Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Фото: 8
niki_1 режимы с минимальным временем отклика (максимальным разгоном матрицы) всегда сопровождаются визуальными проблемами, да и разница с 144гц минимальная. Если уж хочется максимум скорости от матрицы, то проще тн взять, но если не играешь на проф. сцене, то это пустая трата денег. А ставить либо методом проб и ошибок, либо найти готовый пресет для данной модели, это конечно хуже калибровки прибором, но большинство мониторов, обсуждаемых тут как рекомендуемые, имеют неплохой цветовой охват из коробки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
niki_1 писал(а):
а что ставить нужно тогда?
я уже 10 раз писал это в ветке
настройки лыжи 32 дюйма на VA: 1) яркость от 11 до 23 в зависимости от освещения (свет не должен бить в монитор из-за вашей спины) 2) частота 144гц для тех, кто готов мириться с небольшими смазами 120гц - для тех кто хочет максимум приблизиться к картинке на быстром IPS 165гц - никогда. вообще 3) ограничение риватюнер 142 кадра для 144гц и 118 кадров для 120гц 4) активная адаптивная синхронизация - фрисинк или гсинк 5) вертикальная синхронизация в настройках драйвера ОТКЛЮЧЕНА 6) game mode 1 7) контрастность 70 8) гамма 1 9) цветовая температура - кастом. правка rgb руками согласно экземпляру и своим предпочтениям. как правило снижение красного и зеленого, и не трогаем или чуть поднимаем синий 10) режим - faster
Т.е. артефакты появились не сразу? Вот этого я не знал... Договор купли-продажи у вас заключен именно с магазином и именно он несет перед вами ответственность за качество товара, а не АСЦ производителя! Если вы сдаете товар в АСЦ производителя, то, во-первых для вас не действует правило о 45 днях на ремонт, вам его могут и 2 месяца ремонтировать, и вы никак не сможете надавить на АСЦ, а когда вы сдаете монитор в магазин и проходит 46дней, вы можете смело требовать возврата денежных средств по чеку (либо с пересчетом в большую сторону, если монитор, вдруг подорожал). Во-вторых, при сдаче товара в магазин вы имеете право (письменно!) потребовать с магазина подмену, причем подменный товар должен быть со схожими характеристиками, магазин не имеет право вам подсунуть какое-нибудь 17" говно. - Это дает очень хорошие рычаги для манипуляции магазином. В-третьих,при сдаче товара в магазин, у вас начинает идти срок в течении которого, вы не можете пользоваться товаром, и если в течении 1 года у вас будет более 30 дней, а товар ломается 2й раз, то недостаток будет носить существенный характер и вы можете смело требовать возврата денежных средств.Если же вы самостоятельно сдадите в АСЦ производителя, всего этого вы будете лишены. И еще забыл, в четвертых, замена матрицы, а причина, видимо в ней, это тоже существенный недостаток, и опять же вы имеете право требовать возврата денежных средств, тут, правда сложнее, с точки зрения логики стоимость матрицы это процентов 80% стоимости монитора, но вот доказывать это иногда приходится в суде.[/off]
Понятно, значит лучше в магазин. Но тут возникают вопросы: 1. Я покупал монитор из Москвы, а сам живу довольно далеко. Учитывается ли в течение тех 45 дней дни доставки? 2. Так магазин обязан возместить издержки по почте доставки до них или нет? Я писал им(4k-monitor магазин), они говорят что нет, хотя в ЗоЗПП ясно написано, что да. Складывается ощущение, что либо меня пытаются обмануть, либо я какую-то деталь упускаю. Отсюда вытекает 3 вопрос 3. Сохраняется ли право требовать временной замены на время ремонта если я нахожусь относительно далеко от Москвы и мне надо по почте отсылать замену? И если да, то кто оплачивает доставку этой замены. И по поводу четвертого пункта. Разве можно так просто требовать возврата денег после истечения 14 дней? Это же опять же надо в сц и доказывать, что вина не во мне.
Так магазин обязан возместить издержки по почте доставки до них или нет? Я писал им(4k-monitor магазин), они говорят что нет, хотя в ЗоЗПП ясно написано, что да.
Если брак носит производственный характер, то магазин обязан компенсировать ВСЕ транспортные расходы.
Разве можно так просто требовать возврата денег после истечения 14 дней? Это же опять же надо в сц и доказывать, что вина не во мне.
Вернуть деньги за ТСТ товар, можно только, если недостаток существенный., замена матрицы это как раз такой недостаток, но вот существенность его доказать можно только в суде, кроме всего прочего, т.к. эти артефакты проявляются не только на вашей модели, но и на других, можно предположить, что замена матрицы не исправит недостаток и он у вас проявится вновь, после чего вы можете требовать возврата денежных средств, т.к. один и тот же недостаток возникающий 2 раза приравнивается к существенному недостатку. Я рекомендую вам обратится на форум, типа ozpp.ru, т.к. в вашем случае наличие этого недостатка еще нужно доказать, и вы можете влететь на стоимость доставки туда-обратно, если недостаток не обнаружат. Возможно, в вашем случае, действительно можно сдать в АСЦ производителя по месту, но важно, что бы это все фиксировалось, через магазин: и 45 дневный срок шел, и недостаток был фиксирован, что при повторном случае, вы могли смело требовать денежные средства.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Если не обнаружат, то будет клоунада. Я на 100% уверен, что это брак этой модели.
Это вы и я понимаем, но производитель не признает этот брак, по крайней мере официально. Соответственно, он должен убедится в том, что подобный дефект присутствует в мониторе. От себя могу посоветовать поставить видеорегистратор, что бы данный дефект был запечатлен на записи.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
maxmax17 Я тебе уже описывал свой случай. Значит, от себя могу посоветовать сделать так же как делал я. Во 1-х, постараться записать видео с проблемой на телефон\камеру и далее его максимально замедлить (оставить оригинал само собой). Во 2-х, до сдачи монитора позвонить в СЦ, предупредить заранее о том, что к ним поступит такой-то монитор, с таким серийником и с такой проблемой (т.е они заранее будут знать, что ждать) плюс обязательно передать видео с проблемой (в конце разговора договориться о том, что всю информацию ты передашь им на почту) и в 3-х, необходимо сообщить при каких условиях возникают данные мерцания, а именно: сказать, чтобы выставили 144 гц, кабель желательно DP, на всякий случай сказать свою видяху и инфу о пк, но это уже по желанию. И только в этом случае можно надеятся на то, что они его обнаружат (если обнаружат, то первоначально будет ремонт - замена матрицы, об этом тоже ранее тебе уже писал), но гарантии никто не даст, все будет зависеть от "порядочности" инженера-тестировщика. Удачи
hungrybot запись есть, а через магазин можно все эти пункты как-то до сц передать? Человек выше пишет, что если напрямую в Сц сдавать, то положения зозпп не действует. Хотя это у магазина уже узнаватьнадо, но в любом случае спасибо за советв
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
maxmax17 Или можно даже связаться с СЦ еще до получения магазином монитора. Главный посыл таков - уведомить СЦ о том, что их ожидает такой-то монитор с такой-то проблемой. А когда это лучше сделать смотри уж сам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения