Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2248 • Страница 84 из 113<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 113  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
KaBooo писал(а):
Хостинг

Гостинг (термин "хостинг" уже занят другими) ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Не все его виды. Есть просто отбрасывающие лишние кадры на этапе передаче их на ГП, хотя ЦП при этом без лока молотит кадры (пересчитывает стейты игрового мира так быстро, как может и готовит для ГП координаты вершин при каждом таком пересчёте).

все его виды и есть на это замеры, но самые низкие задержку идут от внутриигрового движка после у rtss. Почитайте хоть что-нибудь перед тем, как утверждать.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
часто наблюдается при смене кадров с высоким уровнем контрастности

Вот только это описание следствия, а не его причин (о последних можем отдельно поговорить, при желании). :)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Alex TOPMAN писал(а):
И да и нет. Вертикальная - да, потому что её синхросигнал нужно ждать, т.к. он идёт через равные промежутки времени, а кадры готовятся за разное время. Гсинк - нет, т.к. он сразу же посылает синхросигнал, когда кадр по факту готов.

мы ведем разговоры про гсинк

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Не "с частотой", а "частоту" монитора он синхронизирует под поступающий с видеокарты синхросигнал, который у всинка идёт всегда через одинаковые промежутки времени, а у гсинка через разные - по готовности кадра.

и это не только модуль делает, тогда бы фрисинк умер.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
В диапазоне от 90 до 144Гц с гсинком отличить вряд ли получится (не пробовал, но, охотно верю, что это так).

вы разницу в герцовке увидите, плавность разная вообще. Если с 144 до 120 как-то в глаз не бросается, то ниже - пользоваться этим не особо приятно будет. Такой эффект будет и с 240 до 144.
Даю пример для проверки: выставить 240 гц и покрутить мышкой в игре без гсинка и также выставить 144 гц и покрутить мышкой без гсинка в игре - разницу сразу увидите, а потом уже и чувствовать в скорости будете.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


Последний раз редактировалось KaBooo 31.12.2021 11:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
KaBooo писал(а):
все его виды

Ты не прав.
KaBooo писал(а):
от внутриигрового движка

Попытался противоречить мне, но "мимо кассы". В игровом движке можно реализовать разные типы лока фпс. Они бывают следующих типов:
1. Когда ограничивают ЦП (и далее более высокого фпс не может возникнуть в принципе).
2. Когда ЦП не ограничивают, но отрезают лишнее при передаче на ГП.
3. Выкидывают лишнее на выходе (в буфере кадра) ГП.
Так вот, в движке можно реализовать и 1 и 2. RTSS не может вмешиваться в деятельность движка, поэтому, ему доступен только 2 (3 его не интересует, т.к. rtss исполняется на ЦП, а не на ГП).

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
KaBooo писал(а):
мы ведем разговоры про гсинк

Не только. Я пишу про все случаи. Иначе с одним гсинк не разобраться - только других запутаешь больше. Рассматривать их нужно вместе - только тогда понятны разница и особенности.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
KaBooo писал(а):
это не только модуль делает, тогда бы фрисинк умер

Если точнее, любой монитор всего лишь нужно было отучить распознавать только фиксированный сигнал. Почему об этом не задумывались раньше - я хз. То, что это оказалось можно делать программно для некоторых мониторов (смотря какая электроника там ставилась) - я только рад. Но, не вся электроника так умеет. Поэтому, ту которая не умела производители мониторов оперативно "послали" и стали ставить умеющую. Но, для качественного гсинка одной только асинхронности недостаточно. Нужно управлять ещё и напряжениями, что и делает чип Альтера (г-синк) + ещё он имеет свой кадровый буфер для поддержания непрерывности работы процесса и некоторого сглаживания большой асинхронности (иначе, будет восприниматься как рывки). Кстати, этому же аппаратному модулю можно было ещё и качественную быструю уплавнялку добавить. И она очень не помешала бы для комфорта глаз. Но, это уже другая история...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
KaBooo писал(а):
с 144 до 120 как-то в глаз не бросается, то ниже - пользоваться этим не особо приятно будет

Тем более...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
KaBooo писал(а):
выставить 240 гц и покрутить мышкой в игре без гсинка и также выставить 144 гц и покрутить мышкой без гсинка в игре

Как я увидел, спор-то у вас зарулил вообще в сторону 240 без гсинка против 144 с гсинком. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Инпуты - это сигналы от мыши и клавы. А "обсчитываются движком без лагов" подразумевало, что движок приступает к учёту инпутов в стейте сразу, как только их получит от драйвера, а не ждёт сигнала от ГП, когда тот закончит рисовать кадр и ему разрешит делать новый (именно так работает всинк). Вот от этого "ждет сигнала" лаг и появляется.

на почитать про задержку ввода всинк и гсинк

Добавлено спустя 53 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Гостинг (термин "хостинг" уже занят другими)

троллинг. И это не моя цитата, но суть передает.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Попытался противоречить мне, но "мимо кассы". В игровом движке можно реализовать разные типы лока фпс. Они бывают следующих типов:
1. Когда ограничивают ЦП (и далее более высокого фпс не может возникнуть в принципе).
2. Когда ЦП не ограничивают, но отрезают лишнее при передаче на ГП.
3. Выкидывают лишнее на выходе (в буфере кадра) ГП.
Так вот, в движке можно реализовать и 1 и 2. RTSS не может вмешиваться в деятельность движка, поэтому, ему доступен только 2 (3 его не интересует, т.к. rtss исполняется на ЦП, а не на ГП).


на почитать.
Все внешние ограничители имеют задержку, все. Самые низкие в игре, ибо по определению они там не должны ничего от себя давать, все зависит от реализации ограничителя самой игры, в это я копать не собираюсь мне rtss с головой хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Не только. Я пишу про все случаи. Иначе с одним гсинк не разобраться - только других запутаешь больше. Рассматривать их нужно вместе - только тогда понятны разница и особенности.

Они не будут это делать. Тут люди про рендер кадров не в курсе, я мог бы лекцию про природу плавности и четкости расписать, но делать я это не буду, когда человек не знает за что платит и думает что его модуль работает выше работы герцовки монитора. А другие свои ощущения мне описывают, игнорируя все сценарии использования с их замерами. Как говорится: тесты не тесты.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Как я увидел, спор-то у вас зарулил вообще в сторону 240 без гсинка против 144 с гсинком.

Нет, было и про 144, но человек игнорит все замеры. Когда я слышу бред про чувство в 2мс, то что уже говорить про 5-7 из-за дропа кадров в эту частоту?) Смысла в 240 гц нет, когда у тебя райзен 2600 или 3600, ты просто не получишь все то, что получаю я.
Достаточно поглазеть, далее им не объяснить.
Вложение:
blur-busters-gsync-101-vsync-off-w-fps-limits-144Hz.png


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А когда пытаешься все скопом написать, то чел цепляется за удобные ему слова и дальше все превращается в дичь с повторами одной и той же фразы, только в разной форме. Если я так человека не смог убедить, то ему ничего не поможет уже.
Человеку прямым текстом говоришь: фпс дропнется на 140 кадров, ты получишь в любом случае прибавку в задержке, как бы ты этого не хотел, будь у тебя гсник или же выключен он, но он все равно пытается выехать на том, что он не увидит задержку, если будет гсинк выключен... Понимаешь насколько маразм? У него описанные идеальные условия, когда фпс всегда находится в 1000 кадров. Такого не бывает, к сожалению. При таком количестве фпс я бы гсинком не пользовался вообще, т.к тиринг там беспокоить не будет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
KaBooo писал(а):
троллинг

Троллинг это то, что устраивают на форуме не разобравшись в терминологии. И это - большинство дискуссий. Как и ты двумя строчками выше. Не разобрался в разнице между "инпут" и "инпут лаг" - пытаешься туда же. Где там блюрбастеры противоречат тому, что я написал? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
KaBooo писал(а):
имеют задержку

Измеримую и неизмеримую. И как ты о последнем собрался тут спорить с людьми, судящими о происходящем даже без знания мат. части - только по увиденному на своём мониторе? :D

Добавлено спустя 51 секунду:
KaBooo писал(а):
в это я копать не собираюсь мне rtss с головой хватает

И это вполне даже разумный подход. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
KaBooo писал(а):
но делать я это не буду

Ну... выбирать тебе. Можно тогда вообще не дискутировать с ними, ведь: "В споре с невежей тебе для конструктивного с ним общения придётся опуститься до его уровня, а вот уже там - он задавит тебя своим невежественным опытом" (С) народное :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
KaBooo писал(а):
чел цепляется за удобные ему слова и дальше все превращается в дичь с повторами

Это далеко ещё не все приёмы из "женской логики" (где спор ведётся не по сути, а "по морде"). :D

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
KaBooo писал(а):
ему ничего не поможет уже

Не в этом дело (см. чуть выше). Такой способ диалога может быть и самоцелью.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Без обид, но без знания мат. части и "куда смотреть и где искать" ты можешь не увидеть и половины улучшений от предлагаемых настроек (которые толковые). Плюс, некоторые могут эффект только совместно давать.

- я прекрасно знаю куда смотреть и играю без г-синка, потому что всегда предпочту 200-300фпс в шутере, чем ограниченный на 142 с ним. Мифических "разрывов" при таком фпс и так нет.
Плюс с г-синк я ощущаю инпут-лаг с мишы, не в нажатиях, а в управлении. И пусть там хоть блюбастерс, хоть кто-либо другой усрется со своими измерениями - они не измерят его нормально, но люди с реакцией лучше, чем у местного KaBooo его замечают - поэтому в квейк, апекс, пабг, варзон и т.д. и т.п. очень редко кто играет с включенным г-синк.

KaBooo писал(а):
очень плохо, когда ты 0 в мат части.

- давай пруф где г-синк "быстрее разворачивает кристалы" :haha: :haha: :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
с г-синк я ощущаю инпут-лаг с мишы

Ещё какие-то локи или всинк при этом включены?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Ещё какие-то локи или всинк при этом включены?

- я перепробовал все варианты, в т.ч. рекомендованные "знаменитые" всинг+гсинк+локфпс и другие их комбинации. Причем это не зависит от частоты монитора - ставил себе на пробу на неделю LG UltraGear - лок 240 в квейк-чампионс мне так же не нравится.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Троллинг это то, что устраивают на форуме не разобравшись в терминологии.

Это не моя цитата, - еще раз. Зачем мне писать что-то от себя, когда все есть в гугле?

Добавлено спустя 30 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
И это - большинство дискуссий. Как и ты двумя строчками выше. Не разобрался в разнице между "инпут" и "инпут лаг" - пытаешься туда же.

что?

Добавлено спустя 47 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Где там блюрбастеры противоречат тому, что я написал?

еще раз: что?
ты под бутиратом?)

Добавлено спустя 25 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Не все его виды.

все его виды и есть на это замеры, но самые низкие задержки идут от внутриигрового движка после у rtss.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Ты не прав.

Где я не прав? Внешние ограничители все дают задержку, все. А внутриигровые... Ты не узнаешь что там на самом деле, пока не сделаешь замеры. Полагаться на сто процентную отсутствие задержки я бы не стал.

Добавлено спустя 18 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
змеримую и неизмеримую. И как ты о последнем собрался тут спорить с людьми, судящими о происходящем даже без знания мат. части - только по увиденному на своём мониторе?

Есть для этого тесты с замерами задержек этих технологий о которых мы ведем диалог(на все это я ссылаюсь), и есть слепые тесты(неизмеримую), как провести - я описал. Напомню, что каждый из вас их провалит. Я не просто так уверенно пишу :)

Добавлено спустя 22 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
я прекрасно знаю куда смотреть
Я вижу, ты так при покупке монитора себе это говорил.
Злобный Йожык писал(а):
и играю без г-синка

твои проблемы, нас это не волнует.
Злобный Йожык писал(а):
потому что всегда предпочту 200-300фпс в шутере, чем ограниченный на 142 с ним.
опять: твои проблемы, а не наши.
Злобный Йожык писал(а):
Мифических "разрывов" при таком фпс и так нет.
Ты пиксели с кулак не видишь, а что уже про разрывы говорить.
Злобный Йожык писал(а):
поэтому в квейк, апекс, пабг, варзон и т.д. и т.п. очень редко кто играет с включенным г-синк.
там редко кто-то играет на стабильных 200 кадров, а он о инпутлаге говорит)))
Злобный Йожык писал(а):
давай пруф где г-синк "быстрее разворачивает кристалы"

Когда не умеешь пользоваться даже гуглом, но буду спорить и делать вывод что что-то знаю. Побольше смайликов ставь ржущих, это дает понять что ты ничерта не знаешь, от слова совсем.

Добавлено спустя 22 секунды:
Для остальных: vrr в compatible лочит овердрайв, из-за чего на разных герцовках может быть дичь в отклике. Тут только выбирать монитор по замерам, который на всех герцовках не будет нуждаться в изменении овердрайва, либо брать монитор с модулем гсинк, который сам в это умеет. Vrr в твоем мониторе нет по определению, так что альтернативу своему недомонитору можешь не искать, тебе это не нужно. Рассказывать как от подложки идет свет и что происходит с кристаллами - я не буду. Что будет, когда подать больше тока или наоборот. Не умеешь в гугл - не мои проблемы.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KaBooo писал(а):
Для остальных: vrr в compatible лочит овердрайв, из-за чего на разных герцовках может быть дичь в отклике. Тут только выбирать монитор по замерам, который на всех герцовках не будет нуждаться в изменении овердрайва, либо брать монитор с модулем гсинк, который сам в это умеет. Vrr в твоем мониторе нет по определению, так что альтернативу своему недомонитору можешь не искать, тебе это не нужно. Рассказывать как от подложки идет свет и что происходит с кристаллами - я не буду. Что будет, когда подать больше тока или наоборот. Не умеешь в гугл - не мои проблемы.

- ты бы хоть сам читал ссылки, которые кидаешь. Каким образом это на инпут-лаг влияет в положительную сторону? Какие повороты кристалов? Почему никто не играет с локом фпс в шутерах? С чего ты реши, что если ты такой тормоз и не чувствуешь инпут-лаг с г-синк - его никто не должен чувствовать? :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Злобный Йожык писал(а):
Каким образом это на инпут-лаг влияет в положительную сторону?

ипутлаг?Напомню, когда твои друзья мне начали затирать про преимущество модуля гсинка:
KaBooo писал(а):
И что мне сравнить? Давай, расскажи мне ты тоже байки, что апратный гсинк даёт ибмовое преимущество в чем-то там. Хочу это послушать. Тут такой был один неделю назад, у которого гсинк работал выше диапазона работы модуля гсинка и кидал видео с разрывами, утверждая что их там нет...
KaBooo писал(а):
(Даю тебе сразу подсказку: модуль гсинк даёт быстрее повернуться кристаллам из-за чего отклик будет на разной частоте быстрым).

Из-за фичи vrr, т.к модуль занимается регулировкой тока на кристаллы(из-за чего не надо вручную крутить овердрайв на разных герцовках, чтобы избежать гостинг), и при этом имеет свой собственный буфер. Что такое отклик и задержка ты в курсе? иди чел мат.часть учи, у тебя только одно - гы-гы, га-га. До свидания в чс, нет смысла с неучем разговаривать. Сидит на техническом форуме и не может принцип работы жк дисплеев почитать. Позорище.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Почему никто не играет с локом фпс в шутерах?

Потому что большая их часть сидит на 1060. Какой там лок? иди хоть раз в мультиплеерные игры поиграй.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Такая же часть не знает что такое гсинк, а что уже говорить чтобы что-то почитать. Вот один из примеров сидит, ник Злобный Йожык, даже далеко ходить не нужно. Можешь мне не отвечать дальше, я твои сообщения разворачивать тоже не буду. Ты из себя только пердеж в муку выдавливаешь, больше ничего. Знаний 0.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


Последний раз редактировалось KaBooo 31.12.2021 14:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KaBooo писал(а):
Что такое отклик и задержка ты в курсе? и

KaBooo писал(а):
Потому что большая их часть сидит на 1060.

- что ты несешь :facepalm:
KaBooo писал(а):
Сидит на техническом форуме и

- и понятия не имеешь, что кроме измеряемых цифр отклика есть еще параметры и что г-синк на них может влиять в отрицательную сторону.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Планета Земля
Фото: 4
Я смотрю, тут тролли обосновались навечно. Даже НГ не помеха.
Есть две категории людей, одни могут обучаться, другие нет. Я даже не про манеру общения, с ней все понятно, суровое детство.

KaBooo писал(а):
там редко кто-то играет на стабильных 200 кадров, а он о инпутлаге говорит)))


Вообще там играют с 400 стабильными и выше. На HD мониторах. И только мы как непрофи, играем в 2К с 300 минималками.

Вот лично я взял паузу, и на всякий случай (вдруг по возрасту забываю что) еще раз поставил ж-синк, ультру и всинк в дровах и лок в риветюнере. 230фпс лок при 240Гц и включенном ж-синк
Потом все отключил и перевел сначала в 240Гц без жсинка и 270Гц без жсинка. Вата есть с ж-синком. и ни один блоггер меня не убедит, когда рука это чувствует. Да, вата не такая большая как при вертикалке из игры ест-но, но она есть и она мешает.
Этой ваты нет (или точнее, не чувствуешь) в Доте2, в стратегиях типа Тотал Вар, нет в RDR2 и пр. PUBG, CS, Apex - есть. Поэтому 2нс или нет - пофигу, главное рука точно знает, с чем играешь.

_________________
Верните назад 50-е.. Время настоящего звука, винила и Хороших Людей. Все это сейчас редкость... И вообще..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
HREN писал(а):
Вообще там играют с 400 стабильными и выше.

нет, статисику стима можно гляннуть. Никаких стабильных там нет и даже близко, я через подобный конфиг проходил и знаю что там в играх происходит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
HREN писал(а):
Вот лично я взял паузу, и на всякий случай (вдруг по возрасту забываю что) еще раз поставил ж-синк, ультру и всинк в дровах и лок в риветюнере. 230фпс лок при 240Гц и включенном ж-синк
Потом все отключил и перевел сначала в 240Гц без жсинка и 270Гц без жсинка. Вата есть с ж-синком. и ни один блоггер меня не убедит, когда рука это чувствует. Да, вата не такая большая как при вертикалке из игры ест-но, но она есть и она мешает.

Я бы с радостью дальше спорил, но только при вашем присутствии, когда я проводил бы слепой тест над вам, а еще желательно на большие деньги, чтобы я получил с этого выгоду ;)

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Планета Земля
Фото: 4
KaBooo писал(а):
нет, статисику стима можно гляннуть. Никаких стабильных там нет и даже близко, я через подобный конфиг проходил и знаю что там в играх происходит.

Читаем мой текст:
" только мы как непрофи".
99.99999% на стиме это любители. И не профи.
400к/с играют на hd мониторах с 390 герцовкой. обычные любители не купят себе такой монитор.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
KaBooo писал(а):
Я бы с радостью дальше спорил, но только при вашем присутствии, когда я проводил бы слепой тест над вам, а еще желательно на большие деньги, чтобы я получил с этого выгоду

Да нечего тут спорить. Просто факт.

Жаль у модератора этой темы руки не дошли первую страничку оформить. там инфо до 1917 года. Меньше было бы вопросов.

_________________
Верните назад 50-е.. Время настоящего звука, винила и Хороших Людей. Все это сейчас редкость... И вообще..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
HREN писал(а):
99.99999% на стиме это любители. И не профи.

про игроков трогать не надо, они без нас разберутся как им морально и физически удобно.
HREN писал(а):
Да нечего тут спорить. Просто факт.

Согласен, факт. Качаем кс го, включаем гсинк, больше ничего не ставим, потом заходим в игру, открываем консоль на ~ и прописываем там две команды bind "c" "fps_max 224" и bind "x" "fps_max 0" (это под 240 гц, буквы можно биндить самому), соответственно гсинк на 224 кадра будет работать, а выше 240 кадров - нет. Все, играем, переключаем туда-сюда эти кнопки, фпс будет прыгать во все стороны и увидите что вы не правы, конечно если вы это признаете ;)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
HREN писал(а):
И только мы как непрофи, играем в 2К с 300 минималками

И да, я не играю на минималках. Всегда настройки смешанные для 2к и при этом пытаюсь выдать комфортный фпс. В кс у меня 300-400+ при родном разрешении не на минималках, в других играх такой фпс сложно получить, особенно в вразоне, как тут любят его в качестве примера привести.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
KaBooo писал(а):
https://forums.blurbusters.com/viewtopic.php?t=4935

Не поленился - всё внимательно прочитал.
Чел. Ты путаешь то что делает г-синк с тем, что на самом деле делает только овердрайв (это разные вещи!), работающий в в т.ч. и во время этого же г-синка и помогающий ему избавиться от ряда возникающих проблем. :facepalm: Чем и путаешь тут народ (я тебе второй раз уже делаю замечание! Называй вещи своими именами! :mad2: ). Ускоряет повороты кристаллов - только повышенная подача на них напряжения (overdrive). Что и порождает "короны" или пересветы. Такая техника - тот ещё костыль! При этом, тушение пиксела не ускоряет ничто. Он будет тухнуть столько, сколько ему положено. И это больная проблема медленных матриц. Так вот, хрен с ним с овердрайвом - его можно просто не включать (отключить или поставить низкое значение, от которого глаза на лоб не лезут). Я бы прибил того барана, который придумал и поставил на поток идею не дожидаться конца процесса тушения пиксела и начинать принимать следующий кадр раньше (по старинке его бы выбросили и в ход пошёл бы уже кадр за ним)! Да, это позволило нарисовать на коробке заветные 120 Гц там, где матрицы до них немного не дотягивали, но зато - привет шлейфы! (и чем больше не дотягивали - тем длиннее и заметнее шлейфы) И как ты думаешь, придумали бороться с этим обрезанием? Твой шефблюрбастер там прямо так и пишет - на своё же "сократили время кадра до 80%" (:shock:) - придумали как крутить вертеть овердрайвом: всякие подстроечные таблицы с кучей значений, когда овернапряжение включать, а когда выключать и пр. И вся эта хрень - исключительно по причине выдать желаемое за действительное, когда матрица не тянет желаемые Гц. :facepalm: Просто звиздец. Вы в курсе, что этим самым "сократили" мониторы ещё и потеряли поддержку затворных 3д очков, которым требуется именно полностью завершённое полнокадровое обновление экрана, как раз для того, чтобы не было гостинга. Потому что следующий кадр будет показываться в 3д очках уже другому глазу - с другой (смещённой) проекцией. И гостинг в 3д очках это непросто подобие шлейфов, а реально смещённые до целой пары сантиметров фантомные границы объектов из чужого ракурса (что очень сильно убивает погружение в 3д). А ты мне тут втираешь про гостинг (ghosting), который какой-то чудак из поколения пепси вчера в вики тупо неправильно написал, когда я сам лично этими вопросами, проблемами и терминологией занимаюсь уже более 20 лет! :bandhead:

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
HREN писал(а):
и всинк

Я тебя умоляю. Не включай его, если только не совсем .опа без него. С ним ЦП обязан ждать обратного сигнала о завершении отрисовки кадра и только тогда приступать к следующему (по крайней мере, только с одним всинк то работает именно так, а если г-синк использует всинк как-то частично или в частных случаях, то я без детальной схемы процесса вообще тогда не скажу, как там этот "бутерброд" может работать и предсказать, как он себя поведёт). И всё время такого ожидания "разрешения" движок (ЦП) будет игнорировать поступающие к нему инпуты с клавомыши. В сетевой игре даже на сервер может их не отправлять, потому что стейт-то движком же не пересчитан (хотя, некоторые игроделы сетевую обработку таки выносят за пределы движка и фрейма на клиенте - в этом случае, всинк такой большой беды игроку уже не даёт).

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
KaBooo писал(а):
только при вашем присутствии, когда я проводил бы слепой тест над вам, а еще желательно на большие деньги, чтобы я получил с этого выгоду

А я выступлю арбитром, чтобы тест был правильно подготовлен и также сделан альтернативный слепой тест, потому как однозначно выявленное во втором тесте, результаты первого (твоего) априори - не отменяют. ("Суслика видишь?... А он - есть")
Я тебя уверяю, что за время выяснения, что же на самом деле измеряем и что доказываем - до теста так и не дойдёт, т.к. выяснится что говорили "одинаковыми" словами о разных вещах (что я неприемлемо часто наблюдаю в спорах). :-P

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
KaBooo писал(а):
фпс будет прыгать во все стороны

Так он при гсинке и должен прыгать (на то он и VRR). Ты кому что доказать-то тут этими азами хочешь? Кто-то утверждает, что фпс при гсинк стабилен и неизменен?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Не поленился - всё внимательно прочитал.

Ну, давай, посмотрим что ты там внимательно прочитал.
Alex TOPMAN писал(а):
Чел. Ты путаешь то что делает г-синк с тем, что на самом деле делает только овердрайв (это разные вещи!)

Что?
Alex TOPMAN писал(а):
, работающий в в т.ч. и во время этого же г-синка и помогающий ему избавиться от ряда возникающих проблем. Чем и путаешь тут народ (я тебе второй раз уже делаю замечание! Называй вещи своими именами!

Что? Друг, алло? Ты вообще в теме? Читай о чем мы говорим.
Напомню: один из челов меня упрекнул меня за гсинк и намекнул, что мне не стоит вообще что-то про него говорить, ибо у меня монитор не с модулем, а compatible. Я у него попросил назвать отличия и сразу дал ему основное отличие Variable Overdrive, которым кичится хУанг. По факту оно так и есть, ибо мониторы с comatipble не умеют так, почти все. Где я здесь путаю народ? Бредишь...
Alex TOPMAN писал(а):
Я тебя умоляю. Не включай его, если только не совсем .опа без него. С ним ЦП обязан ждать обратного сигнала о завершении отрисовки кадра и только тогда приступать к следующему (по крайней мере, только с одним всинк то работает именно так, а если г-синк использует всинк как-то частично или в частных случаях, то я без детальной схемы процесса вообще тогда не скажу, как там этот "бутерброд" может работать и предсказать, как он себя поведёт).

Всинк не работает "полноценно" в диапазоне гсинк. Вообще, если на то пошло, то гсинк создавался как пара к гсинк и без него, по факту, он существовать полноценно не может. Есть отголоски этой темы, где хуанг прямым текстом тычет носом о парной работе этих двух синхронизаций и никак иначе.
По-моему даже блюрбастерс разбирали эту тему, не помню точно, искать надо инфу. Можешь сам поискать и почитать, если интересно.
Alex TOPMAN писал(а):
А я выступлю арбитром, чтобы тест был правильно подготовлен и также сделан альтернативный слепой тест

Без проблем.
Alex TOPMAN писал(а):
Так он при гсинке и должен прыгать (на то он и VRR). Ты кому что доказать-то тут этими азами хочешь? Кто-то утверждает, что фпс при гсинк стабилен и неизменен?
Блин, кмон, да ты бы внимательно читал и посмотрел на команду бинда, которую я скинл.
Ситуация с биндами и проверки себя на "чувствительного гика":
Ты ставишь одну команду на лок в 224 кадра, к примеру, на буку Х, а вторую команду со снятием лока(т.е фпс мах 0) на букву С, соответственно, чтобы не забывались чувства ты во время одной и той же катки, без какого-либо отвлечения от процесса, в 1 нажатие, меняешь лок фпс. Про прыжки фпс написал потому что у тебя будет в одно нажатие 224 кадра, а в след нажатие резко 400+, говорю так за свою систему в этой игре. Вот тут ты и проверишь свое "желе" и как твой мозг заставляет думать, когда ты увидишь включение этой функции, что появилась якобы больше задержка.
Со зрительной системы мы получаем 90% всего ощущения, если его убрать, то мы потом будет путаться в своих же высказываниях.
Вот на примере слепого теста с аудиофилией:

Я это к тому, если бы пришел какой-то человек, сел бы за ваш комп и случайно включил гсинк, а вы бы про это не знали вообще, даже бы не представляли что так может быть, то придя домой и включив игру, вы бы ничего не заметили пока не открыли бы свой мониторинг, и не увидели свой фпс.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2248 • Страница 84 из 113<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan