Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
rallod писал(а):
А разрешение 3440х1440 не мелковато все будет?
Могу сказать , что пиксель все равно заметен. Хотелось бы что то типа 120ppi, но 110 лично для меня разумный минимум. Про FUllHD не хочется даже вспоминать
А вот так сказать брат 791 Самсунг - Samsung LC34H890WJIXCI Как она интересно в играх? У них могут быть и матрицы даже одинаковые, но здесь нет типа квантовых точек, по цене примерно одинаковые, этот немного дешевле. Эти типа квантовые пиксели или как их там решают в скорости отклика и шлейфов? Знать бы что этот монитор лучше моего 79 в плане смаза картинки в играх купил бы.
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
rallod писал(а):
А вот так сказать брат 791 Самсунг - Samsung LC34H890WJIXCI Как она интересно в играх?
Это ASUS MX34VQ инпут лаг у асуса хороший 6 мс, но есть небольшие артефакты, тут надо выбирать или быстроту 1080 или 1440 и VA либо доплатить бабла на IPS, каждый хорош по своему, идеальных нет На 791 например хорошо кино посмотреть со взрывам, очень хорошо отрабатывает жёлтые цвета и тому подобное, солнечные картинки, песок, голубое небо, высокий контраст. А играть наврное лучше на IPS. Но 100 Гц маловато, по ощущению 60 Гц рывки идут постоянно, а на 100 Гц они как бы через интервал, то есть интервал рывков больше, заметен на поворотах, при прямом движении картинка плавная, а вот на 60 Гц после 100 Гц даже на прямом движения видишь эти микрорывки. так что тут или 1440 или IPS взять 1080 160 ГЦ чтобы приятно поиграть и думаю будет лучше, разве что пиксель может крупноват оказаться, целится зато легче будет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
wolfire писал(а):
Но 100 Гц маловато, по ощущению 60 Гц рывки идут постоянно, а на 100 Гц они как бы через интервал, то есть интервал рывков больше, заметен на поворотах, при прямом движении картинка плавная, а вот на 60 Гц после 100 Гц даже на прямом движения видишь эти микрорывки. так что тут или 1440 или IPS взять 1080 160 ГЦ чтобы приятно поиграть и думаю будет лучше, разве что пиксель может крупноват оказаться, целится зато легче будет
Из личного опыта 1080р, не играбильно с расстояния ближе 90 см. Вот дальше 90 остаживаетесь и картинка становится кинематографичная , но 100-110 вообще идаел. Если ближе то картинка становится просто рыхлая и как будто плоская какая то. Визуально это ужасно смотрится. Я например люблю играть 75 см, и вот когда перешел на 1440р это оказался отличный миниуму в плане разрешения. Игры выглядят совсем по другому, есть резкость , картинка становится объемней даже на близком расстояниее, а где то с 50 см становится как на 85см -FullHD. Лучше VA 1440р чем IPS 1080р. Но VA еще раз повторюсь- без квантовых точек не стоит брать. Квантовые точки дотягивают VA до уровня IPS с лихвой и лучше уже от лукавого. Вы сами это понимаете. Но это я так для всех пишу. Реально самсунг годный аппарат. Мне трудно угодить, перелапатил кучу матриц и этот только радует
А вот если на мониторе 3440х1440 надо будет поставить 2560-1080, банально в игре не будет такого разрешения то как изображение тогда выглядит? По моему в том же Сталкер предел 2560-1080, я в него до сих пор играю, там модов куча хороших
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Artew Эти квантовые точки уменьшают размытие картинки в играх при движении? Как с ними игры, не мажется ли картинка? Это для меня самое главное наверное, потому что мой игровой монитор 34uc79g мажет сволочь из-за чего вот и начал присматривать замену.
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
rallod это тип фильтра в подсветке- расширяет цветовой охват, картинка становится перенасыщенной в описанных выше диапазонах. Никакого отношения к скорости матрицы она не имеет. Учитывая, что в Сталкер частенько ночью приходится бегать, ищите ips. Смотрите в обзорах описание различимости темных оттенков, чтобы хоть что-то в тенях видно было. Возможно придётся отказаться от 21:9
Но вот Artew пишет что с квантовыми вроде нет такой проблемы как обычных va матриц, шлейфов на темном фоне.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: -sabirus- от 21:9 уже не могу отказаться, это как наркотик 16:9 это галимая вертикальная форточка. Меня всегда напрягало это зауженное горизонтальное ограничение, еще когда у меня был 16:9 монитор, всегда во всех играх выставлял FOV больше, но на этих монитора все рано было не комфортно, картинка просто отезжает в даль и все.
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
rallod писал(а):
А вот если на мониторе 3440х1440 надо будет поставить 2560-1080, банально в игре не будет такого разрешения то как изображение тогда выглядит?
похуже будет выглядеть чем 1440, но само зерно не будет бросаться в глаза, разница - лесенок больше, картинка менее сочная, цвета похуже, выцветшие.
rallod писал(а):
Artew Эти квантовые точки уменьшают размытие картинки в играх при движении?
Они цветовой охват расширяют, некоторые цвета выглядят привлекательно, надо сравнивать напрямую бок о бок.
rallod писал(а):
Как с ними игры, не мажется ли картинка?
Мажет немного, но сложно сказать насколько, надо сравнивать бок о бок с IPS, но в целом вроде терпимо. Один раз играешь нормально другой раз всё мажет, тем более когда долго, глаз замыливается
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 08.07.2018 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
wolfire это от оттенков конкретных зависит- у меня в бф1 на ночных картах смазов на va не было, единственно приходилось выкручивать режим высветления теней. А вот в масс эффекте старых в баре на цитадели, где те глубокие тени совместно с неоном- там было жесть)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
rallod писал(а):
от 21:9 уже не могу отказаться, это как наркотик 16:9 это галимая вертикальная форточка.
Ну ладно там еще 4:3 и квадратные старые мониторы это да уже анохронизм...
21:9 я разочаровался,для меня 2 существенных минуса,может и можно как то решить,но как не знаю как.
1)Ютуб,там все 16:9,плагин проблемы не решает,почему то режет изображение сверху. Плюс "растягивает" картинку но это мелочь. 2)У меня подключен к компу телевизор.Когда был монитор 16:9 можно было в настройках поставить "дублировать эти экраны" сейчас если так сделать,то появляются черные полосы сверху и снизу на телевизоре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
spellcraft 1)Плагин просто увеличивает картинку, обрезая тем самым верх и низ. Сомнительное решение. Я смотрю обычно на 16:9. Не вижу криминала. Я же знал заранее, что я покупаю "не формат". По другому никак. Контент такой. 2)Если не путаю, то дублирование экрана (клонирование) подразумевай подгон соотношения сторон/разрешения под одну историю. Ставишь у себя на мониторе нативное разрешение телевизора, включаешь клонирование, и на телевизоре будет все нормально. Но я бы не использовал дублирование, а использовал второй экран со своим нативным разрешением. А так для дублирования нужно использовать два экрана с одним и тем же разрешением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Покопался в настройках,решил проблемы. 1)В настройках плагина поставил force aspect(experimental),теперь картинка по краям не обрезается. 2)В винде поставил "дублировать эти экраны",а в настройках нвидиа-регулировка размера и положения рабочего стола поставил на мониторе и телевизоре во весь экран и нужные разрешения с частотами экранов.-не так не работает разрешение монитора теперь 30гц максимум...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
spellcraft Не нужно на меня злиться, как хотите так и играйте - это ваши проблемы. Всегда можно отключить тв и получить нормальную герцовку на мониторе, несколько раз щелкнуть мышкой - это даже меньше, чем писать свой "нафиг".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
IceFireW Unreal самый первый поддерживает 21:9 с 3440х1440, а ваш сталкер уж тем более должен, только нужно поискать решение в интернете.
Цитата:
rallod По моему в том же Сталкер предел 2560-1080, я в него до сих пор играю, там модов куча хороших
Сталкер из коробки сразу берет 3440х1440/21:9.
Цитата:
rallod А вот если на мониторе 3440х1440 надо будет поставить 2560-1080, банально в игре не будет такого разрешения то как изображение тогда выглядит?
Создаете в панели нвидиа пользовательское разрешение 2560х1080. Потом в игре появляется такое разрешение, его можно выбрать. Выглядит 2560х1080 на мониторе 3440х1440 как интерполяция. Интерполяция в 3D последнее дело. В 2D играх интерполяция не сильно бросается в глаза и жить можно. Например. Divine Divinity Рождение легенды от 2002 года поддерживает через правку файла разрешение 3440х1440, но текст и меню выглядит слишком маленьким. Выставляешь разрешение 2560х1080 и получаешь игру на полный экран с нормальным размером шрифта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
IceFireW Я не злился Да это понятно,просто лениво каждый раз лезть переключать просто Пока решил,что так как телек по большей части для видео,ютуба и ps4, поставил режим "расширить эти экраны" и перенес на телек 2й браузер. Ну и теперь играя например можно что нить параллельно посмортеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения