Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 336 • Страница 8 из 17<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Откуда: Китай
Как при покупке проверяются ЖК-мониторы, даже если они до этого работали на витрине:
- спокойно, без спешки и суеты, в магазе включаем нокиа тест (TFT Test, прим. Abdalla)
- ГРЕЕМ МАТРИЦУ - крутим яркость и контрастность НА 100% и включаем в нокиа тесте БЕЛЫЙ ЭКРАН. Засекаем 2-3минуты(вполне достаточно, но если условия позволяют, можно и минут 5 - хуже не будет)
- после прогрева, ВЫКЛЮЧАЕМ монитор, ждем пару-тройку минут(чтобы остыл)
- снова включаем нокиа тест, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, и при 100% яркости/контрастности медленно и внимательно ползаем взглядом по всей площади экрана, ищем "битыши" (желательно хорошее зрение и отсутствие пылинок на поверхности экрана)
- то же самое проделываем на всех цветах из нокиатеста - для выявления "погасших" пикселей
(с)acolt



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
YAlf писал(а):
Как узнать этот самый пресловутый КЛАСС монитора?
Никак, если производитель об этом явно не пишет. Да и путь, по-моему, неправильный. Правильно перед покупкой спросить в магазине, "а что если...?" обо всех ситуациях, которые для вас важны. И исходя из этого принимать решение о приобретении монитора в данном магазине...
YAlf писал(а):
если знаешь перед покупкой что он первого класса (компетентность человека на выдаче у меня вызывает сильные сомнения), то отпадает куча проблем в дальнейшем как и с проверкой, так и с дальнейшей гарантией
Мне кажется, это иллюзия защищенности от проблем. Ни разу они не отпадают. Будете ходить по многу раз, ждать подолгу, и доказывать неправоту гарантийщиков. А последние - профессионалы в деле "работы с недовольными". Так что не обольщайтесь.


Последний раз редактировалось Abdalla 06.01.2008 20:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
YAlf писал(а):
Как узнать этот самый пресловутый КЛАСС монитора?

Наверное внимательно прочитать все бумажки, прилагающиеся к монитору. :) Сам на днях брал BENQ, в гарантийной карте сказано: "Все ЖК-панели мониторов, телевизоров и мобильных компьютеров BenQ соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2,....бла-бла-бла".
з.ы. Насчёт iiyama E435S, идём сюда и смотрим: "Эргономические стандарты" ,"ISO 13406-2 (класс 2)".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
joy13 К сожалению, не все производители публикуют столь подробные спецификации, как iiyama. Тот же Samsung ничего не пишет о "классах". Зато пишет о количестве нерабочих точек для монитора, которые не подлежит замене или возврату.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Москва
Abdalla
Цитата:
Правильно перед покупкой спросить в магазине, "а что если...?"

Покупая в том-же сарае, как правило спрашивать не у кого, да и незачем. Все все давно прекрасно знаем. Поэтому и хожу с буком когда надо прикупить очередной монитор.
Цитата:
Мне кажется, это иллюзия защищенности от проблем. Ни разу они не отпадают. Будете ходить по многу раз, ждать подолгу, и доказывать неправоту гарантийщиков. А последние - профессионалы в деле "работы с недовольными". Так что не обольщайтесь.

Я и не обольщаюсь :) Сам продавец, хорошо эту кухню знаю.:P

_________________
http://tankionline.com#friend=f7b523d2e


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Чебоксары
Вообщем взял моник Асус VW222U. Обнаружил два битыша чуть левее центра. Решил их вылечить.
Запускаю прогу UndeadPixel, выбираю 2 мерцающих квадрата и накладываю их на эти битыши. Сижу и жду, когда они исчезнут :-), но что-то ничего не поменялось, пикселы остались на месте :-(.
У кого есть удачный опыт вылечивания битых при помощи этой проги или какой-то другой? Поделитесь инфрмацией, как вы это сделали.
Причем непонятно, какие настройки в UndeadPixel ставить.

_________________
Доброе утро, последний герой!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Leshy
Попробуй воспользоваться этим http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... E2#4544838
Добавлено спустя 50 секунд
а софтом битые пиксели не лечатся..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Нижний Новгород
Тоже не удалось софтом убрать битые пиксели :( Надавливание тоже не помогло. А вообще говоря это такая мелочь, что как то даже смешно становится когда смотришь на себя со стороны, переживающего из-за парочки светящихся точек из нескольких миллионов, которые и заметишь то раз в три дня когда вспомнишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Вообщем так. Моник Samsung 940Bf, куплен был в сентябре 2006 года.
Отключились пиксели в углу экрана, в течении часа их количество продолжало расти и достигло примерно 100 на 100 пикселей, потом они стали белыми, и через какое-то время часть "ожила" и снова стала показывать норм цвет. Потом появилась еще одна такая же фигня недалеко от первой, но ближе к центру экрана. Сдал в гарантийку (моник на гарантии еще 1,5 года). Сегодня позвонили из гарантийки и сказали что это механические повреждения, и не гарантийный случай. Моник чистил только сухой тряпочкой, да и не давил сильно вообще. Может ли это быть подстава со стороны гарантийки?
Надо ли проводить независимую экспертизу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Awolf
Мех. повреждения всегда заметны на глаз. Вот если бы моник упал экраном на угол стола и осталась вмятина - это было бы мехповреждение.
Поэтому брешут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
acolt ну и что мне им ответить? пригрозить независимой экспертизой? или пойти в другую гарантийку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Казань
Awolf
Цитата:
ну и что мне им ответить? пригрозить независимой экспертизой? или пойти в другую гарантийку?


в комитет по защите прав потребителей позвони, они подскажут, что к чему. Пообщавшиь с этими сервисами понял, что спокойно с ними нельзя разговаривать... чинят месяц, а когда "пособачишся" с ними становятся пошустрее. Лентяи они. надо дергать их и писать жалобы на имя директора, магазина или сервиса. Тогда все почемуто делается быстее))))

_________________
Ядерный взрыв - вершина самовыражения мухомора, для достижения которой природа и создала человека...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: Москва
В общем при загрузке вин и биоса, черный фон, дык вот справа горит синий пиксель. В TFT Test'е запускаю первый тест, на всех цветах все ок на 100%, на черном - горит она синяя точка. Жить она не мешает, но...

_________________
Don't worry, be happy...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ребят, вы если моники в сервис несёте, так пишите, чем всё закончилось.

_________________
Есть видеокарта AGP? Присоединяйтесь к нам http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 36&start=0


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2006
Откуда: Седзуоку Тогама
А вы лучше заместо сервиса несите в торгующую организацию...вот на них действует независимая экспертиза
P.S. Сам Гарантийщик:haha:

_________________
ПЕНЬсионер ***Cofradia Intel***
Х.з. кто так придумал, но почему то я люблю....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Зеленоград
народ я тоже купил моник acer в эльдорадо + сертификат на 2 года продавец сказал могу поменять при одном битом пикселе но я нашол два один красный один чёрный и ещё такой вопрос у меня верхняя часть экрана чёрный цвет отоброжает нармально чёрным а нижняя немного синеватым так и должно быть?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: GB
wap288 писал(а):
народ я тоже купил моник acer в эльдорадо + сертификат на 2 года продавец сказал могу поменять при одном битом пикселе но я нашол два один красный один чёрный и ещё такой вопрос у меня верхняя часть экрана чёрный цвет отоброжает нармально чёрным а нижняя немного синеватым так и должно быть?

На какой матрице монитор?

_________________
[URL=https://matchnow.info]Superlative Сasual Dating[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
wap288 писал(а):
но я нашол два один красный

значит ТН-матрица
wap288 писал(а):
а нижняя немного синеватым так и должно быть?

Снизу светится полосой - это лампа подсветки, нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2007
Откуда: Russia, 01
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, какого класса монитор NEC 2090UXi и нет ли у него специальной гаранитии на битые пикселы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2008
Des†royer Обычно такие вещи при покупке говорят,вряд ли.Я когда моник брал продвец сказал шо для 22" норма-до 10 пикселей,Я аж офигел.Но вроде всё ок.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Sbozzz
Вообще то гарантии подлежит наличие не более 4 имхо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 336 • Страница 8 из 17<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan