Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   fera2k    djon776   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23452 • Страница 617 из 1173<  1 ... 614  615  616  617  618  619  620 ... 1173  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
rallod писал(а):
А разрешение 3440х1440 не мелковато все будет?

Могу сказать , что пиксель все равно заметен. Хотелось бы что то типа 120ppi, но 110 лично для меня разумный минимум. Про FUllHD не хочется даже вспоминать



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
А вот так сказать брат 791 Самсунг - Samsung LC34H890WJIXCI
Как она интересно в играх?
У них могут быть и матрицы даже одинаковые, но здесь нет типа квантовых точек, по цене примерно одинаковые, этот немного дешевле.
Эти типа квантовые пиксели или как их там решают в скорости отклика и шлейфов?
Знать бы что этот монитор лучше моего 79 в плане смаза картинки в играх купил бы.

_________________
Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
rallod писал(а):
Разве аналог 79g?

Скорее он копия 89го за оверпрайс конечно)... Вариант самый дешёвый- скинуть настройки в играх и играть на фпс от 60 и выше)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
rallod писал(а):
А вот так сказать брат 791 Самсунг - Samsung LC34H890WJIXCI
Как она интересно в играх?

Это ASUS MX34VQ инпут лаг у асуса хороший 6 мс, но есть небольшие артефакты, тут надо выбирать или быстроту 1080 или 1440 и VA либо доплатить бабла на IPS, каждый хорош по своему, идеальных нет
На 791 например хорошо кино посмотреть со взрывам, очень хорошо отрабатывает жёлтые цвета и тому подобное, солнечные картинки, песок, голубое небо, высокий контраст. А играть наврное лучше на IPS. Но 100 Гц маловато, по ощущению 60 Гц рывки идут постоянно, а на 100 Гц они как бы через интервал, то есть интервал рывков больше, заметен на поворотах, при прямом движении картинка плавная, а вот на 60 Гц после 100 Гц даже на прямом движения видишь эти микрорывки.
так что тут или 1440 или IPS взять 1080 160 ГЦ чтобы приятно поиграть и думаю будет лучше, разве что пиксель может крупноват оказаться, целится зато легче будет

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
wolfire писал(а):
Но 100 Гц маловато, по ощущению 60 Гц рывки идут постоянно, а на 100 Гц они как бы через интервал, то есть интервал рывков больше, заметен на поворотах, при прямом движении картинка плавная, а вот на 60 Гц после 100 Гц даже на прямом движения видишь эти микрорывки.
так что тут или 1440 или IPS взять 1080 160 ГЦ чтобы приятно поиграть и думаю будет лучше, разве что пиксель может крупноват оказаться, целится зато легче будет

Из личного опыта 1080р, не играбильно с расстояния ближе 90 см. Вот дальше 90 остаживаетесь и картинка становится кинематографичная , но 100-110 вообще идаел. Если ближе то картинка становится просто рыхлая и как будто плоская какая то. Визуально это ужасно смотрится. Я например люблю играть 75 см, и вот когда перешел на 1440р это оказался отличный миниуму в плане разрешения. Игры выглядят совсем по другому, есть резкость , картинка становится объемней даже на близком расстояниее, а где то с 50 см становится как на 85см -FullHD. Лучше VA 1440р чем IPS 1080р. Но VA еще раз повторюсь- без квантовых точек не стоит брать. Квантовые точки дотягивают VA до уровня IPS с лихвой и лучше уже от лукавого. Вы сами это понимаете. Но это я так для всех пишу. Реально самсунг годный аппарат. Мне трудно угодить, перелапатил кучу матриц и этот только радует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
А вот если на мониторе 3440х1440 надо будет поставить 2560-1080, банально в игре не будет такого разрешения то как изображение тогда выглядит?
По моему в том же Сталкер предел 2560-1080, я в него до сих пор играю, там модов куча хороших

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Artew Эти квантовые точки уменьшают размытие картинки в играх при движении?
Как с ними игры, не мажется ли картинка?
Это для меня самое главное наверное, потому что мой игровой монитор 34uc79g мажет сволочь из-за чего вот и начал присматривать замену.

_________________
Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
rallod это тип фильтра в подсветке- расширяет цветовой охват, картинка становится перенасыщенной в описанных выше диапазонах. Никакого отношения к скорости матрицы она не имеет. Учитывая, что в Сталкер частенько ночью приходится бегать, ищите ips. Смотрите в обзорах описание различимости темных оттенков, чтобы хоть что-то в тенях видно было. Возможно придётся отказаться от 21:9 :D

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Но вот Artew пишет что с квантовыми вроде нет такой проблемы как обычных va матриц, шлейфов на темном фоне.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
-sabirus- от 21:9 уже не могу отказаться, это как наркотик :D 16:9 это галимая вертикальная форточка.
Меня всегда напрягало это зауженное горизонтальное ограничение, еще когда у меня был 16:9 монитор, всегда во всех играх выставлял FOV больше, но на этих монитора все рано было не комфортно, картинка просто отезжает в даль и все.

_________________
Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
rallod там просто sva- она чутка быстрее чем mva именно с темными переходами. Ну что поделать) будем искать)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
rallod писал(а):
А вот если на мониторе 3440х1440 надо будет поставить 2560-1080, банально в игре не будет такого разрешения то как изображение тогда выглядит?

похуже будет выглядеть чем 1440, но само зерно не будет бросаться в глаза, разница - лесенок больше, картинка менее сочная, цвета похуже, выцветшие.
rallod писал(а):
Artew Эти квантовые точки уменьшают размытие картинки в играх при движении?

Они цветовой охват расширяют, некоторые цвета выглядят привлекательно, надо сравнивать напрямую бок о бок.
rallod писал(а):
Как с ними игры, не мажется ли картинка?

Мажет немного, но сложно сказать насколько, надо сравнивать бок о бок с IPS, но в целом вроде терпимо.
Один раз играешь нормально другой раз всё мажет, тем более когда долго, глаз замыливается

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 08.07.2018 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
wolfire это от оттенков конкретных зависит- у меня в бф1 на ночных картах смазов на va не было, единственно приходилось выкручивать режим высветления теней. А вот в масс эффекте старых в баре на цитадели, где те глубокие тени совместно с неоном- там было жесть)))

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
rallod писал(а):
от 21:9 уже не могу отказаться, это как наркотик :D 16:9 это галимая вертикальная форточка.


Ну ладно там еще 4:3 и квадратные старые мониторы это да уже анохронизм...

21:9 я разочаровался,для меня 2 существенных минуса,может и можно как то решить,но как не знаю как.

1)Ютуб,там все 16:9,плагин проблемы не решает,почему то режет изображение сверху.
Плюс "растягивает" картинку но это мелочь.
2)У меня подключен к компу телевизор.Когда был монитор 16:9 можно было в настройках поставить
"дублировать эти экраны" сейчас если так сделать,то появляются черные полосы сверху и снизу на телевизоре.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
spellcraft
1)Плагин просто увеличивает картинку, обрезая тем самым верх и низ. Сомнительное решение. Я смотрю обычно на 16:9. Не вижу криминала. Я же знал заранее, что я покупаю "не формат". По другому никак. Контент такой.
2)Если не путаю, то дублирование экрана (клонирование) подразумевай подгон соотношения сторон/разрешения под одну историю. Ставишь у себя на мониторе нативное разрешение телевизора, включаешь клонирование, и на телевизоре будет все нормально. Но я бы не использовал дублирование, а использовал второй экран со своим нативным разрешением. А так для дублирования нужно использовать два экрана с одним и тем же разрешением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Покопался в настройках,решил проблемы. :-)
1)В настройках плагина поставил force aspect(experimental),теперь картинка по краям не обрезается.
2)В винде поставил "дублировать эти экраны",а в настройках нвидиа-регулировка размера и положения
рабочего стола поставил на мониторе и телевизоре во весь экран и нужные разрешения с частотами
экранов.-не так не работает :-( разрешение монитора теперь 30гц максимум...

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
rallod писал(а):
По моему в том же Сталкер предел 2560-1080, я в него до сих пор играю, там модов куча хороших

Unreal самый первый поддерживает 21:9 с 3440х1440, а ваш сталкер уж тем более должен, только нужно поискать решение в интернете.
spellcraft писал(а):
разрешение монитора теперь 30гц максимум...

Это разверстка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
IceFireW писал(а):
Это разверстка.


И что это должно значить то,что это меняет? Если фильм смотреть на телевизоре как то пофиг,
то играть с 30гц нафиг.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
spellcraft
Не нужно на меня злиться, как хотите так и играйте - это ваши проблемы.
Всегда можно отключить тв и получить нормальную герцовку на мониторе, несколько раз щелкнуть мышкой - это даже меньше, чем писать свой "нафиг".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
IceFireW Unreal самый первый поддерживает 21:9 с 3440х1440, а ваш сталкер уж тем более должен, только нужно поискать решение в интернете.

Цитата:
rallod По моему в том же Сталкер предел 2560-1080, я в него до сих пор играю, там модов куча хороших

Сталкер из коробки сразу берет 3440х1440/21:9.

Цитата:
rallod А вот если на мониторе 3440х1440 надо будет поставить 2560-1080, банально в игре не будет такого разрешения то как изображение тогда выглядит?

Создаете в панели нвидиа пользовательское разрешение 2560х1080. Потом в игре появляется такое разрешение, его можно выбрать. Выглядит 2560х1080 на мониторе 3440х1440 как интерполяция. Интерполяция в 3D последнее дело. В 2D играх интерполяция не сильно бросается в глаза и жить можно. Например. Divine Divinity Рождение легенды от 2002 года поддерживает через правку файла разрешение 3440х1440, но текст и меню выглядит слишком маленьким. Выставляешь разрешение 2560х1080 и получаешь игру на полный экран с нормальным размером шрифта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
IceFireW
Я не злился :-)
Да это понятно,просто лениво каждый раз лезть переключать просто :roll:
Пока решил,что так как телек по большей части для видео,ютуба и ps4,
поставил режим "расширить эти экраны" и перенес на телек 2й браузер.
Ну и теперь играя например можно что нить параллельно посмортеть.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Москва
spellcraft писал(а):
В настройках плагина поставил force aspect(experimental),теперь картинка по краям не обрезается.

Странное решение, да теперь картинка не обрезается, она просто вытянута на всю ширину экрана и выглядит это имхо крайне убого

_________________
i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23452 • Страница 617 из 1173<  1 ... 614  615  616  617  618  619  620 ... 1173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan