Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 8 из 42<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
CrueLFlyer писал(а):
Сегодня воочию наблюдал WIDE мониторы в магазине,и понял,что 20-ки - это скромная полоска:((( Покупать WIDE надо как минимум 22.Придется,видимо взять Samsung 225...

Согласен. Кстати и разница в цене между 20 и 22 - минимальнейшая. Но один минус - у всех 22 дюймовых моников матрицы медленнее. Это факт.
CrueLFlyer писал(а):
Скажите,а на WIDE-мониторах рабочий стол Windows нормально отображается?А то в магазине все иконки и ярлыки растянуты были...

Нормально отображается. Рабочий стол физически шире, ибо разрешение 1680 на 1050 точек. В магазинах все мониторы подключены через VGA-хаб, и как правило, на все мониторы идет разрешение 1280 на 1024 точек.

_________________
PC - Only and forever!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
разрешение 1680 на 1050 точек сильно видеокарту нагружает ?
На картах за 200 $, нормально поиграть получится?

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2005
Откуда: Москва
RINDIG
Посмотри тесты.

_________________
8700K|Scythe Megum 2| Fatal1ty Z370 Gaming K6| 2X16Gb RAM Samsung 2400| GTX 1080 jetstream|SATA SSD|PSU-750HXEU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
RINDIG
врядли, нужно что-то типа radeon x1950xt
Добавлено спустя 27 минут, 18 секунд
что-то я почитал, выходит, что в red orchestra (тот же unreal tournament) картинка будет деформироваться в 1440*900?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: Днепропетровск
RINDIG писал(а):
разрешение 1680 на 1050 точек сильно видеокарту нагружает ?
На картах за 200 $, нормально поиграть получится?


Для сравнения прозводительности в разных разрешениях тестил в 3DMark2005
Лидтек 7300GT ddr3 550\1400

1024*768 = 10000 балов.
1440*900=7700 балов.
резальты привел по памяти + 30-70 балов.

Это меня вовремя отрезвило от обмена 19"-ки (была возможность спихнуть по себестоимости) на 20"-ку, играть на неродном разрешении на тфт смысла не вижу, а покупку видеокарты дороже $150 не расматриваю в принципе (есть другие приоритеты для траты денег :) )
Добавлено спустя 10 минут, 36 секунд
panzergto писал(а):
RINDIG
выходит, что в red orchestra (тот же unreal tournament) картинка будет деформироваться в 1440*900?


Будет чуть приплюснуто :) + скорее всего придется ручками прописывать в конфиге .ini нужное разрешение 1440*900 и подбирать угол зрения командой fov нужное значение.

_________________
Берегите motherboard - мать вашу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Самара
DiGGeR(UA)
Лидтек 7300GT выбивает 10000 в 3DMark2005?? Что-то многовато.. Или это в SLI?

RINDIG
1280х1024=1,31МП
1680х1050=1,76МП
т.е. нагрузка возрастает примерно на треть. => ожидай соответствующего падения FPS

_________________
No pain - no gain


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Настройка корректной поддержки игрой Far Cry широкоформатных мониторов:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:17081-7#215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: Днепропетровск
Just`Ice Сорри, опечатка :) 3DMark2003

_________________
Берегите motherboard - мать вашу!


 

Купил позавчера Samsung 225BW "22"...Немного не привычно,кочнечно,смотреть в такую ширь:))Пришлось подыскать подходящие обом в инете для его разрешения.По сравнению с лучевым больно сильно уж он светит,яркость всего на 10-ку пришлось поставить....


 

Имеется широкоформатный монитор Acer AL2423W. Соотношение сторон 16:10.
Уже месяца 3 пытаюсь установить фиксированное изображение экрана для разрешений 4:3. Искал всевозможную инфу, пока ничего не вышло.
Хочется чтобы игры типа Starcraft, Warcraft 3 и т.п. выводились с черными полосами по бокам, а не растягивались во весь экран.

Я так понимаю функцию масштабирования экрана должен выполнять сам монитор? Или для каждого разрешения его можно сделать отдельно?
Каким образом это можно сделать на драйвере nvidia (или сторонними прогами)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
HarpyWar писал(а):
Я так понимаю функцию масштабирования экрана должен выполнять сам монитор? Каким образом это можно сделать на драйвере nvidia ?

Конкретный ответ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
STALKER не поддерживает wide. Игра мало того что не показывает дополнительный обзор по бокам, так еще и урезает со всех сторон изображение и все становится крупнее. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
ret1cent писал(а):
STALKER не поддерживает wide.(

Это точная информация?
У меня другие сведения:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 07#3676907
Как бы там ни было, сами (ручками) научим ее поддерживать широкий формат. Как это было с FarCry:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3653956#3653956


Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 22.03.2007 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Омск
ret1cent писал(а):
STALKER не поддерживает wide. Игра мало того что не показывает дополнительный обзор по бокам, так еще и урезает со всех сторон изображение и все становится крупнее.

хз, но я сразу поставил 1680x1050 - все отлично

Эх, есть такая беда - вот только сделал .. :(
#77
#77


Последний раз редактировалось d e m 2 n 22.03.2007 17:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Вождь краснокожих писал(а):
Это точная информация?

Посмотри сам:
Stalker 4x3 (300Kb)
Stalker 16x10 (255Kb)

Вождь краснокожих писал(а):
Как бы там ни было, сами (ручками) научим ее поддерживать широкий формат. Как это было с FarCry:

Ну я только на это и расчитываю.... Покопался в user.ini вроде не нашел параметра отвечающего за угол обзора.....

d e m 2 n Взгляни на приведенные выше скрины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
d e m 2 n писал(а):
я сразу поставил 1680x1050 - все отлично

Судя по Вашим же скриншотам ни фига не отлично. На обоих разрешениях по горизонтали обзор одинаков, а по вертикали на широком формате обзор меньше. То есть сабж некорректно поддерживает широкий формат, как это было с FarCry: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3653956#3653956
При корректной поддержке широкоформатных мониторов обзор сверху и снизу должен оставаться таким же, а справа и слева добавляться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Вождь краснокожих писал(а):
На обоих разрешениях по горизонтали обзор одинаков, а по вертикали на широком формате обзор меньше.
Также по горизонтали обзор меньше. Присмотрись. Вообще это нонсенс для игры 2007 года :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Омск
Вождь краснокожих писал(а):
Судя по Вашим же скриншотам ни фига не отлично. На обоих разрешениях по горизонтали обзор одинаков, а по вертикали на широком формате обзор меньше. То есть сабж некорректно поддерживает широкий формат, как это было с FarCry

ну я же добавил потом слова с тем что есть такая беда.... и после них скрины....
Добавлено спустя 5 минут, 42 секунды
ret1cent писал(а):
Также по горизонтали обзор меньше.

ага, я специально взял в кадр решетку - камера не двигалась.... даже на превьюшках это видно
Добавлено спустя 35 секунд
ну чтож начинаем серфить форумы по данному вопросу - может уже побороли....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Я уже переписывался с GSC Game World по поводу неправильной поддержки wide. Но так ничего путного не выяснил. Они просто говорят, что главное объекты правильной пропорции, а то что видимая площадь урезана со всех сторон и оптический прицел в форме эллипса - это типа нормально :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
d e m 2 n писал(а):
ну чтож начинаем серфить форумы по данному вопросу - может уже побороли....

Если кто-нибудь что-нибудь найдет, пожалуйста, крикните погромче, а то в этой теме (а она обещает быть большой) эта информация может потеряться. Лучше сразу добавить в FAQ или создать новую тему, или хотя бы киньте мне в личку. Ok?
Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
Нужно искать, где прячется параметр FOV. А что касается прицела и прочего, то это, как правило, непоправимо. Интерфейс игры, иконки и прочее накладывается сверху на уже отрендеренную картинку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 8 из 42<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan