Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2201 • Страница 92 из 111<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 111  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Adrien
я только согласен что с v-sync максимально плавная картинка. но задержку на профильном мониторе в mw2019 чувствую поэтому играю без v-sync но с ограничением фпс и g-sync

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2022
boeng писал(а):
кто нибудь может подтвердить слова Frogster?

На самом деле каждый из вас может быть прав или не прав одновременно. Точнее инпут лаг в ваших случаях может быть выше или ниже как при включенном g-sync, так и выключенном. Поскольку есть более интересные параметры ваших систем на которые нужно обратить внимание, чем на этот GS! Звучит бредово, но только на первый взгляд и вот почему:
Инпут лаг, с одной стороны, тем меньше, чем больше ФПС выдает игра (надеюсь, это всем понятно). А так как при включенном GS ФПС нужно ограничивать до значения меньше, чем герцовка монитора, то исходя из этого - GS несомненно даёт плавность и более приятную картинку, но увеличивает инпут лаг (точнее не он сам, а то, что мы вынуждены уменьшить ФПС). Но во всем этом есть большое НО! Которое зависит не от включенного/выключенного GS, а от мощности видеокарты. Так как все то, что я писал выше - касается систем в которых нет упора в видеокарту и она не загружена более чем на 99%. В случае же если она загружена - инпут лаг также высок. Но, если мы ограничим ФПС так, что карта будет загружена, например, до 97% - в этом случае не смотря на то, что ФПС ниже - инпут лаг также ниже.
Именно поэтому те, кто спорит о GS и инпут лаге - спорят немного не в ту сторону, не учитывая разные технические, скажем, характеристики систем.
Сюда же напишу о зависимости этих характеристик и таких настроек как anti-lag у amd и low latency Nvidia - эти вещи призваны снизить инпут лаг, но они его снижают только в тех случаях, когда видеокарты загружены более чем на 99%. При всем при этом, ограничение ФПС до 97% загруженности видеокарт даёт большее уменьшение инпут лага, чем эти функции.
Надеюсь, свои мысли выразил более или менее понятно.
П.С.: также, мои слова подтверждает видео на канале Battle(non)sense от 21 Сент 2019 под названием "40% less input lag withiut..." Кому интересна эта тема посмотрите, русские субтитры там имеются).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
adept1 писал(а):
bf2042, в cod mw19 и т.п. никаких проблем со стрельбой нет от слова совсем

В бф2042 есть базовый лаг ~70мс, плюс пропадающий ввод с мыши. При таких вводных как-то странно читать рассуждения о том, что нет проблем. Достаточно просто запустить колду/любой другой шутер и сразу увидеть рабочую мышку. Если вы этого не различаете, то не стоит рассказывать о более тонких материях.
А в остальном согласен с dmmedved . Так и есть. В большинстве случаев снижение инпут-лага с gsync связано со снижением фпс под условия работы жсинк и последующей разгрузкой видеокарты. Сам по себе g-sync не может снизить лаг, он в лучшем случае его просто не увеличит на заметную величину.

По тому же принципу, кстати, длсс снижает лаг, хотя он его повышает. Условно говоря, обработка кадра добавляет 2мс лага, но снижение нагрузки снижает лагна 5мс, выходит +2-5=-3мс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Сам по себе g-sync не может снизить лаг, он в лучшем случае его просто не увеличит на заметную величину

ну так это и так понятно. речь шла о сравнении инпут лага в двух сценариях:
1) gsync only
2) gsync + vsync
мне думается в первом случае input lag будет меньше.

кстате что в mw2019 что quake champions при включении v-sync на 165hz фпс лочится на 158.
я ограничиваю фпс на 155 в драйвере, vsync выкл. мне думается это самая правельная настройка. что скажете?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
В бф2042 есть базовый лаг ~70мс, плюс пропадающий ввод с мыши. При таких вводных как-то странно читать рассуждения о том, что нет проблем.

У меня и в 2042 тоже всё ок, 700ч наиграно, только эту помойку я забросил. Хотя соглашусь только в одном, что в колде ввод с мыши работает наверно чуть шустрей чем в кривом 2042, но ни о каком пропадающем вводе с мыши в 2042 речи нет, с этим у меня там всё ок. Вообще речь шла не про 2042, а про работу g-syng, с правильно настроенным g-sync всё работает идеально, а если говорить про хреновую оптимизацию игр, в частности про 2042, то это уже совсем другая история, там и других проблем хватает.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
boeng писал(а):
я ограничиваю фпс на 155 в драйвере, vsync выкл. мне думается это самая правельная настройка. что скажете?

Я делаю точно так же. Все синхронизации отключены (кроме Gsync) + глобальный лок на 155фпс.

_________________
R7 5800X3D|MSI B550 Tomahawk MAX WiFi|32GB 3600Mhz CL16|MSI RTX5070 GAMING TRIO OC|Legend 960 1+2Tb|KC600 2Tb|MSI G273QF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng квейк это мегалегкая игра, в ней на любом ведре фпс измеряется сотнями, а посему лучше вообще все синки отключить.
boeng писал(а):
gsync + vsync

Это вообще тупо. Gsync изобретали для того, чтобы получить положительный эффект от Vsync (синхронизацию фреймбуфера с монитором), минимизируя отрицательные эффекты(дичайший лаг, срезание фпс сразу в 2 раза при недостаточной производительности). Посему в такой ситуации есть 2 варианта:
Либо vsync не работает при gsync, а значит и нахрен не нужно его включать
Либо он работает, и все, ради чего создавали Gsync, юзер просто отменяет включением vsync.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Victor91rus писал(а):
Либо vsync не работает при gsync, а значит и нахрен не нужно его включать

Да, V-Sync не работает, пока частота обновления монитора не достигнет максимальной. До этого работает G-Sync.

Victor91rus писал(а):
Либо он работает, и все, ради чего создавали Gsync, юзер просто отменяет включением vsync.

Ничего не отменяет. V-Sync и G-Sync друг другу не мешают и их сразу можно включать одновременно и не парится.

G-Sync создавался, что бы синхронизировать частоту обновления монитора с фпс, когда фпс плавают, а это практически всегда. Когда фпс и герцовка монитора упрутся в максимальные, то G-Sync не нужен, тут и V-Sync работает так же.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
F22 писал(а):
их сразу можно включать одновременно и не парится.

И в чем смысл использования медленного vsync? В контексте минимизации лага лучше ограничить фпс так, чтобы он всегда был в пределах работы g-sync.

F22 писал(а):
G-Sync создавался, что бы синхронизировать частоту обновления монитора с фпс, когда фпс плавают, а это практически всегда. Когда фпс и герцовка монитора упрутся в максимальные, то G-Sync не нужен, тут и V-Sync работает так же.

Глупый тезис. Ложка создавалачь, чтобы ее держать в руке и двигать? Или чтобы кушать посредством удержания ее в руке и соответствующих движений?
G-sync не создавался ДЛЯ синхронизации монитора и фреймбуфера. G-sync создавался как альтернатива v-sync, для того, чтобы устранить разрывы не сильно повышая инпут лаг, а делает он это посредством синхронизации фреймбуфера с монитором.
Плавающий фпс можно порешать и без v/g и прочих sync ограничением фпс.

Как работает v-sync в паре с g-sync я не знаю, так как само по себе их одновременное включение это довольно тупо. Если он и правда включается сразу после диапазона работы g-sync, то будет резкий рост лага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Victor91rus писал(а):
И в чем смысл использования медленного vsync? В контексте минимизации лага лучше ограничить фпс так, чтобы он всегда был в пределах работы g-sync.

Я знаю что так люди делают, но на 165 фпс и гц ни какого лага не заметишь, даже с V-Sync.

Victor91rus писал(а):
G-sync не создавался ДЛЯ синхронизации монитора и фреймбуфера.

Всё я правильно написал. Для синхронизации фпс игры и частоты обновления монитора. G-Sync подстривает частоту обновления монитора под фпс.

Victor91rus писал(а):
Плавающий фпс можно порешать и без v/g и прочих sync ограничением фпс.

Понизить фпс, что бы игра могла держать их всегда. Но блин G-Sync и придумали, что бы этого не приходилось делать. Фпсы в играх плавают почти всегда.

Victor91rus писал(а):
Как работает v-sync в паре с g-sync я не знаю, так как само по себе их одновременное включение это довольно тупо. Если он и правда включается сразу после диапазона работы g-sync, то будет резкий рост лага.

Я ж написал как работают. V-Sync начинает работать только при достижении макимальных фпс и герцовки монитора, до этого работает только G-Sync. V-Sync и G-Sync вообще ни как друг другу не мешают. И вообще ни какого резеого роста лага не будет. На таких высоких фпс и гц V-Sync не страшен.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
че спорить, минус 2 фпс от герцовки монитора +гсинк(или фрисинк неважно че) получаем плавную картинку без ватной мыши. или вообще любой ограничение+ гсинк. про говно мамонта в виде всинк уже можно забыть. а в киберпомойках типа кс го вообще никакие синхронизации не нужны, там все равно овер 300фпс даже на фулл хд и плавня картинка сама по себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
И в чем смысл использования медленного vsync? В контексте минимизации лага лучше ограничить фпс так, чтобы он всегда был в пределах работы g-sync.

Почему v-sync и g-sync должны быть вкл в панели nvidia, ответ.
Вкратце
Зачем включать V-SYNC с G-SYNC? И почему виден тиринг при включенной G-SYNC и отключенной V-SYNC? Разве G-SYNC не должен это исправить?

Ответ — дисперсия во времени кадра.

«Время кадра» означает, сколько времени требуется для рендеринга одного кадра. «Частота кадров» — это суммарное среднее время рендеринга каждого кадра за период в одну секунду.

При 144 Гц для отображения одного кадра требуется 6,9 мс (количество которых зависит от максимальной частоты обновления дисплея), поэтому, если частота кадров составляет 144 кадра в секунду, то среднее время кадра 144 кадров в секунду составляет 6,9 мс в секунду.

В действительности, однако, время кадра от кадра к кадру варьируется, поэтому то, что средняя частота кадров 144 в секунду имеет среднее время кадра 6,9 мс на кадр, не означает, что все 144 из этих кадров в каждой секунде составляют точные 6,9 мс. за; один кадр может рендериться за 10 мс, следующий может рендериться за 6 мс, но в конце каждой секунды достаточно будет достигать цели рендеринга 6,9 мс, чтобы в среднем 144 кадра в секунду.

Так что же происходит, когда только один из этих 144 кадров обрабатывается, скажем, за 6,8 мс (в среднем 146 кадров в секунду) вместо 6,9 мс (в среднем 144 кадра в секунду) при частоте 144 Гц? Поврежденный кадр становится готовым слишком рано и начинает сканировать себя в текущем цикле «сканирования» (процесс, который физически отрисовывает каждый кадр, пиксель за пикселем, слева направо, сверху вниз на экране) до того, как предыдущий кадр получит шанс полностью отобразиться (также известный как разрыв).

G-SYNC + V-SYNC «Выкл.» позволяет этим случаям происходить даже в пределах диапазона G-SYNC, тогда как G-SYNC + V-SYNC «Вкл.» (то, что я называю «компенсацией времени кадра» в этой статье) позволяет модулю (со средней частотой кадров в пределах диапазона G-SYNC) для синхронизации доставки затронутых кадров до начала следующего цикла сканирования, что позволяет предыдущему кадру закончиться в существующем цикле и, таким образом, предотвращает разрыв во всех случаях.

А поскольку G-SYNC + V-SYNC «Вкл.» удерживает только затронутые кадры в течение того времени, которое требуется предыдущему кадру для завершения отображения, задержка ввода практически не добавляется; Единственное преимущество задержки ввода, которое G-SYNC + V-SYNC «Off» имеет по сравнению с G-SYNC + V-SYNC «On», — это буквально видимые разрывы, не более того.

Источник blurbusters.com

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
F22 писал(а):
G-Sync подстривает частоту обновления монитора под фпс.

Не под фпс, фпс вообще не учитывается. Синхронизируется монитор с фреймбуфером, с целью выводить на этот монитор полностью записанный во фреймбуфер кадр.
F22 писал(а):
Понизить фпс, что бы игра могла держать их всегда. Но блин G-Sync и придумали, что бы этого не приходилось делать

G-sync не работает в диапазоне выше частоты обновления монитора, поэтому он никак не может быть придуман для улетания фпс за диапазон собственной работы. Ограничение ставится на 1-3фпс ниже герцовки, в зависимости от параметров изделия, чем обеспечивается непрерывная работа g-sync.
F22 писал(а):
На таких высоких фпс и гц V-Sync не страшен.

Мне лично страшен, на 144гц это 7мс


adept1 это актуально только для 60-75гц мониторов с g-sync. От 120 разница между соседними кадрами , в случае непреднамеренно быстро записанного куска во фреймбуфер во времени будет ничтожно мала, и отличить ее будет гораздо сложнее, чем дополнительные 6-7мс лага. На глаз вообще невозможно, попробуй в одном кадре при скорости 150кадров/сек вычленить в движущейся картинке смещение на 1 пиксель.
По этой же причине я нафиг повырубал все синки, потому что при высоком фпс разрывы не видно, хотя они есть, бывает и по 3шт на кадр если в игре 300+фпс , но зачастую они только во фреймбуфере, так как сами кадры идентичны. А вот лаг сразу видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
это актуально только для 60-75гц мониторов с g-sync.

Я думаю это актуально для всех монитров любой герцовки т.к. тестировал с вкл и выкл g-sync, монитор 165гц, разница есть не в пользу выкл g-sync. У меня 3й по счёту монитор с модульным g-sync, настройки всегда одни и теже, они проверенны годами, в играх проблем нет, включая онлайн шутеры. Задержка в 7мс это ни о чём, в онлайн шутерах важное значение имеет скилл, всё остальное второстепенно.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Ограничение ставится на 1-3фпс ниже герцовки, в зависимости от параметров изделия, чем обеспечивается непрерывная работа g-sync.

в теории да, но на практике по личным наблюденим снижать надо больше. скурпулёзно тестировал в mw 2019.

165гц монитор. аппаратный g-sync
1) G-sync on, v-sync off, фпс лок 162 - экран немного все равно плывет.
2) G-sync on, v-sync off, фпс лок 155 - экран не плывет.
3) G-sync OFF, V-sync OFF, фпс лок 155 - экран плывет заметнее чем в первом тесте.
3) g-sync on, v-sync on. экран не плывет. V-sync лочит на 158.
4) g-sync on, v-sync off. лок 158 экран все равно ели заметно но иногда плывет как на 162фпс

в quake champions при v-sync ON фпс тоже лочится на 158 цифре.
в квейке стрелять легче с g-sync ON: 155fps чем g-sync off: 250-300fps

теория что v-sync работает только когда достигается цифра равная герцовки монитора - не правда. v-sync работает постоянно на любой цифре если он включен. например на 60гц мониторах без v-sync экран плыл даже когда фпс был меньше чем 60. другой вопрос, насколько заметен инпут лаг при включённом v-sync если монитор 165гц.
лично мне больше нравится комбинация g-sync, лок 155фпс

Добавлено спустя 4 часа 7 минут 38 секунд:
adept1
Цитата:
У меня и в 2042 тоже всё ок, 700ч наиграно, только эту помойку я забросил

мойа не мочь никак понять, если игра памойка, пасиму ты играть в ее 700 часив?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
boeng писал(а):
кто нибудь может подтвердить слова Frogster?

Да. 2000ELO в Quake Live, если что.
G-Sync - неплохая приблуда для синглов, чтобы картинку не рвало так явно. Её всё равно рвёт, если фреймрейт совсем уже низкий, но не так люто как с V-Sync или совсем без него. В сетевых шутерах эта хрень визуально ничего не улучшает (по-крайней мере на мониторах 240 Гц+, а киберспорт сейчас на меньшем не играют) плюс мышь начинает плавать. Короче, для киберспорта это юзать противопоказано. Хотя, мб кому-то и заходит, кому нравятся сглаженные движения мышкой.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
boeng Что вы подразумеваете под словом плыл? Разрывы изображения или что-то другое?

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC Liquid Freezer III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
INNOCN 27q1s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Victor91rus писал(а):
Не под фпс, фпс вообще не учитывается. Синхронизируется монитор с фреймбуфером, с целью выводить на этот монитор полностью записанный во фреймбуфер кадр.

Черт возьми что ты такое пишешь? Фпс учитывается, в этом то и идея G-Sync и прочих активных синхронизаций. Всё очень просто. G-Sync обновляет картинку на мониторе, когда приходит новый кадр, не раньше не позже, синхронизация. Как часто будет обновляться картинка на мониторе, зависит от фпс. Вот как это всё работает.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
F22 писал(а):
G-Sync обновляет картинку на мониторе, когда приходит новый кадр

Да
F22 писал(а):
Как часто будет обновляться картинка на мониторе, зависит от фпс.

Нет
F22 писал(а):
Фпс учитывается

Нет

Какая вообще разница сколько кадров было подготовлено за прошлую секунду? Работа идет с текущим кадром


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
stiffmaster
Цитата:
Что вы подразумеваете под словом плыл? Разрывы изображения или что-то другое?

да разрыв изображения

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2201 • Страница 92 из 111<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 111  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan