Для вопросов по выбору "широкоформатного" (16:10) монитора существует другая тема. Здесь обсуждаются мониторы формата 4:3. Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 02.10.2007 15:26
помогите с выбором, товарищ хочет взять монитор новый, остановились на 20" MONITOR ASUS PW201 BK и 21" MONITOR Samsung 215TW ASQ оба с *VA матрицами и у обоих время реакции 8 мс. Нужен для игр-70%, для фильмов-15% инет-15%, но шутеры он не особо любит в основном серия тотал вар (а она поддерживает широкий формат) и РПГ (Обливион, Готика, и тд)
Ветку про 215 самсунг читал, вроде хорош, но может асус лучше ? правда у самсунга 21 дюйм, но у асуса глянцевое покрытие экрана. да и владельцы асуса может ли он переключаться на 4/3 ? А то некоторые старые игрушки потом нормально не запустишь.
Нашел обзор АСУСА на Фцентре, нет у него переключения 4/3, да и вообще непохвалили его. Есть еще какая-нибудь альтернатива самсунгу (дюймов 21 желательно) кроме заметного более дорогого NEC MultiSync 20WGX2 Pro и совсем дорогущего EIZO FlexScan S2111W ?
я вслепую легко определяю вытянутые карты в Titan Quest, смешной овальный "круг"-карту в Company Of Heroes (при смене вида овал смешно меняет пропаорции карты), овальный прицел в Quake 4 и Prey, и так до бесконечности
Могу повторить только сказаное ранее - не считайте себя умнее других. Если вы не в курсе что такое слепой геометрический тест, то не стоит пускаться во все тяжкие.
CyberScorpio писал(а):
Вы не учли старые мониторы, которые никуда не исчезли, к счастью или к сожалению. Или вы думаете, что мониторы меняют каждый год люди?
А как вы думаете? За счет чего растет доля рынка тех же вайдов? Думайте головой
Inpu Обычный тест на идентификацию простейших геометрических фигур (впрочем, не всегда простейших), выводимых на ограниченном пространстве неизвестной (а чаще - изменяемой) формы.
Что называется - попробуйте сказать круг перед вами или овал, если он вписан в круг или овал (почти равных радиусов), особенно если вы очень долго "пялились" в этот "внешний" круг/овал... А уж что творится, если "внешняя" фигура и вовсе постоянно меняется как по форме так и по размерам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Добрый желатель писал(а):
А как вы думаете? За счет чего растет доля рынка тех же вайдов? Думайте головой
Ну что ты чушь несёшь, какой Wide, хорошо чтобы он был у половины ещё через 2 года! Ну это ж просто мечты наяву, даже при тех цифрах, что ты назвал, это невозможно. А когда что-то покрывает только часть рынка, кто станет об этом сильно заботиться?
Добрый желатель писал(а):
Могу повторить только сказаное ранее - не считайте себя умнее других.
Слушайте, молодой человек, может вся поблема в том, что вакантное и неповторимое место о умнейшего занято уже Вами?!
Добрый желатель писал(а):
Если вы не в курсе что такое слепой геометрический тест
Вы думаете что я настолько туп, что не отличу овал от круга?! Вы думаете, что трудно заметить, что прицел и HUD некрасиво и непропорционально растянуты? Вы думаете, я не смогу увидеть искажение геометрии при вращении овальной карты, когда она должна быть круглой, или что? Я повторюсь в сотый раз, если у Вас такие ощущения притуплены, то у меня они как минимум в норме, чтобы отличить овал от круга, а вытянутый объект хотя бы при вращении. Так давайте же учтём мнение десятков людей на этом форуме хотя бы, которые указывают именно на те недостатки, что показал я?!
Добрый желатель писал(а):
Что называется - попробуйте сказать круг перед вами или овал, если он вписан в круг или овал
Знаете, к сожалению для Вас, всё описанное мной выше есть не что иное, как большой овал, вписанный в огромный квадрат, да ещё овал при вращении выдаёт по ходу явно заметные сплющивания и растяжения. Мне даже некоторые игры на 5:4 19" сейчас уже запускать приходится не в родном 1280*1024, а в 4:3 - 1280*960, по причинам, описанным выше, только несколько наоборот, но деформированных. А формат 5:4 появился ой как давно, мало того, этот формат даже лидирует по ЖК, так как у большинсва людей 17" или 19" ЖК с именно таким разрешением. Что такое Wide я по себе знаю, и уж поверьте по "долгу службы" я смотрю часто на куда большее число мониторов, чем Вы, и уж Вам придётся поверить, что опыта у меня в этом деле достаточно.
Vaitek писал(а):
Не спорьте люди. Широкоформатные мониторы это будущее. Игры не поддерживающие широкоформат это прошлое. Мы же не будем отказываться от будущего ради прошлого?
Я не спорю, за ними будущее, но невозможно перейти в будущее, не ориентируясь на прошлое, а прошлое в том, что разработчики плюют частенько на интересы немногочисленных сейчас, но многочисленных в будущем обладателей Wide. Вот когда перестанут, тогда все и перейдут. А пока мы будем значит затирать всем что я дебил, что я на самом деле не могу отличить овал от курга, да ещё при вращении. Ну поятятно я ж просто не могу сравниться с некоторыми сдесь о умами, а мои аргументы это вообще "нечисть", проще ж закрыть глаза на все недостатки и кричать в рупор что Wide форева и да умрут на костре все несогласные.
Поясню маленьким примером. На себе конечно.
Разрешение моего широкоформата 1680*1050.
Это разрешение отлично подходит для:
* игр которые поддерживают его, например SupCom, X3, NWN2, Цивилизация... список весьма больший.
* работы с документами
* работы со средствами разработки
* просмотр фильмов, особенно если это рипы с HD.
Это разрешение позволяет без искажений вывести по центру на экране разрешение 1280*1024. Если без масштабирования, останутся полосы справа-слева по 200 пикселей каждая и сверху-снизу по 13 пикселей. Если с масштабирование с учетом пропорции, то только слева-справа по 184 пикселая. Можно играть без искажений!
То есть широкоформатный монитор легко делает все тоже что и обычный 19" и плюс дает возможность использовать увеличенную площадь экрана там где это можно/нужно.
Все вышесказанное является моим ИМХО и вы можете со мной не сглашаться, но именно этой логикой я руководствовался выбирая себе широкоформат.
З.Ы. как человек немного занимавшийся программированием 3D графики, я не вижу почему разработчики 3D игр не могут расчитывать пропорции камеры в зависемости от текущего разрешения. Это меньше 10 строчек кода.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Vaitek писал(а):
Это разрешение позволяет без искажений вывести по центру на экране разрешение 1280*1024
Которое самом по себе зачастую выводится искажённым, так как некоторые проекты даже сейчас ориентируются на 3:4.
Vaitek писал(а):
То есть широкоформатный монитор легко делает все тоже что и обычный 19" и плюс дает возможность использовать увеличенную площадь экрана
А там где это не можно вы смотрите на значительно меньшую по физической, не пиксельной, площади, чем 19" ЖК.
Vaitek писал(а):
З.Ы. как человек немного занимавшийся программированием 3D графики, я не вижу почему разработчики 3D игр не могут расчитывать пропорции камеры в зависемости от текущего разрешения. Это меньше 10 строчек кода.
Вот имеено это меня не просто удивляет, а выводит из себя местами. Причём это просто какая-то тенденция, всем как будто не заметно. Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд Добрый желатель
DoolitleNK писал(а):
Добрый желатель ага, а темы просто так на кучу страниц создают? Проблема пока существует и ненадо вводить в заблуждение. Возможно вы просто не играли в игры, в которых есть косяки с вайдом. Рекомендую ознакомиться со списком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Vaitek писал(а):
Ну 1280*960 тоже никто не отменял (4:3)
Ну вот мне и приходится иногда играть в 1280*960. Например в Tom Raider Legend, и в через год вышедший Anniversary. Зато с вайдом именно у этой игры проблем нету.
даже при тех цифрах, что ты назвал, это невозможно
Во-первых, я не называл никаких цифр. Во-вторых, если вы считаете, что доля вайдов не растет, то это к психотерапевту и к окулисту.
CyberScorpio писал(а):
А когда что-то покрывает только часть рынка, кто станет об этом сильно заботиться?
Если вы еще и экономики с менеджментом не знаете, то лучше вообще помалкивать. Любая растущая часть рынка интересует любого же вменяемого производителя. Причем более всего такие сектора рынка интересуют даже не тех, кто там уже представлен, а тех, кто только входит (или планирует войти) на этот рынок.
CyberScorpio писал(а):
Вы думаете что я настолько туп, что не отличу овал от круга?! Вы думаете, что трудно заметить, что прицел и HUD некрасиво и непропорционально растянуты? Вы думаете, я не смогу увидеть искажение геометрии при вращении овальной карты, когда она должна быть круглой, или что? Я повторюсь в сотый раз, если у Вас такие ощущения притуплены, то у меня они как минимум в норме, чтобы отличить овал от круга, а вытянутый объект хотя бы при вращении.
Вы знаете... Чем больше вас читаю, тем больше убеждаюсь, что да - вы "настолько туп". Только для прохождения слепого геометрического теста "острота ума" совсем не нужна. Я же предупреждал вас и не раз - не лезте туда, где ничего не смыслите. Если вы не знаете что такое СГТ, то какого черта рассуждаете? И я не думаю, что вы что-то там не сможете увидеть/различить - я в этом уверен. СГТ - это вещь такая... Проверенная, как я уже говорил, не мной и не раз... Впрочем, если вы сверхчеловек и с легкостью проходите этот тест, то могу вас поздравить, но не стоит переносить свою сверхчеловечность на других.
CyberScorpio писал(а):
А пока мы будем значит затирать всем что я дебил, что я на самом деле не могу отличить овал от курга, да ещё при вращении
Подучите матчасть, чтобы что-то утверждать. Иначе вы сами создаете себе такую "ауру", что и "затирать" никому ничего не надо - вы сами это делаете...
CyberScorpio писал(а):
Рекомендую прислушаться.
Рекомендую все-таки самому прочитать вышеозначенную тему. "Проблем" там - море разливанное, ага
С обсуждением широкого формата - в другую тему! Отредактировано модератором: Abdalla. Дата: 20.07.2007 15:36
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Kamil_ писал(а):
помогите с выбором, товарищ хочет взять монитор новый, остановились на 20" MONITOR ASUS PW201 BK и 21" MONITOR Samsung 215TW ASQ оба с *VA матрицами и у обоих время реакции 8 мс. Нужен для игр-70%, для фильмов-15% инет-15%, но шутеры он не особо любит в основном серия тотал вар (а она поддерживает широкий формат) и РПГ (Обливион, Готика, и тд) Ветку про 215 самсунг читал, вроде хорош, но может асус лучше ? правда у самсунга 21 дюйм, но у асуса глянцевое покрытие экрана. да и владельцы асуса может ли он переключаться на 4/3 ? А то некоторые старые игрушки потом нормально не запустишь. Нашел обзор АСУСА на Фцентре, нет у него переключения 4/3, да и вообще непохвалили его. Есть еще какая-нибудь альтернатива самсунгу (дюймов 21 желательно) кроме заметного более дорогого NEC MultiSync 20WGX2 Pro и совсем дорогущего EIZO FlexScan S2111W ?
Обрати внимание на Dell 20" 2007WFP или 2007FP. Первый вайдовый, практически все на S-IPS матрице.Второй стандартный 1600х1200, в России практически 100% на S-PVA, матрица чуть попроще, но тоже отличная. Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд Добрый желательCyberScorpioVaitek народ хорошь оффтопить. Щас горчишники раздавать будут. Тема про это немного ниже. Тут выбор мониторов 20 и выше дюймов. Давайте не уходить от темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: ЦАО Москва
DoolitleNK я про траблы осведомлен) перед покупкой сначала определился что брать - вайд/4:3, потом здесь спрашивал) просто планирую научицо пользоваться фотошопом и 3dsmax'ом, а также в инете очень много сижу - играю чуть меньше в игры, которые поддерживают вайд или руками мона поддержку включить)
З.Ы.: сейчас все ещо не поставил моник - некоторые проблемы с теперь уже бывшим другом-крысой, готовым удавиццо за 50руб... бывают же люди(((
_________________ Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: ё-burg
DoolitleNK писал(а):
nukemonk S-IPS стоит в большинстве широкоформатных 20" Делла. В обычных 20" в России S-IPS не найдешь. Говорят на Украине S-IPS довольно много. Выше 20" S-IPS у Делла уже нет.Я этого и не говорил. Там S-PVA.
так товарищ MIFAL интересовался про DELL 2407WFP, а ему в ответ завернули "S-IPS, стоящий в Делле"
все глаза уже сломал читая обзоры и т.п.
Посоветуйте что брать
19" возьму сразу без проблем до 13т.р.:
19" NEC 90GX2 Pro TFT - 13т.р.
19" ViewSonic VX922 TFT - 9т.р.
20" придёться не есть и не пить но если действительно стоящая вещь:
20" NEC 20WGX2 TFT - 18 т.р.
20" NEC 20WGX2 Pro TFT - 18т.р. чем отличается S-IPS от AS-IPS ?
На компе я играю в разрешении 1280х1024. и в Exel таблицы, графики. Фильмачки смотрю редко из экшенов (драки, убийства и прочие радости )
На дизайн мне ложить впрочем как и на все доп функции. Главное чтобы пикселяшек битых не было и шлейфов при движении ну и чтоб углы были уж не совсем маленькие. Вообщем потрать могу 10-13т.р. или побольше но только при сильных достоинствах ЖК.
Может чего половчее и дешевле есть из ассортимета Санрайза?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: ЦАО Москва
4iko писал(а):
все глаза уже сломал читая обзоры и т.п. Посоветуйте что брать 20" придёться не есть и не пить но если действительно стоящая вещь: 20" NEC 20WGX2 TFT - 18 т.р. 20" NEC 20WGX2 Pro TFT - 18т.р. чем отличается S-IPS от AS-IPS ?
я сам неделю назад решил взять моник - и только в последний день перед покупкой определил с помощью участников форума что NEC 20WGX2 Pro норм модель щас стоит моник в комнате на полу нераспечатанный)) дел по горло пока)) на днях соберу и отпишусь
вот почитай предыдущие сообщения:
aleks22 писал(а):
RISK писал(а):
и чем он отличается от обычного NEC MultiSync 20WGX² ??
Матрицей. NEC LCD20WGX2Pro - AS-IPS от LG Philips NEC LCD20WGX2 - S-IPS от LG Philips
CyberScorpio писал(а):
DoolitleNK писал(а):
Без приставки Pro помоему нет моников. Они все Pro идут.
Нет, есть и без Про.
RISK писал(а):
и чем он отличается от обычного NEC MultiSync 20WGX² ??
Про - это его обновлённая ревизия с косметическими улучшениями. Учитывая, что такие мониторы могут долго лежать некупленными, могут попасться обе ревизии. В первой ревизии (но может и во второй) могут попасться экземпляры с ужасной засветкой. Внимательно, короче.
RISK писал(а):
купил NEC 20WGX2 Pro поставлю - отпишусь)
DoolitleNK писал(а):
RISK поздравляю. Отписываться не обязательно, потому как на 99,99% впечатления будут сугубо положительные. Единственное в играх небольшие траблы с вайдом будут. Но тут ветка есть посвященная этому, там есть решения этих проблем.
еще раз скажу, что моник пока не поставил, так что вопросы о качестве и впечатлениях могу дать только по факту изучения матрицы на битые пиксели(20 мин смотрел!)
в никсе на 2 т.р. дороже покупал, зато не в санрайзе, к тому же там(Sun) они закончились в день покупки...
первый экземпляр содержал битый на красный цвет пиксель, второй нормально - его и взял=)
шлейфов от мышки нет(по крайней мере такие же, как на моей ЭЛТ трубе, но это уже претензии к ограничению скорости восприятия глаз=)) цвета порадовали невероятно! четкие и сочные) и глаза не резали) с засветкой тоже проблем не было
как попользуюсь подольше еще напишу
_________________ Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения