Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56703 • Страница 622 из 2836<  1 ... 619  620  621  622  623  624  625 ... 2836  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA).
Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах.
Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.

Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен.
Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах.
\

История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.

Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".

Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.


Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Купил iiyama 3270. Пока единственная проблема, что рпзрешение сбрасывается на 1024x768 и становитсч максимальным возможным в настройках при выключении и включении монитора во время работы.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Seiron писал(а):
Боюсь что 32 дюйма для пубг или овервоча будет многовато.

Имхо для стандартных столов 24-25" для шутеров, даже 27" уже будет хуже в определённых ситуациях, а про 32" имхо забыть, если ты не сидишь от экрана достаточно далеко аля как с ТВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
Если заниматься спортом в сетевых играх то лучше 24" ничего нет, на 27" уже не комфортно ведь тогда теряется часть информации с экрана которую не можешь охватить, чего уж там говорить за 32" :-)
32" стоит приобретать если можешь отсесть дальше чем вытянутая рука, аля стол с выдвижной подставкой под клаву и мышку и для тех кто планирует подключать консоли к монитору.
Я сижу на 90 см от экрана, за счет выдвижной подставки стола но и это расстояние я могу еще увеличить или сократить в зависимости от задач.
Вот зрение клевое ! ;)
Угол обзора каждого глаза составляет 180°, что вместе составляет 360°, т. е. тип зрения является панорамным.
Контроль за всем окружающим пространством обеспечивает ей 100% оборону от всех неприятностей, в т. ч. и от людей, собирающихся убить муху.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2018
Откуда: Екатеринбург
Фото: 9
Z1oiUzer писал(а):
Если заниматься спортом в сетевых играх то лучше 24" ничего нет, на 27" уже не комфортно ведь тогда теряется часть информации с экрана которую не можешь охватить, чего уж там говорить за 32" :-)
32" стоит приобретать если можешь отсесть дальше чем вытянутая рука, аля стол с выдвижной подставкой под клаву и мышку и для тех кто планирует подключать консоли к монитору.
Я сижу на 90 см от экрана, за счет выдвижной подставки стола но и это расстояние я могу еще увеличить или сократить в зависимости от задач.
Вот зрение клевое ! ;)

Спасибо за советы и комментарии.
В общем то да. Конечно спортом в сетевых играх я занимаюсь где то около четверти времени, но хотелось чтобы в это время монитор соответствовал. Ну и да. Дальше 70 см отодвинуть для меня будет сложно.

Впрочем, на самом деле можно купить и потом вернуть если не понравится. Мб в ближайшее время решусь.

_________________
i7-12700KF|MSI Z670 EDGE|2x16Gb AX5U6000C4016G-DCCAGY|RTX 3080 SUPRIM X 10G|Asus XE STX|FD Meshify2|be quiet! SP11 PL 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sonne 2033 писал(а):
У него нет HDR, скажем новая модель могла бы иметь HDR.

Многие, в т.ч. производители мониторов, наивно полагают, что HDR это некая новая несложная фича, которую нужно "просто добавить" и всё. :haha:
На самом деле, эта штука посерьёзнее, чем в своё время были переходы с 16 цветов на 256, с 256 на HiColor и с HiColor на TrueColor.
Тут должно затрагиваться всё: и аппаратная начинка и монитора и видеокарты и возможности рендеров в 3д движках. Это серьёзный новый стандарт.
Реализовывать его полумерами не получится - народ все недостатки быстро раскопает и тут же закидает их авторов какашками.
Я смотрю, даже 4к вместо 2,5к матрицы ставят в монитор не увеличивая производительность Pixel Clock Engine. Что уж там про все особенности труHDR говорить... :facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Z1oiUzer писал(а):
Камера не рассыпает статичные элементы изображения, у них наверно неуязвимость для камеры в таком случае ;)

А что ты в статике рассыпать на части захотел, если это статика и "все кадры в ней одинаковы"? :facepalm:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Alex TOPMAN
Alex TOPMAN писал(а):
Многие, в т.ч. производители мониторов, наивно полагают, что HDR это некая новая несложная фича, которую нужно "просто добавить" и всё.
На самом деле, эта штука посерьёзнее, чем в своё время были переходы с 16 цветов на 256, с 256 на HiColor и с HiColor на TrueColor.
Тут должно затрагиваться всё: и аппаратная начинка и монитора и видеокарты и возможности рендеров в 3д движках. Это серьёзный новый стандарт.
Реализовывать его полумерами не получится - народ все недостатки быстро раскопает и тут же закидает их авторов какашками.
Я смотрю, даже 4к вместо 2,5к матрицы ставят в монитор не увеличивая производительность Pixel Clock Engine. Что уж там про все особенности труHDR говорить...


Я с тобой не согласен, HDR это вредный для глаз мракетологический высер уровня хуже чем динамическая контрастность.
Объяснения ниже:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5Ug1jlyghU
про "секретный" HDR смотреть с 4m30sec до 5m25s но можешь и весь посмотреть.
тайна раскрыта HDR !
Авторы обзора поделились снами рецептом приготовления HDR, можно без активации функции окон.
Ингредиенты:
1. Достаточно выставить высокую яркость экрана.
2. Переключить режим гаммы на 2.6
3. Насыщенность на 100.

Получаем яркую насыщенную цветовую картинку но без ярких вспышек, что не так уж и плохо
Проверенно работает !
Монитор с поддержкой HDR не советуем так как он в играх с hdr реально ослепляет

Тоесть весь HDR это задранная гамма, высокая насыщенность и завышеная яркость. Раньше такое называли плохо настроеным монитором, а теперь гордо вешают шильдик HDR и повышают ценник. Нормальный такой развод + вред для глаз

Разные мнения о технологии это нормально, но в данном случае излишняя яркость от вспышек это вред для глаз.
Ведь есть люди использующие мониторы на 0% яркости, а есть на 100%.
Первым яркости слишком много, вторым слишком мало.
Вот только чисто физиологически завышенная яркость вредна для зрения, а HDR как раз это и делает.
Простой пример играешь или смотришь фильм, идёт тёмная сцена ночью например и тут яркие вспышки от выстрелов или фонарика на 1000-2000 кандел. Глазам становится бо-бо, а так будет происходить на всё HDR контенте. А на форуме полно любителей сидеть за монитором в полной темноте.
При включенном HDR нельзя регулировать яркость она на максимуме всё время.


Хотя у тебя может и зайдёт, ты вон даже умершее псевдо 3д используешь на постоянку.
+зайдёт любителям использовать мониторы на 100% яркости, с помощью HDR и вспышек по 1000 кандел или выше быстрее свои глаза угробят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
BesInc писал(а):
ты вон даже умершее псевдо 3д используешь на постоянку.

Термин "псевдо" уже давно зарезервирован конвертацией в 3д из готового 2д (тут важно именно последнее).
А так, по большому счёту, наши глаза в реале видят всего две 2д проекции, по одной каждый. И это тоже запросто можно обозвать псевдой. ;)
Ну, а про откопанную мной стюардессу, я уже не буду по 100 раз повторять из форума в форум... :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
Alex TOPMAN писал(а):
А что ты в статике рассыпать на части захотел, если это статика и "все кадры в ней одинаковы"?

Я в статике рассыпать ничего не хотел, это был сарказм так то :lol:
Z1oiUzer писал(а): писал(а):
у них наверно неуязвимость для камеры в таком случае

Для некоторых мало скриншотов им нужно еще и объяснять, буду направлять к Alex TOPMAN за объяснениями :D
Он расскажет почему персонаж/надписи в кадре статичен, а остальное то что в динамике на том же кадре раздвоено :-)

BesInc писал(а):
HDR это вредный для глаз мракетологический высер уровня хуже чем динамическая контрастность.

Лучше и не скажешь :D

Alex TOPMAN писал(а):
Термин "псевдо" уже давно зарезервирован конвертацией в 3д из готового 2д (тут важно именно последнее).
А так, по большому счёту, наши глаза в реале видят всего две 2д проекции, по одной каждый. И это тоже запросто можно обозвать псевдой.

Это технология вообще безопасна ?
Я тут нашел интересную информацию от производителей и так как я проверить не могу, может ты поможешь ?

Samsung снабжает свои 3D-телевизоры таким предупреждением: "Ответственный взрослый человек должен часто проверять, как себя чувствуют дети, имеющие дело с 3D-функцией.
Если вы заметите любые симптомы уставших глаз, головных болей, головокружения или тошноты, выключите телевизор и заставьте ребёнка отдохнуть".

Nintendo заранее опубликовала предупреждение для тех, кто будет пользоваться 3DS, её портативной 3D приставкой: "Просмотр 3D-изображений детьми 6 лет и меньше может привести к ухудшению зрения".

Во время просмотра Аватар-а в кинотеатре, периодически снимал очки из-за переутомления глаз :-(
Исследования привели к таким результатам — только 20% зрителей смогли смотреть нормально фильмы в 3D очках, остальные 80% испытывали различного рода дискомфорт. Также было замечено отрицательное влияние 3D на зрение — у многих снижается острота зрения.
Проблема в том, что просмотр фильма в 3D подвергает глаза серьёзной нагрузке. У многих людей, особенно у детей, это может вызвать перенапряжение глаз, головные боли и головокружение» — говорит офтальмолог и директор одной из глазных клиник Великобритании Джеймс Саттон
В результате просмотра фильмов с 3D эффектом возникает перенапряжение глаз, из-за чего возникает напряжение глазного нерва, и глазных мышц.

Все это происходит из-за того, что приходиться фокусировать глаза на передний план (глаза сходятся) и одновременно на предметы вдали (глаза как бы «расходятся», становятся параллельны). Получается, что глазной аппарат и часть мозга, отвечающая за зрение, оказываются в неестественной ситуации. И не все могут к этому адаптироваться. Как видите влияние 3D на зрение отрицательно.

Особо опасно влияет 3D на детские глаза. Детям не рекомендуется смотреть мультфильмы, в которых использован эффект создания объемных картинок.
Также через очки в кинотеатрах могут передаваться различные глазные инфекции.

Я чет очкую покупать 3D очки что бы в будущем не одеть настоящие очки но уже без 3D :-)

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


Последний раз редактировалось Z1oiUzer 26.08.2018 11:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Z1oiUzer писал(а):
Это технология вообще безопасна ?
Я тут нашел интересную информацию от производителей и так как я проверить не могу, может ты поможешь ?

Цитата:
Просмотр 3D-фильмов как в кинотеатре, так и с экрана 3D-телевизора в 3D-очках затруднен для людей, имеющих дефекты зрения и вынужденных носить очки с диоптриями, так как 3D-очки не всегда можно надеть на или под диоптрические, при этом в любом случае создается дополнительная нагрузка на зрение из-за бликов, возникающих между линзами, и на переносицу из-за большого веса конструкции из двух пар очков.

Отмечалось, что 3D-очки отвлекают от просмотра фильма, мешая зрителю. Вот что говорил об этом известный режиссёр:
Мне всегда нравилось 3D. Но, к сожалению, я видел очень мало фильмов, которые в нём реально нуждаются. Большей частью после просмотра запоминаешь чертовы очки на носу, а не то, что они дают. Поэтому я часто игнорирую трехмерные версии и предпочитаю смотреть обычные.
— Беседа Олега Сулькина с Квентином Тарантино

https://ru.wikipedia.org/wiki/3D-%D0%BE ... 0%BA%D0%B8
http://www.techno-guide.ru/informatsion ... ochki.html
мерцание, если человек чувствителен к этому то будет повышенная нагрузка на глаза/мозг и как следствие переутомление, головная боль.
Ну и как и всё мерцание вредно для эпилептиков.
Нагрузка как и в разных вариантах ULMB повышена.
Но некоторые используют на постоянку.
Это как с алкоголем, одному для того чтобы наклюкаться в зюзю достаточно 100гр а другому нужно 500гр, так и тут у одного глаза болят сразу, а у другого не болят, но постепенно гробятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
BesInc писал(а):
так и тут у одного глаза болят сразу, а у другого не болят, но постепенно гробятся.

Замечательная технология, ну пожалуй я откажусь от ее приобретения :D
И от HDR тоже и от HDR+3D тоже ;)
Со стороны смотрится как способ в очередной раз запустить руку в карман потребителю :-)

ULMB режиме сильно мерцает, как ЭЛТ моник или похуже ?
Если да, то в топку его :D
Все это мне напоминает, а вспомнил...
Мыши плакали и кололись но продолжали есть кактус :lol:

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Z1oiUzer писал(а):
Со стороны смотрится как способ в очередной раз запустить руку в карман потребителю

Ну представь ситуацию: у соседа ТВ c шильдиком HDR, а у тебя нет. ТРАГЕДИЯ!
ну и реклама HDR показываемая на обычных SDR экранах большую разницу между HDR и SDR тоже "внушает доверие" .

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Z1oiUzer писал(а):
ULMB режиме сильно мерцает, как ЭЛТ моник или похуже ?
Если да, то в топку его


На мой взгляд меньше, но мои глаза всё равно не приветствуют ULMB на 100-144гц, на 240гц как в новой лыже мне долго не удалось посидеть, чтобы проверить, но в старых лыжах на частоте шим 240-260гц глаза уставали.
В своё время когда проверял с помощью intelPWMcontrol на ноуте чем меньше частота шим тем быстрее у меня наступала утомляемость и раньше начинали болеть глаза и голова.
Но к шим не все люди чувствительны, в прошлых моделях у той же LG были мониторы с шим на частоте 130-160гц и я встречал людей которые говорили, что всё отлично, а я видел мерцание боковым зрением на этих мониторах.
Так что всё индивидуально, просто сам по себе строб на низких частотах не сильно то и полезен.
Ну и ещё есть нюанс даже если человек не ощущает в краткосрочной перспективе влияния низкочастотного шим не факт, что это не проявится позже.
Я придерживаюсь мнения, что если проблемы можно избежать то зачем наступать на грабли=низкочастотный шим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
BesInc писал(а):
Я придерживаюсь мнения, что если проблемы можно избежать то зачем наступать на грабли=низкочастотный шим?

Грабли нам не нужны :-)

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Фото: 2
И в чем прикол одинаковой стоимости LG 32GK850G и LG 32GK850F в РФ? Смотрим цены в Германии: 695 Евро против 599 Евро на Амазоне. Я даже не знаю как это объяснить. Наши барыги посчитали, что версия монитора с G-sync должа стоить так же как с FreeSync2 (даже чуть дешевле в некоторых магазинах). Я конечно понимаю, что у LG 32GK850F заявлено VESA DisplayHDR™ 400, но как по мне G-Sync больше котируется, да и эта технология дороже FreeSync (+200$).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
djon#ekb писал(а):
И в чем прикол одинаковой стоимости LG 32GK850G и LG 32GK850F в РФ?

Одинаковая ? Я очень давно выкладывал скриншот из ДНС где цена фрисинка даже была дороже гсинка :D
В РФ спрос на хдр наверное :D, а покупателям с амазона он не нужен :lol:

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
мРАкетологи могут праздновать свой успех! Количество людей ведущихся на шильдик HDR достаточно большое.
Великолепный результат мракетологов, выдать испорченную картинку от HDR (повышенная яркость, задранная гамма, максимальная насыщенность) за прогрессивные и полезные инновации! А до выхода HDR такая картинка называлась плохо настроенный монитор...
+ за это содрать дополнительную денюжку.
+ люди будут сами себе гробить глаза из-за повышенной яркости. (окулисты, что ли в доле? :shock: :roll: )
Эпичный кидок, а народ с радостью бежит покупать HDR мониторы :lol:
Нужно заменить RTX на HDR и будет вся правда о текущей ситуации.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
BesInc писал(а):
Нужно заменить RTX на HDR и будет вся правда о текущей ситуации.

Как в том старом фильме Буратино.
- Несите ваши денежки иначе быть беде :lol:

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Z1oiUzer писал(а):
это был сарказм так то

Неуместный? Аргумент про сарказм не принят. ;)
Z1oiUzer писал(а):
Это технология вообще безопасна ?

При грамотном применении - да.
Z1oiUzer писал(а):
Samsung снабжает свои 3D-телевизоры таким предупреждением: "Ответственный взрослый человек должен часто проверять, как себя чувствуют дети, имеющие дело с 3D-функцией. Если вы заметите любые симптомы уставших глаз, головных болей, головокружения или тошноты, выключите телевизор и заставьте ребёнка отдохнуть".

Самсунг правильно страхуется. Полно папаш и мамаш, даже понятия не имеющих, что есть такие болезни, как астигматизм и пр. критичные отклонения от нормы, при которых 3д стерео противопоказано.
Z1oiUzer писал(а):
"Просмотр 3D-изображений детьми 6 лет и меньше может привести к ухудшению зрения".

В этот период зрение окончательно у ребёнка ещё только формируется. И специфичные нагрузки для него лучше по возможности исключить.
Z1oiUzer писал(а):
Во время просмотра Аватар-а в кинотеатре, периодически снимал очки из-за переутомления глаз :-(

Боюсь, что вы тоже относитесь к группе риска (кому 3д стерео противопоказано во избежание осложнений).
Z1oiUzer писал(а):
Исследования привели к таким результатам — только 20% зрителей смогли смотреть нормально фильмы в 3D очках, остальные 80% испытывали различного рода дискомфорт.

% группы риска много меньше. А в эти 20 запихнули всех, кто даже просто не любит одевать очки, даже обычные.

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Z1oiUzer писал(а):
Также было замечено отрицательное влияние 3D на зрение — у многих снижается острота зрения.

Считаю это подтасовкой фактов (добавлением просто слова 3Д). За остроту отвечает фокусировка глаз, а она не работает у всех, кто смотрит на монитор/ТВ/киноэкран из-за неизменного расстояния до экрана.
Z1oiUzer писал(а):
Проблема в том, что просмотр фильма в 3D подвергает глаза серьёзной нагрузке.

Не более, чем смотрение на 2д монитор и просто в жизни, где ещё более объёмное и натуральное 3д. Не забывайте, что "3д" всего лишь термин, наиболее приближённо описывающий видимое в реальности, а не какая-то "уникальная фича". Об этом почему-то забывают все ненавистники 3д и "борцы с ним". ;)
Z1oiUzer писал(а):
У многих людей, особенно у детей, это может вызвать перенапряжение глаз, головные боли и головокружение» — говорит офтальмолог и директор одной из глазных клиник Великобритании Джеймс Саттон

От неправильной настройки - да запросто! В реальной жизни - скоси глаза и походи так какое-то время. Ещё не так плохо станет. ;)
Z1oiUzer писал(а):
В результате просмотра фильмов с 3D эффектом возникает перенапряжение глаз, из-за чего возникает напряжение глазного нерва, и глазных мышц.

"фильмы с 3д эффектом" - это вообще какое-то вымышленное понятие. :mad2: Ты видишь либо в 3д, либо в 2д. А сделать кривой контент с дикой смесью одновременно и чистого 2д и выкрученных сверх всякой меры 3д настроек - таких садистов нужно ловить и сажать по отдельной статье, за намеренное вредительство.
Z1oiUzer писал(а):
Все это происходит из-за того, что приходиться фокусировать глаза на передний план (глаза сходятся) и одновременно на предметы вдали (глаза как бы «расходятся», становятся параллельны).

Тут вообще полный бред написан. Фокусировка определяется только расстоянием до экрана и потому она и остаётся неизменной! За сведение же глаз на заднем и переднем плане отвечает уже вергенция, а не фокусировка. И одновременно её сделать и для заднего и для переднего плана невозможно в принципе. Просьба, не читайте больше подобную ахинею, что вы привели и не цитируйте нигде. Лучше изучите сначала мат. часть предмета, если интересно на эту тему подискутировать. :ok:

P.S. Будь всё это так страшно, как вами описано, VR продавцов уже затаскали бы по судам и разорили полностью. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Все же и сюда свою стюардессу занес.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
BesInc писал(а):
мерцание,

Это которое на 120 Гц по 60 Гц на глаз, как и у большинства обычных мониторов??... ;)

Добавлено спустя 35 секунд:
IceFireW писал(а):
Все же и сюда свою стюардессу занес.

Просили... :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2016
Alex TOPMAN писал(а):
При грамотном применении - да.

Грамотное это какое, я не понимаю ?
Производитель сделал неграмотно, а пользователь может сделать лучше, я что то не пойму логику ?
Alex TOPMAN писал(а):
Самсунг правильно страхуется. Полно папаш и мамаш, даже понятия не имеющих, что есть такие болезни, как астигматизм и пр. критичные отклонения от нормы, при которых 3д стерео противопоказано.

Видимо не просто так, следовательно людям она наносит вред.
Alex TOPMAN писал(а):
В этот период зрение окончательно у ребёнка ещё только формируется. И специфичные нагрузки для него лучше по возможности исключить.

Формируется это как понимать, у него что глаза растут ? Согласно статистике ребенок уже за школьной партой теряет зрение.

_________________
R5 5500, Asus TUF Gaming B450-PLUS II, 32GB@3600Mhz, GTX 1080Ti, SSD 1Tb, Deepcool PQ650M, LG 32QN600-B, Spyder 4 DisplayCAL 3.8.9


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56703 • Страница 622 из 2836<  1 ... 619  620  621  622  623  624  625 ... 2836  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mobidjek и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan