Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
CrueLFlyer писал(а):
Сегодня воочию наблюдал WIDE мониторы в магазине,и понял,что 20-ки - это скромная полоска:((( Покупать WIDE надо как минимум 22.Придется,видимо взять Samsung 225...
Согласен. Кстати и разница в цене между 20 и 22 - минимальнейшая. Но один минус - у всех 22 дюймовых моников матрицы медленнее. Это факт.
CrueLFlyer писал(а):
Скажите,а на WIDE-мониторах рабочий стол Windows нормально отображается?А то в магазине все иконки и ярлыки растянуты были...
Нормально отображается. Рабочий стол физически шире, ибо разрешение 1680 на 1050 точек. В магазинах все мониторы подключены через VGA-хаб, и как правило, на все мониторы идет разрешение 1280 на 1024 точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: СПБ
RINDIG врядли, нужно что-то типа radeon x1950xt Добавлено спустя 27 минут, 18 секунд что-то я почитал, выходит, что в red orchestra (тот же unreal tournament) картинка будет деформироваться в 1440*900?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2006 Откуда: Днепропетровск
RINDIG писал(а):
разрешение 1680 на 1050 точек сильно видеокарту нагружает ? На картах за 200 $, нормально поиграть получится?
Для сравнения прозводительности в разных разрешениях тестил в 3DMark2005 Лидтек 7300GT ddr3 550\1400
1024*768 = 10000 балов. 1440*900=7700 балов. резальты привел по памяти + 30-70 балов.
Это меня вовремя отрезвило от обмена 19"-ки (была возможность спихнуть по себестоимости) на 20"-ку, играть на неродном разрешении на тфт смысла не вижу, а покупку видеокарты дороже $150 не расматриваю в принципе (есть другие приоритеты для траты денег ) Добавлено спустя 10 минут, 36 секунд
panzergto писал(а):
RINDIG выходит, что в red orchestra (тот же unreal tournament) картинка будет деформироваться в 1440*900?
Будет чуть приплюснуто + скорее всего придется ручками прописывать в конфиге .ini нужное разрешение 1440*900 и подбирать угол зрения командой fov нужное значение.
_________________ Берегите motherboard - мать вашу!
Купил позавчера Samsung 225BW "22"...Немного не привычно,кочнечно,смотреть в такую ширь:))Пришлось подыскать подходящие обом в инете для его разрешения.По сравнению с лучевым больно сильно уж он светит,яркость всего на 10-ку пришлось поставить....
Имеется широкоформатный монитор Acer AL2423W. Соотношение сторон 16:10.
Уже месяца 3 пытаюсь установить фиксированное изображение экрана для разрешений 4:3. Искал всевозможную инфу, пока ничего не вышло.
Хочется чтобы игры типа Starcraft, Warcraft 3 и т.п. выводились с черными полосами по бокам, а не растягивались во весь экран.
Я так понимаю функцию масштабирования экрана должен выполнять сам монитор? Или для каждого разрешения его можно сделать отдельно?
Каким образом это можно сделать на драйвере nvidia (или сторонними прогами)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
STALKER не поддерживает wide. Игра мало того что не показывает дополнительный обзор по бокам, так еще и урезает со всех сторон изображение и все становится крупнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Омск
ret1cent писал(а):
STALKER не поддерживает wide. Игра мало того что не показывает дополнительный обзор по бокам, так еще и урезает со всех сторон изображение и все становится крупнее.
хз, но я сразу поставил 1680x1050 - все отлично
Эх, есть такая беда - вот только сделал .. #77 #77
Последний раз редактировалось d e m 2 n 22.03.2007 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Судя по Вашим же скриншотам ни фига не отлично. На обоих разрешениях по горизонтали обзор одинаков, а по вертикали на широком формате обзор меньше. То есть сабж некорректно поддерживает широкий формат, как это было с FarCry: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3653956#3653956 При корректной поддержке широкоформатных мониторов обзор сверху и снизу должен оставаться таким же, а справа и слева добавляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Омск
Вождь краснокожих писал(а):
Судя по Вашим же скриншотам ни фига не отлично. На обоих разрешениях по горизонтали обзор одинаков, а по вертикали на широком формате обзор меньше. То есть сабж некорректно поддерживает широкий формат, как это было с FarCry
ну я же добавил потом слова с тем что есть такая беда.... и после них скрины.... Добавлено спустя 5 минут, 42 секунды
ret1cent писал(а):
Также по горизонтали обзор меньше.
ага, я специально взял в кадр решетку - камера не двигалась.... даже на превьюшках это видно Добавлено спустя 35 секунд ну чтож начинаем серфить форумы по данному вопросу - может уже побороли....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Я уже переписывался с GSC Game World по поводу неправильной поддержки wide. Но так ничего путного не выяснил. Они просто говорят, что главное объекты правильной пропорции, а то что видимая площадь урезана со всех сторон и оптический прицел в форме эллипса - это типа нормально
ну чтож начинаем серфить форумы по данному вопросу - может уже побороли....
Если кто-нибудь что-нибудь найдет, пожалуйста, крикните погромче, а то в этой теме (а она обещает быть большой) эта информация может потеряться. Лучше сразу добавить в FAQ или создать новую тему, или хотя бы киньте мне в личку. Ok? Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд Нужно искать, где прячется параметр FOV. А что касается прицела и прочего, то это, как правило, непоправимо. Интерфейс игры, иконки и прочее накладывается сверху на уже отрендеренную картинку.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения