Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах. Для обсуждения OLED мониторов есть отдельная тема.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах. \
История
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
N1ghtwish можешь еще пожалуйста уточнить, что ты подразумеваешь под письменным требованием о замене на время ремонта? И я так понимаю что замену я могу требовать только после того как будет доказано, что это брак самого монитора, а не я его сломал?
hungrybot я читал, но они аргументируют тем, что сначала нужно доказать в сц, чот этот брак возник не по моей вине и только после этого можно оформлять замену. Уже думаю лучше просто подать требование на возврат товара
hungrybot а по этому поводу есть какое-то положение в законе, куда ткнуть можно? Не лучше ли будет сразу подать на возврат средств? тогда срок диагностики снижается с 45 дней до 10 и не придется мучиться лишний месяц. Я уже итак настроен, начитавшись отзывов на реддите и оф. форуме асер, что мне в любом случае не починить эти артифакты, но не покидает ощущение какого-то подвоха. Меня уже настолько бредовые мысли посещают, будто они там все в сговоре. + беспокоит то, что письменно не урегулирован запрос. Вот и думаю, что лучше: требовать ремонта или возврата денег?
HansGRB7 Как уже писали выше, доказать его существенность будет трудно, может даже через суд+ лишаюсь возможности просить замены и оплачиваемой доставки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
maxmax17 если товар куплен дистанционно, то у тебя для этого есть или было 7 дней
Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
maxmax17 тогда действовать,как говорили ранее
maxmax17 писал(а):
Не лучше ли будет сразу подать на возврат средств? тогда срок диагностики снижается с 45 дней до 10
на сколько мне известно и по опыту возвратов,возврат средств будет в том случае, если товар не подлежит ремонту или он мб просто не выгоден и им проще вернуть деньги
HansGRB7 Согласно закону товар должен быть не обязательно не подлежащим ремонту, а просто подходить под одно из определений существенного недостатка. В моем случае, я думаю, это подходит:
Цитата:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
. По крайней мере я так понимаю, но вот выявит его сц или нет уже вопрос. И вообще артефакты это существенный недостаток?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
maxmax17 На счет возврата денег я тебе уже тоже писал...читай внимательней. Сейчас ты не можешь требовать возврата денег, т.к у тебя прошел срок в 14(15) дней со дня покупки и максимум, на что ты можешь рассчитывать это ремонт (они точно будут ремонтировать путем замены матрицы, но может быть я ошибаюсь, мало ли что изменилось, но было так). А вот уже после ремонта, когда они тебе его вернут и если еще раз найдешь данную проблему и снова им предъявишь и они опять таки ее тоже увидят то уже можно требовать возврата денег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
maxmax17 писал(а):
но вот выявит его сц или нет уже вопрос
вот в этом и дело, но нужно делать все возможное,ссылаясь на закон, помойку в этом виде, за свои кровные, держать дома не стоит единственное чего я так и не понял, месяц, неужели почти месяц не было артефактов на этом монике или ты с ними боролся?)
HansGRB7 артефактов и мерцаний не было 2 недели 5 дней, дальше уже пошла клоунада где я пишу магазину, а он меня к сц отправляет, я к сц, а они меня к изготовителю, а те в свою очередь обратно к магазину и так 2 недели по кругу. Только щас все улеглось hungrybot так ячитал, но ведь по ст.22и 18 зозпп я могу требовать возврата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Или ты про то, что моя проблема не подходит под определение существенного недостатка? Я уже запутался. И если я попрошу не о ремонте\возврате, а замены товара, то все действует точно так же? ТО есть если после замены мне придет такой же поломанный монитор, то я имею право требовать возврата денег?
Всем привет! Скоро собираюсь покупать монитор на замены старому уг тн 24 дешманскому монитору
подскажите пожалуйста 1) потянет ли мой комп 2560x1440 или 2560х1600 разрешение со 120-144 герцами? комп райзен 2700х / 64гб оперка / видюшка 1080ti оверклокнутая gigabyte aorus или пока стоит остаться на старом добром fullhd разрешении 2) может кто посоветует монитор в районе 20-40тр на ips или va без сильных засветов, глоу, битых пикселей и с g-sinc
думаю сьездить в 4к монитор посидет посмотреть 27 или 32 дйюмовые модели
ps моник выбираю на поиграть и фильмы посмотреть и в инете полазить графика и киберспорт не интересуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Фото: 8
Betramm естественно потянет. Я сейчас разрываюсь между VG27AQ - 33к ДНС 32gk650 - 27-28к и 27gl650(fhd) - 20к. Ещё мб 27gl850, если будет в пределах 40 т.р. В любом случае выбор простым не будет в этом сегменте, придется идти на компромиссы и ждать новых моделей.
я читал, но они аргументируют тем, что сначала нужно доказать в сц, чот этот брак возник не по моей вине и только после этого можно оформлять замену.
Как выше написали, тебя динамят и стрелки переводят, пока им претензию не вручишь, (здесь придется пользоваться услугами слоупочты России), они с тобой разговаривать не будут. Одним словом барыги, цены оверпрайс, а качество обслуживания в районе днища, во всю пользуются твоей физической удаленностью.
Уже думаю лучше просто подать требование на возврат товара
У тебя нет такого законного права, т.к. монитор ТСТ, права на возврат ден. средств появится в случае существенного недостатка, например 2 поломки с одинаковым симптомом.
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств; в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. 14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Никто на 100% не знает, в чем причина этих артефактов, магазин или производитель может заявить: "это не существенный недостаток, мы сейчас его (в течении 45 дней) в легкую исправим." И вот если этот недостаток у вас еще раз проявится уже после первой попытки устранения, то вы можете смело требовать возврата денежных средств, но одна попытка магазину\производителю все равно дается.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish Да 4k monitor та еще шарага. Повелся на их якобы "заботы о клиенте" "10\10 отзывов", а на деле... часовые ожидания ответа, совершенно некомпетентные консультанты и т.д. Не могу ли я сослаться на то, что, как уже написали выше, бремя доказательства того, что это не гарантийный случай лежит на них, а не на мне, и следовательно они должны выдать мне замену т.к. их аргументация того, что мне сначала надо доказать свою невиновность неверна? Согласно ст 18
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
И разве претензию никак нельзя онлайн оформить? обязательно на бумаге и прямо по почте?
Сейчас этот форум просматривают: maskan и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения