Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Alex-ZZZ
Alex-ZZZ писал(а):
L1970HR относится к группе мониторов на которые есть гарантия даже на 1 битый пиксель в течении 3-х лет.
А модель 194WT попадает под эту "однопиксельную" гарантию? Вроде бы все должны попадать, которые хх4х, хх7х, хх8х, хх2х... но с wide может исключения какие?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
Alex-ZZZ а где можно почитать про эту гарантию? А то собирался брать 1932TQ ($280), но вопрос гарантии заинтересовал - 1970HR($330) - может есть смысл перевлатить за более быструю матрицу и 3 летнюю однопиксельную гарантию.
_________________ Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: г. Минск
Sara Cahota писал(а):
А модель 194WT попадает под эту "однопиксельную" гарантию? Вроде бы все должны попадать, которые хх4х, хх7х, хх8х, хх2х... но с wide может исключения какие?
Точно не знаю помню что 70 и 80 серии попадают.
Николай1979 писал(а):
а где можно почитать про эту гарантию? А то собирался брать 1932TQ ($280), но вопрос гарантии заинтересовал - 1970HR($330) - может есть смысл перевлатить за более быструю матрицу и 3 летнюю однопиксельную гарантию.
Точно не помню но здесь на первой странице чел писал . На ixbt.com обсуждают данный монитор может там была ссылка или здесь в выборе 19 ЖКЛ. Если найду кину ссылку.
Если кратко то в странах где есть авторизированные сервисные центры LG (Россия, Украина, ...) то эта гарантия действует (на 70, 80 серию и тд на 30 такой вроде не гарантии). У нас в РБ это не актуально.
Евгений Легкоступ, старший менеджер по IT-продуктам, представительство LG Electronics
Программа компании LG по замене мониторов с дефектными пикселами называется Zero Bright Dot. Ее суть заключается в том, что если на мониторе премиум-серий Lx40, Lx60, Lx70, Lx80 или Mx80 появляется хотя бы одна яркая точка, то такой монитор подлежит гарантийному ремонту – замене матрицы либо замене монитора (решение принимается сервисным центром). Причем данное правило действует на протяжении всего гарантийного срока на мониторы LG, т. е. три года.
Для всех остальных моделей существуют допуски по дефектным точкам (см. слайд). Здесь они жестче, чем в общепринятом стандарте ISO 13406-2, и гарантируют пользователям мониторов LG более высокое качество продукции, чем у конкурентов. Информация по допускам есть в печатном и электронном виде у всех продавцов и в розничных магазинах, которые продают дисплеи производства LG Electronics.
Программа действует на протяжении трех лет с момента покупки монитора, т. е. в течение всего гарантийного срока. Это распространяется и на мониторы премиум-серий, в которых недопустимо наличие ни одной яркой точки, и на все остальные мониторы согласно правилам LG.
В случае обнаружения дефектных пикселов покупатель может обратиться в любой из более чем 100 авторизованных сервисных центров LG в нашей стране. Сроки гарантийного ремонта на продукцию LG соответствуют тем, которые указаны в Законе Украины «о защите прав потребителей» – т. е. максимум 14 дней с момента обращения покупателя. Как правило, сервисные центры компании LG Electronics осуществляют ремонт в более короткие сроки – в течение нескольких дней.
Хочу покупать монитор LG L1970HR-BF но также присматриваюсь к Samsung SM 940BF, и не могу решить что лучше. Помогите выбрать. Заблаговременно благодарю.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
Vova_home бери Лыжу. Плюсы:
1. Овердрайв лучше.
2. Хоть небольшая но регулировка по высоте (для меня важно).
3. БП - внешний, а на самом монике практически нет вентиляционный отверствий - пыть не будет попадать.
4. Дизайн однозначно за LG.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2006 Откуда: СПБ
Осторожно народ с подставками у этих лыж! При складывании- раскладывании ломали не раз, там какая то
кнопка из силумина или из какого то говна, так что осторожно....
взял LG 1970HR - 1 день нормально, 2 день - сверху полоса по всей матрице.
Поменял (в магазине работаю) - на втором таком же мониторе - 3 битых пикселя на 2 день. После этого заказал себе Samsung 931c и доволен им уже 2 месяца. Может конечно и партия, но как то больше не охота брать LG.
взял LG 1970HR - 1 день нормально, 2 день - сверху полоса по всей матрице. Поменял (в магазине работаю) - на втором таком же мониторе - 3 битых пикселя на 2 день. После этого заказал себе Samsung 931c и доволен им уже 2 месяца. Может конечно и партия, но как то больше не охота брать LG.
Кому как повезет, у меня вот с матрицей все ОК, зато механика подвела,
уже достало что нога трещит(щелкает) при регугировке высоты, ну просто чудесная сборка.
А вот в новых лыжах, 1980 и особенно 1982 проблему уже исправляют, там крепление к корпусу панели уже не такое хлипкое - пришлось сделать его помассивней, а то иначе бы с таким 1-шарнирным креплением как у 70-го монитор с Pivot-ом просто бы развалился после нескольких поворотов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
Пожскажите - можно как-то отключить синий светодиод, когда монитор включен.
Вроде где-то инфа проскакивала что можно - через сервисное меню, но сам ничего подобного не нашел.
_________________ Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.
Пожскажите - можно как-то отключить синий светодиод, когда монитор включен. Вроде где-то инфа проскакивала что можно - через сервисное меню, но сам ничего подобного не нашел.
Без проблем, через обычное меню -> УСТАНОВКА (самый нижний пункт)
Появляется окно с выбором языка и регулировкой позиции меню -> жмем кнопку AUTO/SET 4 раза -> появляется 2 лист окна меню в котором есть опция ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ (вкл/выкл)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения