Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2248 • Страница 86 из 113<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 113  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Злобный Йожык писал(а):
- ограничение можно попробовать ставить в игре и цифру 139 пробуй 137-142. Это для каких-нибудь синглов, стратегий, симс4. Если шутер - включай все нахрен и играй

В игре, арехе то бишь, только через параметры загрузки ограничить можно. Мне проще в драйвере (хотя раньше через ртсс ставил, но в драйвере по ощущениям лучше).

Попробовал вырубить ограничение фпс и g-sync, фпс тогда держится около 250, но смущают небольшие разрывы картинки.

Вот колупаю оптимальный конфинг по плавности/задержке. Тут конкретно интересует, врубать ли вертикальную синхронизацию, если все равно фпс ограничен?

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


Последний раз редактировалось tycho 09.01.2022 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
tycho писал(а):
Включаю G-Sync в дровах
Включаю Вертикальный синхроимпульс на Быстро в дровах
Макс. частота кадров ставлю на 139 в дровах
Режим низкой задержки на Ультра в дровах

Ничего не попутал?

Фаст всинк включать не надо.
Нужно включить гсинк в дровах, включить вертикалку в дровах(обычное включение), включить игру в полноэкранном режиме, ставить герцовку монитора максимальную, даже если у вас всего лишь 60 кадров, а монитор с 240гц, в игре вертикалку выключить. Залочить фпс внутри игровым ограничииелем, если он есть, если его нет, то ограничить фпс через rtss ниже герцовки монитора.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
tycho писал(а):
но в драйвере по ощущениям лучше

Самые низкие задержки(их не должно быть вообще, от гавнокода зависит) через внутри игровой ограничитель, далее идёт rtss, а после идёт уже ограничитель от нвидии.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
KaBooo писал(а):
Фаст всинк включать не надо.

А в чем разница, если фаст выключить, а обычную включить?

KaBooo писал(а):
включить игру в полноэкранном режиме

Все так, причем вырубал еще через реестр оптимизацию полноэкранного режима на всякий случай.

KaBooo писал(а):
в игре вертикалку выключить

Да, выключено. Тут во всех гайдах консенсус))

Добавлено спустя 43 секунды:
KaBooo писал(а):
Самые низкие задержки(их не должно быть вообще, от гавнокода зависит) через внутри игровой ограничитель, далее идёт rtss, а после идёт уже ограничитель от нвидии.

Ок, спасибо, попробую через параметр загрузки сделать.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
tycho писал(а):
Попробовал вырубить ограничение фпс и g-sync, фпс тогда держится около 250, но смущают небольшие разрывы картинки.

Всё верно, так и должно быть.
tycho писал(а):
Вот колупаю оптимальный конфинг по плавности/задержке. Тут конкретно интересует, врубать ли вертикальную синхронизацию, если все равно фпс ограничен?

Да, так как всинк компенсирует вспелски кадров, поэтому эти две технологии должны работать вместе и никак иначе.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
tycho - апекс достаточно динамичный шутер, я бы без вариантов оставил 250фпс, вместо ограничения в 144. Я думаю ты сам вырубишь г-синк попробовав пару дней поиграть с ним.

Добавлено спустя 32 секунды:
KaBooo писал(а):
всинк компенсирует вспелски кадров

- и брызги пикселей :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Злобный Йожык писал(а):
Я думаю ты сам вырубишь г-синк попробовав пару дней поиграть с ним.

Я попробовал отключить g-sync и чет последние дни аим совсем плох. Есть ощущение, что с g-sync проще выцеливать с плавной картинкой.

KaBooo писал(а):
Да, так как всинк компенсирует вспелски кадров, поэтому эти две технологии должны работать вместе и никак иначе.

Так а какие всплески, если фпс жестко ограничен? Так как раз плавненько, к картинке вопросов нет.

Вопросы есть, получается ли там небольшая задержка и стоит ли за ней бегать, отслючая g-sync?

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
tycho писал(а):
А в чем разница, если фаст выключить, а обычную включить?

The answer is frametime variances.

“Frametime” denotes how long a single frame takes to render. “Framerate” is the totaled average of each frame’s render time within a one second period.

At 144Hz, a single frame takes 6.9ms to display (the number of which depends on the max refresh rate of the display, see here), so if the framerate is 144 per second, then the average frametime of 144 FPS is 6.9ms per frame.
In reality, however, frametime from frame to frame varies, so just because an average framerate of 144 per second has an average frametime of 6.9ms per frame, doesn’t mean all 144 of those frames in each second amount to an exact 6.9ms per; one frame could render in 10ms, the next could render in 6ms, but at the end of each second, enough will hit the 6.9ms render target to average 144 FPS per.

So what happens when just one of those 144 frames renders in, say, 6.8ms (146 FPS average) instead of 6.9ms (144 FPS average) at 144Hz? The affected frame becomes ready too early, and begins to scan itself into the current “scanout” cycle (the process that physically draws each frame, pixel by pixel, left to right, top to bottom on-screen) before the previous frame has a chance to fully display (a.k.a. tearing).
G-SYNC + V-SYNC “Off” allows these instances to occur, even within the G-SYNC range, whereas G-SYNC + V-SYNC “On” (what I call “frametime compensation” in this article) allows the module (with average framerates within the G-SYNC range) to time delivery of the affected frames to the start of the next scanout cycle, which lets the previous frame finish in the existing cycle, and thus prevents tearing in all instances.

And since G-SYNC + V-SYNC “On” only holds onto the affected frames for whatever time it takes the previous frame to complete its display, virtually no input lag is added; the only input lag advantage G-SYNC + V-SYNC “Off” has over G-SYNC + V-SYNC “On” is literally the tearing seen, nothing more.


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
tycho писал(а):
Все так, причем вырубал еще через реестр оптимизацию полноэкранного режима на всякий случай

Ну да, только я через свойства ярлыка это делаю. Ещё переведите мышь в 1000гц.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
tycho писал(а):
Так а какие всплески, если фпс жестко ограничен? Так как раз плавненько, к картинке вопросов нет.

Кадры рендерятся в разное время всегда. Я вам ниже скинул объяснение на английском, переведите и поймете что к чему.
tycho писал(а):
Вопросы есть, получается ли там небольшая задержка и стоит ли за ней бегать, отслючая g-sync?

Там разница в задержках не совсем критичная, если вы хотите действительно уменьшить задержки, то возьмите монитор с 390гц и держите стабильную частоту кадров с этой герцовкой.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
tycho писал(а):
Ничего не попутал?

Я теперь на профильном включаю в дровах ограничение - 3 фпс от герцовки монитора и гсинк. В-синк нигде не включаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
KaBooo писал(а):
Ну да, только я через свойства ярлыка это делаю.

Через свойства может быть мало, еще в реестре можно подправить. Плюс отдельно батником делаю по этому гайду: https://vk.com/wall-110713909_107754

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
tycho писал(а):
еще в реестре можно подправить.

а кинь мне путь скринами, если не сложно. А все, вижу там ссылку. Спс, почитаю.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
KaBooo писал(а):
Да, так как всинк компенсирует вспелски кадров, поэтому эти две технологии должны работать вместе и никак иначе.

Это его личное манямнение.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
IceFireW писал(а):
Я теперь на профильном включаю в дровах ограничение - 3 фпс от герцовки монитора и гсинк. В-синк нигде не включаю.

Поддерживаю.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
tycho писал(а):
Все так, причем вырубал еще через реестр оптимизацию полноэкранного режима на всякий случай.

А к чему эти извращения?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
tycho писал(а):
Через свойства может быть мало, еще в реестре можно подправить.

Крч, в 10 винде у меня эксклюзив врубался с помощью галки ярлыка, а в 11 - нет, но они так хдр не поправили в эксклюзивном экране. Только что снес с реестра папку и вправду заработал режим, но теперь не дает мне в доте автохдр запускать, как это было на 10. Майки... :facepalm: не добавить, не отнять. Мне батник даже не понадобился. Правда придется доту заново качать, копию реестра не делал)

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
stiffmaster писал(а):
А к чему эти извращения?

Да вот там по ссылке в вк написано про эсклюзивный полноэкранный режим, который кое где добавляет проблем.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Скорее всего в зависимости от модели монитора задержка от g-sync может быть разная от незаметной до заметной, бывает так-же что в одной игре задержка есть в другой нет
Никто не мешает отключить v-sync везде и оставить один g-sync, те самые разрывы в низу экрана довольно трудно заметить, но если беспокоить, то ставите ограничитель фпс на 20 ниже герцовки и их не будет.

Был сайт где существовал список мониторов и там в различных режимах (g-sync on, g-sync off, 60hz g-sync off) и там в каждом режиме мониторы показывали довольно различные результаты. Довольно занятно было что native 60hz обычные мониторы показывали задержку меньшую чем 144hz мониторы запущенные в 60hz.
Так что выходило что если монитор 144гц то он как правило показывал задержку минимальную именно в когда работал в 144гц, а в 60гц работал в этом плане куда хуже обычного VGA офисного 60гц.

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
Eofin писал(а):
Скорее всего в зависимости от модели монитора задержка от g-sync может быть разная от незаметной до заметной, бывает так-же что в одной игре задержка есть в другой нет
так оно и есть.
Тут только проверять, но по факту её быть не должно т.к гсинк не работает с задержкой и не пытается её уменьшить, она должна быть около нулевая.
Eofin писал(а):
Никто не мешает отключить v-sync везде и оставить один g-sync, те самые разрывы в низу экрана довольно трудно заметить, но если беспокоить, то ставите ограничитель фпс на 20 ниже герцовки и их не будет.

Опять же: тут проверять надо. Есть игры, которые работают без всего этого отлично. Я недавно тестил бф4 без ничего, там все ок было с разрывами, но некоторым играм это вообще не помогает.
Плюс надо помнить, что с игрой могут все что угодно делать.
Eofin писал(а):
Довольно занятно было что native 60hz обычные мониторы показывали задержку меньшую чем 144hz мониторы запущенные в 60hz.
Так что выходило что если монитор 144гц то он как правило показывал задержку минимальную именно в когда работал в 144гц, а в 60гц работал в этом плане куда хуже обычного VGA офисного 60гц.

Так и сейчас происходит. Нормальные ресурсы при замерах тестируют задержку на разных герцовках. Но 60 Гц важны лишь для консоли, а не киберкотлетам.
Я недавно проходил по форуму и видел пост, где человек пожаловался на одну странную особенность.
У него был монитор с модулем гсинк, все время человек играл в валорант или что-то подобное(игру точно не помню), где у него фпс дико шкалил. Он все это время думал, что там самая низкая задержка и в один момент он включил гсинк, чтобы проверить себя, и удивился, когда сильно почувствовал уменьшение задержки.
Все кто в теме знают: в мониторах с модулем изображение скейлится через модуль, даже если выключить гсинк полностью, в отличии от гсинк compatible.
Даже вот так бывает.
Лично я придерживаюсь мнения:
Если ты котлета и на кону бабки, то нужно все оффать. В идеале держать фпс двукратным от максимальной герцовки монитора, иметь минимум монитор от 240гц, чтобы действительно что-то говорить про задержку.
В остальных случаях гсинк лучше включать, и проверять как оно точно работает на вашем экземпляре.
Нужно помнить, что многие игры супер нестабильны, у которого фпс прыгает во все стороны, поэтому лучше иметь постоянные 4.2мс для 240гц, либо 6.9 для 144гц, чем прыгать с 4.2 до 6.9 и обратно. Вас это больше сбивать с толку будет.
Помнить про особенных разработчиков, которые могут все что угодно сделать с игрой, и, при этом, делать свой гемплей максимально ровным и комфортным.
Включать гсинк + всинк в дровах и выкл всинк в игре - смотреть, как будет себя вести игра.
Если не помогает, то включить гсинк, выставить в дровах всинк на использование от приложения, а в игре включить всинк - опять проверить, как себя ведёт игра.
Либо вообще все выключить и в таком случае тоже проверить. Далее уже выбрать из ваших личных предпочтений.
Не одна сотня игроков жалуется на тиринг и такое включение гсинка не просто так с воздуха взялось. Поэтому я бы не стал утверждать о полном отключении синхронизации в эпоху, когда нет 1000гц монитора.
А уж тем более слушать челов(есть тут парочка особенных), которым говоришь разницу между модулем гсинк и compatible gsync, где в модуле есть переменный овердрайв в отличии от g-sync compatible.
Овердрайв, простыми словами, – подача импульса напряжения для нового значения пикселя. Это значит, что каждый импульс с разной величиной может с разным временем поворачивать кристаллы.
Представляю что там у чела в голове творилось, когда он 1 раз это прочитал. Это тебе не
коников из говна лепить или письки в форточку показывать
, а нужно хотя-бы читать принцип работы жк панелей, прежде чем пальцем у виска крутить.
Я больше верю людям, к которым прислушиваются сами производители, майки, нвидиа, чем к челу, который услышал что кристаллы могут изменять свое положение(поворачиваться) быстрее из-за овердрайва и при этом хихикать. Маразм.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2010
Привет всем.Монитор AOC AG352UCG6 100гц,с возможностью разгона до 120Гц,если в драйвере ограничить фпс до 97 то разрывов нет,но если ограничение сделать больше 100фпс(например 117)-появляется тиринг,как буд-то g-sync отключается...В чём может быть проблема..?

_________________
i7 9700,Msi Z390 Gaming Pro Carbon AC,Gskill FlareX 3600cl14(for AMD) 2х16Gb,RTX2070,6-sis.fan,БП Sea Sonic SSR-650RM.AOC AG352UCG6 3440x1440p 120Hz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Режим не 10 бит?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
IPSWICH писал(а):
В чём может быть проблема..?

Вертикальную синхронизацию включали в панели нвидиа? В других играх проверяли?

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2010
KaBooo писал(а):
Вертикальную синхронизацию включали в панели нвидиа? В других играх проверяли?

Провериял во многих играх-везде такая ситуация.
По поводу в-синх,попробую описать всё,что я заметил:в драйвере,в-синх вкл,ограничение 117фпс,в играх нет тиринга,но за-то появляется задержка в управлении(снижается острота),для примера, в Dead Space 3 уже через несколько минут игры,начинет даже мутить от такой "плавности" картинки...Во всех играх,всегда в-синх отключён.
Если в-синх отключить или оставить по умолчанию приложения,ограничить фпс до 97,в играх нет ни тиринга,ни задержек в управлении(оно становится,острым и чётким),на этом варианте,я и остановился,но мучает вопрос:почему при 117 фпс,такого нет..?

_________________
i7 9700,Msi Z390 Gaming Pro Carbon AC,Gskill FlareX 3600cl14(for AMD) 2х16Gb,RTX2070,6-sis.fan,БП Sea Sonic SSR-650RM.AOC AG352UCG6 3440x1440p 120Hz.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
IPSWICH писал(а):
Привет всем.Монитор AOC AG352UCG6 100гц,с возможностью разгона до 120Гц,если в драйвере ограничить фпс до 97 то разрывов нет,но если ограничение сделать больше 100фпс(например 117)-появляется тиринг,как буд-то g-sync отключается...В чём может быть проблема..?

Во многих мониторах при разгоне матрицы Gsync и Freesync отключаются. Возможно в вашем также.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2248 • Страница 86 из 113<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan