Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Victor91rus писал(а):
с первых строчек в результатах матча
лет 20 назад, когда сетевых шутеров кроме кс 1,6 никто не знал - народ играл при 800*600 на элт мониторах, где 100герц были от силы, и всех все устраивало даже мышки со срывающимся сенсором не мешали побеждать особо талантливым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
HotGuy когда у всех одинаковые условия, конечно, победит тот, кто скилловее. Не понимаю, какое отношение это имеет к ситуации, в которой можно снять ограничения и получить преимущество. Это же просто инструмент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Victor91rus писал(а):
снять ограничения и получить преимущество
так речь и была о том, как это преимущество измерить в цифрах ? g-sync+vsync+режим низкой задержки в ультра - даёт максимальную плавность и не взывает никакого ощутимого лага. Откуда мода на "-3 фпс" вообще непонятно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
HotGuy писал(а):
g-sync+vsync+режим низкой задержки в ультра - даёт максимальную плавность и не взывает никакого ощутимого лага. Откуда мода на "-3 фпс" вообще непонятно.
Вот в этом режиме у меня сам драйвер лочит фпс на 158 при герцовке монитора 165Гц. Отсюда и мода. Сама Nvidia делает вычитание -7.
Я почти 10 лет уже играю с локом 400фпс. Решают то не тонны фпс, а скилл. Симпл как-то давно на своих стримах на 300 играл и не обламывался, крошил всех только в путь
Симпл уже давно сказал что считает лучший вариант это полностью убрать ограничитель фпс.
HotGuy писал(а):
Но как обычно есть секта свидетелей инпутлага, которые считают, что единственно верный способ - только через включение ограничения максимальной частоты кадров, и обязательно на пару кадров меньше той же самой частоты монитора. При этом откуда взялась цифра в 2-3 кадра объяснить не могут
Нет это не секта, есть конкретные замеры на блюбастерсе по задержке и как раз когда частота кадров выше чем герцовка монитора при включенной вертикально синхронизации (и разумеется г-синк тоже при этом включен) то увеличивается инпут лаг, а если за лочить фпс на -3 кадра от герцовки монитора то инпут лаг заметно снижается чуть ли не полностью и разница становится между выключенными синками и локами фпс очень мизерная, за то картинка четкая без разрывов. В том то и весь прикол. Единственное я до конца не могу понять а нада ли при этом еще и всинк включать, они почему то пишут что всинк (при включенном гсинк и локом фпс что бы он был в диапазоне гсинк) это как бы часть гсинк и рекомендуют для 100% четкой картинки включать и всинк тоже.
Злобный Йожык писал(а):
- где логика? Ниже герцовки его лочат, чтобы фпс не выходил за рамки работы г-синка при его включении. Зачем его лочить ниже герцовки при выключенной синхронизации?
Если не залочить то когда фпс превысит гц монитора получится существенный инпут лаг от вертикалки.
HotGuy писал(а):
низкой задержки в ультра
Ультра дает только ограничение фпс от гц монитора, и вообще эта низкая задержка работает только на директх11. А так же эта низкая задержка имеет пользу только тогда когда видеокарта нагружена на полную. Если видеокарта загружена ниже 99% то смысла от низкой задержки нет вообще никакой. Это так же на блюбастерсе все объяснено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
mujik писал(а):
Ну так че порешали пацаны, как всё таки оптимально и правильно настроить g-sync. нужно или нет включать v-sync?
1. G-Sync настраивать не нужно. Просто включи и играй. 2. Если у тебя высокогерцовый G-Sync монитор, включай V-Sync везде и не парься.
Все настройки, которые советуют, минус 2-3 кадра, ты не заметишь. Тем более с твоим 240 Гц монитором.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
mujik писал(а):
импут лаг
Ты иногда читай обзоры, а не только YouTube смотри. Инпут лаг (input lag), а не "импут".
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Ты иногда читай обзоры, а не только YouTube смотри. Инпут лаг (input lag), а не "импут".
Про какие видосы ты говоришь, я на блюбастерсе эту тему перечитал всю и не один раз. И не стоит докапыватся до одной буквы в слове иНпут у меня в одном месте только опечатка, всем и так понятно про что речь кроме тебя видимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
HotGuy писал(а):
как это преимущество измерить в цифрах ?
взять монитор, видюху, мышь с лампой, камеру, и измерить. И так со всеми мониторами, видюхами, в каждой игре. Пара миллионов(миллиардов?) измерений, и получим все актуальные цифры для любой конфигурации железа и игры. Но зачем замерять конкретные цифры, если и без них очевидно, что лаг повышается? Иногда сильнее, иногда слабее. Иногда конкретный человек на своем железе и в своей игре это различает, иногда - нет. Проще в своем случае попробовать сыграть так и так, и понять, что для тебя лучше, а цифры не дадут ничего.
Любая синхронизация вызывает задержки. Это очевидно, время нельзя повернуть назад. Вы не можете синхронизировать последовательные события А и Б, подвинув Б в прошлое. Вы можете только синхронизировать А и Б, подвинув А в будущее, чтобы оно сработало ближе/одновременно с Б, но тогда нужно будет добавить событию А задержку. Существенна ли эта задержка в вашем случае - решаете вы сами, можете ее даже измерить для себя, но в целом, вопрос лежит не в плоскости "сколько?" , а в плоскости "мне лично мешает или пофиг?"
Таким образом, я не пытаюсь доказать, что вы врете, когда говорите, что задержки у вас нет. Я пытаюсь объяснить, что есть множество причин, по которым вы эту дополнительную задержку не замечаете, однако отрицать факт ее увеличения, и то, что кто-то в иных условиях ее замечает - глупо.
совсем запутался пока читал все что связано с g-sync . Вот допустим g-sync compatible работает в диапазоне 48-165 или 40-144 и при падении фпс ниже минимальной герцовки срабатывает LFC к.т удваивает герцовку и рисует там какой-то кадр ? А вот настоящий g-sync якобы работает от 1-144hz , и при серьезном падении фпс снижает герцовку на сколько это возможно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
Newbie нет матриц ниже 30 герц. настоящий гсинк - это плата в монике и по сути типа отсутствие возможных проблем в играх и т.д, но это неточно как говорится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
HotGuy писал(а):
Откуда мода на "-3 фпс" вообще непонятно.
Vsync нужен Gsync'у чтобы полностью исключить разрывы изображения. Чтобы гарантированно не получить инпут лага от вертикальной синхронизации необходимо включить в игре Nvidia Reflex или в драйвере "режим низкой задержки" - "Ультра". Что автоматически заблокирует фпс ниже герцовки, для 144гц - 137, для 240 - 225, для моих 390 ~354
Блокируют фпс на -3 или -4 от максимума, когда не включают Vsync, это помогает "запереть" разрывы изображения в нижних ~ 100-150 пикселях
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2013 Откуда: Волгоград
Добрый ден. Может кто подсказать, как с этой дичью бороться? Появилась года назад как-то в играх некоторых. (В определенный момент как-то) В некоторых играх такой фигни нет, а в некоторых либо так, либо во время экрана загрузки. Уже не знаю куда копать. При отключении Gsynce, все пропадает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения