеется в виду: не видно как работает или не работает в принципе? Для несертифицированных мониторов галочка снизу обязательное условие. Ну и, разумеется, адаптивка отключается если fps выходит за рамки герцовки.
#77
_________________ "Здесь могла быть ваша реклама"
Последний раз редактировалось KXM 26.12.2019 16:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Лаг будет больше если частота обновления монитора меньше чем фпс, которые выдает карта. Вот в таком случае конечно стоит поднять герцовку. Если частота обновления равна или больше фпс, то лаг по определению не может быть больше.
Никак же не зависит вроде частота обновления от фпс, ни от каких вариантов их численных выражений. Я так понимаю: По идее каждая система свои задержки формирует независимо друг от друга - вк формирует кадры свою задержку в виде инпутлага обратнопропорционального фпс. Монитор со своей задержкой пиксели переключает. По идее же дело даже не в самих Герцовках же, а просто одно за другим тянется, матрицы с бОльшими откликами пикселей логичнее и больше раз обновлять картинку. Задержки просто накладываются банально друг на друга?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
KXM писал(а):
Не активируется, имеется в виду: не видно как работает или не работает в принципе?
Галочка активируется, но не проходит Nvidia Pendulum Demo тест.
Лаг будет больше если частота обновления монитора меньше чем фпс, которые выдает карта. Вот в таком случае конечно стоит поднять герцовку. Если частота обновления равна или больше фпс, то лаг по определению не может быть больше.
Никак же не зависит вроде частота обновления от фпс, ни от каких вариантов их численных выражений. Я так понимаю: По идее каждая система свои задержки формирует независимо друг от друга - вк формирует кадры свою задержку в виде инпутлага обратнопропорционального фпс. Монитор со своей задержкой пиксели переключает. По идее же дело даже не в самих Герцовках же, а просто одно за другим тянется, матрицы с бОльшими откликами пикселей логичнее и больше раз обновлять картинку. Задержки просто накладываются банально друг на друга?
PassQC писал(а):
Я вообще когда только узнал о анонсе этого джисинка думал что он будет делать так что в играх просадки фпс не будут ощущаться, типа играешь ты вот со 100 фпс в среднем но игра частенько пролагивает до 50-80 а джисинк делает так что по ощущениям у тебя постоянно 100, а оказалось оно дает какую то мнимую плавность и делает еще хуже только если в игре нет стабильных фпс по вашей герцовке, теперь обратная сторона зачем вообще лжисинк если у тебя на 144гц мониторе есть 120+ фпс если тут и так разрывов не встретить? А чтобы их все таки создать нужно выставить 16к dpi на мышке и очень быстро вертеть ею. То есть как бы джисинк делает только хуже, я уже выше писал на примере метро, когда в игре фпс с джисинком проседает до 80 со 100 то твой монитор в тот момент переходит со 144 гц на 80 реальных и это оказывает прямое влияние на восприятие от управления в игре и другое дело когда у тебя постоянно фиксированно 144гц и отзыв на управление всегда одинаковый и любая такая просадка практически никак не ощущается, ощущается только еще большие просады кои бывают редко и на болен слабом железе. тут и получается то что Джисинк не особо то и нужен.
+
Добавлено спустя 51 секунду:
KXM писал(а):
А в играх герцовка монитора меняется?
В чем предлагаете посмотреть датчик герцев?
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
F22 писал(а):
Если тебе действительно труднее играть с G-Sync, то это можно объяснить делом привычки. Ты впервые увидел тру-плавную картинку и это тебя сбивает с толку, а самовнушение и настрой мешает лучше играть.
Вы уже перешли на внушение человеку того, что он должен чувствовать. Но при этом сами не желаете даже попробовать сравнить с выключенным. Перебор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
ds205 писал(а):
лимитирование подразумевает снижение, что автоматически подразумевает увеличение инпутлага.
Есть тесты на ютубе, показывающие, что если карта нагружена на 100%, input lag может быть до 30% выше, чем на той же карте, нагруженной на 95%, даже учитывая, что при нагрузке на 95% ФПС будет на эти 5% ниже.
В мониторе, если таковая функция в нём имеется. В моём имеется - в меню.
У большинства современных то не имеется (сужу по отзывам). В наличии, например, модель новинка LG 27GL63T-B (он же LG 27GL650F-B) - датчик не показывает переменные герцы. В старых то моделях фрисинковских, где по задумке все должно было показываться только в драйвере АМД, тем более нет шансов увидеть, по-моему.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Michael13 писал(а):
Есть тесты на ютубе, показывающие, что если карта нагружена на 100%, input lag может быть до 30% выше
не страшно. 1) 100% нагрузки не бывает повсеместно в играх физически 2) регулировать нагрузку настройками графики не сложно.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Насколько я помню, G-sync, ULMB и 3D Vision (все имеющиеся в моём мониторе) между собой не дружат никак ни в каких сочетаниях. Только по отдельности.
Отчитываются периодически и моделях, которые позволяют включить G-sync + ULMB. Как раз хотел спросить, если в этой теме, кто пользуется монитором с поддержкой такого миксованного режима?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
ds205 писал(а):
У большинства современных то не имеется (сужу по отзывам)
Какие не встречал - у всех есть (за редким исключением). У вас в мониторе вообще есть "Информация о дисплее", там, где показано разрешение и текущая частота герцовки? У лыж уж точно информацию такую показывает, вопрос меняется ли герцовка там.
Вложение:
f.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ "Здесь могла быть ваша реклама"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Фото: 7
ds205 писал(а):
У большинства современных то не имеется (сужу по отзывам). В наличии, например, модель новинка LG 27GL63T-B (он же LG 27GL650F-B) - датчик не показывает переменные герцы.
Странно, у меня на более дешевом LG 24GL650-B показывает. Может все-таки G-Sync не включен/не работает, вот и разница не ощущается? Или фпс просто не падает ниже текущей частоты обновления?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
KXM писал(а):
У лыж уж точно информацию такую показывает, вопрос меняется ли герцовка там.
У меня меняется вот здесь.
Вложение:
f.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK): 5800H · RTX 3070 · 2x16GB RAM · 2TB+4TB SSD
Какие не встречал - у всех есть (за редким исключением).
на каких конкретно встречали? чтобы я на заметку взял. Пока знаю по отзыву, что отображает на LG 32GK850G-B. Но он не в счет, т.к. он с аппаратным gsync, в этом может быть зарыта собака.
KXM писал(а):
У вас в мониторе вообще есть "Информация о дисплее", там, где показано разрешение и текущая частота герцовки? У лыж уж точно информацию такую показывает, вопрос меняется ли герцовка там.
да, точно такое же меню. 144гц всегда отображаются. Но у вас собственно тоже 144гц на фото? Вы уверены, что у вас динамически отображает текущие Герцы?
Deemunn писал(а):
Странно, у меня на более дешевом LG 24GL650-B показывает. Может все-таки G-Sync не включен/не работает, вот и разница не ощущается? Или фпс просто не падает ниже текущей частоты обновления? У меня меняется вот здесь.
- У вас горит FreeSync OFF, у меня в этом же меню загорается Adaptive Sync ON при включении синхронизации. Nvidia Pendulum Demo тест проходит на галочку Gsync. - Кто сказал, что разница не ощущается. Я утверждаю, что немного "ухудшается" с включением, эффектом схожим с vsync, но не так сильно. - фпс проседает и до 60 бывает. - А покажите, как у вас меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
ds205 писал(а):
не страшно. 1) 100% нагрузки не бывает повсеместно в играх физически 2) регулировать нагрузку настройками графики не сложно.
Ну как бы наоборот. Если у тебя игра не упирается в ЦП или память, а ФПС не ограничить, ГП всегда будет работать на 100%, при любых настройках графики. Просто в некоторых играх на минимальной графике может быть и 3200 ФПС, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
ds205 писал(а):
на каких конкретно встречали? чтобы я на заметку взял.
Вся линейка 24.5 Iiyama с Freesync, Самсунги с Freesync также, все. Это что на ум первое пришло, у человека на Лыже, вон, тоже меняется (то, что у него на скрине Freesync OFF, так это потому, что скрин не его).
ds205 писал(а):
фпс проседает и до 60 бывает.
Кадры от работы адаптивной синхронизации проседать не должны.
Кадры от работы адаптивной синхронизации проседать не должны.
нет, это к вопросу было, бывает ли фпс низкий - ответил, что бывает. А так, по моим наблюдениям Adaptive Sync просаживает фпс аналогично vsync, только поменьше.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Deemunn писал(а):
Вот, записал.
увидел, спасибо. меню, кстати, отличается LG 24GL650-B и LG 27GL63T-B / LG 27GL650F-B: - FreeSync вместо Adaptive-Sync. - Стабилизатор черного вместо HDR.
Действительно странно, почему у модели в этой же линейке переменный индикатор, а у другой нет.
Кстати, не знаете, чем отличается Advanced Adaptive Sync от обычного?
Вложение:
Advanced Adaptive Sync.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
Michael13 писал(а):
Поэтому когда говорят о плавности в связи с G-Sync, не имеют ввиду отзывчивость управления, а говорят о приятной для глаза картинке.
Что есть, то есть. Глаз не оторвать когда высокая частота, да ещё и G-Sync работает. Только G-Sync ни какого отношения к отзывчивости управления не имеет. Все отзывчиво и с ним и без него. Ни какого инпут лага он не добавляет.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ds205 писал(а):
Вы уже перешли на внушение человеку того, что он должен чувствовать. Но при этом сами не желаете даже попробовать сравнить с выключенным. Перебор.
Я давно все попробовал и перепроверил, на двух своих G-Sync мониторах.
ds205 писал(а):
Никак же не зависит вроде частота обновления от фпс, ни от каких вариантов их численных выражений. Я так понимаю: По идее каждая система свои задержки формирует независимо друг от друга - вк формирует кадры свою задержку в виде инпутлага обратнопропорционального фпс. Монитор со своей задержкой пиксели переключает. По идее же дело даже не в самих Герцовках же, а просто одно за другим тянется, матрицы с бОльшими откликами пикселей логичнее и больше раз обновлять картинку. Задержки просто накладываются банально друг на друга?
Короче та моя цитата правильная. Именно так будет вести себя инпут лаг или его отсутствие.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
ds205 Не знаю как на 144Гц мониторах, но разница между 240гц и 240Гц + G-sync видна в динамических сценах. Думаю, на 144Гц мониторах еще заметнее. Конечно при условии высокого стабильного фпса.
P.S. И G-sync изменяет ощущение скорости перемещения мыши. С ним и без него разная чувствительность.
Походу от жисинка есть польза и на высокой герцовке. Не давеча подрубил комп к телику со 120гц, запустил ре2р, спецом выкрутил настройки чтобы фпс не был 120, а в районе 80-90, и словил статеринги Если фпс 120, то все супер плавно На жисинк мониторе же статерингов вообще нету при таком же скачущем фпс У телика етсь поддержка фрисинка, но он пока что не в списке жисинк компатибле, будем подождать
ЗЫ Хотя у мя там кажись в-синк был включен, надо будет попробовать без него, но думаю тогда вылезет тиринг ЗЫЫ Постоянно вижу в теме, что надо отрубать в-синк при жисинке, но тогда вылезает тиринг Что органичивай фпс в афтербернере, что не ограничивай, в той же доте нижняя часть экрана вся в тиринге сразу, а вот если включить в-синк в помощь к жисинку, то тиринга никакого нет ЗЫЫЫ Кстати, если в дровах поставить лоу летенси моде, то в той же доте фпс фиксится на 138 кадрах Никаких лимитов в афтербернере даже выставлять не надо. Хотя на самом деле между 144, 142, 138 разницы в иМпут лаге вообще не заметил Собсно как и ползы от этого лоу летанси, это походу на столько тонкие материи, что рядовой работяга эти наносекунды тупо не чуйствует
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения