Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1899 • Страница 64 из 95<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Внимание!

Для вопросов по выбору "широкоформатного" (16:10) монитора существует другая тема.
Здесь обсуждаются мониторы формата 4:3.

Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 02.10.2007 15:26


Архив темы Выбор 20-21" ЖК-монитора формата 4:3 за 2005-2006 г.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
помогите с выбором, товарищ хочет взять монитор новый, остановились на 20" MONITOR ASUS PW201 BK и 21" MONITOR Samsung 215TW ASQ оба с *VA матрицами и у обоих время реакции 8 мс. Нужен для игр-70%, для фильмов-15% инет-15%, но шутеры он не особо любит в основном серия тотал вар (а она поддерживает широкий формат) и РПГ (Обливион, Готика, и тд)
Ветку про 215 самсунг читал, вроде хорош, но может асус лучше ? правда у самсунга 21 дюйм, но у асуса глянцевое покрытие экрана. да и владельцы асуса может ли он переключаться на 4/3 ? А то некоторые старые игрушки потом нормально не запустишь.
Нашел обзор АСУСА на Фцентре, нет у него переключения 4/3, да и вообще непохвалили его. Есть еще какая-нибудь альтернатива самсунгу (дюймов 21 желательно) кроме заметного более дорогого NEC MultiSync 20WGX2 Pro и совсем дорогущего EIZO FlexScan S2111W ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
CyberScorpio писал(а):
я вслепую легко определяю вытянутые карты в Titan Quest, смешной овальный "круг"-карту в Company Of Heroes (при смене вида овал смешно меняет пропаорции карты), овальный прицел в Quake 4 и Prey, и так до бесконечности

Могу повторить только сказаное ранее - не считайте себя умнее других. Если вы не в курсе что такое слепой геометрический тест, то не стоит пускаться во все тяжкие.
CyberScorpio писал(а):
Вы не учли старые мониторы, которые никуда не исчезли, к счастью или к сожалению. Или вы думаете, что мониторы меняют каждый год люди?

А как вы думаете? За счет чего растет доля рынка тех же вайдов? Думайте головой ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
а что такое "слепой геометрический тест", для общего развития - просвети?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Inpu
Обычный тест на идентификацию простейших геометрических фигур (впрочем, не всегда простейших), выводимых на ограниченном пространстве неизвестной (а чаще - изменяемой) формы.
Что называется - попробуйте сказать круг перед вами или овал, если он вписан в круг или овал (почти равных радиусов), особенно если вы очень долго "пялились" в этот "внешний" круг/овал... А уж что творится, если "внешняя" фигура и вовсе постоянно меняется как по форме так и по размерам :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Добрый желатель писал(а):
А как вы думаете? За счет чего растет доля рынка тех же вайдов? Думайте головой

Ну что ты чушь несёшь, какой Wide, хорошо чтобы он был у половины ещё через 2 года! Ну это ж просто мечты наяву, даже при тех цифрах, что ты назвал, это невозможно. А когда что-то покрывает только часть рынка, кто станет об этом сильно заботиться?
Добрый желатель писал(а):
Могу повторить только сказаное ранее - не считайте себя умнее других.

Слушайте, молодой человек, может вся поблема в том, что вакантное и неповторимое место о умнейшего занято уже Вами?!
Добрый желатель писал(а):
Если вы не в курсе что такое слепой геометрический тест

Вы думаете что я настолько туп, что не отличу овал от круга?! Вы думаете, что трудно заметить, что прицел и HUD некрасиво и непропорционально растянуты? Вы думаете, я не смогу увидеть искажение геометрии при вращении овальной карты, когда она должна быть круглой, или что? Я повторюсь в сотый раз, если у Вас такие ощущения притуплены, то у меня они как минимум в норме, чтобы отличить овал от круга, а вытянутый объект хотя бы при вращении. Так давайте же учтём мнение десятков людей на этом форуме хотя бы, которые указывают именно на те недостатки, что показал я?!
Добрый желатель писал(а):
Что называется - попробуйте сказать круг перед вами или овал, если он вписан в круг или овал

Знаете, к сожалению для Вас, всё описанное мной выше есть не что иное, как большой овал, вписанный в огромный квадрат, да ещё овал при вращении выдаёт по ходу явно заметные сплющивания и растяжения. Мне даже некоторые игры на 5:4 19" сейчас уже запускать приходится не в родном 1280*1024, а в 4:3 - 1280*960, по причинам, описанным выше, только несколько наоборот, но деформированных. А формат 5:4 появился ой как давно, мало того, этот формат даже лидирует по ЖК, так как у большинсва людей 17" или 19" ЖК с именно таким разрешением. Что такое Wide я по себе знаю, и уж поверьте по "долгу службы" я смотрю часто на куда большее число мониторов, чем Вы, и уж Вам придётся поверить, что опыта у меня в этом деле достаточно.
Vaitek писал(а):
Не спорьте люди. Широкоформатные мониторы это будущее. Игры не поддерживающие широкоформат это прошлое. Мы же не будем отказываться от будущего ради прошлого?

Я не спорю, за ними будущее, но невозможно перейти в будущее, не ориентируясь на прошлое, а прошлое в том, что разработчики плюют частенько на интересы немногочисленных сейчас, но многочисленных в будущем обладателей Wide. Вот когда перестанут, тогда все и перейдут. А пока мы будем значит затирать всем что я дебил, что я на самом деле не могу отличить овал от курга, да ещё при вращении. Ну поятятно я ж просто не могу сравниться с некоторыми сдесь о умами, а мои аргументы это вообще "нечисть", проще ж закрыть глаза на все недостатки и кричать в рупор что Wide форева и да умрут на костре все несогласные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Поясню маленьким примером. На себе конечно.
Разрешение моего широкоформата 1680*1050.

Это разрешение отлично подходит для:
* игр которые поддерживают его, например SupCom, X3, NWN2, Цивилизация... список весьма больший.
* работы с документами
* работы со средствами разработки
* просмотр фильмов, особенно если это рипы с HD.

Это разрешение позволяет без искажений вывести по центру на экране разрешение 1280*1024. Если без масштабирования, останутся полосы справа-слева по 200 пикселей каждая и сверху-снизу по 13 пикселей. Если с масштабирование с учетом пропорции, то только слева-справа по 184 пикселая. Можно играть без искажений!

То есть широкоформатный монитор легко делает все тоже что и обычный 19" и плюс дает возможность использовать увеличенную площадь экрана там где это можно/нужно.

Все вышесказанное является моим ИМХО и вы можете со мной не сглашаться, но именно этой логикой я руководствовался выбирая себе широкоформат.

З.Ы. как человек немного занимавшийся программированием 3D графики, я не вижу почему разработчики 3D игр не могут расчитывать пропорции камеры в зависемости от текущего разрешения. Это меньше 10 строчек кода.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Vaitek писал(а):
Это разрешение позволяет без искажений вывести по центру на экране разрешение 1280*1024

Которое самом по себе зачастую выводится искажённым, так как некоторые проекты даже сейчас ориентируются на 3:4.
Vaitek писал(а):
То есть широкоформатный монитор легко делает все тоже что и обычный 19" и плюс дает возможность использовать увеличенную площадь экрана

А там где это не можно вы смотрите на значительно меньшую по физической, не пиксельной, площади, чем 19" ЖК.
Vaitek писал(а):
З.Ы. как человек немного занимавшийся программированием 3D графики, я не вижу почему разработчики 3D игр не могут расчитывать пропорции камеры в зависемости от текущего разрешения. Это меньше 10 строчек кода.

Вот имеено это меня не просто удивляет, а выводит из себя местами. Причём это просто какая-то тенденция, всем как будто не заметно.
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
Добрый желатель
DoolitleNK писал(а):
Добрый желатель ага, а темы просто так на кучу страниц создают? Проблема пока существует и ненадо вводить в заблуждение. Возможно вы просто не играли в игры, в которых есть косяки с вайдом. Рекомендую ознакомиться со списком

Рекомендую прислушаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Ну 1280*960 тоже никто не отменял (4:3). Ну а вообще, наверное да, я не играл в такие игры :-) Не повезло...

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Vaitek писал(а):
Ну 1280*960 тоже никто не отменял (4:3)

Ну вот мне и приходится иногда играть в 1280*960. Например в Tom Raider Legend, и в через год вышедший Anniversary. Зато с вайдом именно у этой игры проблем нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
CyberScorpio писал(а):
Ну что ты чушь несёшь, какой Wide

Чушь тут несете только вы.
CyberScorpio писал(а):
даже при тех цифрах, что ты назвал, это невозможно

Во-первых, я не называл никаких цифр. Во-вторых, если вы считаете, что доля вайдов не растет, то это к психотерапевту и к окулисту.
CyberScorpio писал(а):
А когда что-то покрывает только часть рынка, кто станет об этом сильно заботиться?

Если вы еще и экономики с менеджментом не знаете, то лучше вообще помалкивать.
Любая растущая часть рынка интересует любого же вменяемого производителя. Причем более всего такие сектора рынка интересуют даже не тех, кто там уже представлен, а тех, кто только входит (или планирует войти) на этот рынок.
CyberScorpio писал(а):
Вы думаете что я настолько туп, что не отличу овал от круга?! Вы думаете, что трудно заметить, что прицел и HUD некрасиво и непропорционально растянуты? Вы думаете, я не смогу увидеть искажение геометрии при вращении овальной карты, когда она должна быть круглой, или что? Я повторюсь в сотый раз, если у Вас такие ощущения притуплены, то у меня они как минимум в норме, чтобы отличить овал от круга, а вытянутый объект хотя бы при вращении.

Вы знаете... Чем больше вас читаю, тем больше убеждаюсь, что да - вы "настолько туп". Только для прохождения слепого геометрического теста "острота ума" совсем не нужна.
Я же предупреждал вас и не раз - не лезте туда, где ничего не смыслите. Если вы не знаете что такое СГТ, то какого черта рассуждаете?
И я не думаю, что вы что-то там не сможете увидеть/различить - я в этом уверен. СГТ - это вещь такая... Проверенная, как я уже говорил, не мной и не раз...
Впрочем, если вы сверхчеловек и с легкостью проходите этот тест, то могу вас поздравить, но не стоит переносить свою сверхчеловечность на других.
CyberScorpio писал(а):
А пока мы будем значит затирать всем что я дебил, что я на самом деле не могу отличить овал от курга, да ещё при вращении

Подучите матчасть, чтобы что-то утверждать. Иначе вы сами создаете себе такую "ауру", что и "затирать" никому ничего не надо - вы сами это делаете...
CyberScorpio писал(а):
Рекомендую прислушаться.

Рекомендую все-таки самому прочитать вышеозначенную тему. "Проблем" там - море разливанное, ага :)

С обсуждением широкого формата - в другую тему!
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 20.07.2007 15:36


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Kamil_ писал(а):
помогите с выбором, товарищ хочет взять монитор новый, остановились на 20" MONITOR ASUS PW201 BK и 21" MONITOR Samsung 215TW ASQ оба с *VA матрицами и у обоих время реакции 8 мс. Нужен для игр-70%, для фильмов-15% инет-15%, но шутеры он не особо любит в основном серия тотал вар (а она поддерживает широкий формат) и РПГ (Обливион, Готика, и тд)
Ветку про 215 самсунг читал, вроде хорош, но может асус лучше ? правда у самсунга 21 дюйм, но у асуса глянцевое покрытие экрана. да и владельцы асуса может ли он переключаться на 4/3 ? А то некоторые старые игрушки потом нормально не запустишь.
Нашел обзор АСУСА на Фцентре, нет у него переключения 4/3, да и вообще непохвалили его. Есть еще какая-нибудь альтернатива самсунгу (дюймов 21 желательно) кроме заметного более дорогого NEC MultiSync 20WGX2 Pro и совсем дорогущего EIZO FlexScan S2111W ?

Обрати внимание на Dell 20" 2007WFP или 2007FP. Первый вайдовый, практически все на S-IPS матрице.Второй стандартный 1600х1200, в России практически 100% на S-PVA, матрица чуть попроще, но тоже отличная.
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
Добрый желатель CyberScorpio Vaitek народ хорошь оффтопить. Щас горчишники раздавать будут. Тема про это немного ниже. Тут выбор мониторов 20 и выше дюймов. Давайте не уходить от темы.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: ЦАО Москва
DoolitleNK я про траблы осведомлен) перед покупкой сначала определился что брать - вайд/4:3, потом здесь спрашивал)
просто планирую научицо пользоваться фотошопом и 3dsmax'ом, а также в инете очень много сижу - играю чуть меньше в игры, которые поддерживают вайд или руками мона поддержку включить)

З.Ы.: сейчас все ещо не поставил моник - некоторые проблемы с теперь уже бывшим другом-крысой, готовым удавиццо за 50руб... бывают же люди(((

_________________
Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: ё-burg
DoolitleNK писал(а):
nukemonk S-IPS стоит в большинстве широкоформатных 20" Делла. В обычных 20" в России S-IPS не найдешь. Говорят на Украине S-IPS довольно много. Выше 20" S-IPS у Делла уже нет.Я этого и не говорил. Там S-PVA.

так товарищ MIFAL интересовался про DELL 2407WFP, а ему в ответ завернули "S-IPS, стоящий в Делле"

_________________
i5-2500k @ 4GHz 1.184V + TT BT | ASRock Z68 Extreme4 | Corsair CMP4GX3M2C1600C7 (2x2Gb, 7-8-7-20-1T@1600, 1.65V)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
nukemonk возможно я чето напутал. Или очепятался. Сорри если когото ввел в заблуждение. В Делл S-IPS только на 20" бывает. Выше только S-PVA

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

все глаза уже сломал читая обзоры и т.п.
Посоветуйте что брать
19" возьму сразу без проблем до 13т.р.:
19" NEC 90GX2 Pro TFT - 13т.р.
19" ViewSonic VX922 TFT - 9т.р.

20" придёться не есть и не пить но если действительно стоящая вещь:
20" NEC 20WGX2 TFT - 18 т.р.
20" NEC 20WGX2 Pro TFT - 18т.р. чем отличается S-IPS от AS-IPS ?

На компе я играю в разрешении 1280х1024. и в Exel таблицы, графики. Фильмачки смотрю редко из экшенов (драки, убийства и прочие радости :) )
На дизайн мне ложить впрочем как и на все доп функции. Главное чтобы пикселяшек битых не было и шлейфов при движении ну и чтоб углы были уж не совсем маленькие. Вообщем потрать могу 10-13т.р. или побольше но только при сильных достоинствах ЖК.
Может чего половчее и дешевле есть из ассортимета Санрайза?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
4iko писал(а):
20" NEC 20WGX2 TFT - 18 т.р. 20" NEC 20WGX2 Pro TFT - 18т.р. чем отличается S-IPS от AS-IPS ?

Разницы между этими монами нет практически никакой. http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... s/21668#09

4iko писал(а):
Может чего половчее и дешевле есть из ассортимета Санрайза?

Samsung 215TW. Обзор

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: ЦАО Москва
4iko писал(а):
все глаза уже сломал читая обзоры и т.п.
Посоветуйте что брать
20" придёться не есть и не пить но если действительно стоящая вещь:
20" NEC 20WGX2 TFT - 18 т.р.
20" NEC 20WGX2 Pro TFT - 18т.р. чем отличается S-IPS от AS-IPS ?


я сам неделю назад решил взять моник - и только в последний день перед покупкой определил с помощью участников форума что NEC 20WGX2 Pro норм модель
щас стоит моник в комнате на полу нераспечатанный)) дел по горло пока)) на днях соберу и отпишусь

вот почитай предыдущие сообщения:
aleks22 писал(а):
RISK писал(а):
и чем он отличается от обычного NEC MultiSync 20WGX² ??

Матрицей.
NEC LCD20WGX2Pro - AS-IPS от LG Philips
NEC LCD20WGX2 - S-IPS от LG Philips


CyberScorpio писал(а):
DoolitleNK писал(а):
Без приставки Pro помоему нет моников. Они все Pro идут.

Нет, есть и без Про.
RISK писал(а):
и чем он отличается от обычного NEC MultiSync 20WGX² ??

Про - это его обновлённая ревизия с косметическими улучшениями. Учитывая, что такие мониторы могут долго лежать некупленными, могут попасться обе ревизии. В первой ревизии (но может и во второй) могут попасться экземпляры с ужасной засветкой. Внимательно, короче.


RISK писал(а):
купил NEC 20WGX2 Pro
поставлю - отпишусь)


DoolitleNK писал(а):
RISK поздравляю. Отписываться не обязательно, потому как на 99,99% впечатления будут сугубо положительные. :lol: Единственное в играх небольшие траблы с вайдом будут. Но тут ветка есть посвященная этому, там есть решения этих проблем.


еще раз скажу, что моник пока не поставил, так что вопросы о качестве и впечатлениях могу дать только по факту изучения матрицы на битые пиксели(20 мин смотрел!)
в никсе на 2 т.р. дороже покупал, зато не в санрайзе, к тому же там(Sun) они закончились в день покупки...
первый экземпляр содержал битый на красный цвет пиксель, второй нормально - его и взял=)
шлейфов от мышки нет(по крайней мере такие же, как на моей ЭЛТ трубе, но это уже претензии к ограничению скорости восприятия глаз=)) цвета порадовали невероятно! четкие и сочные) и глаза не резали) с засветкой тоже проблем не было
как попользуюсь подольше еще напишу

_________________
Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: Н. Новгород
Парни, подскажите - вот собрался брать Benq FP202W, видеокарта AGP 6800GT, проблем с совместимостью, разрешением не будет?

Не должно быть!
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 21.07.2007 16:49

_________________
http://people.overclockers.ru/RussOver/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Кто купил, скажите пожалуйста, Samsung 245B умеет сохранять Aspect ratio входного сигнала (как например Dell-ы 22-24")???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Не должно быть!
Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 21.07.2007 16:49

Спасибо.

_________________
http://people.overclockers.ru/RussOver/record1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1899 • Страница 64 из 95<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan